Автор | Сообщение |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.01.10 19:12:54 | |
| Nil : | надо заменить Puff для Fist, и уже ему задавать Damagetype |
Увы, во первых кулак оставляет такой же "пуфф" как и всё другое оружие, к тому же собственно "пуфф" урон не наносит, и прописывать ему дамаджтип смысла особого нет.
Часовщик : | пусть кулак пускает невидимый прожектайл |
Идея неплоха, чувствуется нестандартность мышления , но в своём моде я также хотел также использовать эффект Time Freeze (как в скуллтаге, берёшь тайм фриз, берсерк и идёшь всех расчленять ), а в таком случае кулак как проджектайлное оружие тоже "заморозится" и не сработает.
Появилась идея при поднятии этого бонуса давать игроку в инвентарь некий предмет, который автоактивируется (+AUTOACTIVATE), потом "тикает"
30 секунд, затем самоизымается функцией A_TakeItem. В стейте атаки кулака поставить проверку наличия сего предмета, и в случае его отсутствия бить стандартным A_Punch, иначе бить A_CustomPunch. (Собственно так и работает обычный кулак, ибо как выяснилось A_Punch проверяет наличие незримого предмета PowerStrenghth и соответственно решает, умножать ли урон на 10).
Не факт что сработает, если не пруханёт, остаётся только способ часовщика.
Спасибо всем, кто ответил, этот пост наверное можно подшить к моему вопросу, может кого заинтересует. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 04.01.10 23:53:49 | |
| Можно попробовать сделать на манер Heretic с его Tome of Power.
1) Изменить Fist по дефолту, добавив к нему
Weapon.SisterWeapon SuperFist
2) Сделать суперкулак SuperFist с A_CustomPunch, у него прописать:
Weapon.SisterWeapon Fist
+POWERED_UP
3) Сделать усилитель
actor Improver : ArtiTomeOfPower
{
+INVENTORY.AUTOACTIVATE
Powerup.Color "FF 00 00" 0.75 //указываем покраснение
Powerup.Duration 2100 //указываем длительность (Сейчас это 1 минута)
States
{
Spawn:
//тут не важно что написано
}
}
4) Сделать берсерк
actor Berserk2: CustomInventory 20000 //номер по желанию
{
inventory.pickupmessage "Я крут!"
States
{
Spawn:
//Как будет выглядеть твой новый берсерк
Pickup:
//Тут пиши свою прибавку к здоровью
TNT1 A 0 A_GiveInventory("Improver",1)
TNT1 A 0
Stop
}
} | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.10 17:54:16 | |
| Ameba
Ты бы проверил сначала ,а потом спорил. Дамадж от ближних и хитскан атак определяется дамейджтайпом пуффа. Создай новый пуфф только, и назначь его через Pufftype своему кулаку | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.10 18:54:09 | |
| [MAP]Перегонка из Gzdoom в UDMF.
Имеется карта, под Gzdoom, хочу пока не поздно перейти на UDMF, пробовал напрямую, бьются флаги(на линиях)... Кто подскажет как сконвертировать в UDMF без ошибок с флагами и другими ошибками, если таковые имеются и мной замечены не были?
Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 51 секунду:
[Boom]Как организовать переход из первого уровня в 31 уровень?
Я пробовал сделать обычным W1Exit Level(goes to secret level), но при входе в такой выход игрок никуда не попадает, а просто начинает уровень заново.
Подскажите есть ли какой способ не переход в 31 или 30 уровень? Хотелось бы сделать без дырок в картах.
Изменял Dehacked, поменял названия уровней и тексты вставок. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 08.01.10 16:44:53 | |
| Archi : | Как организовать переход из первого уровня в 31 уровень? |
Походу это невозможно, я прочел такое в boomref.txt:
boomref.txt : | A secret exit only works in a special level depending on the IWAD being
played. In DOOM the secret exits can be on E1M3, E2M5, or E3M6. In
DOOM II they can be in levels 15 and 31. If a secret exit is used in
any other level, it brings you back to the start of the current
level. In DOOM the secret exits go from E1M3 to E1M9, E2M5 to E2M9,
and E3M6 to E3M9. In DOOM II they go from 15 to 31 and from 31 to 32.
In DOOM II a normal exit from 31 or 32 goes to level 16.
|
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.10 16:46:39 | |
| cybermind
Спасибо. Жаль что не получится | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
NoMaD [B0S] = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 10.01.10 12:25:19 | |
| [GZDoom]
1) Можно ли каким-либо способом убрать вообще коды, и чтоб в консоли тоже их нельзя было бы вводить?
2) Можно ли убрать с меню опции сохранения и загрузки карт, чтоб остались только New game, Options и Quit Game?
3) Как заставить нового монстра ресаться через пять минут после смерти?
4) Можно ли сделать так, чтобы автосохранение в начале каждого уровня НЕ работало независимо от того, что в опциях указано?
5) Небольшая задачка.
Возьмем импа. Поставим его в центр тестовой карты и с помощью 3х точек и SetGoal заставим его гулять по периметру воображаемого треугольника.
Известно, что при появлении перед монстром игрока или при звуке выстрела он начинает идти на игрока, и так он будет пытаться его прикончить пока сам не сдохнет.
Но вот хочется сделать так: монстр при звуке выстрела идет на игрока, но только если игрок находится в определенном секторе, который окружает монстра. И если игрок хочет убежать от монстра, то при достижении другого, размером большего сектора монстр забывает об игроке и снова слоняется по своим точкам.
Для упрощения допустим, что у игрока нет стандартных ружей/пистолетов Дума, а есть только оружия ближнего боя.
==============
1) http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Skill_definition
2) Нельзя
3) А подумать слабо?
4) Нельзя
5) За поведение монстра отсветственна только одна функция A_See, Можешь попробовать функцию A_SeeEx, там есть параметры вроде дальности обзора и слуха.
Всё в здумвики и на здум форуме. Уроме того вопросы недосформулированы.
Nil
| |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.01.10 14:54:24 | |
| Сто раз говорил - не отвечать на неправильно заданные, глупые или очевидные вопросы! Чтоб не повадно было, сношу весь ваш текст вникуда. В следующий раз думайте лучше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.01.10 13:41:43 | |
| [MOD][DECORATE][ZDoom] Новый монстр не активирует скрипты.
Итак, я поставил в свой мод нового монстра, заменяющего манкубуса. Его код выглядит так:
ACTOR Incubus replaces Fatso
{
Health 1200
SpawnID 112
Radius 48
Height 64
Speed 12
PainChance 32
ReactionTime 8
Mass 2000
MONSTER
+FLOORCLIP
+DONTSQUASH
+DONTMORPH
+DONTBLAST
+NOTELEOTHER
+DONTHURTSPECIES
SeeSound "incubus/sight"
PainSound "incubus/pain"
DeathSound "incubus/death"
ActiveSound "incubus/active"
Obituary "%o was destroyed by an Incubus."
DropItem "Explosive" 250
DropItem "AtomicEnergy" 200
States
{
Spawn:
INCB AD 10 A_Look
Loop
See:
INCB AAABBB 4 A_Chase
INCB A 0 A_PlaySound("incubus/walk")
INCB CCCDDD 4 A_Chase
INCB C 0 A_PlaySound("incubus/walk")
Loop
Missile:
INCB E 0 A_Jump(192,17)
INCB E 0 A_PlaySound("incubus/attack1")
INCB EEE 8 A_FaceTarget
INCB F 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",35,42,359,0)
INCB E 4 A_FaceTarget
INCB E 4 A_CPosReFire
INCB G 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",34,-39,1,0)
INCB E 4 A_FaceTarget
INCB E 4 A_CPosReFire
INCB F 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",35,42,359,0)
INCB E 4 A_FaceTarget
INCB E 4 A_CPosReFire
INCB G 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",34,-39,1,0)
INCB EE 8 A_FaceTarget
Goto See
INCB E 0 A_PlaySound("incubus/attack2")
INCB EEE 8 A_FaceTarget
INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
INCB E 5 A_FaceTarget
INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
INCB E 5 A_FaceTarget
INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
INCB EE 8 A_FaceTarget
Goto See
Pain:
INCB D 5
INCB C 5 A_Pain
Goto See
Death:
INCB I 12 A_Scream
INCB J 12
INCB K 8 A_Fall
INCB LM 8
INCB N -1
Stop
XDeath:
INCB I 12 A_Scream
INCB J 12
INCB K 2 A_Fall
INCB LM 8
INCB N -1
Stop
Raise:
INCB NMLKJI 10
Goto See
}
}
Проблема в том, что когда я убиваю всех этих монстров на мап07 дум2.вад стены не опускаются. Причём, я НЕ использую никаких спавнеров, т.е. прямая замена с помощью Replaces
По идее, всё должно работать. Но не работает. Я искал на форуме и в здум вики, но ничего дельного не нашёл. Я пробовал прикрутить к монстру SpawnID и номер после названия актора такие же, как у обычного манкубуса. Я пробовал даже создать спавнер который спавнит только моего монстра и заменяет манкубуса, а самому моему монстру прикрутить A_KillMaster. Бесполезно. Монстр тестировался на Скуллтаг 0.98а | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.01.10 14:37:50 | |
| Hexa
можно скриптами через ThingCount тоже самое сделать. то есть прикрутить внешний ACS-скрипт, опускающий тот самый пол
http://remilia.zdoom.org/wiki/ThingCount
ThingCount привязывается к отдельному Spawn ID или TID:
| ThingCount counts all things specified on the map. You may specify a type of monster via spawn numbers, a specific TID, or both (monsters with a specific tid). |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.01.10 16:39:01 | |
| nprotect
Спасибо конечно, но проблема в следующем:
Я делаю именно МОД, а не мапы + мод. Я конечно могу разрыть скрипты оригинальных дум уровней, сделать то что ты предлагаешь, но сделать это же на все про все вады...
Мне надо сделать чтобы вся эта штука работала в любом случае, независимо от скрипта или мапы, без вмешательства в эти же скрипты или мапы.
В АЕоДе как то же оно работает. Там же спавнер при смерти активирует скрипты которые должен активировать. Значит и у меня должно работать. Просто что-то я делаю не так.
ADDED:
Обона как всё просто! Надо было просто добавить флаг +BOSSDEATH и A_BossDeath в стэйты смерти... мда. Забавненько. В общем, вопрос закрыт | |
|
| |
FreeBorn Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.01.10 12:03:26 | |
| Ребята, меня давно мучеет один вопрос который негде не могу найти.
Для моей карты.
Есть скрипт который убивает любого монстра сразу.
А есть такой скрипт что бы можно было оживить мёртвого монстра? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.01.10 15:43:14 | |
| Есть скрипт, заставляет актора перейти в какой либо стейт, поищи на вики. Если создать стейт raise на подобие стандартных монстров, и скриптом заставить перейти туда актора, то цель будет достигнута
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ну да. SetActorState ищи | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.01.10 19:28:18 | |
| thing_raise(номер монстра). Если параметры не указать, попытается воскресить того, кто скрипт активировал. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.01.10 17:20:07 | |
| [MOD][ACS][ZDOOM/GZDOOM] помогите мне разобратся с CheckactorProperty. вот скрипт:
script 1 enter
{
int x = CheckActorProperty(0,0, APROP_SpawnHealth);
Healthing(x);
}
этот скрипт не работает(при компиляции не выдаёт никаких ошибок), а для CheckActorProperty в вики не написано примеров. Но на сколько я понял - этот паремтр проверяет состояние(в данном случае максимального здоровья) обьекта.
и этот скрипт тоже не работает:
script 1 enter
{
Healthing(APROP_SpawnHealth/10);
}
помогите пожалуйста | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Попробуй заменить enter на open | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.01.10 19:11:24 | |
| Нет, надо именно enter, чтобы tid 0 соответствовал игроку. только тебе Check не нужен, нужно GetActorProperty
И вообще, сколько можно тупить? в вики же всё написанно! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 27.01.10 16:44:14 | |
| [Vanilla][Map] Как сделать эффект "зомби" при помощи магии вуду? Когда-то (а точнее в первый раз когда я был на ДП) я видел тему с описанием трика, который позволял убить игрока куклой вуду, но при этом он мог ходить и его не видели монстры, при взятии аптечки он оживал. Более того, там упоминался вад из этим триком. Увы, поиск по форуму мне этой темы не выдал. Также интересует идет ли этот трик только под ваниль или и под пробум+?
==========================================
Чорт, провтыкал ее. очень извиняюсь. Спасибо cybermind, Ameba | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.01.10 17:36:51 | |
| Тему потёрли, она была у меня в избранном, теперь не открывается...
Вот нашёл, что скачивал оттуда, можешь посмотреть - Ссылка | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.02.10 21:13:05 | |
| [MAP][GZDOOM] - как делать "отражения" в полу и в потолке в секторах? В ЗДУМВИКИ пишут, что (в Гоззо) это делается экшном 159, но такого экшна не имеется. У меня DB2. Как же? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.10 21:17:12 | |
| ZEFiR, раз написанно делать таким экшеном, таким и делай. Предупреждение. Попробовать было сначала сложно? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 11.02.10 19:05:05 | |
| [MOD][ACS][ZDOOM/GZDOOM] я использую для создания "экспы" int experience= GetLevelInfo(LEVELINFO_KILLED_MONSTERS);
но, возникает проблема. при переходе на следующий уровень, счётчик сбрасывается((. Можно ли исправить это дело? или использовать альт. функцию? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 12.02.10 17:34:54 | |
| Nil : | Самому сложно было поискать, да? |
Я искал. но не нашёл... и даже не знал что такое Scope. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 13.02.10 17:01:12 | |
| [MAP]я всё так и не понял как сделать двери? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 13.02.10 18:00:45 | |
| А ещё обязаловку: читать маниул черепка! | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 13.02.10 18:36:25 | |
| спасибо большое | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 23.02.10 09:49:30 | |
| [MOD?][ZDOOM] Вопрос по кайзер-скрипт-компилеру (версия 1.3, хотя и не самая новая, но самая стабильная)
Возможно ли там использовать русский алфавит? Если возможно, то как? Искал в теме про руссификацию страйфа, но там, видимо, на этом и заглохло. Если кто знает, помогите. Заранее спасибо.
P.S. Расписывайте поподробнее, умоляю, а то ведь ничего не пойму | |
|
| |