Автор | Сообщение |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 28.12.10 01:35:51 | |
| "Пора признаться мне, если вы не против. Ведь я не Кабалье, а я Лучано Паваротти!" (группа "экс бб")
"Да, я Кира!" (Ягами Лайт)
МАР 09 была не только первым моим участием в спидмаппинге, но и одной из первых законченных мною карт для Дума вообще. После четырех часов я физически устал, как от стометровки. Некоторые решения для быстрой постройки карт мне пришлось придумывать на ходу, как например, неодинаковые, хоть и клонированные, если приглядеться, горы. Калькулятор (в буквальном смысле) мне тоже помог здорово - высчитывать высоту ступенек.
Так почему же я выбрал именно босс-тему? "И у меня на это пять причин", - как поет Игорь Николаев.
1) Я люблю финальные карты за их пафосность и мясо. Люблю, когда они несложные, а моя карта именно что несложная. По сравнению с МАР 30 Claustrophobia 1024, где бошка Ромеро вообще ездила туда-сюда; по сравнению с МАР 30 Hell Revealed, да даже с МАР 30 Doom 2 Reloaded моя карта - сущие пустяки.
2) Но в то же время меня немного разочаровывают маппаки без боссов или с боссами-бомжами, которых можно уделать одной левой. Какой же мегавад без жирного, сочного ублюдка, в которого так приятно всадить пару ракет, чтоб он зарычал в агонии и сдох ? Так что это, возможно, моя жертва, которую я принес для маппака. И я прекрасно понимал, что далеко не всем она понравится, понимал, что тема зимы улетит нафик, что не видать мне с такой картой призовых мест, как своих ушей.
3) И так же я понимал, что я ну просто нуб в мапперстве. Что что-то другое у меня могло бы получиться гораздо отстойней. А опыт, хоть и крохотный - одна карта для ZDoom и жалкие попытки что-то сделать в классике, были именно в области арен. И я решил делать то, что у меня получалось лучше всего. (Конечно же, я знаю, как сделать дверь, лифт и телепорт ).
4) Да, я Кир... тьфу ты, каналья ! Босс-карты определенно делать гораздо легче. Не надо следить за балансом аптечек и патронов - накидал всего и пусть игроки выкручиваются. Не надо следить за линией прохождения: какое к Киберу прохождение, если герой уже и так дошел, куда надо, осталось только сделать, что требуется? И копипасту можно оправдать симметрией арены. А еще я до последнего сомневался, хоть и чуял одним местом окончательный вариант темы. А босс, как мне кажется, тема как минимум беспроигрышная. Конечно, в пещерах или в космосе он бы смотрелся куда более уместно... Но он у меня теплокровный , я боялся его заморозить.
5) Возможно, на выбор темы повлияло мое недавнее прохождение Starcraft и забиение Надмозга.
И все же я рад, что принял участие в этом спидмаппинге. Рад, что он, хоть и через пень колоду, как говорят некоторые, но завершился. Рад, что кому-то смог доставить удовольствие своей картой. Победители, на мой взгляд, получили свои места абсолютно заслужено - разрыв в 0,3 балла с остальными участниками говорит сам за себя.
А карту я доделаю. Хоть и работаю до 30 числа с утра и до вечера. Я понял, наконец, чем она является на самом деле . | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 08:18:09 | |
| BeeWen [B0S]
| Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить? |
Да ладно, оставь, будет спидраннерский трик. Это ж не так фатально, как в Doom2 MAP19, работы не на много меньше. Да и заметить труднее. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.12.10 09:59:29 | |
| BeeWen [B0S] : | Второй способ опасен, но тож сгодиться. Smile |
На УВ не прокатит.
BeeWen [B0S] : | Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика. |
Давайте не будем Фалькора больше мучать. Присылайте сразу мне.
Thirteen : | Доделанное небо выложил сюда. |
Благодарю.
Klon : | И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью Embarassed |
Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.12.10 14:52:22 | |
| Arsenikum : | "Да, я Кира!" (Ягами Лайт) |
Ну запиши меня в тетрадку! Запиши меня в тетрадку =3
(простите за оффтоп, не удержался) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.12.10 15:47:19 | |
| Slavius [B0S]
Ты свою карту СМ будешь достраивать?
Я вот взялся еще одну собрать по быстрому... | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 28.12.10 15:47:49 | |
| Archi [B0S] : | Для лучшего эффекта одного арча лучше сбивать в пейнстейт. |
Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.12.10 16:01:34 | |
| BeeWen [B0S]
Мне кажется он немного о другом.
Klon : | Если начинать с пистолстарта, на это может не хватить патронов. |
А на убийство хватит? 0_о | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 28.12.10 16:33:40 | |
| Archi [B0S] : | А на убийство хватит? |
А я разве убивал? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.12.10 16:54:48 | |
| BeeWen [B0S] : | Ты свою карту СМ будешь достраивать? |
Нет не буду. Мне понравилась идея моей карты как Энтривей. Плюс я эту мапу делал за 4 часа для спидмаппинга, а 4 часа прошло, а это значит что я уже не буду карту трогать | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 17:04:56 | |
| Slavius [B0S]
Музычку какую-то всё же стоит туда поставить, не? Я играл с IDMUS18, вроде хорошо подходит. Хотя я вообще эту тему люблю, чаще всего включаю если где-то музыка бесит.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А ещё там окно из пола торчит:
И lower unpegged в некоторых дверях не хватает.
Вот это лучше поправить, ведь внимание к мелким деталям - имхо, главный плюс карты. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.12.10 17:12:56 | |
| Memfis : | А ещё там окно из пола торчит |
А вот это я не знаю как исправить =(
А музыку думаю подберу ^_^'' | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 28.12.10 17:15:27 | |
| А там ещё ванильно-несовместимая дверь к телепорту в конце (или уже пофиксили?)
Окно... Если у тебя торчит текстура сквозь пол, то это из-за того, что она длиной 128. Сделай узкий сектор высотой в 128 посреди рамы и вставь текстуру туда, может поможет. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.12.10 17:17:07 | |
| А может лучше просто обрезать техтуру?
Memfis
А IDMUS18 в каком ваде? Doom2? Или ТНТ? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 17:21:45 | |
| Дум2, вроде ж под него делали. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.12.10 17:57:57 | |
| Archi [B0S] : | Мне кажется он немного о другом. |
Так и я о том же.
Slavius [B0S] : | А вот это я не знаю как исправить =( |
Несерьезно. Ты же сам отписывался, что много времени потратил на выяснение отсутствия связи.
Тебе, кстати, Ameba дельный совет дал относительно окошка, так что никаких текстур обрезать не нужно. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.12.10 18:12:36 | |
| BeeWen [B0S] : | на выяснение отсутствия связи |
Да много. Но этот баг то я видел. И еще был такой-же баг с металлическим забором около кнопки. Я там просто поднял текстуры | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.12.10 21:24:14 | |
| Slavius [B0S] : | А музыку думаю подберу ^_^'' |
Jingle bells, не?
Обработаная мап03: http://rghost.ru/3790798 . Претензии - в тему, надеюсь будут сейчас, а не потом. И да, почему то уже 31 скачивание... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 28.12.10 22:03:45 | |
| http://rghost.ru/3783297
пароль 1234
измененная моя мапа (МАР 01). произошли следующие изменения:
- местами немного детализировал уровень, а местами как следует
- исправил визуальные баги
- немного изменен бой на речке
- изменено место, где синий ключ
- полностью изменена финальная битва, халявы больше не будет
если какие ошибки будут, прошу сообщать) | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 22:18:55 | |
| Archi [B0S]
Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет).
Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся.
Может тебе как в Speed of Doom сделать? Подходишь, дверь за спиной быстро закрывается и монстры почти мгновенно из пола вылезают.
Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.12.10 22:33:01 | |
| Memfis : | Патронов уж СЛИШКОМ много, у меня к концу карты было всего по половине от полного запаса (кроме ракет). |
Ха, забыл
Memfis : | Битва в здании всё такая же тупая. Думер тыкает кнопку, заглядывает в дверь, видит там толпу монстров и, разумеется, не спешит вперёд, а ждёт когда они там рассорятся. |
битвы вроде не трогал. Ну ладно, придумаю что нибудь.
