А ты, Думер, играл на Nightmare? |
Да | | 43% | [ 43 ] |
Да, первые несколько уровней | | 47% | [ 47 ] |
Нет | | 8% | [ 8 ] |
| Проголосовало думеров : 98 | Всего голосов : 98 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 28.08.09 17:35:19 | |
| SNAKE : | ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються |
Здравствуйте, Капитан Очевидность! | |
|
| |
DunGo Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 30.08.09 21:09:36 | |
| [offtopic]G-Man, это тролль, не знаю почему его до сих пор не забанили...[/offtopic]
Я проходил первые уровни, потом очень сложно.
Но лично мне идея Найтмара не нравится. С одной стороны, сохраняется ощущение опасности, что могут напасть сзади и т.п. Но крты Дума не рассчитаны на найтмар (были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать), там нет хороших нычек, благодаря которым станет возможным приятное прохождение. Это, конечно, моё имхо, и многие не согласятся, но я не люблю грубый напор и быструю пробежку между монстрами (хороший пример - map02, бег от закрытой двери к ссг до платформы напротив окна к комнате с зомби и синим ключом), это на любителя. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 31.08.09 09:15:10 | |
| DunGo : | (были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать) |
дум как стелз-шутер не расчитывался, игра позиционировалась как быстрое мясо (именно из-за этого с дума убрали всех персонажей, сюжет, и еще много чего), без всяких извратов. хотя на некоторых картах есть потайные пути (например рефуелинг базе в д2), но все же прохождение расчитано на то что игрок будет носиться по уровню и стрелять у все что движеться. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.10.09 03:26:09 | |
| "Думом надо наслаждаться, а проходить его на найтмар - чистой воды извращение" (c) Kolobok.
мой выбор - Ultraviolence, ну кое-где fastmonsters чтобы не заснуть.
а зараз, любi друзi, я вам розкажу, як я прохо............ ...... | |
|
| |
Userer Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.12.09 15:27:16 | |
| согласен, ultraviolence + fast monsters самое то, потому что иногда приходиться бегать туда-сюда.
На найтмейре прошёл онли 3 левела. Потом попали... | |
|
| |
eltorrio - Lance Corporal -
| 236 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.12.09 04:19:41 | |
| Да, на найтмаре тяжело. Но если взять бензопилу и шотган на 1-ом уровне, то уже ничего не страшно. Пилю всех кто попадается на моем пути. Под снаряды импов стараюсь не попадать. Запасаюсь броней и хелсами. Рокетницу беру только в крайнем случае.а | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.12.09 13:50:40 | |
| Никакой "общей тактики" для найтмара нет. Выручает только заучка уровня и планировка движений, плюс умение быстро, точно их исполнить (читай: скилл). Пройти можно весь дум2 на найтмере без сейвов, благо его карты позволяют, и такие забеги есть - но чтобы их записать, нужны недели, а то и месяцы изнурительных тренировок.
А по поводу того, что вот, раньше играл на УВ - сложно было, а сейчас не очень... Во первых при игре без сейвов и с пистол старта сложность многократно возрастет. Потом, даже если УВ без сейвов тоже уже нетрудно - включи параметр -respawn или -fast и будет тебе счастье. А найтмар - это забава более для спидраннеров, чем для регулярных игроков. | |
|
| |
Danny Lamb Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.12.09 18:29:03 | |
| проходил как-то D2
тактика была такова:
главное оружие - двустволка.
главный стиль - стрейф, беготня вдоль стен с отстрелом по диагонали уродов.
Стрелять старался всегда так чтобы передо мной враги выстраивались в очередь друг за другом, т.е. один выстрел снимал троих а то и четверых солдат или импов.
но всегда старался сначала снять пулемётчиков (для профилактики) | |
|
| |
MONOLIT Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 15.12.09 22:31:49 | |
| Я тут недавно начал на Nightmare второй Дум. Сохранился на 2 уровне после взятия красного ключа (я его умудрился взять не зацепив триггер открывающий комнатки с импами), забился там в уголке с 6 жизнями, с шотганом, сохранился и подумал: "Надо сначала на Ultra Violence пройти". А тактика была у меня такая с шотганом по углам шхерюсь и валю всех, и пока не респаунятся убегаю | |
|
| |
Doomboy Recruit
| 24 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 24.12.09 19:43:06 | |
| по-моему разработчики погаричились,по мне так было бы создать между ультравиаленсом и найтмером еще одну сложность которая была бы как ультра только монстры урон наносили побольше и их самих было бы побольше.Ну и для верности патронов чуть поменьше | |
|
| |
MONOLIT Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 24.12.09 21:16:53 | |
| FOREST
В Ultra Violence уже тяжело, а найтмаре ведь монстры ещё и респаунятся, и зачем тебе ещё один уровень сложности, ты хотя бы на Ultra Violence пройди, а потом думай нужен ли ещё один уровень, или сразу Nughtmare | |
|
| |
Doomboy Recruit
| 24 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 24.12.09 22:38:50 | |
| Просто уж слишком резкий переход между сложностями,на одной вообще не паришься а на следующей дай бог первую тройку уровней пройдешь,даже пробежишь скорее-по другому никак | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 25.12.09 19:04:35 | |
| Отлично помню как полным нубом на Кошмаре пробегал несколько первых уровней без особых проблем в оригинале, недавно попробовал в Ризн 3Д показалоось тяжелей чем надо и бросил. Потом включил Ультру с Мар04 и этого мне хватило, постоянные героическе поступки с 3% здоровья и 3 патронами для шотгана продолжались несколько уровней - в Ризн 3Д берсерк работает только пока светится, потому до нахождения бензопилы о рукопашной для экономии аммо и думать нет смысла, а монстры меж собой драться не любят - даже толпа манкубусов на Suburban не захотела мочить все что движется, когда боезапас стал полным сложность испарилась.
Кошмар нужен именно такой какой он есть, уровень сложности с таким названием не должен быть проходимым, только очень высококалссные игроки должны ставить такой скилл.
Кошмары же в Квэйк или Квэйк3 - это не настоящие Кошмары: в Квэйке это наиболее подходящий уровень для прохождения - это даже Ультрой назвать нельзя, а в Ку3 он задумывался чем-то тяжелым, но реализовать это не получилось - боты они и есть боты, все их закономерности быстро запоминаются, когда играешь с ними рокетджампы смотрятся четырством, а о разных тактиках даже думать нет смысла, наработка навыков движения и обучение обращению с оружием вот для чего их сделали, Кошмаром игру с ними на Кошмаре назвать нельзя, остается радоваться, что от них хоть не пахнет махроовой механичностью большинства ботов для Ку1 и Ку2. | |
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 19.02.10 09:06:32 | |
| Мне не нравица найтмер, играю на ультра-вайланс, так интереснее, можно проходить аккуратно, подробно изучая все карты, отыскивая все секреты, убивая всех монстров, собирая все предметы. А найтмер играется чисто на скорость, мне так не нравица. Проходил Doom2 на найтмере где-то до середины, потом надоело, больше не включал. | |
|
| |
k0stil - UAC Gunner -
| 95 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 19.02.10 10:18:50 | |
| На ультре мне легко играть.
На найтмере не только монстры воскрешаются,но еще и параметр "fast monsters" помоему включен.
Да и бьют они посильнее и здоровья побольше.
Ваще,тока что включил совершенно обычный дум без модов на найтмере и должен сказать:
ОЧЕНЬ СТРАШНО! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 19.02.10 15:15:22 | |
| Долбился я когда-то на найтмаре в дум1 (1-ый эпизод) и дум2. Певый эпизод прошел, но дум1 еще терпимо. А вот дум2 уже куда сложнее. Каждый день продвигался всего лишь на 1-2 уровня. Дошел до уровня (пардон, номер уровня забыл), где возле старта находятся одновременно мастермаинд и кибердемон. Но на этом месте я малеха приморился И стал играть на УВ. После месячного прохождения на найтмаре, теперь УВ вообще за сложность трудно считать
Правда потом я вообще забил на найт. В общем пошло оно всё пи....
Полностью согласен с Phosgene. Теперь хочется просто походить, помочить, подбирать всякие итемы. | |
|
| |
theleo_ua Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.10.10 14:49:30 | |
| /Last_Hero*** : | А ты, Думер, играл на Nightmare? |
Я даже проходил его весь (и первый и второй) на найтмаре (только с сейвгеймами, используя глюк сейвов когда лоадишься и монстры тупят секунду). Без мышки (чисто клава).
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
/Last_Hero*** : | Ибо для меня Doom II поддается только до уровня The Focus |
седьмой уровень дума 2 хорош на найтмаре (особенно если в кооп режиме играть)
Навсегда запомню как в 96-м году играли в комп клубах по сети в кооп на мап7 на найтмаре
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
/Last_Hero*** : | Плутония пройдена на UV |
Мне интересно - есть ли демки, где плутонию проходят на найтмаре? Особенно мап32 интересует
На UV смотрел демки, на найтмаре не находил
Да - и раз уж речь пошла о демках - еще на найтмаре интересен херетик. Уровень 3 8 сложен тем, что когда убиваешь дспарила - умирают все монстры и серпент в том числе, и новый дспарил почти моментально оживает - и так можно бесконечно, но автору демки повезло и он смог пройти уровень. А вот по уровню 5 8 демки на найтмаре не увидел - видимо замонались они:)
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
BETEPAH[iddqd] : | Я вообще люблю добежать до какого нибудь закрытого пространства и сохранится там... потом двигаться дальше |
Аналогично (правда я когда проходил - сохранялся не только в закрытых пространствах)
Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
BETEPAH[iddqd] : | 3) Очень хорошо если думер знает секреты на уровне. Это ОГРОМНЫЙ + |
многих секретов я не знал кстати (когда проходил)
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Arsenikum : | Самое плохое, что может быть - это нехватка патронов, если валить всех подряд. |
Нехватки патронов не испытывал, тем более что от зомби\шотган\дюдов они почти всегда остаются, а любые патроны или оружия дают в 2 раза больше патронов чем на UV.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Arsenikum : | Учёные установили, что после 26 лет у человека снижается скорость реакции и интеллект(он стареет). Так что к этому времени возможно будешь хуже играть, чем сейчас. |
Именно сейчас я это и ощутил (мне 26).
А тогда (11 лет было мне) столько адреналина было и терпения - сейчас такого уже нет
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
SNAKE : | ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються |
И еще активирован режим fastmonsters, в котором зомби\шотган\дюды а также спадеры мастермайнды становятся чаками норрисами
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
k0stil : | Да и бьют они посильнее и здоровья побольше. |
Точно? Имхо эти параметры не меняются
Добавлено спустя 47 секунд:
BETEPAH[iddqd] : | Дошел до уровня (пардон, номер уровня забыл), где возле старта находятся одновременно мастермаинд и кибердемон. |
map 20
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
И раз уж разговор зашел о найтмаре - попробуйте в GZDoom пустить кооператив на найтмаре в страифе на мап02 и вызовите сигнализацию - мясо еще то:) 7-й уровень дума 2 отдыхает | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 22.11.10 19:13:13 | |
| Я играл несколько первых уровней
Nightmare просто для тренировки скилла в бешеных условиях, мне совсем не нравится, сама игра пропадает. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.11.10 23:01:39 | |
| Ничего ты в нем толком не натренируешь, чтобы скилл поднять в сингле надо играть сложные карты и несложные - на скорость (в обоих случаях с пистол старта без сейвов), но на обычном UV. В найтмаре игра чаще всего строится на максимальной отточке движений по выявленному сценарию с элементами "на удачу", а это уже требует определенного игрового опыта. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 22.11.10 23:04:56 | |
| [Led]skepticist ну наверно) я вообще не играю в найтмаре | |
|
| |
Kraagesh Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.01.11 19:01:43 | |
| В детстве проходил первый doom на найтмаре... Сейчас не могу. Дум2 не осилил...
На UV прохожу большинство хардкорных вадов. Deathmatch и прочие некооперативные типы игр играю довольно паршиво...
Hexen проходил всеми тремя персонажами на максимально сложности.. | |
|
| |