| Автор | Сообщение | 
|---|
| Arsenikum Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1054 | 
  Doom Rate: 1.62
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 01:35:51 |  |  | 
 |  | "Пора признаться мне, если вы не против. Ведь я не Кабалье, а я Лучано Паваротти!" (группа "экс бб") "Да, я Кира!" (Ягами Лайт)
 
 МАР 09 была не только первым моим участием в спидмаппинге, но и одной из первых законченных мною карт для Дума вообще. После четырех часов я физически устал, как от стометровки. Некоторые решения для быстрой постройки карт мне пришлось придумывать на ходу, как например, неодинаковые, хоть и клонированные, если приглядеться, горы. Калькулятор (в буквальном смысле) мне тоже помог здорово - высчитывать высоту ступенек.
 
 Так почему же я выбрал именно босс-тему? "И у меня на это пять причин", - как поет Игорь Николаев.
 1) Я люблю финальные карты за их пафосность и мясо. Люблю, когда они несложные, а моя карта именно что несложная. По сравнению с МАР 30  Claustrophobia 1024, где бошка Ромеро вообще ездила туда-сюда; по сравнению с МАР 30 Hell Revealed, да даже с МАР 30 Doom 2 Reloaded моя карта - сущие пустяки.
 2) Но в то же время меня немного разочаровывают маппаки без боссов или с боссами-бомжами, которых можно уделать одной левой. Какой же мегавад без жирного, сочного ублюдка, в которого так приятно всадить пару ракет, чтоб он зарычал в агонии и сдох
  ? Так что это, возможно, моя жертва, которую я принес для маппака. И я прекрасно понимал, что далеко не всем она понравится, понимал, что тема зимы улетит нафик, что не видать мне с такой картой призовых мест, как своих ушей. 3) И так же я понимал, что я ну просто нуб в мапперстве. Что что-то другое у меня могло бы получиться гораздо отстойней. А опыт, хоть и крохотный - одна карта для ZDoom и жалкие попытки что-то сделать в классике, были именно в области арен. И я решил делать то, что у меня получалось лучше всего. (Конечно же, я знаю, как сделать дверь, лифт и телепорт
  ). 4) Да, я Кир... тьфу ты, каналья
  ! Босс-карты определенно делать гораздо легче. Не надо следить за балансом аптечек и патронов - накидал всего и пусть игроки выкручиваются. Не надо следить за линией прохождения: какое к Киберу прохождение, если герой уже и так дошел, куда надо, осталось только сделать, что требуется? И копипасту можно оправдать симметрией арены. А еще я до последнего сомневался, хоть и чуял одним местом окончательный вариант темы. А босс, как мне кажется, тема как минимум беспроигрышная. Конечно, в пещерах или в космосе он бы смотрелся куда более уместно... Но он у меня теплокровный  , я боялся его заморозить. 5) Возможно, на выбор темы повлияло мое недавнее прохождение Starcraft и забиение Надмозга.
 
 И все же я рад, что принял участие в этом спидмаппинге. Рад, что он, хоть и через пень колоду, как говорят некоторые, но завершился. Рад, что кому-то смог доставить удовольствие своей картой. Победители, на мой взгляд, получили свои места абсолютно заслужено - разрыв в 0,3 балла с остальными участниками говорит сам за себя.
 
 А карту я доделаю. Хоть и работаю до 30 числа с утра и до вечера. Я понял, наконец, чем она является на самом деле
  . |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 08:18:09 |  |  | 
 |  | BeeWen [B0S] 
  	  |  | 
 	  | Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить? | 
 Да ладно, оставь, будет спидраннерский трик. Это ж не так фатально, как в Doom2 MAP19, работы не на много меньше. Да и заметить труднее.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 09:59:29 |  |  | 
 |  |  	  | BeeWen [B0S] : |  	  | Второй способ опасен, но тож сгодиться. Smile | 
 На УВ не прокатит.
 
 
  	  | BeeWen [B0S] : |  	  | Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика. | 
 Давайте не будем Фалькора больше мучать. Присылайте сразу мне.
 
 
  	  | Thirteen : |  	  | Доделанное небо выложил сюда. | 
 Благодарю.
 
 
  	  | Klon : |  	  | И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью Embarassed | 
 Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 14:52:22 |  |  | 
 |  |  	  | Arsenikum : |  	  | "Да, я Кира!" (Ягами Лайт) | 
 Ну запиши меня в тетрадку! Запиши меня в тетрадку =3
 
 (простите за оффтоп, не удержался)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1500 | 
  Doom Rate: 1.42
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 15:47:19 |  |  | 
 |  | Slavius [B0S] Ты свою карту СМ будешь достраивать?
   Я вот взялся еще одну собрать по быстрому...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Klon - Major -
 
 |  |  | 1951 | 
  Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 15:47:49 |  |  | 
 |  |  	  | Archi [B0S] : |  	  | Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт. | 
 Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 16:01:34 |  |  | 
 |  | BeeWen [B0S] Мне кажется он немного о другом.
 
 
  	  | Klon : |  	  | Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов. | 
 А на убийство хватит? 0_о
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Klon - Major -
 
 |  |  | 1951 | 
  Doom Rate: 1.69
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 16:33:40 |  |  | 
 |  |  	  | Archi [B0S] : |  	  | А на убийство хватит? | 
 А я разве убивал?
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 16:54:48 |  |  | 
 |  |  	  | BeeWen [B0S] : |  	  | Ты свою карту СМ будешь достраивать? | 
 Нет не буду. Мне понравилась идея моей карты как Энтривей. Плюс я эту мапу делал за 4 часа для спидмаппинга, а 4 часа прошло, а это значит что я уже не буду карту трогать
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:04:56 |  |  | 
 |  | Slavius [B0S] Музычку какую-то всё же стоит туда поставить, не? Я играл с IDMUS18, вроде хорошо подходит. Хотя я вообще эту тему люблю, чаще всего включаю если где-то музыка бесит.
 
 Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
 
 А ещё там окно из пола торчит:
 
   И lower unpegged в некоторых дверях не хватает.
 Вот это лучше поправить, ведь внимание к мелким деталям - имхо, главный плюс карты.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:12:56 |  |  | 
 |  |  	  | Memfis : |  	  | А ещё там окно из пола торчит | 
 А вот это я не знаю как исправить =(
 
 А музыку думаю подберу ^_^''
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ameba UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 816 | 
  Doom Rate: 2.11
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:15:27 |  |  | 
 |  | А там ещё ванильно-несовместимая дверь к телепорту в конце (или уже пофиксили?) 
 Окно... Если у тебя торчит текстура сквозь пол, то это из-за того, что она длиной 128. Сделай узкий сектор высотой в 128 посреди рамы и вставь текстуру туда, может поможет.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:17:07 |  |  | 
 |  | А может лучше просто обрезать техтуру? 
 Memfis
 А IDMUS18 в каком ваде? Doom2? Или ТНТ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:21:45 |  |  | 
 |  | Дум2, вроде ж под него делали. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1500 | 
  Doom Rate: 1.42
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 17:57:57 |  |  | 
 |  |  	  | Archi [B0S] : |  	  | Мне кажется он немного о другом. | 
 Так и я о том же.
   
  	  | Slavius [B0S] : |  	  | А вот это я не знаю как исправить =( | 
 Несерьезно. Ты же сам отписывался, что много времени потратил на выяснение отсутствия связи.
   Тебе, кстати, Ameba дельный совет дал относительно окошка, так что никаких текстур обрезать не нужно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 18:12:36 |  |  | 
 |  |  	  | BeeWen [B0S] : |  	  | на выяснение отсутствия связи | 
 Да много. Но этот баг то я видел. И еще был такой-же баг с металлическим забором около кнопки. Я там просто поднял текстуры
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 21:24:14 |  |  | 
 |  |  	  | Slavius [B0S] : |  	  | А музыку думаю подберу ^_^'' | 
 Jingle bells, не?
 
 Обработаная мап03: http://rghost.ru/3790798 . Претензии - в тему, надеюсь будут сейчас, а не потом. И да, почему то уже 31 скачивание...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1121 | 
  Doom Rate: 3.22
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 22:03:45 |  |  | 
 |  | http://rghost.ru/3783297 пароль 1234
 
 измененная моя мапа (МАР 01). произошли следующие изменения:
 
 - местами немного детализировал уровень, а местами как следует
 - исправил визуальные баги
 - немного изменен бой на речке
 - изменено место, где синий ключ
 - полностью изменена финальная битва, халявы больше не будет
   
 если какие ошибки будут, прошу сообщать)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 22:18:55 |  |  | 
 |  | Archi [B0S] 
 Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).
 Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.
 Может тебе как в Speed of Doom сделать? Подходишь, дверь за спиной быстро закрывается и монстры почти мгновенно из пола вылезают.
 Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 22:33:01 |  |  | 
 |  |  	  | Memfis : |  	  | Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет). | 
 Ха, забыл
   
  	  | Memfis : |  	  | Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся. | 
 битвы вроде не трогал. Ну ладно, придумаю что нибудь.
 
  	  | Memfis : |  	  | Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись. | 
 Не, они по моему еще больше атмосферы придают.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1121 | 
  Doom Rate: 3.22
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 22:50:06 |  |  | 
 |  | Archi [B0S] 
 прошел твою исправленную карту, претензий никаких и изъянов не нашел) разве что финальный бой - халява, меня даже не ударили ни разу, а тут тебе лежит соулсфера еще
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 22:56:20 |  |  | 
 |  | Dragon Hunter [B0S] Ну и концовочка у тебя!
  За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) Отлично получилось, теперь там действительно напряжённый бой. С экзитом я только протупил что-то - не заметил, что телепортировался на ключ, потом несколько минут бегал, пока не понял что произошло. Зато с первого раза теперь точно просто так не пробежишь) 
 Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
 
 Да, про концовку мап03: можно ещё попробовать спавнить по арчу с обеих сторон комнаты, а не с одной. Тогда гораздо больше вероятность будет, что кого-нибудь воскресят. А то у меня все трупики в одном углу валялись, арчи до них даже не добрались.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
 
 Блин, наверно свою карту тоже буду править))
 
 UPD: а может и не буду, что-то, как и предполагал, совсем не идёт
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1121 | 
  Doom Rate: 3.22
 
 | |  Отправлено: 28.12.10 23:30:30 |  |  | 
 |  |  	  | Memfis : |  	  | За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) | 
 
 там главное круги наворачивать, благо пространства для маневра хватает
   
 Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
 
 кстати, небо, думаю лучше звездное поставить на 2м эпизоде: но чтоб были только звезды - галактики не в тему будут) и отпадет надобность ради этого делать МАР31, во втором эпизоде все уляжется)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind = Sergeant =
 
 |  |  | 467 | 
  Doom Rate: 1.53
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 18:25:08 |  |  | 
 |  | http://rghost.ru/3802831 - исправленная версия моей мапы. Изменения:
 -повышена детализация карты, убрана текстура "кустов" (хотя при маппинге я совершенно не думал об этом, а о жладе вспомнил,когда здесь его упомянули)
 -усложнен геймплей на УВ
 -исправлены ошибки
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:00:49 |  |  | 
 |  | cybermind Светло как стало.
   А ловушку с арчами не собираешься трогать? Отстрел пяти (или сколько там) арчей из пулемёта и винтовки - это же нудятина сплошная.
  Тебе самому не надоедает это место, когда перепроходишь? Имхо, двух бы там вполне хватило.
 
 
 Я вот ещё что подумал. Может нам стоит спрайт демона более тёмный взять? Зимние карты же. Вот сейчас играю в мапу cybermind'а, там демон бежит по льду, а кожа у него такая р-р-розовенькая... как будто сейчас замёрзнет, бедный. Я серьёзно
  Мож из стрейна возьмём?  - вот такой зиму переживёт. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:06:58 |  |  | 
 |  |  	  | Memfis : |  	  | Мож из стрейна возьмём? | 
 Не надо никого брать...
 
  	  | Memfis : |  	  | Имхо, двух бы там вполне хватило. | 
 Вроде бы два там как раз... надо пересмотреть.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| cybermind = Sergeant =
 
 |  |  | 467 | 
  Doom Rate: 1.53
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:07:01 |  |  | 
 |  | Memfis С арчами я сперва сделал изменения - они могут сами открыть дверь камеры, но поиграв, посчитал, что это слишком легко - можно их спокойно из нычки расстелять(может блокмонстр поставить?)
 Кстати на хмп и ниже в нычке двустволка лежит, это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана. А колво арчей снизить - будет легко
 На всякий случай начал новую мапу
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1121 | 
  Doom Rate: 3.22
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:14:31 |  |  | 
 |  |  	  | cybermind : |  	  | это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана | 
 90% играющих на этом форуме-  это УВшники
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:24:38 |  |  | 
 |  | cybermind 
  	  |  | 
 	  | А колво арчей снизить - будет легко | 
 Оно и так легко, если знаешь про нычку, тактика "вылез - пострелял - залез обратно" работает, сколько бы арчей не было. Просто нудно это очень.
 Имхо, хочешь чтобы было сложно - убери нычку вообще. Вот тогда потребуется определённое мастерство, чтобы, прячась от одного арча, не попадать под огонь другого.
 
 Archi [B0S]
 А я считаю - надо, почему нет? Ну не смотрится такое розовое мясистое существо на снегу.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 29.12.10 19:26:57 |  |  | 
 |  | Memfis Вот я считаю что не надо. Что тут еще не понятного то? Если кто то еще согласится, тогда ладно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  |