Memfis : | Окошки на стенах имхо странно смотрятся, недостаточно карта городская для того чтобы они там нормально смотрелись. |
Не, они по моему еще больше атмосферы придают. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 28.12.10 22:50:06 | |
| Archi [B0S]
прошел твою исправленную карту, претензий никаких и изъянов не нашел) разве что финальный бой - халява, меня даже не ударили ни разу, а тут тебе лежит соулсфера еще | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.12.10 22:56:20 | |
| Dragon Hunter [B0S]
Ну и концовочка у тебя! За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) Отлично получилось, теперь там действительно напряжённый бой. С экзитом я только протупил что-то - не заметил, что телепортировался на ключ, потом несколько минут бегал, пока не понял что произошло. Зато с первого раза теперь точно просто так не пробежишь)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, про концовку мап03: можно ещё попробовать спавнить по арчу с обеих сторон комнаты, а не с одной. Тогда гораздо больше вероятность будет, что кого-нибудь воскресят. А то у меня все трупики в одном углу валялись, арчи до них даже не добрались.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Блин, наверно свою карту тоже буду править))
UPD: а может и не буду, что-то, как и предполагал, совсем не идёт | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 28.12.10 23:30:30 | |
| Memfis : | За мной столько ракет летело - так, наверное, и кибера свалить можно) |
там главное круги наворачивать, благо пространства для маневра хватает
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
кстати, небо, думаю лучше звездное поставить на 2м эпизоде: но чтоб были только звезды - галактики не в тему будут) и отпадет надобность ради этого делать МАР31, во втором эпизоде все уляжется) | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 29.12.10 18:25:08 | |
| http://rghost.ru/3802831 - исправленная версия моей мапы.
Изменения:
-повышена детализация карты, убрана текстура "кустов" (хотя при маппинге я совершенно не думал об этом, а о жладе вспомнил,когда здесь его упомянули)
-усложнен геймплей на УВ
-исправлены ошибки | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 29.12.10 19:00:49 | |
| cybermind
Светло как стало.
А ловушку с арчами не собираешься трогать? Отстрел пяти (или сколько там) арчей из пулемёта и винтовки - это же нудятина сплошная. Тебе самому не надоедает это место, когда перепроходишь?
Имхо, двух бы там вполне хватило.
Я вот ещё что подумал. Может нам стоит спрайт демона более тёмный взять? Зимние карты же. Вот сейчас играю в мапу cybermind'а, там демон бежит по льду, а кожа у него такая р-р-розовенькая... как будто сейчас замёрзнет, бедный. Я серьёзно Мож из стрейна возьмём? - вот такой зиму переживёт. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.12.10 19:06:58 | |
| Memfis : | Мож из стрейна возьмём? |
Не надо никого брать...
Memfis : | Имхо, двух бы там вполне хватило. |
Вроде бы два там как раз... надо пересмотреть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 29.12.10 19:07:01 | |
| Memfis
С арчами я сперва сделал изменения - они могут сами открыть дверь камеры, но поиграв, посчитал, что это слишком легко - можно их спокойно из нычки расстелять(может блокмонстр поставить?)
Кстати на хмп и ниже в нычке двустволка лежит, это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана. А колво арчей снизить - будет легко
На всякий случай начал новую мапу | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 29.12.10 19:14:31 | |
| cybermind : | это только УВшникам приходится трудиться при помощи шотгана |
90% играющих на этом форуме- это УВшники | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 29.12.10 19:24:38 | |
| cybermind
| А колво арчей снизить - будет легко |
Оно и так легко, если знаешь про нычку, тактика "вылез - пострелял - залез обратно" работает, сколько бы арчей не было. Просто нудно это очень.
Имхо, хочешь чтобы было сложно - убери нычку вообще. Вот тогда потребуется определённое мастерство, чтобы, прячась от одного арча, не попадать под огонь другого.
Archi [B0S]
А я считаю - надо, почему нет? Ну не смотрится такое розовое мясистое существо на снегу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.12.10 19:26:57 | |
| Memfis
Вот я считаю что не надо. Что тут еще не понятного то? Если кто то еще согласится, тогда ладно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |