Быть? |
Конечно да | | 27% | [ 5 ] |
Да | | 22% | [ 4 ] |
Э... Мне как-то пофиг | | 44% | [ 8 ] |
Нет | | 5% | [ 1 ] |
| Проголосовало думеров : 18 | Всего голосов : 18 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 06.01.11 21:58:02 | |
| А что если не Quake перенести в Doom, а Doom перенести в Quake?
С модельками могу постараться и я,но сама идея меня вдохновила?
(P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!) | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.01.11 22:07:18 | |
| Вариант нумер 3. Хочешь сделать лучше - делай сам, как грится...
Для таких проектов нужна хоть какая-то база - покажи хотя-бы эти свои модельки, набросай общую концепцию. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 06.01.11 22:20:29 | |
| Было бы хорошо, т.к. перенесение лучшего движка в худший - обыкновенно отстой (яркий пример - перенос Халфы в Дум). А вот перенос игры с худшего движка в лучший - это уже интересно. Я как-то хотел перенести Дум на Халфу (карты), но забил на время на ХЛ-маппинг.
Notarget : | (P.S. Если сабж, то удаляйте нафиг!) |
| |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.01.11 22:21:11 | |
| Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 06.01.11 22:37:23 | |
| Джамбейщик : | Был такой проект - здесь, на форуме, в разделе Quake лежал. Причём законченный, интересный и вообще неплохой для 96го года. |
Да? А кто может поподробней сказать. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.01.11 22:46:16 | |
| [KD]Olegarkh : | Да? А кто может поподробней сказать |
Раздел "Игры похожие на Дум", тема "Моды для других игр на тему Дум", для 96 года вполне интересно, пинки и еще ряжд моделей просто ужасные и вызывают смех, но не все так плохо как кажется на первый взгляд. | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 06.01.11 22:56:06 | |
| Некоторые модельки можно стащить и конвертировать из RISEN 3d, но атмосферу мрачного освещения никто так жутко не изобразит нежели
как движок "Кваки".
Монстры там вполне приличны и их характеристики подходят более чем хорошо!
Хотя модель пинки нужно обработать, и сделать более качественные уровни.
А если это делать группой...
Каждый в своём деле ас! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.01.11 15:13:05 | |
| Notarget
И кому он будет нужен на фоне Your Path of Destruction? Пытались уже, между прочим. Впрочем, если будет лучше - дерзай. | |
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 07.01.11 19:25:04 | |
| Ну разумеется. Если успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid)
То и Квейк на фоне дума будет выглядеть ни чуть не хуже.
Думаю да. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.01.11 20:57:27 | |
| Morg : | успешно Халфу перенесли в Дум. (Мод Paranoid) |
Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал.
.
Morg : | Квейк на фоне дума |
Это как? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.01.11 21:04:56 | |
| Джамбейщик : | Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал. |
Шо "нет"? Ты хоть играл в этот самый Параноид? До оригинала, ясен пень, не дотягивает (я, кстати, не любитель Халвы) но никто ж не говорит что обязательно нужно делать точь-в-точь. И качество, между прочим, у этого мода очень высокое. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.01.11 21:39:49 | |
| Джамбейщик : | Нет. Никогда перенос оригинальной игры на другой движок не был и не будет успешным и таким же качественным, как оригинал. |
"Быть успешным переносом" и "быть таким же качественным, как оригинал" - это разные вещи. По большому счёту, для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.01.11 22:19:17 | |
| Thirteen : | для хорошего переноса даже необязательно копировать оригинал один в один. |
Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит. | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 07.01.11 22:30:46 | |
| Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\ | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.01.11 22:33:06 | |
| Джамбейщик
Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.01.11 22:35:08 | |
| Джамбейщик : | Тогда это не перенос, а игра на новом движке, использующая ресурсы из оригинала. И не перенос, выходит. |
Один в один перенести практически невозможно. И нафиг не нужно в большинстве случаев. Поэтому задачу можно сформулировать следующим образом: совместить черты игры-донора и игры-реципиента так, чтобы получилось красиво, играбельно и узнаваемо. С этой позиции успешные переносы существуют, хотя они, понятное дело, не на каждом углу валяются. | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 07.01.11 22:38:15 | |
| Я не гоняю за деньгами тут и там!
Я просто хочу поэксперементировать.
Вдруг выдет!
Те люди которые переносили Blood в Doom не просили денег, и никто им не платит! | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.01.11 22:41:46 | |
| Джамбейщик : | Тогда это не перенос, |
А "Квейк на фоне дума".
Сколько не изощряйся, все равно какая это игра останется видно. И следовательно следовать один в один оригиналу бессмысленно. Notarget : | Хочу вот сделать руку думеру, но к сожаления пока ничего у меня не вышло =\ |
Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами. Там же Икона Греха есть. (Мод этот ресурсы Quot не использует, по крайней мере напрямую.) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.01.11 22:43:46 | |
| Адский Дровосек : | Бензопила же давно сделана, можно увидеть в "A Roman Wilderness of Payne" например, там я ей расипилил несколько десятков электрических угрей: случавйно упал на косяк и пилил все что под ногами. |
Там даже кибердемон есть, только смотрится трэшово. Но не потому, что плохой, а потому, что с квейковскими монстрами не сочетается. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.01.11 22:49:28 | |
| Хрюк Злюкем : | Переносом занимаются профессионалы, работающие обычно за деньги. |
Transfusion сколько денег авторам принес? Еще такая хорошая игра Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде.
Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются. Мелко и неприбыльно плюс правообладатели могут не позволить то что позволено любителям, просто в силу незначительности их потуг. | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 07.01.11 22:52:59 | |
| Ну, я сейчас набираю команду из тех людей, которые могут/хотят работать (а может быть и то и другое).
Вывешу список!
|-----------------------------------------|
|----------Помогите--------------------|
|-----------------кто--------------------|
|---------------------чем---------------|
|-------------------------может!-------|
|----------------------------------------|
Список пока пуст! | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.01.11 22:54:15 | |
| Адский Дровосек : | Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде. |
Это пока что.
Адский Дровосек : | of Payne |
"...of PAIN"
Адский Дровосек : | Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются. |
Профессионалы создают свои коммерческие игры на этих движках - хотя в нашем веке создание коммерческой игры на движке Quake будет как бы глупо. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.01.11 22:55:13 | |
| Thirteen : | Там даже кибердемон есть, только смотрится трэшово. Но не потому, что плохой, а потому, что с квейковскими монстрами не сочетается. |
Ну да, нормальный Кибердемон, только окрас для Квэйка не подходит. Его модель из JDoomа выдрали или еще откуда-то, я такого где-то видел лет пять назад, сам Тронин модели страшненькие делает. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 07.01.11 22:56:11 | |
| Мне на ум сразу приходит мало известный в народе QDoom. Как эксперимент он был очень даже, я считаю. Это для случая "квейк в дум". | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.01.11 22:58:50 | |
| Адский Дровосек : | Transfusion сколько денег авторам принес? Еще такая хорошая игра Nexuis на движке Darkplaces тоже не коммерческая в РС виде. |
Ничего не слышал о первом, но второй, Nexuiz, это ведь самостоятельный проект, а не перенос. Darkplaces не может быть коммерческим, так как использует исходники движка Quake.
Адский Дровосек : | Мне почему-то, наоборот, кажется, что такими вещами профессионалы незанимаются. |
Те же Gearbox начинали с консольных портов. Хотя ты прав, большие компании поручают задачи вроде переноса игры с одной платформы на другую малым конторам, как то филиалы UbiSoft и CryTek по всему миру. Обычно о таких фирмах никто ничего не слышит. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 07.01.11 23:00:52 | |
| Хрюк Злюкем : | Nexuiz, это ведь самостоятельный проект, а не перенос |
Кстати, да. Nexuiz в данном случае не при делах. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 07.01.11 23:04:31 | |
| Хрюк Злюкем : | Те же Gearbox начинали с консольных портов. Хотя ты прав, большие компании поручают задачи вроде переноса игры с одной платформы на другую малым конторам, как то филиалы UbiSoft и CryTek по всему миру. Обычно о таких фирмах никто ничего не слышит. |
Речь как бы не о переносе на другую платформу, а о переносе в другую игру... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.01.11 23:06:01 | |
| Порты на другие платформы тоже не совсем в тему. Речь шла о воссоздании игр на более крутых движках (для красоты) и на менее крутых движках (для прикола). Чаще всего движки различаются достаточно сильно, чтобы процесс нельзя было назвать портированием. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.01.11 23:09:57 | |
| Джамбейщик : | Речь как бы не о переносе на другую платформу, а о переносе в другую игру... |
Читай конвертацию в другой движок...
Ну ладно, берется кто-нибудь за это дело, или как. Я хоть и голосовал за третий пункт, уже начал проявлять интерес к задумке... | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.01.11 23:16:45 | |
| A Roman Wilderness of Pain 31,41мб
http://www.quaddicted.com/reviews/arwop.html
Джамбейщик : | Это пока что. |
Она уже очень давно не глючная, коммерческая-консольная версия более продвинутая, но по сути дела это одно и тоже. Очень сомневаюсь, что такая передержанная игра будет иметь коммерческий успех: ее уже все потенциальные покупатели видели и могут спокойно играть, и в локальной сети и в интернете и с довольно приличными ботами.
Вдобавок по сути дела это просто неправильный Квэйк, а оптимизация, мягко выражаясь, не на высоком уровне, половина карт с маскимальными настройками вызвает мегатормоза, тогда как другие более ходовые и выглядящие лучше имеют ФПС 150 и больше, модели же игрока (в РС версии )просто примитивны.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Хрюк Злюкем : | Ничего не слышал о первом |
Transfusion незакончен и на половину, готов только мультиплэер, последняя версия вышла в 2007...
Таким и останется, проект по определению некоммерческий, прославится хотели(?), половину сделали, а на уровни и монстров уже сил не хватило.
Джамбейщик : | Профессионалы создают свои коммерческие игры на этих движках |
Serious Sam Second Encounter - вот пример именно коммерческого переноса, причем удачного (мне не понравилось, но сходство налицо). Но это же с данным едва начатым любительским проектом да еще и на старинном движке - это ж не Дакплэйсис , а сам Квэйк имеется в виду - и сравнивать странно. | |
|
| |