Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения) Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)Ответить

А ты, Думер, играл на Nightmare?
Да
43%
 43% [ 43 ]
Да, первые несколько уровней
47%
 47% [ 47 ]
Нет
8%
 8% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 98
Всего голосов : 98
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.08.09 17:35:19

SNAKE :
ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються


Здравствуйте, Капитан Очевидность!
DunGo
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 30.08.09 21:09:36

[offtopic]G-Man, это тролль, не знаю почему его до сих пор не забанили...[/offtopic]

Я проходил первые уровни, потом очень сложно.
Но лично мне идея Найтмара не нравится. С одной стороны, сохраняется ощущение опасности, что могут напасть сзади и т.п. Но крты Дума не рассчитаны на найтмар (были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать), там нет хороших нычек, благодаря которым станет возможным приятное прохождение. Это, конечно, моё имхо, и многие не согласятся, но я не люблю грубый напор и быструю пробежку между монстрами (хороший пример - map02, бег от закрытой двери к ссг до платформы напротив окна к комнате с зомби и синим ключом), это на любителя.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 31.08.09 09:15:10

DunGo :
(были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать)

дум как стелз-шутер не расчитывался, игра позиционировалась как быстрое мясо (именно из-за этого с дума убрали всех персонажей, сюжет, и еще много чего), без всяких извратов. хотя на некоторых картах есть потайные пути (например рефуелинг базе в д2), но все же прохождение расчитано на то что игрок будет носиться по уровню и стрелять у все что движеться.
2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 02.10.09 03:26:09

"Думом надо наслаждаться, а проходить его на найтмар - чистой воды извращение" (c) Kolobok.
мой выбор - Ultraviolence, ну кое-где fastmonsters чтобы не заснуть.

а зараз, любi друзi, я вам розкажу, як я прохо............ ......
1 2
Userer
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 06.12.09 15:27:16

согласен, ultraviolence + fast monsters самое то, потому что иногда приходиться бегать туда-сюда.
На найтмейре прошёл онли 3 левела. Потом попали...
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 07.12.09 04:19:41

Да, на найтмаре тяжело. Но если взять бензопилу и шотган на 1-ом уровне, то уже ничего не страшно. Пилю всех кто попадается на моем пути. Под снаряды импов стараюсь не попадать. Запасаюсь броней и хелсами. Рокетницу беру только в крайнем случае.а
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.12.09 13:50:40

Никакой "общей тактики" для найтмара нет. Выручает только заучка уровня и планировка движений, плюс умение быстро, точно их исполнить (читай: скилл). Пройти можно весь дум2 на найтмере без сейвов, благо его карты позволяют, и такие забеги есть - но чтобы их записать, нужны недели, а то и месяцы изнурительных тренировок.

А по поводу того, что вот, раньше играл на УВ - сложно было, а сейчас не очень... Во первых при игре без сейвов и с пистол старта сложность многократно возрастет. Потом, даже если УВ без сейвов тоже уже нетрудно - включи параметр -respawn или -fast и будет тебе счастье. А найтмар - это забава более для спидраннеров, чем для регулярных игроков.
1 1
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 11.12.09 18:29:03

проходил как-то D2
тактика была такова:

главное оружие - двустволка.
главный стиль - стрейф, беготня вдоль стен с отстрелом по диагонали уродов.
Стрелять старался всегда так чтобы передо мной враги выстраивались в очередь друг за другом, т.е. один выстрел снимал троих а то и четверых солдат или импов.
но всегда старался сначала снять пулемётчиков (для профилактики)
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 15.12.09 22:31:49

Я тут недавно начал на Nightmare второй Дум. Сохранился на 2 уровне после взятия красного ключа (я его умудрился взять не зацепив триггер открывающий комнатки с импами), забился там в уголке с 6 жизнями, с шотганом, сохранился и подумал: "Надо сначала на Ultra Violence пройти". А тактика была у меня такая с шотганом по углам шхерюсь и валю всех, и пока не респаунятся убегаю
Doomboy
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.12.09 19:43:06

по-моему разработчики погаричились,по мне так было бы создать между ультравиаленсом и найтмером еще одну сложность которая была бы как ультра только монстры урон наносили побольше и их самих было бы побольше.Ну и для верности патронов чуть поменьше
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 24.12.09 21:16:53

FOREST
В Ultra Violence уже тяжело, а найтмаре ведь монстры ещё и респаунятся, и зачем тебе ещё один уровень сложности, ты хотя бы на Ultra Violence пройди, а потом думай нужен ли ещё один уровень, или сразу Nughtmare
Doomboy
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.12.09 22:38:50

Просто уж слишком резкий переход между сложностями,на одной вообще не паришься а на следующей дай бог первую тройку уровней пройдешь,даже пробежишь скорее-по другому никак
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 25.12.09 19:04:35

Отлично помню как полным нубом на Кошмаре пробегал несколько первых уровней без особых проблем в оригинале, недавно попробовал в Ризн 3Д показалоось тяжелей чем надо и бросил. Потом включил Ультру с Мар04 и этого мне хватило, постоянные героическе поступки с 3% здоровья и 3 патронами для шотгана продолжались несколько уровней - в Ризн 3Д берсерк работает только пока светится, потому до нахождения бензопилы о рукопашной для экономии аммо и думать нет смысла, а монстры меж собой драться не любят - даже толпа манкубусов на Suburban не захотела мочить все что движется, когда боезапас стал полным сложность испарилась.
Кошмар нужен именно такой какой он есть, уровень сложности с таким названием не должен быть проходимым, только очень высококалссные игроки должны ставить такой скилл.
Кошмары же в Квэйк или Квэйк3 - это не настоящие Кошмары: в Квэйке это наиболее подходящий уровень для прохождения - это даже Ультрой назвать нельзя, а в Ку3 он задумывался чем-то тяжелым, но реализовать это не получилось - боты они и есть боты, все их закономерности быстро запоминаются, когда играешь с ними рокетджампы смотрятся четырством, а о разных тактиках даже думать нет смысла, наработка навыков движения и обучение обращению с оружием вот для чего их сделали, Кошмаром игру с ними на Кошмаре назвать нельзя, остается радоваться, что от них хоть не пахнет махроовой механичностью большинства ботов для Ку1 и Ку2.
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 19.02.10 09:06:32

Мне не нравица найтмер, играю на ультра-вайланс, так интереснее, можно проходить аккуратно, подробно изучая все карты, отыскивая все секреты, убивая всех монстров, собирая все предметы. А найтмер играется чисто на скорость, мне так не нравица. Проходил Doom2 на найтмере где-то до середины, потом надоело, больше не включал.
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 19.02.10 10:18:50

На ультре мне легко играть.
На найтмере не только монстры воскрешаются,но еще и параметр "fast monsters" помоему включен.
Да и бьют они посильнее и здоровья побольше.

Ваще,тока что включил совершенно обычный дум без модов на найтмере и должен сказать:

ОЧЕНЬ СТРАШНО!
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.02.10 15:15:22

Долбился я когда-то на найтмаре в дум1 (1-ый эпизод) и дум2. Певый эпизод прошел, но дум1 еще терпимо. А вот дум2 уже куда сложнее. Каждый день продвигался всего лишь на 1-2 уровня. Дошел до уровня (пардон, номер уровня забыл), где возле старта находятся одновременно мастермаинд и кибердемон. Но на этом месте я малеха приморился Mad И стал играть на УВ. После месячного прохождения на найтмаре, теперь УВ вообще за сложность трудно считать Embarassed
Правда потом я вообще забил на найт. В общем пошло оно всё пи.... Smile
Полностью согласен с Phosgene. Теперь хочется просто походить, помочить, подбирать всякие итемы.
2 1
theleo_ua
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 20.10.10 14:49:30

/Last_Hero*** :
А ты, Думер, играл на Nightmare?


Я даже проходил его весь (и первый и второй) на найтмаре (только с сейвгеймами, используя глюк сейвов когда лоадишься и монстры тупят секунду). Без мышки (чисто клава).

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

/Last_Hero*** :
Ибо для меня Doom II поддается только до уровня The Focus


седьмой уровень дума 2 хорош на найтмаре (особенно если в кооп режиме играть)

Навсегда запомню как в 96-м году играли в комп клубах по сети в кооп на мап7 на найтмаре

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

/Last_Hero*** :
Плутония пройдена на UV


Мне интересно - есть ли демки, где плутонию проходят на найтмаре? Особенно мап32 интересует

На UV смотрел демки, на найтмаре не находил

Да - и раз уж речь пошла о демках - еще на найтмаре интересен херетик. Уровень 3 8 сложен тем, что когда убиваешь дспарила - умирают все монстры и серпент в том числе, и новый дспарил почти моментально оживает - и так можно бесконечно, но автору демки повезло и он смог пройти уровень. А вот по уровню 5 8 демки на найтмаре не увидел - видимо замонались они:)

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

BETEPAH[iddqd] :
Я вообще люблю добежать до какого нибудь закрытого пространства и сохранится там... потом двигаться дальше


Аналогично (правда я когда проходил - сохранялся не только в закрытых пространствах)

Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:

BETEPAH[iddqd] :
3) Очень хорошо если думер знает секреты на уровне. Это ОГРОМНЫЙ +


многих секретов я не знал кстати (когда проходил)

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

Arsenikum :
Самое плохое, что может быть - это нехватка патронов, если валить всех подряд.


Нехватки патронов не испытывал, тем более что от зомби\шотган\дюдов они почти всегда остаются, а любые патроны или оружия дают в 2 раза больше патронов чем на UV.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Arsenikum :
Учёные установили, что после 26 лет у человека снижается скорость реакции и интеллект(он стареет). Так что к этому времени возможно будешь хуже играть, чем сейчас.


Именно сейчас я это и ощутил (мне 26).

А тогда (11 лет было мне) столько адреналина было и терпения - сейчас такого уже нет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

SNAKE :
ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються


И еще активирован режим fastmonsters, в котором зомби\шотган\дюды а также спадеры мастермайнды становятся чаками норрисами

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

k0stil :
Да и бьют они посильнее и здоровья побольше.


Точно? Имхо эти параметры не меняются

Добавлено спустя 47 секунд:

BETEPAH[iddqd] :
Дошел до уровня (пардон, номер уровня забыл), где возле старта находятся одновременно мастермаинд и кибердемон.


map 20

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

И раз уж разговор зашел о найтмаре - попробуйте в GZDoom пустить кооператив на найтмаре в страифе на мап02 и вызовите сигнализацию - мясо еще то:) 7-й уровень дума 2 отдыхает
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 22.11.10 19:13:13

Я играл несколько первых уровней Very Happy
Nightmare просто для тренировки скилла в бешеных условиях, мне совсем не нравится, сама игра пропадает.
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 22.11.10 23:01:39

Ничего ты в нем толком не натренируешь, чтобы скилл поднять в сингле надо играть сложные карты и несложные - на скорость (в обоих случаях с пистол старта без сейвов), но на обычном UV. В найтмаре игра чаще всего строится на максимальной отточке движений по выявленному сценарию с элементами "на удачу", а это уже требует определенного игрового опыта.
1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 22.11.10 23:04:56

[Led]skepticist ну наверно) я вообще не играю в найтмаре
Kraagesh
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.01.11 19:01:43

В детстве проходил первый doom на найтмаре... Сейчас не могу. Дум2 не осилил...
На UV прохожу большинство хардкорных вадов. Deathmatch и прочие некооперативные типы игр играю довольно паршиво...
Hexen проходил всеми тремя персонажами на максимально сложности..
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)

Раздача наград