Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - HellspawnОтветить
АвторСообщение
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:10:48

сильва
сильва :
что хотел реализовать реализовал

А как же чувак с рокетланчером и (возможно) раилганом я тебе спрайты давал! Confused
Ссылка
Orbb
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 04.07.09 14:41:47

Чёто сильва пропал

комментарии в таком духе могут наказыватся плюсами. Усное предупреждение.
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 05.07.09 08:56:24

Всем доброго времени суток. Решил, что хватит луркать - пора бы уже и самому отписаться.
Ну что же, сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. Smile Убил на этот мод целый день - затягивает неимоверно, но некоторые недоработки все-таки есть. Решил расписать здесь все, что внушило сомнения (чисто из желания помочь, не надо думать, что я наглею Wink ). Итак...

1) Идея с собирательством выпущенных лостсоулов за элементала - забавно, но есть одно НО: при убиении всех восьми они уже не восстанавливаются - приходится летать и просто всех кусать. Неудобно, ничего не скажешь...

2) У какодемона и у просто демона не заметил альт. атаки. Первому можно впаять хотя бы болючий укус (аки в оригинале), второму, как тут уже обсуждалось, но дальше этого не продвинулось - временную невидимость.

3) За сержанта и чейнганнера патронов и правда очень мало, а выпадают они, вопреки ожиданиям, редко. Тут я вижу два варианта: либо конкретно увеличить число коробок с пулями и патронами для дробовика, либо сделать патроны бесконечными, но взамен убрать "портативных" напарников (в конце концов, можно не убирать, а сделать, опять же, перегрев оружия - вон как у ревенанта и арахнотрона).

4) Снова про демона: камера находится где-то на уровне брюха. Как бы не проблема, но чувствуешь себя ущербным))) Лучше подвесить на стандартную высоту. То же самое про арчвайла - он ростом примерно как ревенант, посему камеру можно и поднять.

5) Уже говорилось про пустоту на экранах у нескольких классов. Я прекрасно понимаю про проблему со спрайтами, но, тем не менее, ее стоит решить. Если все получатся так же шикарно, как ревенант - автор заслужит памятник при жизни Wink

6) Теперь немного дегтя по поводу арчвайлов: насколько я понял, проблема с воскрешением безвременно откинувшего копыта игрока дружественными арчвайлами осталась нерешенной. Неужели никак не получится?.. Это бы пригодилось хоть в сингле, хоть в кооперативе (здесь, конечно, можно и самому отреспиться, но все равно удобно, когда тебя тут же ставят на ноги играющие за арчвайлов). Ну и еще один баг, правда, не вредящий, а скорее наоборот: при воскрешении монстра часто бывает, что кроме поциэнта с того света возвращается еще и совершенно левый "больной", порой находящийся на расстоянии нескольких метров от доктора (а иногда и сразу двое больных...) Smile В принципе, можно даже не исправлять - пусть будет такая фича Evil or Very Mad

7) Предлагаю все-таки заменить спрайты пушек манкубуса на таковые из Captain Mancubus - там они повнушительнее смотрятся. Ну и просто вопрос: можно ли сделать так, чтобы манкубус стрелял своими файерболами (всмысле, вот теми вот здоровенными) и по своим диковинным траекториям? Или это резко уменьшает играбельность?

8) У лостсоула тоже не заметил альт. атаки - да ну и нафиг ее))) Проблема в другом: уж очень недалеко он летает. Можно увеличить длину пробега хотя бы раза в три (а лучше - в четыре)? А вот восстановление здоровья при укусе - отличная идея Wink

9) Имп получился чересчур мощным. Опять же, либо убрать вообще эти спавнеры и заменить на удар, либо за каждый спавн снимать, скажем, половину здоровья (можно и побольше даже) и замедлить его регенерацию. А то не имп, а машина для убийств получилась Smile

10) Ну и, наконец, последнее, про пауэрапы: бессмертие - оно и в Африке бессмертие, берсерк восстанавливает часть здоровья... а вот на кой хрен нужны соулсфера и мегасфера? Никакой видимой пользы не заметил, а коли так - мож, заменить на что-нить более полезное (на лишнее мясо, например Smile )?

Ну вот, в общем-то, все. Если решить все это - мод можно считать завершенным. Вопрос про киберов-мастермайндов-иконы и спецкарты для них остается открытым, но это уже, как говорится, совсем другая история Wink

Как бы то ни было, автору - респектище и... все-таки памятник Very Happy
DeMoNized
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 2.73
Сообщение Отправлено: 08.07.09 07:05:23

Чорт. Не могу скачать. Обновите ссылку плиз
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.07.09 13:41:45

Приятно видеть что в мод все ещё играют Smile
Demonologist, согласен с большенством предложения и замечаний, я думаю ради фанатов приведу всетаки хс в более кошерный вид Wink

насчет перезалить, wadhost.fathax.com - хороший хостинг для вадов(их там тысячи) и бывает крайне редко недоступен, хотя если все таки скачать от туда не получается то вот -
http://slil.ru/27852670
но отсюда выпиливается через 1 месяц после последнего скачивания.
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 23.07.09 02:53:10

сильва :
Приятно видеть что в мод все ещё играют Smile

Еще как играют Surprised Во всяком случае, я Wink

А на счет вида, это да. Надо бы доделать. Тогда мод будет - конфетка Smile
2 1
Lord Corvin
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 30.07.09 20:29:50

ребят я тока узнал про этот мод)
тут-
http://slil.ru/27852670
все спрайты манкубов и прочих? прост почитал пару страниц форума... вобщем хочетса полную версию со всеми наваротами с 14 страниц)
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 02.08.09 16:55:53

Новые спрайты маринесов!
Еле нашол(Примеры спрайтов ниже но не все!)

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=21372
зы +в ваде декорейт код к спрайтам ! Very Happy
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 28.08.09 03:35:21

Ну классный мод, этнконечно! до сих пор в него играю. ревенантом конешн Very Happy
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.10.09 23:12:09

сильва
Если ты не против я могу помагать тебе с модом
Если че в личку
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 26.10.09 16:02:18

alex3005, Очень некрасиво с твоей стороны.
1 2 1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 03.11.09 20:24:52

alex3005 :
сильва
Если ты не против я могу помагать тебе с модом
Если че в личку

У меня нет времени на работу над новой версией.
Делай с модом что хочешь: модифицируй , добавляй, улучшай - но прежде чем выставлять это на всеобщий обзор покажи мне, тоесть редактируя и изменяя мой мод с целью потом предоставить его общественности только с моего одобрения, и ссылка на новую версию будет в первом посте этой теме.
Или ты можешь придумать свой мод, выдрать весь контент - код, спрайты , звуки . Я против этого не буду.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.11.09 18:14:56

кстати версия для скуллтага не пашет в 0.98а(
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 05.11.09 15:36:28

сильва
В мод добавлю:
1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта)
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники Smile )
3.Сделаю маринесов умнее и агресивнее
4.Добавлю рандомный спавнер монстров с одинаковыми габаритами
5.спавнер всевремя разных маринесов/монстров(если включен "монстер респавн" то маринесы/монстры будут спавнится до бесконечность)
может что-нибуть еще)
и конечно же вышлю перед релизом
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.11.09 16:37:31

alex3005 :
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники

По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.11.09 10:59:40

BL@CK DE@TH :
Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.

Ну почему? Это смотря как сделать. Танки и прочее можно легко совместить с думом, если правильно сделать. По идее, думовские пауки-якубовичи-киберы это и есть танки и всякая механика. Только немного омонстряченная))
alex3005 :
1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта)

Хех. Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К Razz Но пушки ревенанта? Вот это уже слегка не это. Пушки ревенанта - это модифицированная адом людская техника. Помоему, такими вещами народ пользоваться не должен.

ADDED: Дежа-вю... У меня такое чувство, что где-то я уже это видел...
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.11.09 01:33:20

BL@CK DE@TH :
По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.

По моему техника должна быть
Кстати есть у меня есть маринес на летающей установке мастермаинда)


Hexa :
Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К

Smile
зы Часть набора маринесов пару постов раньше)
Indigo95
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 08.11.09 02:21:02

Мод класс! Surprised
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 11.11.09 01:12:39

alex3005 :
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники)

Что-то мне эта идея не очень нравится. Мне кажеться атмосфера дума улетучется.
Ну а так норм.

За, что мне нравится мод Сильвы, так это за выдержку оригинального дума, единственное отличие игра за монстров.

Мне кажеться было бы интересней сделать фишку, что бы они могли подбивать с пола аптеки, невидимки, безсмертие, оружие и т.д. и активировать актеры, которые может актевировать думер (то есть может вызывать лифты, нажимать на кнопки и т.д.) Smile
2 1
Amsek
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 4.36
Сообщение Отправлено: 11.11.09 13:58:27


====
Вещьдок. Плюс выдан.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 11.11.09 18:06:56

Amsek
Где-же модератор..............
alex3005
Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )
====
Какой такой модератор?
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.11.09 19:54:00


Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )

Согласен. Всякие танки и техника в Doom не нужны. Пусть останется таким, какой есть.
1
Pinky
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 11.11.09 20:03:38

Даю ещё один голос за то, чтобы оставить оригинал.
Очень всё таки интересно увидеть технику в дум'е, но всё же стоит вынести её в отдельный мод. Идея интересная и при грамотном исполнении есть шанс, что атмосфера останется нетронутой, т.е. совместить механику с огроменными картами и толпами арчей. тогда, как я считаю этот мод будет интересен. (прошу прощения за оффтоп, но крайне интересная идея)
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 15.11.09 18:29:58

А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 15.11.09 19:01:34

Android128 :
Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )

А может лутше 2 ветки
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 15.11.09 23:14:33

hi-jera :
А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха

Прелесть этого мода в том, что с ним можно играть на любой карте со стандартными мобами. Если делать уровни, то тут уже придется делать монстров дружелюбными с помощью флага +friendly. Короче от мода потребуются только плеер классы, и тогда это уже будет сложно назвать модом.
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.11.09 12:17:54

alex3005
А ты видел "ребят из Аландо"? В моде AlandoGuns есть пара единиц мариносовской техники - два бота из Страйфа, один из них модифицирован при помощи леталки и морды морпеха, танк с морпехом - не знаю откуда, и здоровенный такой робот с морпехом - тоже не знаю откуда. Ну и ещё тот самый морпех на "ховер-мастермайнде".
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 17.11.09 00:29:30

Hexa
Я какраз оттуда и выдергивал их)
Jython
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.11
Сообщение Отправлено: 20.11.09 12:16:35

А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 20.11.09 13:36:09

Jython
Нет. Слишком большой и противный. В частности большой, из-за чего не пролазит в некоторые двери. Был там где-то Кибер, доступен через меню Player Class. Не такой противный, но тоже большой, и тоже не пролазит в некоторые двери. Пару страниц назад в этой теме обсуждался некий Demon Death Match, там только ДМ, да и качество исполнения не очень... Но играть можно за абы кого. Правда, там для баланса немного подправили монстров, кого усилили, кого ослабили... Да и зомбарей нет... Но там народ немного попилил... В общем увидишь.
Страница 14 из 17 Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - Hellspawn

Раздача наград