Автор | Сообщение |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 10:58:08 | |
| Итак. Времени осталось мало, вашему вниманию предлагается 5 карт.
Представляют собой чисто геометрию сгенерированую генератором Oblige, уже очерченную прямоугольником.
Для удобства удалены все объекты.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/MAPs.rar
Нужно выбрать одну карту из пяти, которая вам больше всего понравится как заготовка, и озвучить её название, например написать в теме всего лишь "map%Номер%", где номер карты которая вам понравилась.
Нужно указывать только одну карту. Выбирать карту следует только тем, кто собирается участвовать. На соревнование будет выставлена карта выбранная наибольшим числом участников.
Корректор и редактор поста - Nil. Зерноед, пиши грамотно!
Прибавил - 3ерноед. Разбиение на строки зря убрал, было наглядней. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 04.07.10 11:40:01 | |
| 3EPHOEd, а зачем Плэйер старт удалил? Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера? (помнится, раньше это было запрещено).
Из всех карт мне ближе, пожалуй, мап 5. Простая такая, без загогулин, в отличие от других. Мап 2 хороша тем, что там много свободного пространства оставили, так что тоже бы подошла.
Но пока я выбираю мап 5. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 04.07.10 11:45:35 | |
| 3EPHOEd
Я за map05, она самая маленькая, но есть простор для мышления.
map02, map03 и map04, это практически одно и тоже, только текстуры разные | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 04.07.10 11:46:58 | |
| Урааа! Наконец-то! Сейчас глянем-с
P.S. Глянул. Блин. Чтобы этот кубизм превратить в конфетку нужно реальное умение! Однозначно обеими ногами за MAP5, самый перспективный вариант из предложенных | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 04.07.10 11:55:12 | |
| я за мар02, есть достаточно места для новых секторов | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 12:05:49 | |
| Shadowman : | Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера? |
Можно.
Потому и удалил. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 04.07.10 12:13:24 | |
| map 05 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 04.07.10 12:36:23 | |
| Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно?
Больше всего по нраву пятая, вторая и третья; приоритет держу на пятой. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 12:50:47 | |
| Falcor : | Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно? |
Оставить.
Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 04.07.10 13:02:35 | |
| 3EPHOEd : | Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы. |
В этих 16х128 толку особого нет, только геморроя больше станет Но ладно, я привычен к ювелирной работе | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 04.07.10 13:04:32 | |
| ладно, поддержу MAP05, чтобы всё быстрее прошло. Ещё раз предлагаю - снести нахрен всякие лесенки, ниши и прочую туфту до начала соревнований (особенно это касается грязи, оставшийся от работы редактора - лампы, вмурованные в стены, трупы, замурованные и абсолютно недосягаемые).
http://narod.ru/disk/22416684000/UDMFMaps.7z.html
Перекодировал карты в UDMF - побились экшены, но зато других ошибок точно нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 13:10:28 | |
| Чтоли сделать 5 прямоугольников и соединить прямоугольниками проходами?
(З.Ы. раньше мы ничего не сносили, всё это, в том числе и не доступное добро вполне можно сделать доступным, делали. Но как говорится "На ваше усмотрение".)
Сферический УДМФ кроме ДБ2 что-то еще редактирует? Что делать тем кто сидит в ДБ1? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 04.07.10 13:18:15 | |
| 3EPHOEd, ну дык всё одно почти все эти сектора скроют. Только это потребует рутинной работы. UDMF Никто не редактирует, у кого не работает DB2 придётся работать в DB1 с другими форматами (Doom in Doom или Doom in hexen, переносите одно в другое сами, через префаб). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.07.10 13:25:03 | |
| Любая кроме первой.
Так нельзя. Nil | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.07.10 13:31:51 | |
| Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть.
Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся.
Пожалуй, всё-таки номер 3. Сначала я разрывался между второй картой (за удобные пустоты, значительно превышающие размеры одинаковых квадратов, из которых состоят все болванки) и пятой (за скромные размеры). Третья, кажется, неплохо балансирует между ними. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 13:47:50 | |
| Thirteen : | Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть. |
Сделано чтоб сразу смотреть через редактор.
| Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся. |
Зачем? О_о
Они и в чистом виде не всегда проходятся, применен страый Облидж который еще подтупливает с прохождением, но не генерит нечто страшное как новый. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.07.10 14:01:34 | |
|
Если будет компиляция из карт с контеста, придётся включить оригинал, чтобы можно было сравнить с ним результаты. Я просто подумал, что сравнивать всяко легче, когда есть хотя бы старт и ключи. Монстров можно и поубирать, потому что я играл в старые болванки с первых контестов - баланс там такой, что играть нельзя вообще.
Но совсем пустой огрызок вряд ли кто-нибудь будет всерьёз смотреть. Для этого надо прилагать усилия. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 14:04:21 | |
| Старт и ключи вставлю когда выбирите карту. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.07.10 14:07:05 | |
|
Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный. Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.07.10 14:10:33 | |
| 3-я удачней всех получилась. 4-я великовата, 5-маловата, во 2-й много лишнего места, а в 1-й его мало.
Я за 3-ю. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 04.07.10 14:18:45 | |
| Archi : | Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный. Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет. |
Дык убрал.
Собственый путь делать никто не запрещает.
Вот человеку надо оригинальная карта чтоб сравнить с ключами и стартом, добавлю. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 04.07.10 14:42:28 | |
| map03, хотя пофиг | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.07.10 19:37:41 | |
| Мап05. Хотя всё равно) | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 04.07.10 23:58:06 | |
| Мап2 онли. И убрать все боковые безпутевые сектора, это только лишний геморой в любом случае. и еще это сковывает фантазию мапперов. Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =( | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.07.10 00:11:01 | |
| То, как мапперы выкручиваются с использованием лишних линий - это как раз интересно, по-моему.
Detonator : | Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =( |
Учитывая, что в предложенных картах все квадраты одинаковые, удаление деталей приведёт к чудовищно скучным исходникам, которые можно будет заставить как угодно. То есть, конечно, они и сейчас скучные, но хоть какой-то челлендж в оформлении внутреннего мусора есть. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 05.07.10 07:21:22 | |
| Ребята, а можно опрос в теме замутить? Так нагляднее будет же | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.07.10 07:39:50 | |
| Thirteen : | заставить как угодно |
А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.07.10 12:17:42 | |
| Archi : | А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных. |
Это напомнило мне дурацкие окошки в четвёртом контесте и их использование некоторыми мапперами. Иногда получалось оригинально. Главное - работало как один из ориентиров (наряду с гигантским фонарём).
Хотя в тот раз эти окошки можно было и подчистить, потому что болванка была сама по себе адекватная, с намёком на интересную структуру. Здесь же одни квадраты. Если ещё и их лишить узнаваемых черт... | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 05.07.10 14:13:29 | |
| В правилах говорится, что стартовую точку двигать нельзя, а на выложенных картах нет вообще никаких тхингов. Местоположение точки будет определено после выбора карты на голосовании (выкладывание ссылки на карту со стартом послужит сигналом к началу соревнования)? | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.07.10 14:27:12 | |
| Сегодня же понедельник. Вроде сегодня начать должны, а еще карту не выбрали | |
|
| |