Автор | Сообщение |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 13.09.10 07:38:58 | |
| Итак, во время перевода игры на русский я обнаружил одну замечательнейшую вещь.
Во время перевода диалогового скрипта на мап12 (укрытие оракула).
Там всего один собеседник (Оракул ес-но) и у него аж целых 23 блока реплик, но....
.... в игре он использует только 12! Остальные 11 - более ранний вариант сюжета! И вообще всё там было не так....
Интересующимся советую ознакомиться, диалоги на мап 10 и 12.
Сюжет скорее всего изменили, потому что от 2 и 3 частей отказались, и надо было всё как-то быстро закруглить.
Но, однако, первоначальный сюжет был интереснее
Вот так. "Мифы и легенды Strife" - это вам не призрак Кармака с бензопилой на мап33
П.с. занятся что-ли после локализации поисками первоначального варианта страйфа? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.09.10 09:32:44 | |
| У меня такой глупый вопрос... Никто не пробовал пройти игру просто убивая всех без разбору? Это, конечно не эстетично, так как сила страйфа именно в сюжете, диалогах... В общем, фанаты Плейнскейпа не поймут моё манчкинсто, но может кто-то все таки прошёл Страйф таким образом? | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.09.10 12:31:51 | |
| Хрюк Злюкем
Нельзя ее так пройти. Причины:
1) Если убивать всех без разбору в городе (Area 2) В НАЧАЛЕ ИГРЫ, то после убийства некоторых сюжетно важных персонажей включится тревога, после которой в город телепортируется 200+ аколайтов. Не думаю, что против них можно воевать с арбалетом и ножом. Даже если вы сможете их победить, вы уже застряли в игре и вам не удастся продвинуться дальше по сюжету.
После уничтожения Программера в городе можно делать все, что хочешь. Даже если тревога и включится, врагов будет уже не так много.
2) Macil'а на Front Base (Area 3) нельзя убить. Он будет атаковать вас до бесконечности, и поговорить с ним не получится. Хотя вообще если тревога выключается (а она выключается со временем), то все враги переходят в "режим ожидания", в котором с ними можно разговаривать... но я ни разу не видел этого в GZDoom.
3) New Front Base (Area 10) - ситуация аналогичная. Однако тут Macil'а можно убивать сразу, как только получена вторая часть Сигила, но это приводит к не очень хорошой концовке.
4) The Temple Of The Oracle (Area 12) - как только вы убьете Oracle'а, появляется спектр, которого нельзя убить до того, как получена вторая часть Сигила.
5) Order Commons (Area 23) - сюжетный персонаж Richter, при его убийстве включается тревога. Попробуйте разобраться с огромным количеством аколайтов и темпларов на уровне. Даже если вы и разберетесь, вы уже застряли в игре и не сможете пройти дальше по сюжету.
А после этого на всех заключительных уровнях (Factory, Mines, Proving Grounds и т.д.) можно убивать всех. Если хватит патронов. Мне не хватило.
P.S. Получение сообщения "You Fool! You've set off the alarm." равносильно геймоверу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.09.10 13:17:02 | |
| Player701 : | Попробуйте разобраться с огромным количеством аколайтов и темпларов на уровне. Даже если вы и разберетесь, вы уже застряли в игре и не сможете пройти дальше по сюжету. |
А их можно было не убивать? Круто, я после разговора их всех покрошил.
Player701 : | А после этого на всех заключительных уровнях (Factory, Mines, Proving Grounds и т.д.) можно убивать всех. Если хватит патронов. Мне не хватило. |
Странно, под конец игры так мало патронов...
PS Где находится самая последняя пушка? Я только одну нашел буквально за пару уровней до концовки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.09.10 16:13:27 | |
| Archi : | А их можно было не убивать? Круто, я после разговора их всех покрошил. |
Можно не убивать. И даже нужно, потому что из-за этого стало не хватать патронов.
Archi : | Где находится самая последняя пушка? Я только одну нашел буквально за пару уровней до концовки. |
Если речь идет о Mauler'e, то поговори с Quincy в Fortress: The Bailey. Он скажет, что партию этих пушек доставили на склад крепости. Сходи туда и возьми одну (естественно, убивая там всех, потому что после ее взятия включается тревога).
