Автор | Сообщение |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 15:22:42 | |
| Да не,зачем органы и ребра,не на барбекью идем .Просто было бы интересно увидеть как от выстрела из ракетницы мясо разлетится по комнате! | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 15:39:24 | |
|
Вот скрин вросшегося дробовика в руку думера. Кстати , а лаву кислоту и кровь ты заменишь на подобие воды из данного мода? И я так понимаю скорость двухи и дробовика из твоего мода с крутыми партиклями? (от тудова ты их и брал) | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 15:42:13 | |
| Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 15:44:34 | |
| Mayhemer : | Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек. |
А вот я к таким вещам в первую очередь присматримаюсь. Да и разве это реально? | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.09.10 15:45:27 | |
| to HPD
от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч только? | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 15:46:55 | |
| gremlin green wolf : |
от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч толь |
Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.09.10 15:48:05 | |
| HPD : | Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего. |
а... ясно... я все равно без текстур играл. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 15:55:27 | |
| gremlin green wolf
Следующие версии вообще будут мегабайт по 5-6 весить. Всё тяжёлое ты уже скачал (или качаешь)
HPD
Убрать этот косяк я не могу (попробую, но гарантий нет). Хотя бы потому, что допущено это не мной, а автором первоначальной модельки - а воевать с моделями я ещё пока не научился. Точнее, блин, научился, и при том лет пять назад. Но редактора вменяемого у меня нет, а в блендере разобраться не могу. Да и нет в нём желания копаться....
Короче, если это решаемо перерисовкой текстуры - будет тебе (да и мне - меня самого оно бесит) счастье. Если нет... Уж прошу меня простить.
А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 15:56:25 | |
| gremlin green wolf : | а... ясно... я все равно без текстур играл. |
Вообще с текстурами в посториннии вады опастно иргать , если текстура с таким же именем попадётся , то хана.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
-=2002=- : | А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии. |
Лучше увеличь , будет и стандарт , да и плавней анимация у дробовика. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 16:03:50 | |
| HPD
Увеличу-увеличу.
А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 16:07:34 | |
| -=2002=- : | А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые. |
Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально!
| |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 18:34:37 | |
| -=2002=-
Пока лучше убрать брайтмапы.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
За считанные секунды с помощью бензапилки я уничтожил дедушку паука(с пулемётом).
O my god! Простая апука 25hp почти не уступает чёрной. | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.09.10 19:58:55 | |
| | Пока лучше убрать брайтмапы |
Вот попробуйте мои брайты, я делал их для спец для hd текстур, (сделал для 63 текстур) http://webfile.ru/4761548
P.S. Заливать ремастеринговую музыку? Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.09.10 20:47:07 | |
| Nobeus : | Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников. |
для каких частей игры?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
HPD : | Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально! |
а как это сделать? всмысле, вот, я перекрасил импа. файл-картинку сохранять в туже папку с другим названием, или надо проделать еще какую-то операцию? простите за нубский вопрос | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 20:50:06 | |
| gremlin green wolf
Ноги. Гы... У меня такого нет =(
Сейчас посмотрю, чем это может быть вызвано.
HPD
Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать.
А брайтмап... Ответ в следующем сообщении
Nobeus
За брайтмапы спасибо - включу в следующий Fix. А музыку заливай.... Самое время, я за звуки взялся
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
HPD
Не, патчем Nobeus'а брайтмап не фиксится. Буду ковырять. | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.09.10 21:24:29 | |
|
Ну кнчн для обеих. Ещё разок всё прослушаю и выложу.
Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:
Вот ещё полезный вадик - добавляет свечение от воды, лавы, кислоты и т.п. на окружающие стены
Пример: | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.09.10 22:25:39 | |
| О, боже...
Считаю мод исключительно single - тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику. Мой совет - уберите нафиг все модели и оставьте только модели крови, музыку и текстуры. Вы вообще представляете себе картину - бегает спрайтовый Ерезиарх среди трехмерных импов? Отстоище:(
P. S. Авторы, залейте ВЕСЬ мод в один архив. Неприятно качать по частям. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 22:54:33 | |
| Nobeus
Свечение от лавы, кислоты я уже добавил, от воды и крови... А оно нам надо?
FLYBAT
Собрат думер, ты вообще тему читал? А тему Particle Effects, почти годовой давности видел?
В другом случае я бы промолчал, но ты задел моё самолюбие.
Во-первых мод в разработке. Его сетевая версия будет выпущена только после окончательного релиза Single версии.
Во-вторых - он априори несовместим с другими модами, если бы ты заглянул в его содержимое - увидел бы, что поддержка моделей реализована акторами.
В третьих - это не что иное, как эволюция мода Particle Effects. Там было всё то же самое, что и здесь, только без моделей и хай-рез текстур. Наборы красивых эффектов уже успели "задолбать всю тюрьму", читай название темы - выжимаем всё что можно из движка.
В четвёртых. ВЕСЬ мод в один архив - это 150 мегабайт. У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду. Но у кого-то - диалап со скоросью 50 килобит в секунду (в 20 раз меньше мегабита, если что), причём с тарификацией по траффику со стоимостью 30 коппек за мегабайт. 50 мегабайт без хай-рез текстур и 150 мегабайт с ними - это, как мне кажется, серьёзная разница.
И на последок.
Ты можешь быть геймером, который далёк от модмейкерства. Можешь быть свободомыслящим маргиналом. Можешь иметь свою точку зрения на всё.
Но. Отзываться о чужом труде (пусть даже косвенно, имея в виду последствия непредусмотренных действий пользователя) словом
При всём моём уважении. Это. Дурной тон.
Осудите меня, если я не прав. | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.09.10 06:38:38 | |
| FLYBAT : | тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику |
а с КАКИМИ ты еще модами пытался запустить? о_О
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
и, кстати, немножко поругаюсь))
кто занимался стартовой картинкой для дум2? займитесь плиз картинкой для дум1, а то запускать первый дум с картинкой от второго.... мой мозг переварил это со второй попытки | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 10:17:22 | |
| -=2002=- : |
Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать. |
Я готов терпеть это! Только не надо уберать в моде самое дорогое!
Вроде как-то можно сделать так , чтобы крупным монстрам меньше урона доставляла бензопила. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.10 10:45:54 | |
| HPD
Я просто поэкспериментирую с вероятностью нанесения критикла, а там посмотрим.... И потом - ты же всегда можешь взять в руки SlipEd и всё пофиксить на свой вкус и цвет
gremlin green wolf
Картинка для дум1 имеет то же имя, что и картинка для дум2.
Так что буду делать несколько модулей с графикой под дум1, дум2, тнт и плутонию. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 10:51:43 | |
| -=2002=- : | HPD
Я просто поэкспериментирую с вероятностью нанесения критикла, а там посмотрим.... И потом - ты же всегда можешь взять в руки SlipEd и всё пофиксить на свой вкус и цвет |
Знал бы как. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 11:03:37 | |
| -=2002=- : | Так что буду делать несколько модулей с графикой под дум1, дум2, тнт и плутонию. |
Лучше еще пара pk3 файлов.
PS Дайте ссылки на последнюю версию(какие куски объединять). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 11:04:30 | |
| Насчёт музыки , просто бегаем , музыка из Doom 64 , напали , из LOS. http://www.brdoom.com/mtm/los/
Там очень хорошая музыка + вад сделан именно под тематику отбивания. Так же там есть Брайтмапы для примера. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 11:07:39 | |
|
Топкатопкатопка!
Музыку не трогайте, пожалуйста. Это же для каждой игры делать паки по 150-200 метров, при условии что паков будет 4 - музыка займет около гигабайта.
Не трогайте музыку, пожалуйста. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.09.10 11:08:26 | |
| HPD
Хорошо, спасибо - я посмотрю. Мне просто ради музыки ещё надо связаться с персонажем, который поможет сделать её динамической.
Archi
Последняя версия лежит в топике темы (в самом первом сообщении), ссылка на хай-рез текстуры - там же.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Archi
Не переживай, музыка будет та же
Мы просто добавим три-четыре трека для боевых ситуаций, а полный хай-рез пак будет идти отдельным модулем))) | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 11:14:24 | |
| -=2002=-
Я к моду подключил музыку из DOOM 64) Оригинальная мне не нравится , поскольку она подходит для весёлова мочилова. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.09.10 13:25:34 | |
| Пилить и пилить еще...
Как бэ ошибки:
1) Баланс. Пила способна убить всех, кулаки атакуют быстрее чем надо,скорость лост соулов завышена, теперь я их очень сильно боюсь...
2) Текстуры и модели. Честно говоря они вызывают скорее отторжение, чем приятные эмоции.
3) Анимация некоторых существ и вообще моделей не плавная.
4) Вода с какой то неправильной анимацией, а еще искры, кровь и остальное, что не должно быть на жидкостях нуждаются в переделке.
5) Оптимизация... Вот тут даже не знаю что сказать, просто прекеша моделей нету, и все это с огромным просаживанием фпс загружается прямо во время игры... Даже не знаю, как это вообще возможно исправить. Возможно я проглядел галочку где то в опциях. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.09.10 14:48:00 | |
| Archi : | 1) Баланс. Пила способна убить всех, кулаки атакуют быстрее чем надо,скорость лост соулов завышена, теперь я их очень сильно боюсь... |
Кулаки из-за того , что он бъёт двумя кулаками , а в думе 1-ин. Собственно мне это тоже не понравилось , так как он слишком быстро переодевает кастет , пила гасит так быстро , чтобы добится крит. урона , тоесть превращать в птичий помёт.
Я тоже поюсь потеряных душь , летают словно берсерга хлебнули. Собственно сложность - хорошо.
Так же опастней стали шотганеры , ну сержанту... Они стреляют в 2-ва раза быстрее чем игрок. | |
|
| |