Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 27.12.10 22:57:34 | |
| Типа вот. Пара скринов из вада над которым работаю я и мой друг. Информация о ваде полностью засекречена. Доступны лишь эти скрины и возможно название скажу =3
| |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.12.10 23:01:56 | |
| Slavius [B0S]
Megusta, megusta! В смысле: негусто-негусто! Порт Здум? | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 27.12.10 23:56:14 | |
|
GZDoom | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.10 23:57:34 | |
| Мой скромненький проект. Коператив с цветным секторами, конечно не нова, но всё-таки выходит неплохо.
| |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.12.10 00:49:04 | |
| [INFERNO]DANTE
ну а что, в целом, красиво выглядит. Без куч мяса не обошлось
Кстати, вон тот кусок стены (секрет чтоль?) на первом скрине больно уж сильно выделяется...) | |
|
| |
Kashtanka Marine 1st class
| 76 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 28.12.10 03:28:13 | |
| Вот такой я консерватор.
Обычное сити... Однако пока всё сыро, пока. :}
| |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 28.12.10 06:20:50 | |
| Kashtanka : | Обычное сити... Однако пока всё сыро, пока. :} |
Чего? О_О
Да тут вообще как зашибись всё)
У тебя самого в статусе написано 95%) | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 08:31:35 | |
| Kashtanka
Вау. Выглядит... ну Olegarkh уже всё сказал. А что это по настроению вообще будет, я вижу там комната 1408, хоррор что ли? Или пока секрет?
Совет: хочешь ещё штук двадцать восторженных комментов и сотню потенциальных игроков в будущем - выложи скрины на WADs In Progress, типа как тут - http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=1087 | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.12.10 09:55:26 | |
| Kashtanka
Ооо, да это просто улёт! Красиво всё так выглядит. Кроваво-красные стены и потолок, аля Сайлент Хилл, впечатлили | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 28.12.10 10:11:30 | |
|
Вообщем то над чем я работал. Позже ещё несколько штук скину | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.12.10 11:36:12 | |
| Astar
Скажем так - секретик на виду, но не все секреты у меня так выглядят | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.12.10 12:52:46 | |
| Kashtanka
Офигеть , Cool! | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.12.10 14:53:09 | |
| [INFERNO]DANTE
Ну понятно) Надеюсь, товй вад выйдет в скором времени)
И парочка вопросов:
Под какой собсна порт запиливаешь проект?
И если это кооператив... то его можно пройти одному, без iddqd?
Dragon
Тоже весьма интересно локации выглядят. Хотя потолок в виде гексагональных плит меня слегка смущает...) | |
|
| |
Kashtanka Marine 1st class
| 76 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 28.12.10 14:59:27 | |
| Главное что бы локации были очень большими и игроки уставали изучать всё. :}
Memfis : | я вижу там комната 1408, хоррор что ли? Или пока секрет? |
Библиотека оформленная в 1408. :}
Фанатею от Стивена Кинга. х)
Astar : | Кроваво-красные стены и потолок, аля Сайлент Хилл, впечатлили |
Это ещё не самые страшные места. =оо.о=
Olegarkh : | У тебя самого в статусе написано 95%) |
Ну это субъективная цифра.)))
Боец-=IDD=- : | Офигеть , Cool! |
Исчерпывающий комментарий. :} | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 28.12.10 15:04:18 | |
| Kashtanka
Из-за твоих скринов у меня браузер виснет при пролистывании.
П.с. я там вижу поезд, выступавший в роли гвх мапы, будешь его под сингл переделывать?
Ещё мне бульдозер понравился, чем-то лего напоминает. | |
|
| |
Kashtanka Marine 1st class
| 76 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 28.12.10 15:09:14 | |
| Ameba : | Из-за твоих скринов у меня браузер виснет при пролистывании. |
Привычка предоставлять материал в хорошем качестве.
Ameba : | П.с. я там вижу поезд, выступавший в роли гвх мапы, будешь его под сингл переделывать? |
Врят ли, там же неопытному игроку легко упасть на землю и умереть тупой смертью. х))) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 28.12.10 15:10:44 | |
| Astar : | Хотя потолок в виде гексагональных плит меня слегка смущает...) |
Не совсем понял. Чем плохи металлические плиты?
Kashtanka
БРАВО! Очень красиво выполнено! | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.12.10 15:18:56 | |
| Dragon
они скорее выглядят, как каменные. Я к тому, что они чаще всего фигурируют, как пол) | |
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.12.10 15:32:22 | |
| Astar
Насчёт выхода я подумываю в начале января, сам вад будет под скуллтаг/гздум, готовность где-то в половину, может чуть побольше....
| И если это кооператив... то его можно пройти одному, без iddqd? |
Конечно можно, если вы без труда проходите простой Doom2, хотя напряг местами существует | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 28.12.10 15:48:02 | |
| [INFERNO]DANTE
Гздум... отлично, мой любимый порт, да и альтернатив у меня мало...))
То, что можно пройти одному тоже хорошо. Просто играть в кооператив мне не предоставляется возможным, ввиду низкой скорости интернета...) | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 17:20:15 | |
| Astar
Нормальный потолок, в E1M4 он много где такой.
Вообще, я заметил, что потолок не так уж сильно влияет на восприятие помещения, по крайней мере для меня: ставлю вместо одного серого потолка другой - вроде ничего и не поменялось, а если проделать то же самое с полом - сразу другими красками заигрывать начинает. Не знаю, с чем связано...
Dragon
Хм, в Invasion UAC играл? Что-то похожее на твоих скринах есть, прежде всего на четвёртом | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 28.12.10 19:20:52 | |
| Memfis
У меня тоже самое ощущение бывает. Мне кажется что связано с монстрами. В больших помещениях, где монстры расположенный на различных ярусах или когда они летающие, вот тогда заметно влияет потолок. Но всё же мы стоим на полу и это заметно
Не играл. Можно ссылку? Кстати где техно база с трубами и вообще скрины с базами это всё наследие ХОГа. Мап02 и мап03))))
А вот где ад с сиреневым небом я скоро залью). Инвэйжен) | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 20:00:35 | |
| Dragon
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15312
Один из самых популярных кооперативных вадов, геймплей прост до неприличия (бесконечные патроны по дефолту, в последней версии ещё и суперскоростные оружия сделали, не советую), но карты есть очень интересные и красивые, поэтому как-то даже играется. Твой скрин напомнил мне начало мап17, посмотри, очень красиво там сделано. | |
|
| |
Push Start To Rich Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 29.12.10 06:41:07 | |
| А вот над чем я щас тружусь
| |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.12.10 08:51:38 | |
| Push Start To Rich
хмм, это мод? Если да, то на вид ничего так | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 29.12.10 08:53:49 | |
| Push Start To Rich
интересненько))) Мочить надо будет зомби? Если да то очень похоже на Left4Dead)))) | |
|
| |
Push Start To Rich Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 29.12.10 08:59:15 | |
| Нет, надо воевать за Пиндостан или Китай.
Режим игры - захват флага.
Тема здесь - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4376
Только в теме старая версия, а на скринах новая | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.12.10 09:07:25 | |
| Push Start To Rich
ну тогда сказал бы, что это уже готовый вад, просто обновляющийся...) Боты, как я понял, не предусмотрены? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 29.12.10 09:13:42 | |
| А вот ещё немножко моего извращения на средневековую-стимпанк тему:
| |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 29.12.10 09:47:26 | |
| Dragon
интересный... браслет на руке у героя) Красивые текстуры, практически везде) А на сколько завершён этот вад (если он ещё не доделан)? | |
|
| |