Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.12.10 23:05:51 | |
| Ameba
На Думовских деревях снегу нужно добавить объема, иначе выглядит как яркий свет сверху. Ель не пойдет.
Новых монстров (спрайты) добавлять считаю ненужным. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 31.12.10 22:06:24 | |
| BeeWen [B0S] : | Новых монстров (спрайты) добавлять считаю ненужным. |
я бы все таки поддержал идею с белыми и пушистыми демонами)) но, большинство судя по всему не одобрило, а жаль
P.S. (оффтоп) накануне НГ, среди всей этой суеты, сегодня сильно тупил с картой)) сделал за 3-4 часа что-то, а потом разочаровавшись удалил все нафиг не думал, что еще одна зимняя карта вызовет такие трудности | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.11 09:09:24 | |
| Так, значит новые монстры не прижились, а спрайты деревьев прижились.
Отсюда новый опрос!
Добавлено спустя 2 дня 8 часов 9 минут 39 секунд:
Напоминаю, что 7 января - последний срок для сдачи уровней. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.01.11 23:28:50 | |
| Вот завершенные версии моих 2-х зимних карт. Перезалил на rghost.ru
2011-с | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 04.01.11 00:18:16 | |
| Эх... заливайте небольшие файлы на http://rghost.ru/, оттуда скачивается без всяких ява скриптов, ожидая и рекламы. А то так с 3 раза скачалось.
И ещё, где ресурсник новый, с деревьями и чем-то там ещё?
Может, ещё пару текстур и флетов добавим? мне нужен один флет для разрушенной башни - заснеженные камни. и окна нужны для каменных стен, пока подготовлю патчи, скоро вернуть.
Это надо положить к флатам и конвертнуть :
Патч для заснеженной кирпичной стены :
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.01.11 00:28:49 | |
| Предварительная версия моей второй мапы: http://rghost.ru/3853457 (MAP12)
Если не трудно, проверьте на ошибки и баланс. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.01.11 01:59:31 | |
| cybermind : | Если не трудно, проверьте на ошибки и баланс. |
Не удалась открыть дверь(?) в ледяной пещере. И просьба, положи в комнате с желтым ключом берсерк, хоть на пинки патронов сэкономить.
Записал до проблемного момента уровень. Демка2
ЗЫ: еще на входе в ту тупиковую пещеру с озерцом, на столбиках текстуры флета не ледяные. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.01.11 08:53:45 | |
| Чё-то я тоже застрял перед холодильником (прикольный вообще), секрет нашёл даже, но он не помог.
Начало с потонувшими сержантами - какой-то МОСК
Добавлено спустя 1 час 16 минут 8 секунд:
Как её посмотреть? У меня всё на мап01 происходит почему-то. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.01.11 15:16:20 | |
| Memfis : | Как её посмотреть? У меня всё на мап01 происходит почему-то. |
А, ну да. Я скачал карту и поставил ее в ВАД номером 1-м, дабы сразу ее и начать тестить. Чтобы смотреть дему, следует поставить скачанную 12-ю и переименовать в XWE 1-й в самом ресурснике. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.01.11 16:02:14 | |
| Ну ты даёшь. -warp для кого делали? А так ты изменил на карте небо, музыку, и вообще, после такого же переименования у меня твоя демка что-то не пошла, в стены стал тыкаться. Не делай так больше | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.01.11 18:29:58 | |
| Memfis : | Ну ты даёшь. -warp для кого делали? |
Хм, поробую переделать по правильному. Но все равно прошел только до ледяного тупика, дальше стена не открывалась у меня.
Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:
Сейчас сделал по порядку, карту поставил 12-й заместо своей. Свою удалил вместе с музыкой. Затем записал до тупика, ссылку обновил в предыдущем посту. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.01.11 20:15:20 | |
| Мда уж, вы тут хорошо поизвращались , а вроде как участники контеста...надо было только подключить ресурсник, с которым маппили, а не вад с картами.
Вот исправленная версия (на всякий случай выложил ресурсник) : http://rghost.ru/3861376 (MAP12)
Демку мне так и не удалось посмотреть.
Проверьте еще и на баланс, я походу опять положил много патронов, не умею я на УВ играть | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.01.11 21:22:13 | |
| Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами) Она была уж слишком жестока: в первый раз почти никто не выжил бы.
Баланс нормальный, в первые минуты кажется что просто куча всего под ногами валяется, к концу же приходится беречь каждый патрон. (мне вон на арчей даже не хватило, хорошо, что экзит там быстрый) Как-то так и должно быть по-моему.
Как и на прошлой карте, не понравилось долгое ожидание, когда же этот экзит откроется. Но если там это ещё было оправдано битвой с кибером, то тут совершенно непонятно. Положил двух баронов, нажал на кнопку, стоишь ждёшь... Странно.
Ещё, как мне кажется, у тебя в картах присутствует некоторый овердетайл, то есть такие моменты, когда заходишь во вроде бы незамысловатую по оформлению комнатку, но какое-то одно место там просто покромсано на сектора и линии, типа той же дыры в стене или рожиц на мап05. По-моему это немного нарушает стилистику, хотя тебе конечно лучше знать)
Ещё не понравилось место прямо за жёлтой (кажется) дверью, там где в коридоре куча ревенантов и демонов. Почему они не могут из него выбраться и погнаться за игроком? Можно было бы и пустить.
Отстрел пулемётчиков на улице такой же нудный как и арчей на мап05.
Ну и последняя аналогия с твоей спидмапой: и там и тут есть что-то из Мементо Мори 2. Там была музыка, а здесь - трюк с дверью, которая каждый раз по-разному открывается. Случайность?)
Музыка что ли и должна быть дум2 мап12 или ты ещё не поменял просто?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 04.01.11 21:50:35 | |
| Memfis : | Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами |
Да ну, хорошая была ловушка . Если про ту, что возле желтого ключа, то я выжил. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.01.11 22:13:21 | |
| Ловушки я никуда не убирал, просто их очень сложно триггернуть. Поэтому у вас и не появились арчи и финальные монстры. Надо что то с этим придумать.
С пулеметчиками тоже надо что то придумать, очень опасное место, если стоять только на улице, может зажать игрока сзади?
Дверь же специально клинит, ведь база то и так полуразушенная?
А музыки на самом деле пока что нет. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.01.11 22:20:02 | |
| Arsenikum : | Да ну, хорошая была ловушка |
Эта ловушка не каждый раз срабатывает. В этой версии в ледяном тупике стенка уже открывается. Текстуры зато остались неизмененными на ледяных столбиках и берсерка чего то нет (без него долго с кусаками возиться). Патронов достаточно, как и аптечек. Саму карту подкинул в ресурсник (Spedres) и перезаписал прохождение еще раз. После тупика - перводема. Демка-3 Надеюсь, на сей раз уж без проблем будет.
Memfis : | И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? |
Да нет, все пробовал. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 03:06:18 | |
| http://rghost.ru/3866364
Моя изменённая карта + немного изменёный ресурсник. Я добавил один флет — заснеженные камни. Прошу добавить его в общий ресурсник.
Внимательно выслушаю предложения по улучшению. На UV играть сложно! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.01.11 03:55:32 | |
| Nil : | На UV играть сложно! |
Да, действительно сложно. Патронов не просто мало, а очень мало. Хотя, может я недостаточно прилежно искал секретки в темноте пещер. Внешний вид карты, однако претерпел значительные изменения. В лучшую сторону. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 10:24:27 | |
| Отличная карта, теперь она мне больше всех остальных нравится. Патронов между прочим хватает на УВ, главное хотя бы одну секретку найти с берсерком например ну и стравливать монстров. Карта почему то показалась мне даже легче чем была, хотя начало конечно же стало сложнее, но потом все расслабляется... Хотя да, играл в гздуме, мне в нем удобнее.
Забавно, но чуть ли не половину времени на карте я бегал вот так:
Хотелось бы после того как решетка опустится заполучить возможность ее поднять. Пришлось читами пользоваться чтобы оставшиеся секреты и монстров искать(в количестве 3х штук). Хотя так я все секреты и не нашел, 6 штук еще надо. Позже может найду...
PS так же нарыл кучу всяких не очень приятных глазу вещиц. Но это потом, я еще поищу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 12:05:15 | |
| Memfis, да, глюки с текстурами есть, а вот второй глюк — порождение нодбилдера. лечится делением сектора пополам. Проблема в том, что это увеличивает количество сектров и эта дрянь может вылезти в другом месте. Я задолбался это исправлять.
Патронов тогда ещё положу.
Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение )
Берешь берсерк — и обязанно темнеть и отбитать жизни, полученные от берсерка, а то слишком легко получается. Вообщем-то то, что там ловушка, я особо и не скрывал, это видно сразу. и например при взгляде на миникарту.
Есть вариант не 100% прохождения, но без финальной битвы и даже без захода в город — через альтернативный выход. Я вот думаю, может, его всё таки надо переделать так, чтобы в город всё-таки надо было попадать? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 12:22:11 | |
| Nil : | Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение Smile) |
Увы, нашел только двухстволку и то, после прохождения всего уровня.
PS Там где в конце мегасфера... думаю это все таки секрет, я не сразу нашел. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 16:51:26 | |
| Немного изменил, добавил ещё четыре секретки. Усложнил суперсекрет, теперь надо попадать в город, чтобы выйграть через втророй выход с уровня. Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному?
кому не лень — пробегитесь ещё раз, хомы появляются спонтанно по вине нодбилдера и возможно я пропустил парочку. Вина конечно моя — геометрия больно навороченная получилась, но мне кажется, ухудшать геометрию не стоит, просто скрою все хомы путём изменения конфигурации близлежащих секторов и всё.
http://rghost.ru/3871502 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.01.11 19:40:20 | |
| Nil : | Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному? |
Лучше последнее. А секреток и так много было, причем даже не в совсем секретных местах. Может все же уменьшить их сумму? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 19:51:30 | |
| BeeWen [B0S], последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу. Дело в том, что оченб сильно влияет освещение, в софтвере эти секретки вполне секретны, их нифига не видно. в GL да, их видно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 20:00:48 | |
| Nil : | Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу |
И ни в коем случае не надо! Это очень интересу придает. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 05.01.11 20:14:18 | |
| Archi [B0S] : | последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? |
На разных уровнях сложности по разному было бы интереснее. На УВ заход в город нужен обязательным, ибо сложность больше. А в других уже на усмотрение. А 20 секреток - это да, круто. В какой нить секрет лампу бы еще тогда заныкать... | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.01.11 00:38:51 | |
| Думаете, нужена возможность после битвы вернутся назад в город? Можно устроить, если других проблем не видно на карте. И ещё, ГДЕ ЭТОТ НОВЫЙ РЕСУРСНИК С ДЕРЕВЬЯМИ, А? и моим флатом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 06.01.11 02:08:07 | |
| мне интересно, а новые мапки делает кто еще? я просто пока не очень к 7му числу успеваю, хотя может и успею. но думаю 9-10го максимум, успею закончить) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.01.11 02:43:00 | |
| http://rghost.ru/3879156
Надеюсь последняя версия карты Опять проблемы нодбилдера заставляли арахатрона проваливаться куда-то внутрь скалы. добавил ламп MAPINFO, в который прописал параметры для пущей совместимости(отключил прыжки и приседания, включил бесконечную высоту препятствий, выставил правильный профиль освещения для GZDoom, ну и парочку других опций вроде невидимости как в думе, чтоб сразу замечали невидимых игроков и всякое такое прочее. Когда будем собирать вад, надо будет MAPINFO заполнить полностью.
Для воюющих ортодоксов напомню, что всем портам кроме (G)Zdoom на MAPINFO пофиг, впрочем, как и ванили. Ну правда пошла мода и в других портах его читать, но думаю ничего страшного в них не произойдёт.
Кто будет собирать вад, добавлять в него мой флат, новые деревья? фалькор? арчи? Если не вы, то так и напишите, мол "Не я". | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |