Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hill Struggle
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill StruggleОтветить
АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:27:18


Я стоял на вершине большой, казалось бы неприступной горы. Ветер бил мне в лицо, а я лишь смеялся, глядя на жалких людишек, пытающихся свергнуть меня. Я отстреливаюсь, и с удовольствием гляжу, как они летят вниз. И вот время подходит к концу, и всем становится ясно - я победил. Я - царь горы, и легенда сервера Hill struggle...
(c) bed.intruder

Кхм, ладно. Выше написанное не относится к моей персоне. Это как бы лирическое отступление.
Но ближе к делу, господа Smile

Hill struggle переводится как "борьба за гору".
Что мы имеем: есть гора, есть некое окружение вокруг нее. Игроки должны забраться на самую верхушку горы (она мааахонькая). Но не просто забраться, а продержаться там еще 60 секунд. Попав на верх горы, игрок получает ружжо и снайперскую винтовку. Соответственно, теряя место, он теряет и оружие (и телепортируется на старт). Да, чуть не забыл: у всех игроков есть рука, которая ооочень сильно толкает других игроков. Все оружия недамажные. Вокруг горы есть различного рода препятствия, чтобы лидеру можно было отстреливать игроков.

Итак, зачем я все это пишу:
Нужны мапперы. Я бы и сам взялся (спидмаппер же), но у меня походу есть переключатель "маппинг-моддинг", который не позволяет делать оба дела сразу. На данный момент имеется недоделанное НЕЧТО под названием "map01", в котором гора-то условная, только для тестирования.

Идеи, связанные с вадом:
-после того, как кто-то "захватил" гору, все телепортируются на старт-поинты.
-несколько классов (например, "прыгун" и "бегун", но нужно не менее трех)

Идеи мап:
-остров (подобие на что сейчас имеется)
-город (вокруг горы, а сама гора может находиться в подобии парка)
-Северный/южный полюс (льды и снег, короче)
-Египет (гору можно стилизовать под пирамиду)


Скрины:







Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:44:27

Идея очень простая, ты уверен, что её никто ещё не реализовал? Впрочем, я тоже не видел...
Я бы с радостью в такое поиграл, и, может, даже помапил (не сейчас), но вот по идеям мне не всё нравится.
Вот зачем нужны новые классы? Тут они совершенно лишние. Уже малость воротит, во всех модах сплошные плеерклассы. Я за равенство, в общем. Smile
Про нефатальное оружие хорошо придумано, но может будет лучше, если царь горы будет не просто отталкивать конкурентов, а отправлять их на старт-пойнты? Всё-таки царь один, а желающих много.
Ну и 60 секунд, думается мне надо будет всё ещё хорошенько протестить на предмет баланса.
Идеи карт? Под такое как раз несложно чего-нибудь баянистого выдумать.
1) На космической станции (в колонии на другой планете) произошла авария, утечка кислорода, жить всем осталось считанные часы. На базе есть один "Буран" с запасом воздуха на одного человека. Каждый пытается захватить челнок и удерживать его, пока запечатывается шлюз/ рассчитывается траэктория полёта/ продуваются двигатели.
2) Аналог первой, но только тут вся фишка в смертельном вирусе и одной дозе антидота.
3) Аналогично Embarassed На острове извергается вулкан, все борются за одноместный вертолет. Можно подбавить экстрима постепенным затоплением острова лавой: от краёв зоны действия к центру (горе с вертолётом).
4) Просто спортивное состязание, приз миллион рублей и поездка в Сочи с бронью отеля на время олимпиады. Карту можно оформить как полосу препятствий со всякими шинами, скалолазными стенками, окопами и т.п.
5) Придумывай дальше сам.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:11:57

Ameba
Да, нечто подобное есть, только не совсем на тему горы (а если точнее, то гора там только в названии). Поэтому давай не будем отклоняться от темы горы, окей?
Насчет классов я сам не уверен, поэтому просто предложил.

Кстати, прошу моделлеров вспомнить о zterrain и помочь мне

Подкину еще парочку идей для мап:
-Вулкан. Периодически начинается землетрясение.
-На тему вампиров. Огромная гора, деревушка вокруг нее, спиральная дорога к нужной точке (ну, не совсем)...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:22:31

Ameba :
4) Просто спортивное состязание, приз миллион рублей и поездка в Сочи с бронью отеля на время олимпиады. Карту можно оформить как полосу препятствий со всякими шинами, скалолазными стенками, окопами и т.п.

Embarassed

Ameba :
3) Аналогично Embarassed На острове извергается вулкан, все борются за одноместный вертолет. Можно подбавить экстрима постепенным затоплением острова лавой: от краёв зоны действия к центру (горе с вертолётом).

Хм... Старкрафт? Навеяло что-то.

А вообще идей для карт тысячи. Но нужно ли их так много?
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:25:40

[MOD]bed.intruder :
Поэтому давай не будем отклоняться от темы горы

"Буран" будет стоять на горе. Embarassed
Ладно, тогда как насчёт такого:
1) Многоэтажное здание с открытыми окнами и более низкими соседями-пристройками, расположенными в форме спиральной лестницы (надеюсь понял о чём я). Также пожарные лестницы. Цель: удерживать верхний этах или даже крышу.
2) Обычная гора, НО опускающаяся со временем. То есть чем больше времени ты её держишь, тем легче на неё залезть. (насыпь шурфа, который "неудачники" снизу растаскивают экскаваторами).
3) Гора, но царь может активировать ловушки на подъеме (камнепад, ливень, из-за которого все будут понемногу соскальзывать вниз и т.п.)
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:46:21

Пока всё-таки не очень понятно как это всё выглядеть в игре будет, может есть возможность создать тестовый сервер? Посмотрели бы хоть, что получается, насколько динамично, и всё такое... А то не представляя геймплей очень трудно что-то маппить.
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:20:15

[MOD]bed.intruder :
Я стоял на вершине большой, казалось бы неприступной горы. Ветер бил мне в лицо, а я лишь смеялся, глядя на жалких людишек, пытающихся свергнуть меня. Я отстреливаюсь, и с удовольствием гляжу, как они летят вниз. И вот время подходит к концу, и всем становится ясно - я победил. Я - царь горы, и легенда сервера Hill struggle... (c) bed.intruder

This! Is! ПАФОС1!
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:30:40

Memfis
Вообще можно, но повторяюсь, что есть только фигня-гора, без декораций, без препятствий. Хотя попробую до завтра доделать, и поставить.
Только что? DM, LMS или Survival? Напоминаю, что игроки должны "толкаться" другими игроками.
Хрюк Злюкем :
This! Is! ПАФОС1!

Как же без него Embarassed
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.12.10 11:44:25

Ну так вроде же дм в чистом виде, команд нету, никто не выбывает, побеждает сильнейший.
И насчёт сервера, охота псевдоподиями полапать уже. Embarassed
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.12.10 14:13:24

Ameba :
охота псевдоподиями полапать уже.

"Не понял" (c) xз

Сделана телепортация, глубокая вода в мапе. Осталось препятствия поставить, и можно тестить.
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 28.12.10 14:23:52

Судя по скринам это царь горы Embarassed
Он еще сырой, можно взглянуть?
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.12.10 14:35:17

Боец-=IDD=- :
Судя по скринам это царь горы Embarassed

Ага. Более подходящее название уже занято, а по сути - да, царь горы.
Боец-=IDD=- :
Он еще сырой, можно взглянуть?

Чуть позже сделаю версию 0.1 и запущу сервер.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:

Итак, тестим. Ставлю сервер на пару часов.
Вад - http://wadhost.fathax.com/files/hillstruggle_v0.1.zip
Название серва - Hill struggle 0.1 test
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:39:41

Не могу найти, страна какая? Адрес? И зайди на свой сервер сам же, во-первых легко найти будет, во-вторых сразу же и порубаемся.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:42:09

Ameba
Подожди секунду, я баг правлю (уже немного потестили).

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Чертовщина творится.

Failed to allocate -1 (минус один) bytes from process heap

Из-за чего это может быть?
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 28.12.10 16:57:36

[MOD]bed.intruder
А это на каком порте вообще?
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:22:00

Olegarkh
Скуллтаг же.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:29:53

[MOD]bed.intruder
Может попробовать под другим запустить?
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.12.10 17:32:37

А смысл? Это же мультиплеерный вад.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Ладно, сделал откат, благо бакапов сохранилось более двадцати Mad

Добавлено спустя xз часов xз минут xз секунд:

Версия 0.4

http://wadhost.fathax.com/files/hillstruggle_v0.4.zip
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 29.12.10 15:14:26

Ну копец же. Зашёл в ИДЕ, вижу два человека на серве, хотел приджойнится, а он упал... Безнадёжность...
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.12.10 15:16:52

Ameba
Счас будет версия 0.5, и запущу. Жди.

Добавлено спустя 40 минут:

Вадхост пал смертью храбрых (еррор на главной), поэтому качаем с mediafire.
Ставлю сервер.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 29.12.10 16:23:32

Порубался с Hex'ой и автором сабжа, весело до потери пульса, ага. Smile
Особенно стебануло когда я за секунду до своей победы сковырнулся с вершины и упал вниз Embarassed
Собственно, идеи:
1) Сделать вершину хоть чуть-чуть пошире... ну или не сделать.
2) С вершины очень плохой вид - стандартные текстуры сливаются в сплошное месиво и различить думеров просто невозможно. Надо, наверное использовать более монотонные текстуры.
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.
И, может быть, зависимость времени победы от количества игроков.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.12.10 16:29:34

Ameba :
И, может быть, зависимость времени победы от количества игроков.

Будет точно.
Ameba :
1) Сделать вершину хоть чуть-чуть пошире... ну или не сделать.

Лучше она будет обозначена чем-нить
Ameba :
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.

Посмотрю.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 24 секунды:

Версия 0.6 на народе.
Еще раз ставлю сервер.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.01.11 18:11:15

Ни у кого нет желания помочь проекту мапами?..
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 03.01.11 21:03:22

Ameba :
2) С вершины очень плохой вид - стандартные текстуры сливаются в сплошное месиво и различить думеров просто невозможно. Надо, наверное использовать более монотонные текстуры.

Ну насчёт вида не знаю, а вот думеры и должны с трудом различаться на расстоянии, чтобы неповадно было слишком много играть в снайпера. Хочешь играть так глаза тренируй...
[MOD]bed.intruder :
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.

Голосую за спрайты этой же снайпы из рилма667, там есть вспышка при стрельбе и спрайт прицела...
[MOD]bed.intruder :
Ни у кого нет желания помочь проекту мапами?..

Нед
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.01.11 21:06:21

Hexa :
Голосую за спрайты этой же снайпы из рилма667, там есть вспышка при стрельбе и спрайт прицела...

Будет. Когда мапу хоть одну сделаю. А походу мне придется делать. И кстати, ты не того цитируешь.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill Struggle

Раздача наград