Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - завершение вада Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - завершение вадаОтветить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.12.10 23:05:51

Ameba
На Думовских деревях снегу нужно добавить объема, иначе выглядит как яркий свет сверху. Ель не пойдет.
Новых монстров (спрайты) добавлять считаю ненужным.
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 31.12.10 22:06:24

BeeWen [B0S] :
Новых монстров (спрайты) добавлять считаю ненужным.


я бы все таки поддержал идею с белыми и пушистыми демонами)) но, большинство судя по всему не одобрило, а жаль Smile

P.S. (оффтоп) накануне НГ, среди всей этой суеты, сегодня сильно тупил с картой)) сделал за 3-4 часа что-то, а потом разочаровавшись удалил все нафиг Mad не думал, что еще одна зимняя карта вызовет такие трудности Smile
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.01.11 09:09:24

Так, значит новые монстры не прижились, а спрайты деревьев прижились.

Отсюда новый опрос!


Добавлено спустя 2 дня 8 часов 9 минут 39 секунд:

Напоминаю, что 7 января - последний срок для сдачи уровней.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.01.11 23:28:50

Вот завершенные версии моих 2-х зимних карт. Перезалил на rghost.ru Wink
2011-с
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 04.01.11 00:18:16

Эх... заливайте небольшие файлы на http://rghost.ru/, оттуда скачивается без всяких ява скриптов, ожидая и рекламы. А то так с 3 раза скачалось.
И ещё, где ресурсник новый, с деревьями и чем-то там ещё?
Может, ещё пару текстур и флетов добавим? мне нужен один флет для разрушенной башни - заснеженные камни. и окна нужны для каменных стен, пока подготовлю патчи, скоро вернуть.
Это надо положить к флатам и конвертнуть :

Патч для заснеженной кирпичной стены :
1 2 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.01.11 00:28:49

Предварительная версия моей второй мапы: http://rghost.ru/3853457 (MAP12)
Если не трудно, проверьте на ошибки и баланс.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.01.11 01:59:31

cybermind :
Если не трудно, проверьте на ошибки и баланс.

Не удалась открыть дверь(?) в ледяной пещере. И просьба, положи в комнате с желтым ключом берсерк, хоть на пинки патронов сэкономить.
Записал до проблемного момента уровень. Демка2
ЗЫ: еще на входе в ту тупиковую пещеру с озерцом, на столбиках текстуры флета не ледяные.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 04.01.11 08:53:45

Чё-то я тоже застрял перед холодильником (прикольный вообще), секрет нашёл даже, но он не помог.
Начало с потонувшими сержантами - какой-то МОСК Smile

Добавлено спустя 1 час 16 минут 8 секунд:


Демка

Как её посмотреть? У меня всё на мап01 происходит почему-то.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.01.11 15:16:20

Memfis :
Как её посмотреть? У меня всё на мап01 происходит почему-то.

А, ну да. Я скачал карту и поставил ее в ВАД номером 1-м, дабы сразу ее и начать тестить. Чтобы смотреть дему, следует поставить скачанную 12-ю и переименовать в XWE 1-й в самом ресурснике.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 04.01.11 16:02:14

Ну ты даёшь. -warp для кого делали? А так ты изменил на карте небо, музыку, и вообще, после такого же переименования у меня твоя демка что-то не пошла, в стены стал тыкаться. Не делай так больше Confused
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.01.11 18:29:58

Memfis :
Ну ты даёшь. -warp для кого делали?

Хм, поробую переделать по правильному. Но все равно прошел только до ледяного тупика, дальше стена не открывалась у меня.

Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:

Сейчас сделал по порядку, карту поставил 12-й заместо своей. Свою удалил вместе с музыкой. Smile Затем записал до тупика, ссылку обновил в предыдущем посту.
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.01.11 20:15:20

Мда уж, вы тут хорошо поизвращались Smile , а вроде как участники контеста...надо было только подключить ресурсник, с которым маппили, а не вад с картами.
Вот исправленная версия (на всякий случай выложил ресурсник) : http://rghost.ru/3861376 (MAP12)
Демку мне так и не удалось посмотреть.
Проверьте еще и на баланс, я походу опять положил много патронов, не умею я на УВ играть Smile
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 04.01.11 21:22:13

Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами) Она была уж слишком жестока: в первый раз почти никто не выжил бы.
Баланс нормальный, в первые минуты кажется что просто куча всего под ногами валяется, к концу же приходится беречь каждый патрон. (мне вон на арчей даже не хватило, хорошо, что экзит там быстрый) Как-то так и должно быть по-моему.

Как и на прошлой карте, не понравилось долгое ожидание, когда же этот экзит откроется. Но если там это ещё было оправдано битвой с кибером, то тут совершенно непонятно. Положил двух баронов, нажал на кнопку, стоишь ждёшь... Странно.
Ещё, как мне кажется, у тебя в картах присутствует некоторый овердетайл, то есть такие моменты, когда заходишь во вроде бы незамысловатую по оформлению комнатку, но какое-то одно место там просто покромсано на сектора и линии, типа той же дыры в стене или рожиц на мап05. По-моему это немного нарушает стилистику, хотя тебе конечно лучше знать)

Ещё не понравилось место прямо за жёлтой (кажется) дверью, там где в коридоре куча ревенантов и демонов. Почему они не могут из него выбраться и погнаться за игроком? Можно было бы и пустить.

Отстрел пулемётчиков на улице такой же нудный как и арчей на мап05.

Ну и последняя аналогия с твоей спидмапой: и там и тут есть что-то из Мементо Мори 2. Там была музыка, а здесь - трюк с дверью, которая каждый раз по-разному открывается. Случайность?)

Музыка что ли и должна быть дум2 мап12 или ты ещё не поменял просто?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал? Surprised
1 1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.01.11 21:50:35

Memfis :
Фух, спасибо что убрал ловушку с двумя арчами

Да ну, хорошая была ловушка Twisted Evil. Если про ту, что возле желтого ключа, то я выжил.
2 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.01.11 22:13:21

Ловушки я никуда не убирал, просто их очень сложно триггернуть. Поэтому у вас и не появились арчи и финальные монстры. Надо что то с этим придумать.
С пулеметчиками тоже надо что то придумать, очень опасное место, если стоять только на улице, может зажать игрока сзади? Smile
Дверь же специально клинит, ведь база то и так полуразушенная? Wink
А музыки на самом деле пока что нет.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.01.11 22:20:02

Arsenikum :
Да ну, хорошая была ловушка

Эта ловушка не каждый раз срабатывает. В этой версии в ледяном тупике стенка уже открывается. Текстуры зато остались неизмененными на ледяных столбиках и берсерка чего то нет (без него долго с кусаками возиться). Патронов достаточно, как и аптечек. Саму карту подкинул в ресурсник (Spedres) и перезаписал прохождение еще раз. После тупика - перводема. Демка-3 Надеюсь, на сей раз уж без проблем будет.
Memfis :
И да, это мы не додумались в прошлый раз что в стенку надо стрелять или ты только в этой версии так сделал?

Да нет, все пробовал.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 03:06:18

http://rghost.ru/3866364
Моя изменённая карта + немного изменёный ресурсник. Я добавил один флет — заснеженные камни. Прошу добавить его в общий ресурсник.
Внимательно выслушаю предложения по улучшению. На UV играть сложно!
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.01.11 03:55:32

Nil :
На UV играть сложно!

Да, действительно сложно. Патронов не просто мало, а очень мало. Хотя, может я недостаточно прилежно искал секретки в темноте пещер. Внешний вид карты, однако претерпел значительные изменения. В лучшую сторону.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 08:48:54

Да, карта шикарная стала, очень понравилось по разрушенному замку бегать. Пройти пока не удалось, надоели хитсканнеры за сине-жёлтой дверью, даже с сейвами задолбался помирать.

Нашёл парочку багов:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/Eg1WrKiW.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110105/43Dst2Dy.png - тут наверно всё-таки не STARTAN должен быть?

А ещё позлил штамп "берёшь берсерк/бензопилу, открываются демоны и всё темнеет". Просто это уже такааааааая попса, ужас.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.01.11 10:24:27

Отличная карта, теперь она мне больше всех остальных нравится. Патронов между прочим хватает на УВ, главное хотя бы одну секретку найти с берсерком например ну и стравливать монстров. Карта почему то показалась мне даже легче чем была, хотя начало конечно же стало сложнее, но потом все расслабляется... Хотя да, играл в гздуме, мне в нем удобнее.
Забавно, но чуть ли не половину времени на карте я бегал вот так:



Хотелось бы после того как решетка опустится заполучить возможность ее поднять. Пришлось читами пользоваться чтобы оставшиеся секреты и монстров искать(в количестве 3х штук). Хотя так я все секреты и не нашел, 6 штук еще надо. Позже может найду...

PS так же нарыл кучу всяких не очень приятных глазу вещиц. Но это потом, я еще поищу.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 12:05:15

Memfis, да, глюки с текстурами есть, а вот второй глюк — порождение нодбилдера. лечится делением сектора пополам. Проблема в том, что это увеличивает количество сектров и эта дрянь может вылезти в другом месте. Я задолбался это исправлять.
Патронов тогда ещё положу.
Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение Smile)

Берешь берсерк — и обязанно темнеть и отбитать жизни, полученные от берсерка, а то слишком легко получается. Вообщем-то то, что там ловушка, я особо и не скрывал, это видно сразу. и например при взгляде на миникарту.
Есть вариант не 100% прохождения, но без финальной битвы и даже без захода в город — через альтернативный выход. Я вот думаю, может, его всё таки надо переделать так, чтобы в город всё-таки надо было попадать?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.01.11 12:22:11

Nil :
Вообще УВ предполагает нахождение как минимум двух секретов, чтобы получить оружие — или ракетомёт, или двустволку (а лучше и то, и то + плазмаган, но его я спрятал так, что найдут наверно только те, кто захочет получить 100% прохождение Smile)

Увы, нашел только двухстволку и то, после прохождения всего уровня.

PS Там где в конце мегасфера... думаю это все таки секрет, я не сразу нашел.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 16:51:26

Немного изменил, добавил ещё четыре секретки. Усложнил суперсекрет, теперь надо попадать в город, чтобы выйграть через втророй выход с уровня. Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному?
кому не лень — пробегитесь ещё раз, хомы появляются спонтанно по вине нодбилдера и возможно я пропустил парочку. Вина конечно моя — геометрия больно навороченная получилась, но мне кажется, ухудшать геометрию не стоит, просто скрою все хомы путём изменения конфигурации близлежащих секторов и всё.
http://rghost.ru/3871502
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.01.11 19:40:20

Nil :
Вопрос : так оставить или сделать как раньше, без захода в город? или на разных уровнях сложности по-разному?

Лучше последнее. А секреток и так много было, причем даже не в совсем секретных местах. Может все же уменьшить их сумму?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 19:51:30

BeeWen [B0S], последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город? Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу. Дело в том, что оченб сильно влияет освещение, в софтвере эти секретки вполне секретны, их нифига не видно. в GL да, их видно Sad
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.01.11 20:00:48

Nil :
Секретки уменьшать не буду, знаю ,что некоторые так себе секретки, но всё же не хочу

И ни в коем случае не надо! Это очень интересу придает.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.01.11 20:14:18

Archi [B0S] :
последнее что? без захода в город или по разному? если по разному, то на каком уровне надо проходить в город?

На разных уровнях сложности по разному было бы интереснее. На УВ заход в город нужен обязательным, ибо сложность больше. А в других уже на усмотрение. А 20 секреток - это да, круто. В какой нить секрет лампу бы еще тогда заныкать...
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.01.11 00:38:51

Думаете, нужена возможность после битвы вернутся назад в город? Можно устроить, если других проблем не видно на карте. И ещё, ГДЕ ЭТОТ НОВЫЙ РЕСУРСНИК С ДЕРЕВЬЯМИ, А? и моим флатом.
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 06.01.11 02:08:07

мне интересно, а новые мапки делает кто еще? я просто пока не очень к 7му числу успеваю, хотя может и успею. но думаю 9-10го максимум, успею закончить)
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.01.11 02:43:00

http://rghost.ru/3879156
Надеюсь последняя версия карты Опять проблемы нодбилдера заставляли арахатрона проваливаться куда-то внутрь скалы. добавил ламп MAPINFO, в который прописал параметры для пущей совместимости(отключил прыжки и приседания, включил бесконечную высоту препятствий, выставил правильный профиль освещения для GZDoom, ну и парочку других опций вроде невидимости как в думе, чтоб сразу замечали невидимых игроков и всякое такое прочее. Когда будем собирать вад, надо будет MAPINFO заполнить полностью.
Для воюющих ортодоксов напомню, что всем портам кроме (G)Zdoom на MAPINFO пофиг, впрочем, как и ванили. Ну правда пошла мода и в других портах его читать, но думаю ничего страшного в них не произойдёт.
Кто будет собирать вад, добавлять в него мой флат, новые деревья? фалькор? арчи? Если не вы, то так и напишите, мол "Не я".
1 2 1
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - завершение вада

Раздача наград