Автор | Сообщение |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 05.06.09 19:10:48 | |
| сильва
сильва : | что хотел реализовать реализовал |
А как же чувак с рокетланчером и (возможно) раилганом я тебе спрайты давал!
Ссылка | |
|
| |
Orbb Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 04.07.09 14:41:47 | |
| Чёто сильва пропал
комментарии в таком духе могут наказыватся плюсами. Усное предупреждение. | |
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 05.07.09 08:56:24 | |
| Всем доброго времени суток. Решил, что хватит луркать - пора бы уже и самому отписаться.
Ну что же, сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. Убил на этот мод целый день - затягивает неимоверно, но некоторые недоработки все-таки есть. Решил расписать здесь все, что внушило сомнения (чисто из желания помочь, не надо думать, что я наглею ). Итак...
1) Идея с собирательством выпущенных лостсоулов за элементала - забавно, но есть одно НО: при убиении всех восьми они уже не восстанавливаются - приходится летать и просто всех кусать. Неудобно, ничего не скажешь...
2) У какодемона и у просто демона не заметил альт. атаки. Первому можно впаять хотя бы болючий укус (аки в оригинале), второму, как тут уже обсуждалось, но дальше этого не продвинулось - временную невидимость.
3) За сержанта и чейнганнера патронов и правда очень мало, а выпадают они, вопреки ожиданиям, редко. Тут я вижу два варианта: либо конкретно увеличить число коробок с пулями и патронами для дробовика, либо сделать патроны бесконечными, но взамен убрать "портативных" напарников (в конце концов, можно не убирать, а сделать, опять же, перегрев оружия - вон как у ревенанта и арахнотрона).
4) Снова про демона: камера находится где-то на уровне брюха. Как бы не проблема, но чувствуешь себя ущербным))) Лучше подвесить на стандартную высоту. То же самое про арчвайла - он ростом примерно как ревенант, посему камеру можно и поднять.
5) Уже говорилось про пустоту на экранах у нескольких классов. Я прекрасно понимаю про проблему со спрайтами, но, тем не менее, ее стоит решить. Если все получатся так же шикарно, как ревенант - автор заслужит памятник при жизни
6) Теперь немного дегтя по поводу арчвайлов: насколько я понял, проблема с воскрешением безвременно откинувшего копыта игрока дружественными арчвайлами осталась нерешенной. Неужели никак не получится?.. Это бы пригодилось хоть в сингле, хоть в кооперативе (здесь, конечно, можно и самому отреспиться, но все равно удобно, когда тебя тут же ставят на ноги играющие за арчвайлов). Ну и еще один баг, правда, не вредящий, а скорее наоборот: при воскрешении монстра часто бывает, что кроме поциэнта с того света возвращается еще и совершенно левый "больной", порой находящийся на расстоянии нескольких метров от доктора (а иногда и сразу двое больных...) В принципе, можно даже не исправлять - пусть будет такая фича
7) Предлагаю все-таки заменить спрайты пушек манкубуса на таковые из Captain Mancubus - там они повнушительнее смотрятся. Ну и просто вопрос: можно ли сделать так, чтобы манкубус стрелял своими файерболами (всмысле, вот теми вот здоровенными) и по своим диковинным траекториям? Или это резко уменьшает играбельность?
8) У лостсоула тоже не заметил альт. атаки - да ну и нафиг ее))) Проблема в другом: уж очень недалеко он летает. Можно увеличить длину пробега хотя бы раза в три (а лучше - в четыре)? А вот восстановление здоровья при укусе - отличная идея
9) Имп получился чересчур мощным. Опять же, либо убрать вообще эти спавнеры и заменить на удар, либо за каждый спавн снимать, скажем, половину здоровья (можно и побольше даже) и замедлить его регенерацию. А то не имп, а машина для убийств получилась
10) Ну и, наконец, последнее, про пауэрапы: бессмертие - оно и в Африке бессмертие, берсерк восстанавливает часть здоровья... а вот на кой хрен нужны соулсфера и мегасфера? Никакой видимой пользы не заметил, а коли так - мож, заменить на что-нить более полезное (на лишнее мясо, например )?
Ну вот, в общем-то, все. Если решить все это - мод можно считать завершенным. Вопрос про киберов-мастермайндов-иконы и спецкарты для них остается открытым, но это уже, как говорится, совсем другая история
Как бы то ни было, автору - респектище и... все-таки памятник | |
|
| |
DeMoNized Recruit
| 30 |
Doom Rate: 2.73
|
Отправлено: 08.07.09 07:05:23 | |
| Чорт. Не могу скачать. Обновите ссылку плиз | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 22.07.09 13:41:45 | |
| Приятно видеть что в мод все ещё играют
Demonologist, согласен с большенством предложения и замечаний, я думаю ради фанатов приведу всетаки хс в более кошерный вид
насчет перезалить, wadhost.fathax.com - хороший хостинг для вадов(их там тысячи) и бывает крайне редко недоступен, хотя если все таки скачать от туда не получается то вот -
http://slil.ru/27852670
но отсюда выпиливается через 1 месяц после последнего скачивания. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 23.07.09 02:53:10 | |
| сильва : | Приятно видеть что в мод все ещё играют |
Еще как играют Во всяком случае, я
А на счет вида, это да. Надо бы доделать. Тогда мод будет - конфетка | |
|
| |
Lord Corvin Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.07.09 20:29:50 | |
| ребят я тока узнал про этот мод)
тут-
http://slil.ru/27852670
все спрайты манкубов и прочих? прост почитал пару страниц форума... вобщем хочетса полную версию со всеми наваротами с 14 страниц) | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 28.08.09 03:35:21 | |
| Ну классный мод, этнконечно! до сих пор в него играю. ревенантом конешн | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 25.10.09 23:12:09 | |
| сильва
Если ты не против я могу помагать тебе с модом
Если че в личку | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.10.09 16:02:18 | |
| alex3005, Очень некрасиво с твоей стороны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 03.11.09 20:24:52 | |
| alex3005 : | сильва
Если ты не против я могу помагать тебе с модом
Если че в личку |
У меня нет времени на работу над новой версией.
Делай с модом что хочешь: модифицируй , добавляй, улучшай - но прежде чем выставлять это на всеобщий обзор покажи мне, тоесть редактируя и изменяя мой мод с целью потом предоставить его общественности только с моего одобрения, и ссылка на новую версию будет в первом посте этой теме.
Или ты можешь придумать свой мод, выдрать весь контент - код, спрайты , звуки . Я против этого не буду. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.11.09 18:14:56 | |
| кстати версия для скуллтага не пашет в 0.98а( | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 05.11.09 15:36:28 | |
| сильва
В мод добавлю:
1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта)
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники )
3.Сделаю маринесов умнее и агресивнее
4.Добавлю рандомный спавнер монстров с одинаковыми габаритами
5.спавнер всевремя разных маринесов/монстров(если включен "монстер респавн" то маринесы/монстры будут спавнится до бесконечность)
может что-нибуть еще)
и конечно же вышлю перед релизом | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.11.09 16:37:31 | |
| alex3005 : | 2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники |
По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.11.09 10:59:40 | |
| BL@CK DE@TH : | Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом. |
Ну почему? Это смотря как сделать. Танки и прочее можно легко совместить с думом, если правильно сделать. По идее, думовские пауки-якубовичи-киберы это и есть танки и всякая механика. Только немного омонстряченная))
alex3005 : | 1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта) |
Хех. Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К Но пушки ревенанта? Вот это уже слегка не это. Пушки ревенанта - это модифицированная адом людская техника. Помоему, такими вещами народ пользоваться не должен.
ADDED: Дежа-вю... У меня такое чувство, что где-то я уже это видел... | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 07.11.09 01:33:20 | |
| BL@CK DE@TH : | По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом. |
По моему техника должна быть
Кстати есть у меня есть маринес на летающей установке мастермаинда)
Hexa : | Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К |
зы Часть набора маринесов пару постов раньше) | |
|
| |
Indigo95 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.11.09 02:21:02 | |
| Мод класс! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 11.11.09 01:12:39 | |
| alex3005 : | 2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники) |
Что-то мне эта идея не очень нравится. Мне кажеться атмосфера дума улетучется.
Ну а так норм.
За, что мне нравится мод Сильвы, так это за выдержку оригинального дума, единственное отличие игра за монстров.
Мне кажеться было бы интересней сделать фишку, что бы они могли подбивать с пола аптеки, невидимки, безсмертие, оружие и т.д. и активировать актеры, которые может актевировать думер (то есть может вызывать лифты, нажимать на кнопки и т.д.) | |
|
| |
Amsek Marine
| 48 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 11.11.09 13:58:27 | |
|
====
Вещьдок. Плюс выдан. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.11.09 18:06:56 | |
| Amsek
Где-же модератор..............
alex3005
Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )
====
Какой такой модератор? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 11.11.09 19:54:00 | |
| | Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. ) |
Согласен. Всякие танки и техника в Doom не нужны. Пусть останется таким, какой есть. | |
|
| |
Pinky Recruit
| 30 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 11.11.09 20:03:38 | |
| Даю ещё один голос за то, чтобы оставить оригинал.
Очень всё таки интересно увидеть технику в дум'е, но всё же стоит вынести её в отдельный мод. Идея интересная и при грамотном исполнении есть шанс, что атмосфера останется нетронутой, т.е. совместить механику с огроменными картами и толпами арчей. тогда, как я считаю этот мод будет интересен. (прошу прощения за оффтоп, но крайне интересная идея) | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.11.09 18:29:58 | |
| А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 15.11.09 19:01:34 | |
| Android128 : | Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. ) |
А может лутше 2 ветки | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.11.09 23:14:33 | |
| hi-jera : | А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха |
Прелесть этого мода в том, что с ним можно играть на любой карте со стандартными мобами. Если делать уровни, то тут уже придется делать монстров дружелюбными с помощью флага +friendly. Короче от мода потребуются только плеер классы, и тогда это уже будет сложно назвать модом. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.11.09 12:17:54 | |
| alex3005
А ты видел "ребят из Аландо"? В моде AlandoGuns есть пара единиц мариносовской техники - два бота из Страйфа, один из них модифицирован при помощи леталки и морды морпеха, танк с морпехом - не знаю откуда, и здоровенный такой робот с морпехом - тоже не знаю откуда. Ну и ещё тот самый морпех на "ховер-мастермайнде". | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 17.11.09 00:29:30 | |
| Hexa
Я какраз оттуда и выдергивал их) | |
|
| |
Jython Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 20.11.09 12:16:35 | |
| А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга? | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.11.09 13:36:09 | |
| Jython
Нет. Слишком большой и противный. В частности большой, из-за чего не пролазит в некоторые двери. Был там где-то Кибер, доступен через меню Player Class. Не такой противный, но тоже большой, и тоже не пролазит в некоторые двери. Пару страниц назад в этой теме обсуждался некий Demon Death Match, там только ДМ, да и качество исполнения не очень... Но играть можно за абы кого. Правда, там для баланса немного подправили монстров, кого усилили, кого ослабили... Да и зомбарей нет... Но там народ немного попилил... В общем увидишь. | |
|
| |