Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.03.09 17:10:33

Bruiser
Размечтался. Там в миллион раз труднее.

Ох, грешен, даже не посмотрел мод ни разу. Smile
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.03.09 17:58:27

Archi :
Ох, грешен, даже не посмотрел мод ни разу.

Ну так смотри скорее. Блестящая и очень большая работа! Идея может и не нова, но зато реализация радует Smile !
Кстати, Сильва, нужны ещё мариносы? У меня тут есть один, сам делал. --- Чувак с огнемётом)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.03.09 18:54:48

Ага, постараюсь поскорее. Smile
А что, вад сразу в пак нельзя засунуть?
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.03.09 11:29:06


Может тебе ещё и для Doom 3 сделать такой?

Хорошая идея. Многие брались реализовывать, но к сожалению, идея так и осталась идеей. Терпения, времени и усердия у людей не хватает.

P.S. Хотя есть один мод, где можно поиграть монстрами (правда, не всеми), он называется - Fragging Free. Но там они играют не постоянную, а эпизодическую роль.
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:21:54

Archi :
А что, вад сразу в пак нельзя засунуть?

для первых 7 монстров запускаешь без вада , для остальных с вадом

Кстати, Сильва, нужны ещё мариносы? У меня тут есть один, сам делал.

не плохой получился и звук классный, но я стараюсь придерживаться оригинала, а там огнеметов не было. Smile
Для д3 надо хорошо знать с++ и первоклассно орудовать моделями, там нет decorated подобного языка для модификаций.
1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 29.03.09 15:47:29

Вспомнил, что давно играл в модификацию hellplayer-она позволяет играть за рыцаря ада.Скачать можно отсюда: http://www.filefront.com/. В поиске ввести hellplayer. мод для doom 3
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.03.09 16:36:30

BETEPAH
Спасибо.

Сам мод мне понравился, только баланс хромает... а так, ничо! Smile
Желаю успехов в далнейшем развитии мода.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.03.09 17:00:36

Мод классный, но:
1. Демон бедненький... Что он такой маленький, я вообще не знал по началу что это...
2. некоторые монстры спавнят других, чего я не видел в игре.
3. кибердемона лучше убрать Embarassed
4. Пейн должен иметь бесконечные головы, причем очень легко уничтожаемые.
1 1 2
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 31.03.09 17:17:15

Archi :
2. некоторые монстры спавнят других, чего я не видел в игре.

Ну, все-таки монстры различаются по силе, и если строго следовать оригиналу, то игра за какого-нибудь зомби была бы довольно сомнительной и, чаще всего, быстро бы заканчивалась. Wink Автор предложил интересные, на мой взгляд, решения этого вопроса, дав монстрам некоторые новые способности.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.03.09 19:50:22

Ну вообще то да... Но в таком случае можно в скобках было написать сложность игры.

А еще не помешало бы брать некоторым монстрам оружие. Ну к примеру барон ада, зомби , имп. Было бы намного интереснее(тогда и один вид зомби можно сделать, у которого 3 оружия).
Это просто мое предложение. Mad
1 1 2
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 13.04.09 16:48:38

сильва
Спрайты надо?
http://files.filefront.com/13592923
Very Happy
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 16.04.09 22:03:11

сам рисовал? Smile не плохо выглядит, как я понял это пехотинец с двухстволкой, но мне нужен спрайт пехотинца с базукой тот, который есть, уж слишком на зомбаря смахивает
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 16.04.09 23:10:02

сильва
не, нашол в ваде и вспомнил про твой мод Very Happy
Базучника у меня нет, самому надо. Рекомендую простого думира поставить Smile
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 18.04.09 00:02:50

Привет сильва Smile
У меня появилась идея Idea
Может добавить думера... думера у которого будут все оружия, и он будет рандомно из какогото оружия делать допустим 3 выстрела, затем меняет на другое оружие. Или что-то вроде этого. Как думаешь?
2 1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.04.09 19:35:29

Респект за идею BETEPAH, как только сяду кодить сразу реализую твою идею.
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.04.09 16:24:23

сильва
УРА!Нашол спраты думера с рокетозапускателем !!! и не только!!!
Ссылка!
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.04.09 18:18:45

alex3005, вау спасибо! отличные спрайты
1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 29.04.09 20:46:57

сильва
Да кстать у меня появилась идея. Может сделать "тяжелого" думера в экзоскелетоне? Сделать ему много ХП, но дать не слишком сильное оружие. ) Или мож сам лучше придумаешь , как его одоптировать .
Вот спрайт


Если подумаешь развить эту идею, то я выложу всю серию спрайтов. ))
1
Orbb
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 02.05.09 22:37:19

Зачот !
+5
Хочу помочь зделай у CocoDaemon зубы одни внизу а другие наверху на экране! А то пусто Wink
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.05.09 06:53:11

я думаю уже надо разрабатывать какую -то особую компанию для этого мода , уровней так из десяти )
а то скажм када в дум2 вад играешь, очень быстро кончаются патроны у шотганера и миниганера )
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.05.09 09:16:50

сильва
если не видел то скачай
http://sites.google.com/site/greatdoomer/Home/HellArena.rar

запускать с хеллспавном.pk3
+гравити поменьше обычного
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.05.09 15:29:00

сильва :
Если подумаешь развить эту идею, то я выложу всю серию спрайтов. ))

скинь архив посмотрю Wink

Orbb :
Хочу помочь зделай у CocoDaemon зубы одни внизу а другие наверху на экране!


тоесть какбудто мы смотрим из его пасти? Mad нет, тут надо нарисовать выступющую часть(нос?) между глазом и ртом.Всю руки не доходят. А может ты рога нарисуешь для пинки?

hi-jera :
очень быстро кончаются патроны

странно ) на уровнях полно маринов с подходящими патронами, хотя может так
krovopijca :
если не видел то скачай

смешно Twisted Evil через 1-2 минуты на арене явно начинаю доминировать монстры.
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.05.09 21:16:24

сильва
Когда следующий релиз?!?!
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 29.05.09 10:32:34


Script warning, "hellspawn.pk3:actors/hsweapons.txt" line 530:
Unknown class name 'CacoSuit'
Script warning, "hellspawn.pk3:actors/hsmonsters.txt" line 781:
Unknown class name 'Skelgib9'
Class PowerCyberDemonP referenced but not defined

Execution could not continue.

1 errors during actor postprocessing


Hellspawn Arena Wad, GZDOOM 1.2.1
Подскажите как исправить Sad
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.09 10:41:03

Hexa
надо открывать с гздумовскм хеллспавном,потомучто на арене бароны пауки арчи итд

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

открывай hellarenagzdoom.bat

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

только новый хеллспавн
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.05.09 11:10:01

Krovopijca

Спасибо

Действительно, превосходство монстров через нескоко минут явно видно. Надо бы умерить их пыл...
Orbb
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 30.05.09 16:37:57

alex3005 :
сильва
Когда следующий релиз?!?!

Я о том Же

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 13 секунд:

сильва :
А может ты рога нарисуешь для пинки?

Вопрос от ламера а рисовать через paint ?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.05.09 20:41:34

Orbb, нечего сказать - помолчи.
1 2 1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.05.09 21:50:33

alex3005 :
Когда следующий релиз?!?!


не знаю когда Mad наверно когда начну карты для мода делать , пока что все что хотел реализовать реализовал

Orbb :
Вопрос от ламера а рисовать через paint ?

не надо Smile у меня уже есть те которые в пейнте нарисованы(не мной)

есть идея сделать сетевое мочилово Marines vs Monsters
TEAM DM, или lms
1
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 3.36
Сообщение Отправлено: 02.06.09 20:44:37

Мод интерсный...но надо много мап...я умею делать арены...но выкладывать их пока не могу...инет вырубили..захожу через какую-то WLan сеть с телефона
Страница 13 из 17 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - Hellspawn

Раздача наград