Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 28.01.10 11:39:49 | |
| Ameba : | Лучше уж тогда врубить респавн монстров, но сделать его более медленным, не как на найтмаре, потому что даже 1н марин против 2х кукольников на большинстве мап выигрывает просто из-за того, что на карте кончаются монстры... |
Поэтому я и предложил свой вариант. Обычные монстры слабее, чем пехотинцы. | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.01.10 14:49:08 | |
| вот токо что играл с неким кибермайндом... учитывая что не было выбора оружия на старте, и он играл ревенантом, он меня им выносил раз 10 или 20 до своей смерти. Поэтому думаю в этом моде надо сразу давать все оружие с боезапасом при респавне, или хотя бы дробовик двухствольный.
играть с умными монстрами тяжело короч) думаю 4 мастерпаппетса уже будут всех нафиг разносить )
и еще мне кажется, или монстры потупели? пока перед их носом не пройдешь - не увидят. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 28.01.10 15:25:48 | |
| При довольно долгой игре маринесы все равно побеждают: монстров ограниченное кол-во, а учитывая то что марин появляется с пистолетом на 50 патронов, он может их истратить, умереть, опять истратить и т. д.
Поэтому лучше реализовать идею BL@CK DE@TH'а
BL@CK DE@TH : | Помимо Монстровода, создать ещё один тип игрока - Монстроспавнера (на основе оружия из Aeons Of Death), который сможет призывать монстров за определённое количество очков. |
Но надо прикрутить эту фичу к самому Монстроводу. И еще сделать так чтобы он не призывал новых, а воскрешал имеющихся за те же очки. Причем чем "старше по званию" монстр, тем больше очков требуется. Очки же добавляются очень медленно. Так думаю можно будет добиться баланса.
Спавнить маринов лучше с дробовиком: пистолет слишком слабое оружие, чтобы хоть как то продвинуться по карте, особенно если она не называется MAP01. | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.01.10 17:10:41 | |
| кукловод сможет именно призывать, новых монстров - за энергию .
Энергия сама по себе очень медленно восстанавливается,
но каждая смерть думера добавляет значительное кол-во энегрии,
Вселение тоже за энергию, каждый тип монстров стоит свое кол-во энергии.
Энергия общая для всех кукловодов.
Такие классы как кибер демон, арчивайл, ревенант - не смогут двигаться во время пейнстейта
На каждую карту отводиться 20 минут . Если думеры не успевают пройти карту - они проигрывают.
. - но это все потом. Сейчас главное отточить процесс вселения и наследования хп | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.01.10 17:42:32 | |
| сильва : | Энергия общая для всех кукловодов. |
Странная задумка. Думаю не стоит ее воплощать.
сильва : | На каждую карту отводиться 20 минут |
Лучше все таки на каждую карту оптимальное количество времени. Или же вообще за фраги
И да, я уже очень сильно хочу посмотреть свою мапу в действии. Может сервер на часик создашь?
Сейчас пару бяков уберу и выложу.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
http://archi.my1.ru/temp/MOP_MapPack.pk3
Вот, пока готова одна карта. Я ОЧЕНЬ надеюсь что еще кто нибудь подключится и поможет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.01.10 23:08:59 | |
| думаю неплохая идея, но ты не учел что нельзя играть ща за лост соулов.
ну и думаю надо еще классич. карты на прохождение. просто продуманные именно для этого мода (т.е. например со скоплениями монстров перед телепортерами ) | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.01.10 09:04:13 | |
| Прогресс:
-точная система переноса кукловода на то место где стоял вселяемый монстр
-точная система передачи хп монстра кукловоду при вселении и обратно при выселении монстру (больше лечить не получиться)
-пофикшен баг с оружием у думеров
-Ракеты ранят всех.
-система френдли фаера у монстров как в классике - имп не может ранить импа, барон - барона, но нет никакого инфайтинга между монстрами,и нет агрессии к кукловодам за случайные попадания.
Все это уже сделанно и протестировано мной , теперь дело за масштабным тестом! Ошибки обязательно найдутся и просто не может не быть!
А пока между делом балуюсь с арчивайлом и его оружием ) можно очень красиво реализовать )))
А мертвых монстров поднимать по кнопке use
Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?) вечерком загружу новый релиз под doom2 . маплист постараюсь по адекватнее поставить
большая просьба Не постите в этой теме код и скрипты из других модов! Все равно 95% никак не подходит . Мод строиться своей головой, только так я могу разобраться в том где и какая функция работает не правильно или некорректно, потому что я её сам продумывал и писал от и до, а не копи-пастил. Если у вас есть предложение как улучшить, оптимизировать ту или иную часть кода acs или декорейта то пишите в личку, страна вас не забудет! | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.01.10 11:34:57 | |
| | Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?) |
Там не то, чтобы слишком много монстров - там слишком уж мало веапон-спавнов. Да и киберы кое-где могут просто и надёжно заблокировать проход - особенно на ацтеке - там арчи собой проход к синему ключу заткнул, просто стоял и тупо стрелял в узкий угловой проход Может кибера в патронах слегка ограничить - чтобы нельзя было подряд более десяти ракет, например. А то, что лечение теперь невозможно - это очень даже правильно. А то очень уж живучими монстры под управлением кукловода получаются. | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.01.10 13:02:31 | |
| новый релиз -
- монстры спавненые иконой, больше не атакуют кукловодов
- кукловод при вселении в точности занимает то место где стоял монстр, иногда и его направление
- кукловод при вселении получает хп монстра, при выселении монстр получает хп кукловода
- новая система повреждений.
- по другому сделана возможность полета кукловода, не вызывает глюков при вселении.
найденные баги прошлой версии пофикшены а именно ,
звуки оружия у маринов, дамаг от ракет(игрок не получал повреждений от собственных ракет)
исправлены спрайты у барона ада в стейте spawn, убрана рука хеллкнайта во время выселения их какодемона.
первые же тесты с 2мя кукловодами показали жесткие баги . причины мне ясны буду исправлять )
пока на сервере будет 23 альфа
сервер все тот же - 81.9.62.227:10667
iwad - doom2 | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 29.01.10 14:58:31 | |
| поиграл сейчас с кибермайндом в старую версию, нашёл неприятность:
Мариновский пулемёт копирует чейнгангаевский, что его ослабляет.
У шотганера заниженный урон, он не выносит себе подобного с 1 выстрела, хотя должен.
В новой будет изменено?
сильва : | Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?) |
Дело, кстати не в этом, просто дум 2 например я помню как проходить, а плутонию нет так что там и без монстроводов можно 30 минут пробегать | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 29.01.10 18:45:07 | |
| Archi : | И да, думаю если спектатор сделан как актор, то можно хапнуть оттуда кусог кода, наверняка |
Лично по моим наблюдениям я знаю что спектатор ето теперешний класс + прикрученные к нему параметры как я понял примерно такие
Renderstyle none
Height 0
+FLOAT
+NOGRAVITY
-SOLID
-SHOOTABLE
далее определить не смог по крайней мере на данный момент | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.01.10 19:11:22 | |
| в фашистов вселиться нельзя, и они тебя атакуют (даже невидимого пытаюстся) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.01.10 20:54:01 | |
| А они вообще умирают когда в них вселяешься. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.01.10 22:54:20 | |
| а до них вообще руки ещё не дошли
Народ никто не наблюдал создания клонов(не только монстра из которого выселяемся но и ещё одного) во время выселения? на версии 23 ? | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 29.01.10 23:23:36 | |
| сильва : | Народ никто не наблюдал создания клонов(не только монстра из которого выселяемся но и ещё одного) во время выселения? на версии 23 ? |
Нет вроде
И вопще насколько я помню кроме как командой суммон нельзя в одном солидном актере создать другова (исключением является разнос в г--но телефпрагом ) | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 30.01.10 03:48:59 | |
| в прогрессе
арчивайл введен в строй -
только дамажит . если будет поднимать монстров - это имба. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.01.10 08:28:26 | |
| Я се представляю пейна
Сел спокойненько, насуммонил сотку-другую лостов, и как думерам жить
И что кстати делает на скрине в нижнем правом углу надпись "You Not Master"? Насколько я понял всё в точности на оборот
А то что арчвиль, хоть и без воскрешалки, введён в битву, эт хорошо. Остались только 3 монстрюги. | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 30.01.10 08:47:46 | |
| новый релиз
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.25.pk3
велкоме то сервер 81.9.62.227:10667
очень надеюсь что система вселения работает теперь, как ожидалось .
добавлен также ещё и ссовец )))
Арчивайл интрукция по пользованию - во время атаки смотрите на цель до тех пор пока атака не будет завершена, тогда марин как положено получит заряд в ***, как при атаке обычного монстра.
заготовка на командные режим - ограничение времени судя по мапинфо карты, пока только провозглашает
тактическую победу кукловодов . чисто ради интереса.
you not master просто дебаггер - ориентир . мастер это кукловод не в шкуре монстра . | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.10 10:42:27 | |
| я тут ето ... тему создал на скаллтаг.нет по ваду, ничего?)
правда надо им сказать что ты это автор ) | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 30.01.10 11:00:15 | |
| После общего доступа к ваду и серверу , сервер мягко говоря популярен . жаль пока не могу поднять сервер на 32 рожи.
Сейчас я вижу очень много проблем в балансе и много багов, имею много новых идей, интерес который мод вызвал у публики был предсказуем, но все равно меня это очень хорошо мотивирует доделать мод.
Я думаю правильнее назвать автором - mop-team . | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.10 11:01:57 | |
| http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=3&...;p=290066#p290066 вот темка...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
насчет пайн елементалей - просто лимитировать до 20 соулов каждого (всмысле как то поставить счетчик чтобы считалось скоко он соулов произвел)
насчет арчвайла - дать ему энергию, которая будет респавнится очень медленно, и в завис. от ее кол-ва кого то можно будет отреспавнить. ах да, и пусть она также дается за убийство маринов арчвайлом) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 13:17:48 | |
| Энергия и так уже задействована будет, если Сильва сделает.
И вообще считаю что на данном этапе нужно только баги искать а не предлагать что либо. Все равно уже все по 100 раз обтерли. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 30.01.10 13:45:20 | |
| Сильваааа! Это что такое!
1. Монстров надо апнуть.
2. Поставить плутонию либо убрать из маплиста 1-4
3. Сделать респавн мастера на месте смерти монстра
4. Забирать у маринов оружие после смерти либо в начале уровня
5. Пофиксить: При выходе из монстра во время атаки мастер не может больше ходить, приходится делать /kill
6. Разрешить монстрам отлечиваться и стрелять на ходу ( относится ко всем кроме арчя, барона, кибера и мозглятины )
7. Запретить мастерам екзитить уровни либо писать кто заекзитил, а то нубьё мешает нормально играть.
Вывод: в новой версии монстры сильно ослаблены. 1 марин выносит 4-5 мастеров в лёгкую (причины выше перечислены). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 13:49:17 | |
| Все таки наткнулся на свои же грабли(когда 1 против 3 играл) и выносил их кибером, так теперь все точно так же, но они вчетвером мне мешают жить. Предлагаю как нибудь сделать при спавне kill всех кто находится недалеко от игрока(мастеров, в смысле) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.10 14:02:59 | |
| еще бы желательно мастера научить проходить сквозь двери как спектатора а то бывает такая фигня, что мастера сами же открывают двери игрокам | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.01.10 14:42:14 | |
| Баги:
-иногда если пытаешься захватить монстра, он исчезает.
-один раз я попытался захватить шотганнера на мап 02, а очутился зомбяком на другом краю карты.
-при захвате монстра на стене рядом появляется декаль с кровью.
Что надо сделать:
-как то сделать, чтобы арч попадал по ближайшему маринеру, а то он часто мажет и толку от него управлением игроком никакого.
-похоже я понял как можно сделать ноклип мастерам, для этого им в определение класса нужен Radius 0 и Height 0, флаг +NOCLIP, и все спрайты поменять на NULL. Щас только проверил, все работало, правда на двусторонних линиях и в дверях глючит, но заходит, если пойти в щель или под дверью. Ну и естественно -CANUSEWALLS чтобы мастеры могли только летать.
P.S Сильва, если у тебя есть аська или другой IM, скинь его номер мне в личку. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 30.01.10 14:55:15 | |
| Любопытный факт:
Обнаружил Венгерский(!) серв, где гоняют MOP_alpha на DBZONE.
Идея расползается по миру
85 66 237 200 10666 Machinamex You with a Monster HUN DBZONE | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.10 14:56:36 | |
| мод идет по рукам и становится массовым )
так скоро и hr2 с ним запустят)
ах да, там на англофоруме запросы были... адаптировать его под TLMS
ах да, и можт таки вселение -выселение через use сделать чтобы освободить место под альт атаку?) | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.01.10 15:45:41 | |
| Похоже я примерно понял, почему монстры исчезают:
Щас только побегал один на мап 30. Сперва вылез марином, чтобы босс начал кидать кубики, потом зашел мастером. После этого все монстр, которые появляются из кубика, начинают охоту на меня. НО в этот момент если вылезти из монстра и попытаться вселиться в активных монстров, то те исчезают. В стоячих монстров заходит, но опять же новые монстры начинают стрельбу по мне.
И еще, нужно убрать эффект посветления после вселения, т.к. ты появляешься не в том направлении, в котором был, и на 1 секудну теряется координация действий, а это очень важно, если рядом бегают маринесы. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.10 16:35:51 | |
| Отлично, мало того что было задумано только для форумчан показать альфу-бету, так еще и начали чето левое на основе делать.
Теперь на сервер невозможно попасть, он заполнен всякими нубами из сша и англии. Отлично. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |