Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.12.10 01:35:51

"Пора признаться мне, если вы не против. Ведь я не Кабалье, а я Лучано Паваротти!" (группа "экс бб")
"Да, я Кира!" (Ягами Лайт)

МАР 09 была не только первым моим участием в спидмаппинге, но и одной из первых законченных мною карт для Дума вообще. После четырех часов я физически устал, как от стометровки. Некоторые решения для быстрой постройки карт мне пришлось придумывать на ходу, как например, неодинаковые, хоть и клонированные, если приглядеться, горы. Калькулятор (в буквальном смысле) мне тоже помог здорово - высчитывать высоту ступенек.

Так почему же я выбрал именно босс-тему? "И у меня на это пять причин", - как поет Игорь Николаев.
1) Я люблю финальные карты за их пафосность и мясо. Люблю, когда они несложные, а моя карта именно что несложная. По сравнению с МАР 30 Claustrophobia 1024, где бошка Ромеро вообще ездила туда-сюда; по сравнению с МАР 30 Hell Revealed, да даже с МАР 30 Doom 2 Reloaded моя карта - сущие пустяки.
2) Но в то же время меня немного разочаровывают маппаки без боссов или с боссами-бомжами, которых можно уделать одной левой. Какой же мегавад без жирного, сочного ублюдка, в которого так приятно всадить пару ракет, чтоб он зарычал в агонии и сдох Twisted Evil? Так что это, возможно, моя жертва, которую я принес для маппака. И я прекрасно понимал, что далеко не всем она понравится, понимал, что тема зимы улетит нафик, что не видать мне с такой картой призовых мест, как своих ушей.
3) И так же я понимал, что я ну просто нуб в мапперстве. Что что-то другое у меня могло бы получиться гораздо отстойней. А опыт, хоть и крохотный - одна карта для ZDoom и жалкие попытки что-то сделать в классике, были именно в области арен. И я решил делать то, что у меня получалось лучше всего. (Конечно же, я знаю, как сделать дверь, лифт и телепорт Very Happy).
4) Да, я Кир... тьфу ты, каналья Embarassed! Босс-карты определенно делать гораздо легче. Не надо следить за балансом аптечек и патронов - накидал всего и пусть игроки выкручиваются. Не надо следить за линией прохождения: какое к Киберу прохождение, если герой уже и так дошел, куда надо, осталось только сделать, что требуется? И копипасту можно оправдать симметрией арены. А еще я до последнего сомневался, хоть и чуял одним местом окончательный вариант темы. А босс, как мне кажется, тема как минимум беспроигрышная. Конечно, в пещерах или в космосе он бы смотрелся куда более уместно... Но он у меня теплокровный Embarassed, я боялся его заморозить.
5) Возможно, на выбор темы повлияло мое недавнее прохождение Starcraft и забиение Надмозга.

И все же я рад, что принял участие в этом спидмаппинге. Рад, что он, хоть и через пень колоду, как говорят некоторые, но завершился. Рад, что кому-то смог доставить удовольствие своей картой. Победители, на мой взгляд, получили свои места абсолютно заслужено - разрыв в 0,3 балла с остальными участниками говорит сам за себя.

А карту я доделаю. Хоть и работаю до 30 числа с утра и до вечера. Я понял, наконец, чем она является на самом деле Twisted Evil.
2 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 28.12.10 08:18:09

BeeWen [B0S]

Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить?

Да ладно, оставь, будет спидраннерский трик. Это ж не так фатально, как в Doom2 MAP19, работы не на много меньше. Да и заметить труднее.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.12.10 09:59:29

BeeWen [B0S] :
Второй способ опасен, но тож сгодиться. Smile

На УВ не прокатит.

BeeWen [B0S] :
Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика.

Давайте не будем Фалькора больше мучать. Присылайте сразу мне.

Thirteen :
Доделанное небо выложил сюда.

Благодарю.

Klon :
И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью Embarassed

Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.12.10 14:52:22

Arsenikum :
"Да, я Кира!" (Ягами Лайт)

Ну запиши меня в тетрадку! Запиши меня в тетрадку =3

(простите за оффтоп, не удержался)
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.12.10 15:47:19

Slavius [B0S]
Ты свою карту СМ будешь достраивать? Confused
Я вот взялся еще одну собрать по быстрому...
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 28.12.10 15:47:49

Archi [B0S] :
Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт.

Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов.
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:01:34

BeeWen [B0S]
Мне кажется он немного о другом.

Klon :
Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов.

А на убийство хватит? 0_о
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:33:40

Archi [B0S] :
А на убийство хватит?

А я разве убивал? Smile
1 3 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:54:48

BeeWen [B0S] :
Ты свою карту СМ будешь достраивать?

Нет не буду. Мне понравилась идея моей карты как Энтривей. Плюс я эту мапу делал за 4 часа для спидмаппинга, а 4 часа прошло, а это значит что я уже не буду карту трогать
3
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:04:56

Slavius [B0S]
Музычку какую-то всё же стоит туда поставить, не? Я играл с IDMUS18, вроде хорошо подходит. Хотя я вообще эту тему люблю, чаще всего включаю если где-то музыка бесит.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А ещё там окно из пола торчит:

И lower unpegged в некоторых дверях не хватает.
Вот это лучше поправить, ведь внимание к мелким деталям - имхо, главный плюс карты.
1 1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:12:56

Memfis :
А ещё там окно из пола торчит

А вот это я не знаю как исправить =(

А музыку думаю подберу ^_^''
3
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:15:27

А там ещё ванильно-несовместимая дверь к телепорту в конце (или уже пофиксили?)

Окно... Если у тебя торчит текстура сквозь пол, то это из-за того, что она длиной 128. Сделай узкий сектор высотой в 128 посреди рамы и вставь текстуру туда, может поможет.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:17:07

А может лучше просто обрезать техтуру?

Memfis
А IDMUS18 в каком ваде? Doom2? Или ТНТ?
3
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:21:45

Дум2, вроде ж под него делали.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:57:57

Archi [B0S] :
Мне кажется он немного о другом.

Так и я о том же. Embarassed
Slavius [B0S] :
А вот это я не знаю как исправить =(

Несерьезно. Ты же сам отписывался, что много времени потратил на выяснение отсутствия связи. Razz
Тебе, кстати, Ameba дельный совет дал относительно окошка, так что никаких текстур обрезать не нужно.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.12.10 18:12:36

BeeWen [B0S] :
на выяснение отсутствия связи

Да много. Но этот баг то я видел. И еще был такой-же баг с металлическим забором около кнопки. Я там просто поднял текстуры
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.12.10 21:24:14

Slavius [B0S] :
А музыку думаю подберу ^_^''

Jingle bells, не?

Обработаная мап03: http://rghost.ru/3790798 . Претензии - в тему, надеюсь будут сейчас, а не потом. И да, почему то уже 31 скачивание...
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 28.12.10 22:03:45

http://rghost.ru/3783297
пароль 1234

измененная моя мапа (МАР 01). произошли следующие изменения:

- местами немного детализировал уровень, а местами как следует
- исправил визуальные баги
- немного изменен бой на речке
- изменено место, где синий ключ
- полностью изменена финальная битва, халявы больше не будет

если какие ошибки будут, прошу сообщать)
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 28.12.10 22:18:55

Archi [B0S]

Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.
Может тебе как в Speed of Doom сделать? Подходишь, дверь за спиной быстро закрывается и монстры почти мгновенно из пола вылезают.
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.12.10 22:33:01

Memfis :
Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).

Ха, забыл Embarassed
Memfis :
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.

битвы вроде не трогал. Ну ладно, придумаю что нибудь.
Memfis :
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись.

Не, они по моему еще больше атмосферы придают.
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 28.12.10 22:50:06

Archi [B0S]

прошел твою исправленную карту, претензий никаких и изъянов не нашел) разве что финальный бой - халява, меня даже не ударили ни разу, а тут тебе лежит соулсфера еще
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 28.12.10 22:56:20

Dragon Hunter [B0S]
Ну и концовочка у тебя! Smile За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) Отлично получилось, теперь там действительно напряжённый бой. С экзитом я только протупил что-то - не заметил, что телепортировался на ключ, потом несколько минут бегал, пока не понял что произошло. Зато с первого раза теперь точно просто так не пробежишь)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да, про концовку мап03: можно ещё попробовать спавнить по арчу с обеих сторон комнаты, а не с одной. Тогда гораздо больше вероятность будет, что кого-нибудь воскресят. А то у меня все трупики в одном углу валялись, арчи до них даже не добрались.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Блин, наверно свою карту тоже буду править))

UPD: а может и не буду, что-то, как и предполагал, совсем не идёт
1 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 28.12.10 23:30:30

Memfis :
За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно)


там главное круги наворачивать, благо пространства для маневра хватает Smile

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

кстати, небо, думаю лучше звездное поставить на 2м эпизоде: но чтоб были только звезды - галактики не в тему будут) и отпадет надобность ради этого делать МАР31, во втором эпизоде все уляжется)
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 29.12.10 18:25:08

http://rghost.ru/3802831 - исправленная версия моей мапы.
Изменения:
-повышена детализация карты, убрана текстура "кустов" (хотя при маппинге я совершенно не думал об этом, а о жладе вспомнил,когда здесь его упомянули)
-усложнен геймплей на УВ
-исправлены ошибки
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:00:49

cybermind
Светло как стало. Smile
А ловушку с арчами не собираешься трогать? Отстрел пяти (или сколько там) арчей из пулемёта и винтовки - это же нудятина сплошная. Тебе самому не надоедает это место, когда перепроходишь?
Имхо, двух бы там вполне хватило.


Я вот ещё что подумал. Может нам стоит спрайт демона более тёмный взять? Зимние карты же. Вот сейчас играю в мапу cybermind'а, там демон бежит по льду, а кожа у него такая р-р-розовенькая... как будто сейчас замёрзнет, бедный. Я серьёзно Smile Мож из стрейна возьмём? - вот такой зиму переживёт.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:06:58

Memfis :
Мож из стрейна возьмём?

Не надо никого брать...
Memfis :
Имхо, двух бы там вполне хватило.

Вроде бы два там как раз... надо пересмотреть.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:07:01

Memfis
С арчами я сперва сделал изменения - они могут сами открыть дверь камеры, но поиграв, посчитал, что это слишком легко - можно их спокойно из нычки расстелять(может блокмонстр поставить?)
Кстати на хмп и ниже в нычке двустволка лежит, это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана. А колво арчей снизить - будет легко
На всякий случай начал новую мапу
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:14:31

cybermind :
это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана

90% играющих на этом форуме- это УВшники Smile
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:24:38

cybermind

А колво арчей снизить - будет легко

Оно и так легко, если знаешь про нычку, тактика "вылез - пострелял - залез обратно" работает, сколько бы арчей не было. Просто нудно это очень.
Имхо, хочешь чтобы было сложно - убери нычку вообще. Вот тогда потребуется определённое мастерство, чтобы, прячась от одного арча, не попадать под огонь другого.

Archi [B0S]
А я считаю - надо, почему нет? Ну не смотрится такое розовое мясистое существо на снегу.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.12.10 19:26:57

Memfis
Вот я считаю что не надо. Что тут еще не понятного то? Если кто то еще согласится, тогда ладно.
1 1 2
Страница 12 из 14 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград