Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!Ответить
АвторСообщение
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.01.10 19:12:54

Nil :
надо заменить Puff для Fist, и уже ему задавать Damagetype

Увы, во первых кулак оставляет такой же "пуфф" как и всё другое оружие, к тому же собственно "пуфф" урон не наносит, и прописывать ему дамаджтип смысла особого нет.
Часовщик :
пусть кулак пускает невидимый прожектайл

Идея неплоха, чувствуется нестандартность мышления Mad , но в своём моде я также хотел также использовать эффект Time Freeze (как в скуллтаге, берёшь тайм фриз, берсерк и идёшь всех расчленять Twisted Evil ), а в таком случае кулак как проджектайлное оружие тоже "заморозится" и не сработает.
Появилась идея при поднятии этого бонуса давать игроку в инвентарь некий предмет, который автоактивируется (+AUTOACTIVATE), потом "тикает"
30 секунд, затем самоизымается функцией A_TakeItem. В стейте атаки кулака поставить проверку наличия сего предмета, и в случае его отсутствия бить стандартным A_Punch, иначе бить A_CustomPunch. (Собственно так и работает обычный кулак, ибо как выяснилось A_Punch проверяет наличие незримого предмета PowerStrenghth и соответственно решает, умножать ли урон на 10).
Не факт что сработает, если не пруханёт, остаётся только способ часовщика.
Спасибо всем, кто ответил, этот пост наверное можно подшить к моему вопросу, может кого заинтересует.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.01.10 23:53:49

Можно попробовать сделать на манер Heretic с его Tome of Power.

1) Изменить Fist по дефолту, добавив к нему
Weapon.SisterWeapon SuperFist

2) Сделать суперкулак SuperFist с A_CustomPunch, у него прописать:
Weapon.SisterWeapon Fist
  +POWERED_UP

3) Сделать усилитель
actor Improver : ArtiTomeOfPower
{
 +INVENTORY.AUTOACTIVATE
 Powerup.Color "FF 00 00" 0.75 //указываем покраснение
 Powerup.Duration 2100 //указываем длительность (Сейчас это 1 минута)
 States
 {
  Spawn:
    //тут не важно что написано
 }
}

4) Сделать берсерк
actor Berserk2: CustomInventory 20000 //номер по желанию
{
 inventory.pickupmessage "Я крут!"
  States
  {
   Spawn:
       //Как будет выглядеть твой новый берсерк
   Pickup:
      //Тут пиши свою прибавку к здоровью
           TNT1 A 0 A_GiveInventory("Improver",1)
      TNT1 A 0
      Stop
   }
}
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.10 17:54:16

Ameba
Ты бы проверил сначала ,а потом спорил. Дамадж от ближних и хитскан атак определяется дамейджтайпом пуффа. Создай новый пуфф только, и назначь его через Pufftype своему кулаку
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.01.10 18:54:09

[MAP]Перегонка из Gzdoom в UDMF.
Имеется карта, под Gzdoom, хочу пока не поздно перейти на UDMF, пробовал напрямую, бьются флаги(на линиях)... Кто подскажет как сконвертировать в UDMF без ошибок с флагами и другими ошибками, если таковые имеются и мной замечены не были?

Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 51 секунду:

[Boom]Как организовать переход из первого уровня в 31 уровень?
Я пробовал сделать обычным W1Exit Level(goes to secret level), но при входе в такой выход игрок никуда не попадает, а просто начинает уровень заново.
Подскажите есть ли какой способ не переход в 31 или 30 уровень? Хотелось бы сделать без дырок в картах.
Изменял Dehacked, поменял названия уровней и тексты вставок.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 08.01.10 16:44:53

Archi :
Как организовать переход из первого уровня в 31 уровень?

Походу это невозможно, я прочел такое в boomref.txt:
boomref.txt :
A secret exit only works in a special level depending on the IWAD being
played. In DOOM the secret exits can be on E1M3, E2M5, or E3M6. In
DOOM II they can be in levels 15 and 31. If a secret exit is used in
any other level, it brings you back to the start of the current
level. In DOOM the secret exits go from E1M3 to E1M9, E2M5 to E2M9,
and E3M6 to E3M9. In DOOM II they go from 15 to 31 and from 31 to 32.
In DOOM II a normal exit from 31 or 32 goes to level 16.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.01.10 16:46:39

cybermind
Спасибо. Жаль что не получится Sad
1 1 2
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 10.01.10 12:25:19

[GZDoom]
1) Можно ли каким-либо способом убрать вообще коды, и чтоб в консоли тоже их нельзя было бы вводить?
2) Можно ли убрать с меню опции сохранения и загрузки карт, чтоб остались только New game, Options и Quit Game?
3) Как заставить нового монстра ресаться через пять минут после смерти?
4) Можно ли сделать так, чтобы автосохранение в начале каждого уровня НЕ работало независимо от того, что в опциях указано?
5) Небольшая задачка.
Возьмем импа. Поставим его в центр тестовой карты и с помощью 3х точек и SetGoal заставим его гулять по периметру воображаемого треугольника.
Известно, что при появлении перед монстром игрока или при звуке выстрела он начинает идти на игрока, и так он будет пытаться его прикончить пока сам не сдохнет.
Но вот хочется сделать так: монстр при звуке выстрела идет на игрока, но только если игрок находится в определенном секторе, который окружает монстра. И если игрок хочет убежать от монстра, то при достижении другого, размером большего сектора монстр забывает об игроке и снова слоняется по своим точкам.
Для упрощения допустим, что у игрока нет стандартных ружей/пистолетов Дума, а есть только оружия ближнего боя.
==============

1) http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Skill_definition
2) Нельзя
3) А подумать слабо?
4) Нельзя
5) За поведение монстра отсветственна только одна функция A_See, Можешь попробовать функцию A_SeeEx, там есть параметры вроде дальности обзора и слуха.
Всё в здумвики и на здум форуме. Уроме того вопросы недосформулированы.
Nil
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.01.10 14:54:24

Сто раз говорил - не отвечать на неправильно заданные, глупые или очевидные вопросы! Чтоб не повадно было, сношу весь ваш текст вникуда. В следующий раз думайте лучше.
1 2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 20.01.10 13:41:43

[MOD][DECORATE][ZDoom] Новый монстр не активирует скрипты.
Итак, я поставил в свой мод нового монстра, заменяющего манкубуса. Его код выглядит так:

ACTOR Incubus replaces Fatso
{
    Health 1200
    SpawnID 112
    Radius 48
    Height 64
    Speed 12
    PainChance 32
    ReactionTime 8
    Mass 2000
    MONSTER
    +FLOORCLIP
    +DONTSQUASH
    +DONTMORPH
    +DONTBLAST
    +NOTELEOTHER
    +DONTHURTSPECIES
    SeeSound "incubus/sight"
    PainSound "incubus/pain"
    DeathSound "incubus/death"
    ActiveSound "incubus/active"
    Obituary "%o was destroyed by an Incubus."
    DropItem "Explosive" 250
    DropItem "AtomicEnergy" 200
    States
    {
    Spawn:
        INCB AD 10 A_Look
        Loop
    See:
        INCB AAABBB 4 A_Chase
        INCB A 0 A_PlaySound("incubus/walk")
        INCB CCCDDD 4 A_Chase
        INCB C 0 A_PlaySound("incubus/walk")
        Loop
    Missile:
        INCB E 0 A_Jump(192,17)
        INCB E 0 A_PlaySound("incubus/attack1")
        INCB EEE 8 A_FaceTarget
        INCB F 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",35,42,359,0)
        INCB E 4 A_FaceTarget
        INCB E 4 A_CPosReFire
        INCB G 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",34,-39,1,0)
        INCB E 4 A_FaceTarget
        INCB E 4 A_CPosReFire
        INCB F 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",35,42,359,0)
        INCB E 4 A_FaceTarget
        INCB E 4 A_CPosReFire
        INCB G 8 Bright A_CustomMissile("IncubusHomingRocketShot",34,-39,1,0)
        INCB EE 8 A_FaceTarget
        Goto See
        INCB E 0 A_PlaySound("incubus/attack2")
        INCB EEE 8 A_FaceTarget
        INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
        INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
        INCB E 5 A_FaceTarget
        INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
        INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
        INCB E 5 A_FaceTarget
        INCB H 0 A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,-12,359,0)
        INCB H 5 Bright A_CustomMissile("IncubusPhotonShot",72,12,1,0)
        INCB EE 8 A_FaceTarget
        Goto See
    Pain:
        INCB D 5
        INCB C 5 A_Pain
        Goto See
    Death:
        INCB I 12 A_Scream
        INCB J 12
        INCB K 8 A_Fall
        INCB LM 8
        INCB N -1
        Stop
    XDeath:
        INCB I 12 A_Scream
        INCB J 12
        INCB K 2 A_Fall
        INCB LM 8
        INCB N -1
        Stop
    Raise:
        INCB NMLKJI 10
        Goto See
    }
}

Проблема в том, что когда я убиваю всех этих монстров на мап07 дум2.вад стены не опускаются. Причём, я НЕ использую никаких спавнеров, т.е. прямая замена с помощью Replaces
По идее, всё должно работать. Но не работает. Я искал на форуме и в здум вики, но ничего дельного не нашёл. Я пробовал прикрутить к монстру SpawnID и номер после названия актора такие же, как у обычного манкубуса. Я пробовал даже создать спавнер который спавнит только моего монстра и заменяет манкубуса, а самому моему монстру прикрутить A_KillMaster. Бесполезно. Монстр тестировался на Скуллтаг 0.98а
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 20.01.10 14:37:50

Hexa
можно скриптами через ThingCount тоже самое сделать. то есть прикрутить внешний ACS-скрипт, опускающий тот самый пол
http://remilia.zdoom.org/wiki/ThingCount

ThingCount привязывается к отдельному Spawn ID или TID:

ThingCount counts all things specified on the map. You may specify a type of monster via spawn numbers, a specific TID, or both (monsters with a specific tid).
1 2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 20.01.10 16:39:01

nprotect
Спасибо конечно, но проблема в следующем:
Я делаю именно МОД, а не мапы + мод. Я конечно могу разрыть скрипты оригинальных дум уровней, сделать то что ты предлагаешь, но сделать это же на все про все вады...
Мне надо сделать чтобы вся эта штука работала в любом случае, независимо от скрипта или мапы, без вмешательства в эти же скрипты или мапы.
В АЕоДе как то же оно работает. Там же спавнер при смерти активирует скрипты которые должен активировать. Значит и у меня должно работать. Просто что-то я делаю не так.

ADDED:
Обона как всё просто! Надо было просто добавить флаг +BOSSDEATH и A_BossDeath в стэйты смерти... мда. Забавненько. В общем, вопрос закрыт Smile
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 25.01.10 12:03:26

Ребята, меня давно мучеет один вопрос который негде не могу найти.
Для моей карты.
Есть скрипт который убивает любого монстра сразу.
А есть такой скрипт что бы можно было оживить мёртвого монстра?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.01.10 15:43:14

Есть скрипт, заставляет актора перейти в какой либо стейт, поищи на вики. Если создать стейт raise на подобие стандартных монстров, и скриптом заставить перейти туда актора, то цель будет достигнута

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Ну да. SetActorState ищи
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.01.10 19:28:18

thing_raise(номер монстра). Если параметры не указать, попытается воскресить того, кто скрипт активировал.
2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.01.10 17:20:07

[MOD][ACS][ZDOOM/GZDOOM] помогите мне разобратся с CheckactorProperty. вот скрипт:

script 1 enter
{
int x = CheckActorProperty(0,0, APROP_SpawnHealth);
Healthing(x);
}

этот скрипт не работает(при компиляции не выдаёт никаких ошибок), а для CheckActorProperty в вики не написано примеров. Но на сколько я понял - этот паремтр проверяет состояние(в данном случае максимального здоровья) обьекта.

и этот скрипт тоже не работает:

script 1 enter
{
Healthing(APROP_SpawnHealth/10);
}

помогите пожалуйста
1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Попробуй заменить enter на open
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 26.01.10 19:11:24

Нет, надо именно enter, чтобы tid 0 соответствовал игроку. только тебе Check не нужен, нужно GetActorProperty
И вообще, сколько можно тупить? в вики же всё написанно!
1 2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 27.01.10 16:44:14

[Vanilla][Map] Как сделать эффект "зомби" при помощи магии вуду? Когда-то (а точнее в первый раз когда я был на ДП) я видел тему с описанием трика, который позволял убить игрока куклой вуду, но при этом он мог ходить и его не видели монстры, при взятии аптечки он оживал. Более того, там упоминался вад из этим триком. Увы, поиск по форуму мне этой темы не выдал. Также интересует идет ли этот трик только под ваниль или и под пробум+?
==========================================
Чорт, провтыкал ее. очень извиняюсь. Спасибо cybermind, Ameba
2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.01.10 17:33:19

Azamael
В дум-вики есть статья о куклах вуду, там описано, что и как: http://doom.wikia.com/wiki/Voodoo_doll
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.01.10 17:36:51

Тему потёрли, она была у меня в избранном, теперь не открывается...
Вот нашёл, что скачивал оттуда, можешь посмотреть - Ссылка
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 06.02.10 21:13:05

[MAP][GZDOOM] - как делать "отражения" в полу и в потолке в секторах? В ЗДУМВИКИ пишут, что (в Гоззо) это делается экшном 159, но такого экшна не имеется. У меня DB2. Как же?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.02.10 21:17:12

ZEFiR, раз написанно делать таким экшеном, таким и делай. Предупреждение. Попробовать было сначала сложно?
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 11.02.10 19:05:05

[MOD][ACS][ZDOOM/GZDOOM] я использую для создания "экспы" int experience= GetLevelInfo(LEVELINFO_KILLED_MONSTERS);
но, возникает проблема. при переходе на следующий уровень, счётчик сбрасывается((. Можно ли исправить это дело? или использовать альт. функцию?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:31:07

http://zdoom.org/wiki/Scope
Самому сложно было поискать, да?
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.02.10 17:34:54

Nil :
Самому сложно было поискать, да?

Я искал. но не нашёл... и даже не знал что такое Scope.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.02.10 17:01:12

[MAP]я всё так и не понял как сделать двери?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.02.10 17:53:43

http://www.doombuilder.com/viewtutorial.php?t=13
Вообще считаю данный сайт надо поставить наряду с здумовики. Для самых зеленых.
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 13.02.10 18:00:45

А ещё обязаловку: читать маниул черепка!
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.02.10 18:36:25

спасибо большое
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 23.02.10 09:49:30

[MOD?][ZDOOM] Вопрос по кайзер-скрипт-компилеру (версия 1.3, хотя и не самая новая, но самая стабильная)
Возможно ли там использовать русский алфавит? Если возможно, то как? Искал в теме про руссификацию страйфа, но там, видимо, на этом и заглохло. Если кто знает, помогите. Заранее спасибо.
P.S. Расписывайте поподробнее, умоляю, а то ведь ничего не пойму Smile
Страница 2 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!

Раздача наград