Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.09 17:52:03 | |
| Версия с красивыми эффектами.
Никаких новшеств в геймплее. Только дум. Аналог JRP, только покрасивше и без моделей (почти).
Залил версию 1.045
http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.
________________________________________________________
Оружейный мод.
http://webfile.ru/4546158
или
http://slil.ru/29312656
Всё. Конец маразму с думером-товарняком. Теперь можно носить с собой не более двух видов оружия - лёгкое и тяжёлое, не считая кулака.
Лёгкое оружие:
-Пистолет.
-Одноствольный обрез (новое)
-"Сикретни ствол фощыздов" (новое)
Тяжёлое... Да всё остальное оригинальное, собственно, кроме кулака. Почти без изменений.
Перед игрой настоятельно советую назначить в настройках управления кнопку Drop Weapon (в разделе "инвентарь", если что). Ещё совет - патроны сами-собой из оброненных убиенными врагами стволов не вынуться. Их надо вынимать вручную, выбрасывая временно текущее оружие и подбирая вражеское.
После выброса текущей пушки - она, пушка, становится разряженной, а находившийся в ней боезапас кочует к вам в карманы. "Разряженная" пушка в некоторых случаях (а в перспективе - во всех случаях) имеет другой спрайт.
Да, кстати, все враги теперь тоже стреляют 3D пулями, как и игрок. И при том - теми же пулями, что и сам игрок. А это, как выяснилось, больно. Очень больно. Так что местами геймплей будет напоминать "этого вашего" С.р.а.л.к.е.р.'а.
Пока всё.
P.S.: Скринов Не Будет. Здесь ОЧЕНЬ много эффектов. И Десятком скриншотов все их не покроешь. Если только видео снимать.
P.P.S.:Жалобы, предложения, пожелания выслушаю с радостью, но галопом ломануться исправлять всё в соответствии с ними не гарантирую. Всё-таки что-то я так и задумал.....
P.P.P.S: Народ,
ЛЮБЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТСЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ МОДАХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗБРАННО.
Можете ссылаться на меня, можете не ссылаться (хотя, желательно, конечно, первое ). Но, так или иначе - искусство принадлежит народу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.09.09 18:19:14 | |
| Ждум - первое что промелькнуло в голове. Бьюти - второе
Больше всего порадовали шары импа.
А ракеты стали быстрее или это визуальный эффект?! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.09 18:22:54 | |
| Archi
Стали быстрее. Но это временно, я за сохранение баланса. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.09.09 18:30:23 | |
| Не пойму: это для гоззы или просто замена ресурсов? | |
|
6 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.09.09 18:54:47 | |
| бьюти! Красота. особенно шары импов классные. пять баллов | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.09 19:21:57 | |
| ЛайносID
Для гоззо. Просто заменой ресурсов такого не осуществишь. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.09.09 19:45:52 | |
| Красотища
Ток шарик бфг тормозит слегка | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.09 01:08:11 | |
| Nemesis
Пофиксил БФГ.
Залил новую версию. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.09.09 05:18:30 | |
| класс. но вот, что из бочки огонёк зелёный не понравилось. лучше сделай как туманчик, или дымок как сухого льда.
*жми лучше в зип. жмёт чут-чуть лучше и его с гоозой легче запускать* | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.09 07:27:14 | |
| Dragon
Мне эта затея с бочкой и зеленью самому показалась сомнительной. Так сказать, идея ради идеи... Преобразую в лёгкий пар или свечение.
Вечером выложу новую версию. Уже в зип, если не забуду)
P.S.: спасибо всем за критические отзывы. Хочу ещё. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 24.09.09 10:50:19 | |
| -=2002=-
симпатично. только я бы на твоем месте приделал бы декали для ракеты, плазмы, бфг-шара и т.п. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.09 16:05:13 | |
| nprotect
Это как то само-собою разумеющееся. Пистолетные, значит, переделал, так почему не стану ракетные и BFG-шные? Причём помимо декалей сделаю эффект, вроде огня, который какое-то время остаётся после взрыва бочек.
Кстати, кто-нибудь тестировал карту map23 (весёлые бочки)? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 24.09.09 17:48:35 | |
| -=2002=-
я тестил.
-=2002=- : | Преобразую в лёгкий пар или свечение. |
я лучше огонь отскаль и сделай более прозрачным.и ближе к бочке. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.09 20:05:52 | |
| Залил новую версию, пока сырую (ноут, на котором сейчас перебиваюсь, с трудом переваривает динамик лайты).
Dragon
Тестил... И как? Я запускал на вышеупомянутом ноуте, тормозит. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.09.09 05:14:42 | |
| -=2002=- : | Тестил... И как |
0.8 0.9 норм. не глючит.
ОЗУ 1 гиг процессор 2Ггц Видео 404 мега.
0.91а на смешных бочках виснет когда манкубус пальнул. а так не глючит.
сделаю дым поменьше. А то страшно смотрится. Свечение а не дым. и лучше от дыма бочки убери динамик. А огонёк(после взыва бочки) прикольный.
Добавлено спустя 29 секунд:
если честно мне этот мод дум3 напоминает | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.09 14:57:00 | |
| Залил новую версию.
Dragon
Зелёный туман вокруг бочки вовсе заменил на рандомно меняющее яркость хало.
А огонёк... Этому огоньку уже два года)
Меня, кстати, Дум3 тогда и вдохновил на создание hi-res-эффектов. Только опыта и вдохновения до сих пор не хватало. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.09.09 18:09:02 | |
| -=2002=-
класс. очень красиво. но у меня виснит когда летит несколько прожектайлов и я стреляю из ссг. Слишком сильно. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.09 19:38:13 | |
| Dragon
Ок, в какой момент игры, какие акторы?
Знаю, что у ревенантовских ракет ресурсоёмкие эффекты... Макнубусовские фаерболы тоже жгут... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.09 19:52:06 | |
| Баги.
1. При взятии неуязвимости становится так весело... От кубиков и др хрени.
2. Рокет отдачю поправь. Слишком мала отдача.
3. Дымок для бензопилы бы не помешал.
4. Вгавно побольше(на любителя).
5. Маннкуб стреляет ну уж очень медленно. Желательно поставить на все фаерболы и прожектайлы стандартные основные значения(типа скорости и отдачи).
ЗЫ тестил 0.91а. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.09 20:00:36 | |
| Archi
Будешь удивлён, но абсолютно везде стоят параметры, такие как радиус взрыва, скорость и урон - по умолчанию.
Я взял оригинальные акторы, накинул эффектов, но в плане баланса - ничего не менял. Разве что на счёт макнубуса есть у меня сомнения, мог ошибиться. Но если так - исправлю.
Невидимость... Ну что уж тут поделаешь? Особенности движка. Потом, скорее всего буду менять баланс - посмотрю, что можно с этим сделать.
А кровь будет позже, обещаю. Просто сейчас фотошопом не располагаю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.09 20:17:35 | |
| Действительно странно... Но возникают ощущения изменений параметров!
Я еще просмотрю и проверю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 01.10.09 23:59:04 | |
| Залил новую версию.
Работаю над снижением системных требований без видимого вреда для эффектов.
+ Задрачиваюсь над кровью. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 02.10.09 17:26:47 | |
| Лужи крови Фу....
Странно смотрится лучше бы моделькой штоли. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.09 20:09:37 | |
| -=2002=-
для мощных компов лучше сделай мелкую, очень мелкую кровь и в огромных количествах, да чтоб не пропадала. А вот для стареньких компов, которые этого не выдержат можно оставить такой вариант. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.09 16:34:06 | |
| Archi
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. Просто времени свободного мало, вот, со вторника сисадмином пойду работать - там хоть новую игру делай. А пока.... Да.
Dragon
Лужи - согласен, fu-u-u оно и есть fu-u-u, пока акцент на брызгах. Со временем сделаю отлетающее мясо, куски кожи и т.п. С расчленёнкой задрочусь отдельно.
И потом - рад бы моделькой, я бы всё сделал моделькой, но не умею. Отдельно создавал темку с мольбой "научите!", так мне стали советы давать в каком формате делать. Даже инфу о том, какие есть редакторы пришлось клещами вытаскивать....
Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.09 19:07:17 | |
| -=2002=- : | Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало? |
у меня как было так и осталось. Летало и летало, даже пробовал против три сотни импов...
-=2002=- : | Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. |
Помню, говорил... а что, там еще и текстуры будут? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.09 19:47:44 | |
| Archi
Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".
В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.
Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)
UPD: Залил новую версию. Наличие свободного времени положительно сказывается на творческом процессе. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.09 09:22:57 | |
| -=2002=- : | Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура". |
фух... я уже привык называть текстуры текстурами.
-=2002=- : | Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль) |
варпом, и все дела
-=2002=- : | В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель. |
да, все правильно, для красоты желательно увеличить размеры, только вот смысла сделать в ЛоРес отношение 1.5:1 никакого смысла не имеет. Лучше сделать поменьше акторов.
ЗЫ я тоже партиклями занимаюсь, правда в Дум3... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 04.10.09 09:44:03 | |
| Archi
По своей старой GeForce2 32mb знаю, что разрешение текстуры всё же влияет и немало. А касательно количества акторов - v.9.2a v.9, хотя бы попадание пули в стену или взрыв ракеты. Я примерно в 3-1,5 раза количество акторов в эффектах сократил.
Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.
И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.09 10:11:07 | |
| -=2002=- : | Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово. |
ага, лови. http://webfile.ru/3975344 там все все все партикли из дума, вот только юзал я 3-4 штуки, в основном брал количеством(так выглядит лучше, но требует много ресурсов компа).
-=2002=- : | И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие... |
выложу скоро обязательно. ИМХО на данный момент было бы неплохо сделать гильзы, дымок из плазмогана и очень хорошо выглядел бы дымок от горящих объектов: бочек, горящих бочек, вгавнонаха(ибо он только от очень горячих объектов появляется). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |