Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.12.10 22:08:44

Цените Smile
http://bed-intruder.narod.ru/sm6BDINF.zip
Сделано много чего, расписывать не буду.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 29.12.10 22:23:38

[MOD]bed.intruder
А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются.
Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть?
Развязка с арчем понравилась, только стенки там опускаются кривовато, может быть стоит там lower unpegged поставить, хотя это уже на вкус.
Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться.
1 1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.12.10 22:26:19

Memfis :
Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть?

Б@#! Вода должна немного обжигать.
Memfis :
lower unpegged поставить

Кстати, двери...
Memfis :
А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются.

Memfis :
Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться.

Поправлю
NRM
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 29.12.10 22:54:14

Когда уже объявят победителя и выбьют все результаты голосования в первый псто?
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 29.12.10 23:46:06

Может, сухие деревья на зимние елки поменять? А пинки сделать альбиносом?
2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 29.12.10 23:47:26

Arsenikum :
Может, сухие деревья на зимние елки поменять?


вот это хорошая идея, я ее еще предлагал до начала спидмиаппинга, но тогда мы не знали, что будет именно зима и решили не трогать оригинал)
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.12.10 01:21:36

Сухие деревья лучше оставить, но пару спрайтов всё-же можно заменить на деревья : трупов, некоторые лужицы. Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум?
1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 30.12.10 07:25:49

Arsenikum :
А пинки сделать альбиносом?

Здравая идея
1 3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 30.12.10 09:31:26

Nil :
Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум?


а это еще почему? что с его картой не так?
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 09:37:37

Dragon Hunter [B0S] :
а это еще почему? что с его картой не так?

у него бумовские эффекты на секторах.

Хотя я предлагал сделать из этого фишку, чтобы вад был рабочим как под ЛР, так и под бумом(с его фишками). Можно же за пределами карты поставить вуду доллы на конвееры, которые спец. действия будут воспроизводить только в буме. По сути это только плюшки дополнительные, на геймплее особо ничего не скажется.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 11:40:57


у него бумовские эффекты на секторах.

Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 11:41:53

Memfis :
Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то.

Да нет же, поиграй в буме и поймешь.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 11:51:00

Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум)
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 11:57:02

Memfis :
Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум)

Ice effect на озере.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:20:00

Блин, а у меня не катается нихрена, и в редакторе стоит "Friction: Disabled". Я пропустил новую версию вада что ли? У меня размер 8,16 МБ (8 559 062 байт), размер на диске 8,16 МБ (8 560 640 байт), не то?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект?
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:29:40

Memfis :
А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект?

Здумовский эффект наряду с думовскими? Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:29:40

Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:30:23

Nil :
Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум.

лучше ЛР, иначе много чего еще захочется реализовать, чего не успел.
1 1 2
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 30.12.10 14:59:29

Перезаписал TAS map01, следуя рекомендациям Мемфиса. Прошел за 1:24 Smile
Есть только два спорных момента: в начале задержал пинки, в конце не сразу заметил, что арч перешел в пеинстейт, и продолжал мочить его (но скорость хоть не сбавлял).
Вторую мапу не стал записывать (точнее, стал, но умер и забил), ибо Game Speed = 15% Mad

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Черт, не буду больше записывать демки с замедлением. Торможу ужасно..
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 15:16:55

Что то менять считаю сейчас уже нецелесообразным, ввиду ограничения времени. Пусть уж будет как есть, а то с этими доработками ничего не успеем сделать толкового.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 15:37:12

[MOD]bed.intruder
Ты про стрейфраннинг не знаешь шоль? Smile С ним же гораздо быстрее получилось бы. Остальное хорошо, только думать немного надо про геометрический путь ещё, вот например в том месте где мастермайнд стоит, ты бежишь как бы по двум сторонам квадрата, а надо бы по диагонали, прижимаясь к стенке - меньше расстояние же.
1 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.12.10 16:44:16

BeeWen [B0S], какого ограничения? я только начал, я не разрешаю публиковать мою карту в неисправленном виде, поскольку :
1)Я уже много чего исправил и теперь не могу смотреть на старую версию.
2)Старая версия убога.
Если куда-то спешите, то попадёте на место уже без моей карты. Я доделаю не раньше чем через 2-3 дня.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 17:00:42

Никто не торопится никуда, вроде как. Времени вполне достаточно, и торопиться некуда, хотя доделывать все же стоит.
Свою карту тоже переделаю, дня через 2-3 , или позже.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 17:04:37

Nil :
какого ограничения?

Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. Smile Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 17:18:18

BeeWen [B0S] :
Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. Smile Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть.

Вроде фалькор говорил, что 2 недели с момента оглашения результатов. Ну да ладно, лучше новую тему создать.
1 1 2
BND [B0S]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 17 points
63

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 30.12.10 22:47:30

Ни черта не пишется... Тась НМ01 только... В реалтайме не могу уворачиваться от огней манкубов. А мап12 не проходится даже на ув.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 22:56:27

BND [B0S] :
А мап12 не проходится даже на ув.

В каком смысле не проходиться даже на УВ ?
Завершил следующую зимнюю мапку, сам проходил в порядке. В архиве находятся обе карты, первая содержит ряд небольших изменений. Надеюсь в лучшую сторону. Smile
2011-b
Приятной игры!
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 22:59:16

BND [B0S]
Да, манкубы раздражают, особенно там где впервые встречаются) А что конкретно из тасовых фич ты использовал? Перезапись делал? В конце у тебя совсем удачно, почти не попали ни разу, это результат многих попыток или там правда так просто и мне стоило тогда попробовать ещё?

Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке...

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:


2011-2

Фи, ну и музыка.

А куда идти после арча? Я запрыгнул к манкубусам, тыкнул какую-то малюсенькую красную кнопочку, что дальше? Слышу будто где-то иногда лифт двигается, но никак не пойму, что это.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 23:39:51

Memfis :
А куда идти после арча?

Там в комнате два пульта с экранами, вспомни, чего с ними можно делать. Я кстати поменял порядок карт сейчас, вторую нужно проходить с пистол-старта, тогда многое станет понятнее. Ссылка та же.
1
BND [B0S]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 17 points
63

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 30.12.10 23:41:39

BeeWen [B0S] :
2011-2 Приятной игры!

This file was deleted. Sad
Memfis :
А что конкретно из тасовых фич ты использовал?

Slow-mo. Перезапись без понятий как делать(работает вроде только на расширенном мбф, но вот только видно с какого момента идёт дозапись). Пробовал ещё Doom Replay Editor попользовать, но это вообще шахматизм. Знать бы ещё фичи...
Memfis :
Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке...

#%$#%^$.lmp Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток.
Страница 13 из 14 Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград