Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 05.01.11 16:12:19

DezzTech
Три первых скрина мы уже видили, остальные два выглядят тоже неплохо. Монстров и предметов подкинул бы, что ли.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 05.01.11 16:57:12

DezzTech :
думбилдер жутко тормозит и вылетает каждые десять минут.

Мда, суровые условия... а поиграть реально хотца)

В смысле "интересно"?

Нутк... книга может быть красивой в обложке, а по содержанию полной туфтой) Твой вад должен не только выглядеть красивым на скринах, но и в действии быть хорошим.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 05.01.11 17:21:55

DezzTech
Красота. Тебе бы под д3 начать маппить Wink . Но раз думбилдер вылетает, то что будет радиантом думовским. А то что не одного 3д пола это вообще жуть, как круто. Но не будит ли хомов из другого ракурса? Обычно эти фэйки так и дейтсвуют Sad
1
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 05.01.11 18:44:22

вот вам целая галерея Mad







1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.01.11 18:56:10


Лангольеры?
1 3 1
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 05.01.11 19:01:24

Klon
он у меня даже в декорейте так и называется - LangolierJr - он самый маленький))) есть средний и большой.

передвигаются прыжками как мячики (даже когда в покое, всё равно подпрыгивают от нетерпения ченить захавать) - если ты залез высоко, а их 5-6 то достанут. встают друг на друга и достают. штук 6 средних в режиме friendly рвут кибера только в путь, я про рой мелких не говорю Mad
надо их послабее сделать наверное.. единственное их слабое место - инерция. отскочил в сторону - он пролетает мимо и получает пулю, с одним - двумя так ещё можно сладить.
1
NRM
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 06.01.11 18:46:19





Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 18:57:04

NRM, классно Smile . Ещё один проект в копилку Quake-styled. Чем-то похож на (видимо) замороженный "Trium" Detonator'а.
.
Вот только тесно как-то на скринах. Открытых пространств бы побольше, что ли...
NRM
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:29:53

Джамбейщик
Спасибо, Бро.
Джамбейщик :
Открытых пространств бы побольше, что ли...

С этим да, учесть надо. Хотя там есть парочка таких свободных мест, но скринить не стал из-за освещения, темно) и толком бы на скриншоте ничего бы не разглядели Smile
Вот ещё, буквально пару часов назад настроил
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:32:26

В Trium'е упор на модели и хайрез. Архитектура там угловатая. Тут более классические методы сделать красиво, но вроде без передетализации, приятно посмотреть.

Никак не пойму, что это за видеорежим. Вроде хардвар, но видны следы палитры на последнем (имеется ввиду с манкубом и водой) скриншоте. Или меня глючит?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:34:54

Thirteen :
Никак не пойму, что это за видеорежим. Вроде хардвар, но видны следы палитры на последнем скриншоте. Или меня глючит?

Скуллтаг же. Этим он меня немного... м... бесит
1 1 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:55:10

Thirteen :
В Trium'е упор на модели и хайрез.

Так он жив ещё или нет?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.01.11 20:05:52

Джамбейщик :
Так он жив ещё или нет?

Не знаю, я только по скриншотам сужу.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.01.11 20:07:13

Жив, жив!
1 1 2
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:34:17

NRM
классно и стильно! я бы поиграл Smile
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.01.11 23:29:21

DezzTech :
В смысле "интересно"? Не совсем понял как бы

То есть не увлекаться бессмысленными фичами, и не переусложнять на пустом месте...
А с дизайном все более чем в порядке, в Skirmish4f мар05 такая, можно оттуда элементы взять, трубочки как там тормоза не вызывают можно не ботяся.
Dragon :
А когда примерно будет готово?

Мультиплэер в середине месяца выложу, надеюсь преметы правильно разложу - это не Q3DM15 а своя карта с примерно той же планировкой, сама карта готова на 99.9% (думаю еще ржавые решетки немного разнообразить) - производит несколько декоративное впечатление, скорее всего будут и тормоза и вылеты, может кому-то глубокая лава не понравится. БФГ будет нормальное (то есть пользоваться будет не стыдно), рэйлган "испорченный" до нормальной рэйлганной скорострельности так и останется, я еще спрайт вида со стороны на Ку3 рэйлган заменил, родной из Скаллтага какой-то мегаотстойный, остальные такие спрайты сильно просто выглядят, старт с пистолетом, но если играть втроем легкие прогоны не получаться, везде какое-то оружие есть, пулемет будет "СТМиниган". Свет почти равномерный - темных углов нет - от 144 до 160 колеблется, цветная подсветка как в Ку3 почти символическая.
(много от меня ждать не надо я достойные внимания мультиплэерные карты не делал, и вообще СТ толком не играл. но тут планировка не мной изобретена и явных изъянов не вижу, расстояния все увеличены в соответствии со скоростями Дума.)
Сингл буду долго еще придумывать, сил много было затрачено, просто двери навтыкать и животных расставить как-то жалко, еще штуки три-четыре равноценных локации нарастить надо, благо все в длину очень легко выстроилось, зеркала в подвале тоже могут вполне входами в новые коридоры стать.
Вот куб (с водой) где рэйлган утоплен:

Зеркала в подвале:
(галерею с несвятыми иконами показывать до релиза не буду, пусть хоть что-то непоказанным останется)

Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.01.11 02:05:44

Long]ASTS[
Вау, красиво. Типо РП, не ?
Кстати хочу поблагодорить за лангольеров Smile
Помню в детстве смотрел этот фильм, помню момент когда на самолёте а они всё сожрали, до этого дня путал с зубастиками, щас посмотрел ещё раз фильм, круть Smile
1
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 07.01.11 07:47:19

Nemesis
Книгу не читал? Книга интереснее мне показалась. Ну и фильм не плохой, да.
Nemesis :
Типо РП, не ?

что такое РП?

сама идея была взять всё самое лучшее из всех консольных игр и добавить в геймплей - вот, стараемся..
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.01.11 09:41:41

Long]ASTS[ :
Книгу не читал? Книга интереснее мне показалась. Ну и фильм не плохой, да.

Я вообще помню только рекламу, названия не помню. Посмотрел скриншоты и почему то сразу вспомнил ту самую рекламу. Embarassed

Long]ASTS[ :
сама идея была взять всё самое лучшее из всех консольных игр и добавить в геймплей - вот, стараемся..

А где тысячи противников и Spread?
1 1 2
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.01.11 12:30:00

Long]ASTS[ :
Книгу не читал?

Неа
Long]ASTS[ :
что такое РП?

ну, скрины мне напомнили чемто вады, аля ролеплей Smile
1
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 07.01.11 15:09:08

Archi [B0S]
всё будет Evil or Very Mad тысячи противников - это не сложно. надо чтоб всё сочеталось, вот это главное. и интересно было.
а бои будут пошаговые, вот сижу думаю как лучше сделать.
1
Страница 4 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!

Раздача наград