Автор | Сообщение |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 14:51:54 | |
| Ну я в принципе тоже думал что никто не будет вывешивать для скачивания недоделанный код,только я вот не понял у вас заработало или нет?Хм... объясните что значит "отмержил с ванильной картой" | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 11.10.08 15:07:07 | |
| Patrick : | объясните что значит "отмержил с ванильной картой" |
В XWE есть функция "Merge" - объединить содержимое двух вадов. Т.е. я в компанию к брузеру подгрузил карту 94-го года рождения и на эту самую карту поставил дядьку, конфиг, как я сказал, был дум1. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 15:10:49 | |
| Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра? | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 11.10.08 15:28:33 | |
| Patrick : | Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра? |
Все работает. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 15:55:45 | |
| А есть ли ещё проги с функцией Merge как XWE?(интересно) | |
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 21:48:47 | |
| Хм..ещё такой вопрос .Я все отмержил,вставил,работает.Но потом мне захотелось ещё кого добавить.
По идее(наверно хреновой)я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.10.08 22:47:27 | |
| Patrick : | я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов? |
нифига не понятно, но рискну предположить, что нужно проверить флаги монстров - на каком уровне сложности какой должен отображаться | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 26.12.08 20:29:22 | |
| Какие значения находятся в A_FireMissile? Вполне возможно что я написал здесь не так, но в игре с монстром чего-то не так. Какие нужно присваивать значения в этот стейт? Очень на вас надеюсь | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 27.12.08 05:27:21 | |
| Archi
Во первых не A_FireMissile(A_FireCustomMissile-это команда для оружия).
Во втроых команда выстрела прожектайлом(снарядом) для монстра: A_CustomMissile
Параметры ("Missilename", spawnheight, Xoffset, Xangle, aimmode, Yangle)
1)название снаряда,
2)снаряд появится на высоте(от низа монстра)
3)смещение по горизонтали от центра монстра
4)отклонения от точку куда сморит монстр
дополнение можно использовать еще два параметра – aimmode и Yangle. Aimmode может быть 0 – снаряд направляется в цель монстра (таково значение по умолчанию), 1 – снаряд автоматически направляется параллельно абстрактному снаряду с высотой спауна 32 и горизонтальном отклоном 0 (смысла я в этом режиме не вижу, хотя его можно использовать для создания монстра, стреляюещго большим числом ракет, но я предпочитаю делать это через код самого монстра) или 2 – в этом случае снаряд воспринимает последний параметр – Yangle – который обозначает вертикальное отклонение (в градусах) от прямой линии, по котрой идет взгляд монстра. Все параметры, кроме названия проджектайла – цифры, причем могут быть и отрицательными, и положительными. Если вы не хотите использовать параметры, пропишите нули, а последние два параметра можно вообще не писать. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.08 13:57:59 | |
| О, спасибо ОГРОМНОЕ! Выручил! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 29.12.08 21:23:00 | |
| Вопрос
допустим, есть два новых класса монстров. какими флагами можно заставить их не ссориться друг с другом? а еще лучше - чтобы они не наносили друг другу ущерба. и возможно ли это вообще
сразу напишу, что монстры наследуются от импа, оба. но косяк в том, что стреляют они снарядами с экшеном A_Explode | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.12.08 22:45:05 | |
| nprotect, через Damagefactor | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 30.12.08 06:08:25 | |
| Nil, а для монстров можно написать damagetype? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.12.08 14:08:04 | |
| Dragon
Для прожектайлов, летящих от монстров. самим монстрам соответственно Damagefactor | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.12.08 14:35:21 | |
| Nil
c A_Explode будет работать? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.12.08 14:53:25 | |
| nprotect, Не помню, почитай вику. вроде-бы да, как-то можно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 05.01.09 13:08:38 | |
| Существует много способов заставить монстров не ссориться. Но самый очевидный - +DONTHURTSPECIES - монстр не будет получать радиусного дамага от снарядов, брошенных монстрами его же типа. Мутить с демеджтипами - это для более сложных случаев. Но, конечно, можно позвращаться, например с +NOINFIGHTING монстр вообще не будет бить других монстров, а +NORADIUSDMG сделает монстра неуязвимым к радиусному дамагу любого типа.
Но, если уж охота пользоваться демеджтипами, тут ничего сложного - снаряду
damagetype "damagetypename"
монстру
damagefactor "damagetypename", 0
painchance "damagetypename", 0 | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.01.09 13:29:39 | |
| zer0 : | снаряду damagetype "damagetypename" монстру damagefactor "damagetypename", 0 painchance "damagetypename", 0 |
спасибо, помогло:) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 27.01.09 19:31:54 | |
| Здравствуйте.
Кто-нибудь может подробно описать технологию создания спаунеров для случайной замены монстров, в том числе и тот случай, когда должно активироваться событие после смерти конкретного вида монстров (как, например в e1m8 после смерти баронов Ада, map07 после смерти манкубусов, долее арахнотронов). Я накопил большую коллекцию монстров, хочу совместить их с модернизированным мной модом GZDA, создать такой универсальный мод для прохождения классических мегавадов.
Заранее благодарю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.01.09 20:40:48 | |
| Ответ: я не пробовал, но мне кажется что все дело в NULL A 0 и джампами. А вот прописать надо NULL A 0 A_KillMaster прямо в того монстра, который будет появлятся.
Пример из AEOD
Actor SpiderMastermindSpawner : RandomSpawner replaces SpiderMastermind
{
DropItem "FArachnophyte" 255 60
DropItem "FCyberMastermind" 255 60
DropItem "FDementor" 255 60
} | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 27.01.09 21:58:01 | |
| Ничего не выходит со спаунером. Есть какая-нибудь рускоязычная инструкция на эту тему? | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 27.01.09 22:14:17 | |
| Phosgene : | Ничего не выходит со спаунером. |
Там нечему "не получаться". Напиши, что хотел сделать и как это пытался сделать, тогда будет предмет для разговора. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 27.01.09 22:21:17 | |
| Phosgene
если ты прямиком скопировал этот код:
| Actor SpiderMastermindSpawner : RandomSpawner replaces SpiderMastermind
{
DropItem "FArachnophyte" 255 60
DropItem "FCyberMastermind" 255 60
DropItem "FDementor" 255 60
} |
то естествено нифига не выйдет, потому что акторы "FArachnophyte", "FCyberMastermind" и "FDementor" не определены в обычном дум2. это аеодовские идентификаторы | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 28.01.09 16:10:14 | |
| Я для испытания взял RapidFireTrooper.wad, в нем создал новый ламп, в нем прописал следующее:
Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "RapidFireTrooper"
}
Запустил RapidFireTrooper.wad вместе с doom2.wad. В результате зомбиманы так и остались зомбиманами, ни какой случайной замены не произошло. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 28.01.09 16:20:20 | |
| Phosgene : | Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan {
DropItem "RapidFireTrooper"
|
че делаем то? никогда раньше не встречал актора "РапидФайрТрупер"
зафигачь этот код в декорейт:
| Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner replaces ZombieMan
{
DropItem "Clip"
}
|
и увидишь, что все зомбяки обычные заменились на паторны для пистолета
под гоззу 1-1-06 идет. 1-1-04 уже нет, не знает он класса "RandomSpawner"
а твой код не запускается нигде абсолютно. говорит, не знает такого актора как "RapidFireTrooper". можт это твой собственный?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а, это из отдельного вадника актор. ну в оригинале здума такого нету | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 28.01.09 16:38:08 | |
| RapidFireTrooper - зомбиман, стреляющий непрерывно, такие в KDiZD есть.
Для того и хочу научится делать спаунеры, что могу заменить зомбиманов только полностью всех:
ACTOR RapidFireTrooper replaces ZombieMan
А я бы хотел заменять их случайным образом, вместе с зомби-гранатометчиками, зомби с плазмоганами, и прочих, как и других монстров. Как в AEOD.
На примере AEOD разобраться не смог, поэтому и ищу помощи у специалистов. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 28.01.09 16:45:33 | |
| Phosgene
то что я тебе написал код - работает? ты KDiZD подключаешь вместе со своим или нет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 28.01.09 16:55:30 | |
| nprotect
Да, все зомбиманы исчезли, на их месте остались патроны для пистолета. А про KDiZD я сказал только то, что там есть такой монстр. У меня каждый монстр в отдельном wad-файле. Мне бы только технологию создания спаунера. И засунуть туда информацию из всех моих wad-фалов, это я сумею.
Потом бы выложел результат сюда. Уверен, многим было бы интересно. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 28.01.09 16:57:57 | |
| Phosgene
если подключать все твои вадники вместе и заменять "Clip" на идентификаторы твоих новых монстров, все будет работать
с английским дружим?
http://zdoom.org/wiki/Classes:RandomSpawner
если прописать так:
| actor MySpawner : RandomSpawner 1111
{
DropItem "ZombieMan"
DropItem "DoomImp"
DropItem "HellKnight"
DropItem "BaronOfHell"
} |
то один из этих 4 монстров будет спавниться с одинаковыми шансами, то есть по 25% на каждого
есть еще сложный случай:
| actor MySpawner : RandomSpawner 1112
{
DropItem "ZombieMan" 255 10
DropItem "DoomImp" 255 8
DropItem "HellKnight" 128 4
DropItem "BaronOfHell" 64 1
} |
правда, тут нужно разбираться. я как-то не интересовался пока рандоум-спавнерами, вчитываться нужно если есть желание - статью я кинул | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.01.09 16:58:19 | |
| Ну я ашипся. Но делай лучше так:
Actor ZombieManSpawner : RandomSpawner 6001
{
DropItem "Clip"
DropItem ""
DropItem "Zombieman"
}
И ставим на карту те самые объекты и запускаем.
Но замечу - у меня могут быть ошибки, кто знает пусть исправит! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |