Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 11.10.08 14:51:54

Ну я в принципе тоже думал что никто не будет вывешивать для скачивания недоделанный код,только я вот не понял у вас заработало или нет?Хм... объясните что значит "отмержил с ванильной картой" Surprised
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.10.08 15:07:07

Patrick :
объясните что значит "отмержил с ванильной картой"

В XWE есть функция "Merge" - объединить содержимое двух вадов. Т.е. я в компанию к брузеру подгрузил карту 94-го года рождения и на эту самую карту поставил дядьку, конфиг, как я сказал, был дум1.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 11.10.08 15:10:49

Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра?
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.10.08 15:28:33

Patrick :
Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра?

Все работает.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 11.10.08 15:55:45

А есть ли ещё проги с функцией Merge как XWE?(интересно)
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 11.10.08 21:48:47

Хм..ещё такой вопрос .Я все отмержил,вставил,работает.Но потом мне захотелось ещё кого добавить.
По идее(наверно хреновой)я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 11.10.08 22:47:27

Patrick :
я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов?

нифига не понятно, но рискну предположить, что нужно проверить флаги монстров - на каком уровне сложности какой должен отображаться
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.12.08 20:29:22

Какие значения находятся в A_FireMissile? Вполне возможно что я написал здесь не так, но в игре с монстром чего-то не так. Какие нужно присваивать значения в этот стейт? Очень на вас надеюсь Smile
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 27.12.08 05:27:21

Archi
Во первых не A_FireMissile(A_FireCustomMissile-это команда для оружия).
Во втроых команда выстрела прожектайлом(снарядом) для монстра: A_CustomMissile
Параметры ("Missilename", spawnheight, Xoffset, Xangle, aimmode, Yangle)
1)название снаряда,
2)снаряд появится на высоте(от низа монстра)
3)смещение по горизонтали от центра монстра
4)отклонения от точку куда сморит монстр
дополнение можно использовать еще два параметра – aimmode и Yangle. Aimmode может быть 0 – снаряд направляется в цель монстра (таково значение по умолчанию), 1 – снаряд автоматически направляется параллельно абстрактному снаряду с высотой спауна 32 и горизонтальном отклоном 0 (смысла я в этом режиме не вижу, хотя его можно использовать для создания монстра, стреляюещго большим числом ракет, но я предпочитаю делать это через код самого монстра) или 2 – в этом случае снаряд воспринимает последний параметр – Yangle – который обозначает вертикальное отклонение (в градусах) от прямой линии, по котрой идет взгляд монстра. Все параметры, кроме названия проджектайла – цифры, причем могут быть и отрицательными, и положительными. Если вы не хотите использовать параметры, пропишите нули, а последние два параметра можно вообще не писать.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.08 13:57:59

О, спасибо ОГРОМНОЕ! Выручил! Smile
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 29.12.08 21:23:00

Вопрос Smile

допустим, есть два новых класса монстров. какими флагами можно заставить их не ссориться друг с другом? а еще лучше - чтобы они не наносили друг другу ущерба. и возможно ли это вообще Smile

сразу напишу, что монстры наследуются от импа, оба. но косяк в том, что стреляют они снарядами с экшеном A_Explode
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 29.12.08 22:45:05

nprotect, через Damagefactor
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 30.12.08 06:08:25

Nil, а для монстров можно написать damagetype?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.12.08 14:08:04

Dragon
Для прожектайлов, летящих от монстров. самим монстрам соответственно Damagefactor
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.08 14:35:21

Nil
c A_Explode будет работать? Smile
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.12.08 14:53:25

nprotect, Не помню, почитай вику. вроде-бы да, как-то можно.
1 2 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 05.01.09 13:08:38

Существует много способов заставить монстров не ссориться. Но самый очевидный - +DONTHURTSPECIES - монстр не будет получать радиусного дамага от снарядов, брошенных монстрами его же типа. Мутить с демеджтипами - это для более сложных случаев. Но, конечно, можно позвращаться, например с +NOINFIGHTING монстр вообще не будет бить других монстров, а +NORADIUSDMG сделает монстра неуязвимым к радиусному дамагу любого типа.

Но, если уж охота пользоваться демеджтипами, тут ничего сложного - снаряду
damagetype "damagetypename"
монстру
damagefactor "damagetypename", 0
painchance "damagetypename", 0
1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.01.09 13:29:39

zer0 :
снаряду damagetype "damagetypename" монстру damagefactor "damagetypename", 0 painchance "damagetypename", 0

спасибо, помогло:)
1 2 1
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 27.01.09 19:31:54

Здравствуйте.
Кто-нибудь может подробно описать технологию создания спаунеров для случайной замены монстров, в том числе и тот случай, когда должно активироваться событие после смерти конкретного вида монстров (как, например в e1m8 после смерти баронов Ада, map07 после смерти манкубусов, долее арахнотронов). Я накопил большую коллекцию монстров, хочу совместить их с модернизированным мной модом GZDA, создать такой универсальный мод для прохождения классических мегавадов.
Заранее благодарю.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.09 20:40:48

Ответ: я не пробовал, но мне кажется что все дело в NULL A 0 и джампами. А вот прописать надо NULL A 0 A_KillMaster прямо в того монстра, который будет появлятся.
Пример из AEOD


Actor SpiderMastermindSpawner : RandomSpawner replaces SpiderMastermind
{
DropItem "FArachnophyte" 255 60
DropItem "FCyberMastermind" 255 60
DropItem "FDementor" 255 60
}
1 1 2
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 27.01.09 21:58:01

Ничего не выходит со спаунером. Есть какая-нибудь рускоязычная инструкция на эту тему?
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 27.01.09 22:14:17

Phosgene :
Ничего не выходит со спаунером.

Там нечему "не получаться". Напиши, что хотел сделать и как это пытался сделать, тогда будет предмет для разговора.
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.01.09 22:21:17

Phosgene
если ты прямиком скопировал этот код:


Actor SpiderMastermindSpawner : RandomSpawner replaces SpiderMastermind
{
DropItem "FArachnophyte" 255 60
DropItem "FCyberMastermind" 255 60
DropItem "FDementor" 255 60
}


то естествено нифига не выйдет, потому что акторы "FArachnophyte", "FCyberMastermind" и "FDementor" не определены в обычном дум2. это аеодовские идентификаторы
1 2 1
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:10:14

Я для испытания взял RapidFireTrooper.wad, в нем создал новый ламп, в нем прописал следующее:

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "RapidFireTrooper"
}

Запустил RapidFireTrooper.wad вместе с doom2.wad. В результате зомбиманы так и остались зомбиманами, ни какой случайной замены не произошло.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:20:20

Phosgene :
Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan {
DropItem "RapidFireTrooper"

че делаем то? никогда раньше не встречал актора "РапидФайрТрупер"

зафигачь этот код в декорейт:

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "Clip"
}


и увидишь, что все зомбяки обычные заменились на паторны для пистолета
под гоззу 1-1-06 идет. 1-1-04 уже нет, не знает он класса "RandomSpawner"

а твой код не запускается нигде абсолютно. говорит, не знает такого актора как "RapidFireTrooper". можт это твой собственный?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а, это из отдельного вадника актор. ну в оригинале здума такого нету
1 2 1
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:38:08

RapidFireTrooper - зомбиман, стреляющий непрерывно, такие в KDiZD есть.
Для того и хочу научится делать спаунеры, что могу заменить зомбиманов только полностью всех:

ACTOR RapidFireTrooper replaces ZombieMan

А я бы хотел заменять их случайным образом, вместе с зомби-гранатометчиками, зомби с плазмоганами, и прочих, как и других монстров. Как в AEOD.

На примере AEOD разобраться не смог, поэтому и ищу помощи у специалистов.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:45:33

Phosgene
то что я тебе написал код - работает? ты KDiZD подключаешь вместе со своим или нет?
1 2 1
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:55:30

nprotect
Да, все зомбиманы исчезли, на их месте остались патроны для пистолета. А про KDiZD я сказал только то, что там есть такой монстр. У меня каждый монстр в отдельном wad-файле. Мне бы только технологию создания спаунера. И засунуть туда информацию из всех моих wad-фалов, это я сумею.

Потом бы выложел результат сюда. Уверен, многим было бы интересно.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:57:57

Phosgene
если подключать все твои вадники вместе и заменять "Clip" на идентификаторы твоих новых монстров, все будет работать Smile

с английским дружим?
http://zdoom.org/wiki/Classes:RandomSpawner

если прописать так:

actor MySpawner : RandomSpawner 1111
{
DropItem "ZombieMan"
DropItem "DoomImp"
DropItem "HellKnight"
DropItem "BaronOfHell"
}


то один из этих 4 монстров будет спавниться с одинаковыми шансами, то есть по 25% на каждого

есть еще сложный случай:

actor MySpawner : RandomSpawner 1112
{
DropItem "ZombieMan" 255 10
DropItem "DoomImp" 255 8
DropItem "HellKnight" 128 4
DropItem "BaronOfHell" 64 1
}


правда, тут нужно разбираться. я как-то не интересовался пока рандоум-спавнерами, вчитываться нужно Smile если есть желание - статью я кинул
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.01.09 16:58:19

Ну я ашипся. Но делай лучше так:

Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner 6001
{
DropItem "Clip"
DropItem ""
DropItem "Zombieman"
}
И ставим на карту те самые объекты и запускаем.
Но замечу - у меня могут быть ошибки, кто знает пусть исправит! Mad
1 1 2
Страница 10 из 13 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание монстра в Doom'e

Раздача наград