Вход на склад находится на этом же уровне. Идем от госпиталя к фонтану, затем направо, поднимаемся по лестнице и входим в узкую дверь. Нажимаем там кнопку, это отключает силовое поле на пути к складу. Потом идем обратно в дверь, около которой стоит зеленый аколайт, и в лифт прямо перед нами. Спускаемся по лестнице, охраняемой двумя зелеными аколайтами. Это вход.
Чтобы достать пушку на складе, нужно взять Mauler Key. Попробуй сам найти его. Подсказка: ищи охранника комнаты с оружием, ключ у него. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 13.09.10 16:27:36 | |
| Player701 : | PS Где находится самая последняя пушка? Я только одну нашел буквально за пару уровней до концовки. |
Внимание, спойлер!
Если тебе лень делать квест Квинси и лезть на склад крепости, то маулер есть еще на уровне Капелла Преображения (Conversation Chapel) - в последней комнате, где находится конвертер нужно поискать секретки, их там около пяти вроде В одной из них - "истязатель"
Archi : | А их можно было не убивать? Круто, я после разговора их всех покрошил. |
Если ты зашёл на фабрику со стороны города, то ты всяко включил сирену, взорвав порцию дегнинской руды, отключая поле. Хотя дальше возвращаться туда и не придётся, но огрести в спину можно Безопаснее найти вход на фабрику через шахты. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.09.10 16:54:15 | |
| Ameba : | Внимание, спойлер! |
Ну да, вообще он и дальше встречается, но то место, про которое говорил я - самое первое в игре. Он мне очень пригодился на уровнях Administration и Security Complex.
Ameba : | Капелла Преображения |
Машинный перевод? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 14.09.10 06:14:32 | |
| Player701 : | Машинный перевод? |
Товарищ, у вас с чувством юмора... означает что это как бы тонкий намёк на тупость звучания подобных названий на русском. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 14.09.10 06:27:37 | |
| Ameba
Это тоже был тонкий намек на то, что я не хотел бы увидеть в игре такие словосочетания. | |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 15.10.10 22:03:17 | |
| Ameba : | П.с. занятся что-ли после локализации поисками первоначального варианта страйфа? |
А как дела с локализацией кстати? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 01.01.11 11:28:52 | |
| Archi [B0S] : | На сайте Realm'а говорится про возможность выхода в следующем году HPack - Random Heretic Maps(по аналогии с ZPack). Думаю неплохая новость. |
Там же, собственно, говорится и про SPack (Random Strife Maps), но учитывая, что в голосовании побеждает CoTD 3, Торментор скорее всего займётся именно им. Остаётся надеяться на чудо. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.01.11 11:30:50 | |
| Ameba : | Там же, собственно, говорится и про SPack (Random Strife Maps), но учитывая, что в голосовании побеждает CoTD 3, Торментор скорее всего займётся именно им. Остаётся надеятся на чудо. Surprised |
Про это я тоже хотел сказать, но все таки наличие только в голосовалке... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 02.01.11 18:33:12 | |
| Интереса ради прошёл по ссылке доктора на 2 странице (там где поиск по думворлду на запрос Strife), и обнаружил новый вад для страйфа с тупым названием: A World in Strife: Raiding the Dam. Сам ещё не смотрел, но коментарии очень положительные (11 голосов, сумма - 5/5!). Добавлен в марте этого года (как же я его просмотрел-то...). Автор - Кхорус, я такого не знаю.
Оценим? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.01.11 19:12:13 | |
| Оценил. Лучше потом как нибудь пройду... Уж больно большой уровень. А так после 15-20 минут игры выключили свет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 02.01.11 19:33:09 | |
| Прошёл за 46:23 на средней сложности, положили 2 раза. (патроны не берёг)
Начал писать перводему, но где-то на 23 минуте у меня вылез касперский и рассинхронизировал запись. Я в этот момент только что завалил первого инквизитора (у золотого ключа, я понял, что он там, как только опустились решётки) миниракетницей (!), добивая его арбалетными болтами (!). Финальный босс очень предсказуем, и сложен - места маловато. Диалогов и сюжета вообще нет. Только вендоры. Но при этом уровень сделан настолько мастерски, что даже нет ощущения, будто чего-то не хватает. Вообще оформлено всё очень красиво. Разве что город не очень.
10/10. МАСТХЕВ. | |
|
| |