Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 23:50:55

BND [B0S] :
This file was deleted.

Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.
BND [B0S] :
Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток.

Смени тактику. Или ты проходишь на время?
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 23:56:46

BeeWen [B0S]
Спс, нашёл) Прохожу я и так с пистол-старта если что, патронов жутко не хватает кстати, особенно если начать ревенантов выпускать.

BND [B0S]

Перезапись без понятий как делать

Цитирую энтривея из темы про перводемы:

prboom-plus epic2 -recordfromto ep31a ep31b -skipsec -20
-recordfromto ep31a ep31b говорит, что надо проигрывать демку ep31a (твою неоконченную) и одновременно писать в ep31b. В любой момент нажимаешь клавижу "жоин" и продолжаешь запись.
-skipsec X указывает сколько секунд от начала демки промотать в быстром режиме. Отрицательное значение указывает сколько промотать от конца. Если демка длинная придется подождать пока оно "мотает". В процессе можно нажимать пробел, чтобы увидеть стопкадр текущего состояния перемотки.



#%$#%^$.lmp

У меня все браузеры преобразуют это в кашу и отказываются грузить.
1 1 1
BND [B0S]
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 17 points
63

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 31.12.10 00:04:46

BeeWen [B0S] :
Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.

Недавно не работало. Сколько не кликал - результата нуль. Волшебство да и только. Перводема... Какая-то странная карта. Такое чувство что я её прошёл неправильно.
BeeWen [B0S] :
Смени тактику. Или ты проходишь на время?

В том то и дело, что хочется найти наиболее короткий путь.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 31.12.10 00:13:34

BND [B0S]
BeeWen что-то накосячил с новой версией, в первой синего ключа в начале не было.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Посмотрел демку спектатором: что-то очень странное у тебя случилось.
Там ключ лежит в маленьком секторе с высотой пола -80, у остальной комнаты высота пола 0. По идее ключ должен подняться когда-то гораздо позже, когда что-то где-то сделаешь. Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх Smile

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А, я понял. Это из-за -комплевел 2. Интересно, что там такое, в ванили ключи "толще" что ли?
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.12.10 00:51:14

Memfis :
Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх

Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. Проверял в ПрБуме, и в Зет, ключ не выпрыгивал. На всякий случай отодвинул экшн на этот сектор подальше от двери, дабы случайно не сунувшись в дверь, передумав туда идти как раз таки и подобрать этот ключ. По логике уровня, он берется последним, 4-м. Перезалил.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 31.12.10 01:00:33

BeeWen [B0S]


Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак.

Да не, это я сначала не так понял.
Дело, видимо, в том, что в оригинальном думе случаи, когда вещь помещается в очень маленький сектор, обрабатывались как-то не так, как в сегодняшних портах. Поэтому если играть в прбуме с параметром комстроки -complevel 2 (эмуляция оригинального doom2.exe), то ключ выпрыгивает, а в остальных случаях - нет.

Даже не знаю, можно ли это исправить, конечно стоит попробовать сделать квадратик побольше, но не факт что получится растянуть на столько чтобы ключ не выпрыгивал, но и игрок туда не помещался и не падал вниз.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.12.10 01:31:33

Memfis :
но и игрок туда не помещался и не падал вниз.

Известная проблема. Но по идее последний ключ нужно как бы подобрать у трупа барона, которого наконец то можно прибить.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.10 11:00:31

Эта карта вообще играбельная?..
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 31.12.10 14:14:41

Archi [B0S]
Без комплевел 2 полностью играбельная вроде. В первой версии мне как-то удалось застрять в комнате с пинками, но в новой повторить такое пока не получилось.
Сделать столбик с ключём потолще и поднять его вверх, чтобы в конце опускался - и будет правильно играться и с комплевелом.

Сначала я ругался на отсутствие патронов, но при повторном прохождении всего хватило. Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики. Но это уже на вкус.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.10 14:31:34

Меня 100500 раз убили на улице... хоть у меня и было 100/200 когда я туда выходил
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 31.12.10 14:43:58

Да легко там всё, главное по ледяным хреням не стрелять.
Вот записал неторопливое прохождение за 8:36 - http://narod.ru/disk/2500429001/2011-2me.lmp.html
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 31.12.10 15:16:16

Memfis :
Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики.

Хех, это чтобы не палить куда ни попадя. Во первых, за эти столбики можно прятаться, во вторых - патронов сэкономить. Но это в карте не главное, главное идея: барон все время забирает ключ и как бы заманивает им игрока. А музыку офигительная, самая зимняя (F.S.O.L.- комм излишни).
зы: Спасибо за демку, приятно посмотреть. Smile
1
Страница 14 из 14 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград