Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
А что если... Quake'n'Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А что если... Quake'n'DoomОтветить

Быть?
Конечно да
27%
 27% [ 5 ]
Да
22%
 22% [ 4 ]
Э... Мне как-то пофиг
44%
 44% [ 8 ]
Нет
5%
 5% [ 1 ]
Проголосовало думеров : 18
Всего голосов : 18
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 06.01.11 21:58:02

А что если не Quake перенести в Doom, а Doom перенести в Quake?

С модельками могу постараться и я,но сама идея меня вдохновила?
(P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!)
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:07:18

Вариант нумер 3. Хочешь сделать лучше - делай сам, как грится...
Для таких проектов нужна хоть какая-то база - покажи хотя-бы эти свои модельки, набросай общую концепцию.
1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:20:29

Было бы хорошо, т.к. перенесение лучшего движка в худший - обыкновенно отстой (яркий пример - перенос Халфы в Дум). А вот перенос игры с худшего движка в лучший - это уже интересно. Я как-то хотел перенести Дум на Халфу (карты), но забил на время на ХЛ-маппинг.
Notarget :
(P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!)

Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:21:11

Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:37:23

Джамбейщик :
Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года.

Да? А кто может поподробней сказать.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:46:16

[KD]Olegarkh :
Да? А кто может поподробней сказать

Раздел "Игры похожие на Дум", тема "Моды для других игр на тему Дум", для 96 года вполне интересно, пинки и еще ряжд моделей просто ужасные и вызывают смех, но не все так плохо как кажется на первый взгляд.
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:56:06

Некоторые модельки можно стащить и конвертировать из RISEN 3d, но атмосферу мрачного освещения никто так жутко не изобразит нежели
как движок "Кваки".
Монстры там вполне приличны и их характеристики подходят более чем хорошо!
Хотя модель пинки нужно обработать, и сделать более качественные уровни.
А если это делать группой...
Каждый в своём деле ас!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 07.01.11 15:13:05

Notarget
И кому он будет нужен на фоне Your Path of Destruction? Пытались уже, между прочим. Впрочем, если будет лучше - дерзай.
2 1
Morg
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 07.01.11 19:25:04

Ну разумеется. Если успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid)
То и Квейк на фоне дума будет выглядеть ни чуть не хуже. Smile
Думаю да.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 20:57:27

Morg :
успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid)

Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал.
.
Morg :
Квейк на фоне дума

Это как?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 07.01.11 21:04:56

Джамбейщик :
Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал.

Шо "нет"? Ты хоть играл в этот самый Параноид? До оригинала, ясен пень, не дотягивает (я, кстати, не любитель Халвы) но никто ж не говорит что обязательно нужно делать точь-в-точь. И качество, между прочим, у этого мода очень высокое.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.01.11 21:39:49

Джамбейщик :
Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал.

"Быть успешным переносом" и "быть таким же качественным, как оригинал" - это разные вещи. По большому счёту, для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один.
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:19:17

Thirteen :
для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один.

Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит.
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:30:46

Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:33:06

Джамбейщик
Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:35:08

Джамбейщик :
Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит.

Один в один перенести практически невозможно. И нафиг не нужно в большинстве случаев. Поэтому задачу можно сформулировать следующим образом: совместить черты игры-донора и игры-реципиента так, чтобы получилось красиво, играбельно и узнаваемо. С этой позиции успешные переносы существуют, хотя они, понятное дело, не на каждом углу валяются.
1
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:38:15

Я не гоняю за деньгами тут и там!

Я просто хочу поэксперементировать.
Вдруг выдет!
Те люди которые переносили Blood в Doom не просили денег, и никто им не платит!
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:41:46

Джамбейщик :
Тогда это не перенос,

А "Квейк на фоне дума".
Сколько не изощряйся, все равно какая это игра останется видно. И следовательно следовать один в один оригиналу бессмысленно.
Notarget :
Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\


Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами. Там же Икона Греха есть. (Мод этот ресурсы Quot не использует, по крайней мере напрямую.)
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:43:46

Адский Дровосек :
Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами.

Там даже кибердемон есть, только смотрится трэшово. Но не потому, что плохой, а потому, что с квейковскими монстрами не сочетается.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:49:28

Хрюк Злюкем :
Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги.

Transfusion сколько денег авторам принес? Еще такая хорошая игра Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде.
Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются. Мелко и неприбыльно плюс правообладатели могут не позволить то что позволено любителям, просто в силу незначительности их потуг.
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:52:59

Ну, я сейчас набираю команду из тех людей, которые могут/хотят работать (а может быть и то и другое).
Вывешу список!
|-----------------------------------------|
|----------Помогите--------------------|
|-----------------кто--------------------|
|---------------------чем---------------|
|-------------------------может!-------|
|----------------------------------------|

Список пока пуст!
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:54:15

Адский Дровосек :
Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде.

Это пока что.
Адский Дровосек :
of Payne

"...of PAIN"
Адский Дровосек :
Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются.

Профессионалы создают свои коммерческие игры на этих движках - хотя в нашем веке создание коммерческой игры на движке Quake будет как бы глупо.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:55:13

Thirteen :
Там даже кибердемон есть, только смотрится трэшово. Но не потому, что плохой, а потому, что с квейковскими монстрами не сочетается.

Ну да, нормальный Кибердемон, только окрас для Квэйка не подходит. Его модель из JDoomа выдрали или еще откуда-то, я такого где-то видел лет пять назад, сам Тронин модели страшненькие делает.
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:56:11

Мне на ум сразу приходит мало известный в народе QDoom. Как эксперимент он был очень даже, я считаю. Это для случая "квейк в дум".
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 07.01.11 22:58:50

Адский Дровосек :
Transfusion сколько денег авторам принес? Еще такая хорошая игра Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде.

Ничего не слышал о первом, но второй, Nexuiz, это ведь самостоятельный проект, а не перенос. Darkplaces не может быть коммерческим, так как использует исходники движка Quake.
Адский Дровосек :
Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются.

Те же Gearbox начинали с консольных портов. Хотя ты прав, большие компании поручают задачи вроде переноса игры с одной платформы на другую малым конторам, как то филиалы UbiSoft и CryTek по всему миру. Обычно о таких фирмах никто ничего не слышит.
1
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 07.01.11 23:00:52

Хрюк Злюкем :
Nexuiz, это ведь самостоятельный проект, а не перенос

Кстати, да. Nexuiz в данном случае не при делах.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 23:04:31

Хрюк Злюкем :
Те же Gearbox начинали с консольных портов. Хотя ты прав, большие компании поручают задачи вроде переноса игры с одной платформы на другую малым конторам, как то филиалы UbiSoft и CryTek по всему миру. Обычно о таких фирмах никто ничего не слышит.

Речь как бы не о переносе на другую платформу, а о переносе в другую игру...
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 07.01.11 23:06:01

Порты на другие платформы тоже не совсем в тему. Речь шла о воссоздании игр на более крутых движках (для красоты) и на менее крутых движках (для прикола). Чаще всего движки различаются достаточно сильно, чтобы процесс нельзя было назвать портированием.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 07.01.11 23:09:57

Джамбейщик :
Речь как бы не о переносе на другую платформу, а о переносе в другую игру...

Читай конвертацию в другой движок...

Ну ладно, берется кто-нибудь за это дело, или как. Я хоть и голосовал за третий пункт, уже начал проявлять интерес к задумке...
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.01.11 23:16:45

A Roman Wilderness of Pain 31,41мб

http://www.quaddicted.com/reviews/arwop.html

Джамбейщик :
Это пока что.

Она уже очень давно не глючная, коммерческая-консольная версия более продвинутая, но по сути дела это одно и тоже. Очень сомневаюсь, что такая передержанная игра будет иметь коммерческий успех: ее уже все потенциальные покупатели видели и могут спокойно играть, и в локальной сети и в интернете и с довольно приличными ботами.
Вдобавок по сути дела это просто неправильный Квэйк, а оптимизация, мягко выражаясь, не на высоком уровне, половина карт с маскимальными настройками вызвает мегатормоза, тогда как другие более ходовые и выглядящие лучше имеют ФПС 150 и больше, модели же игрока (в РС версии )просто примитивны.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Хрюк Злюкем :
Ничего не слышал о первом

Transfusion незакончен и на половину, готов только мультиплэер, последняя версия вышла в 2007...
Таким и останется, проект по определению некоммерческий, прославится хотели(?), половину сделали, а на уровни и монстров уже сил не хватило.
Джамбейщик :
Профессионалы создают свои коммерческие игры на этих движках

Serious Sam Second Encounter - вот пример именно коммерческого переноса, причем удачного (мне не понравилось, но сходство налицо). Но это же с данным едва начатым любительским проектом да еще и на старинном движке - это ж не Дакплэйсис , а сам Квэйк имеется в виду - и сравнивать странно.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А что если... Quake'n'Doom

Раздача наград