Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.04.10 00:29:17

ребят кто играет в мод, пожалуйста пишите о найденных багах тут

один уже нашли - надпись"%nick% Promoted to %rankname% "
работает не правильно , - не пишется ник того кто повышен в звании + надпись показывается мастерам.
1
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 26.04.10 10:22:00

Фантом играл за думеров, говорит, что надписи он видел абсолютно все - сложилось впечатление, что ранк как будто понижается, поэтому несколько раз один и тот же ранг повторялся. Потом понял - тупо скрипт не совсем верно работает
2
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 26.04.10 15:25:49

сильва
Еще был баг. Я оживлял арчем новых мобов, но когда я пытался вслелиться в любого из них - тупо исчезали. Со старыми всё нормально.
1
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 26.04.10 16:16:11

добавьте людям подкрепления(обычно играю за мастеров) а то мобы новые уж сильно толстые по хп.
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 26.04.10 17:08:05

Интересно, как вы себе представляете подкрепления людям? Они могут состоять только из живых людей Mad В противном случае это fail Mad

Серьезно. Хм, а было нарочно убрана способность телепортирования ракет (не гранат!) ?
2
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 26.04.10 18:42:29

Во-первых я про ту версию которая стоит СЕЙЧАС, а не про инвазион, во-вторых подкрепления это жизни людей(морпехов -_-)
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.04.10 03:38:21

Видел странный баг, а точнее баги:

Skulls: 0 показывается и у думеров
и почему-то мне с некоторого момента перестали давать черепа (до этого переключался между мастерами и думерами через spectate)
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.04.10 10:28:52

а как ты переключался если запрещен coopspy ?
да с надписью "Skulls:" странное дело ) я думаю она лишняя в acs. такую ерунду проще через sbarinfo выводить.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.04.10 12:15:21

Переключался - в смысле выходил в спектатора и заходил за другую команду. После этого, вероятно, глюк с черепами и начался. И ещё - у думеров "даунгрейд" оружия после смерти запланирован или это баг? Звание при этом тоже снимается вроде одно. И как предложение - может с мастеров снимать не все черепа посмертно, а примерно половину? Ну или за убийства из шкуры зомби давать больше черепов?
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 27.04.10 16:22:49

У мя идея, лучше сделать бфг не такой массовой, лучше сделать чтобы снаряд взрывался на большой радиус, НО врезаясь в монстров как бы пролетал насквозь, летя дальше и дамажа по тем кого цепляет(взрывается токо врезавшись в стенку)
Таким способом будет и + и минус думерам(минус можно компенсировать повышением дамага)
Можно например за стену пулять за счет радиуса(КСТАТИ ТАКАЯ БФГ В Legacy of Suffering)
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 27.04.10 19:19:06

Да, но такую БФГ надо ставить при прокачке. Причем плазмаган снимался, а БФГ меняло свой внешний вид.

Кратко говоря про прокачки. Видел всего одну прокачку - пистолет. Однако замечал дробовик.

Питолет - Здум Пистол
Дробовик - ?
ССГ - если не было замены, то поставь пожалуйста ссг из LOS'а (ага, но чтобы его получить, надо получше постараться, а то уж ну слишком мощный)
Пулемет, РЛ - вроде как ты поставил пулемет с подствольником...
Плазмаган, БФГ - предлагаю поставить БФГ+Плазма (ну разумеется, из LOS'а)
2
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 27.04.10 19:44:22

Я думаю, что обычную бфг надо ослабить, а прокаченную ВЗЯТЬ из Legacy of Suffering(Там на первую атаку плазмаган а на вторую такой как в бфг синий шар, действие которого я описал в предыдущем своем посте)
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 27.04.10 20:12:13

А я что говорю?) А вот БФГ ослаблять не советую. Иначе это уже БФГ 8900 Mad

А теперь о багах.

Не знаю, может никто не замечает, но буквы "я" и "ч" не печатаются. Ладно можно там проявить смекалку и использовать цифру 4 как ч, но букву "я" не заменишь так просто)))

Что насчет доп. скинов для думера? А то некий 1337 (кта, тоже глючит иногда - таунт и звук боли стандартные бывают. Лечится после пересмены классов) - это хорошо, но два скина не так круто

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Простите, очепятка:

Лечится после пересмены классов

Не классов, а самого скина.
2
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.04.10 20:57:52

ме4еный :
букву "я" не заменишь так просто)))

Сколько я помню свой опыт в онлайне, русские кто юзает псевдо-буквы (которые хрен прочтешь Confused ) используют 9 и иногда прибавляют i или L и получается 9l.
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.04.10 21:59:36

ме4еный :
но букву "я" не заменишь так просто)))

я = йа
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.04.10 22:13:24

временно прекращаю работу над модом. попал в дтп Sad (жив, здоров, машина все на себя приняла, дел связанных с "похоронами" стального коня до жопы +надо новую брать), постараюсь вернуться к разработке мода как можно скорей.
1
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 28.04.10 09:07:23


Сколько я помню свой опыт в онлайне, русские кто юзает псевдо-буквы (которые хрен прочтешь Confused ) используют 9 и иногда прибавляют i или L и получается 9l.

Тоже сталкивался с этим)

я = йа

Ну да, представь:

Короче, ya туда пойду первым, ты менya прикрываешь.

Нафиг надо? Еще пока дойдет, что это типа буква "я" - завалят)))

Сильва, давай, все путем будет! Smile

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:

ADDED

Вот пока поразмышлял, и вот какие мысли есть по поводу монстров:
1) Шадоу Имп при атаке использует обе лапы (внешне). Лучше добавить вторую лапу игроку + тогда более реалистичнее будет смотреться два выпущенных шара из обеих лап, чем из одной.
2) Надо бы добавить еще Сатира (с вероятностью совпадения на....демона?) и "Рапид Фаер Трупера" (на чэйнов?)

Надеюсь, первая мысль будет принята во внимание. Вторая - на усмотрение автора)
2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.04.10 11:26:53

Новая политика партии....
Может кто-нибудь поставить что-нибудь по типу МОП классик сервер, где будет стоять версия последняя ДО появления черепов у мастеров. А то от всего этого... ну как сказать... вообщем не всем это нравится. Sad
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 28.04.10 11:52:33


вообщем не всем это нравится

Хм...А можно по подробнее, кому это не нравится? Черепа никому не мешают) Наоборот, помогают регенерировать)))

И вот еще - предлагаю на сервер Дум2, ТНТ и Плутония поставить музыку из project doom - ремикс всем знакомых ОСТ)) Причем весит немного Smile
2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.04.10 11:56:04

ме4еный :
кому это не нравится?

Папе Римскому... Я написал - значит мне и мне подобным.
Просто я уж не знаю, последние версии выглядят так будто добавляют что угодно, лишь бы добавить побольше. Многовато нововведений имхо, Сильва, вспомни первые версии.
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 28.04.10 12:32:31

Ameba :
Я написал - значит мне и мне подобным.

Нет, ты поясни, в противном случае я бы назвал, кто тебе подобен, но тема не про это.

А вот только идея с новыми монстрами была не очень. Но теперь наоборот, новые монстры еще сильнее красят игру) Причем тут монстры лучше, чем в рга2 - один супер ревенант выносит сразу 10 думеров, причем заваливают его эдак через 20 респавнов. А здесь такого не наблюдается, почти...

Не знаю, когда версия дойдет до 1.0, тогда посмотрим. Если деать МОП под Зблуд потом, то явно будет убран HUD (он же думерский!) и наличие монстров не из оригинала.

И вот еще - а че за фигня с HUD'ом? Цифры разные везде! За здоровье - один тип шрифта, за броню - другой. Нужно сделать общий везде из патронов - там самое оно будет Smile
2
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 30.04.10 20:56:22

Баг, играя за кибера я не получал черепов...

И за манкуба черного.

Баг, появился спектром с худом марина.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.05.10 11:03:18

баг
играя мастером и маринесом видел чужые апгрейды(повышения класа)
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 01.05.10 11:22:07

Да и это тоже, забыл написать(даже мастерам пишется, сделайте хотя бы ник повышевшегося)
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.05.10 14:25:55

Крутой мод, нужно писать что в нем не так?


1)Во-первых почему сервер только на 12 человек, сделайте на 20 чтоли, а то мало както.
2)При больших разрешениях экрана, у меня 1440 x 900, двойные пушки и уши у кабанов не доходят до краев экрана.


3)шлем также меньше экрана

4)Почему при прокачке не имеет значение кого убивать, можно убить 20 зомби с пистолетом и прокачаться также, как при убийстве 20 кибердемонов? может сделать зависимость, чем сильнее монстр тем больше прокачки?
5)Спрайты прокаченного дробовика и пулемета располагается не по центру, может использовать для прокачки пушек эти спрайты?
6)зачем нужна прокачка пистолета, пулемет же все равно лучше, может сделать тогда 2 пистолета?
7)когда коричневая клыкастая башка летает сама по себе, то она рожает черепа, но когда начинаешь ею рулить и стрелять черепами, черепа взрываются как гранаты.





дробовик, есть клевые спрайты перезарядки


еще есть такие спрайты


пистолет с улучшенной анимацией

[img]http://www.10pix.ru/view/1290/1319317/[/img]
шотган с более плавной анимацией







Еще можно сделать пилу которая у зомби глохнет если он ее 20 секунд не использует. Заводится на выстрел. Можно будет этим зомби прятаться за стенах и без шумно подбегать со спины ))






[img]http://www.10pix.ru/view/335651/1319318/[/img]
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 04.05.10 14:41:45

"Коричневая клыкастая бошка" - Элементаль боли(Базой еще иногда называют) у него атака так и задумана, спрайты такие не надо, это вообще уже перебор.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.05.10 14:46:07

8)Напишите по какому приципу осуществляется баланс и если он вообще. Тоесть если у вас игрок всегда может выбрать команду, независимо от того сколько сейчас солдат и сколько мастеров, то играть составом один мастер на 10 солдат должно быть не легче, чем обратным составом 1 солдат на 10 мастеров.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

9) у вас слева пишется число активынх солдат слева, пусть еще пишется число мастеров на сервере.

8)Есть такая идея баланса, использовать какие-либо количественные переменные, которые нужны мастерам, и будут общими для них. Значение этих переменных должно быть пропорционально числу активных солдат. Это может быть либо каким то эквивалентом либо денег либо манны либо еще чего, на что мастера могут что-либо покупать или что то делать. Грубо говоря пока на сервере 2 солдата, у мастеров 200 едениц этой величины, когда заходят 10 солдать, количество единиц увеличивается до 10 000. Также можно например увеличивать точность стрельбы ботов, чтоб при одном солдате боты мажут часто, при 10 стреляют значительно лучше. Еще можно сделать чтоб на карте число ботов было кратно числу солдат.



Повернутые и нацеленные в центр экрана пулеметы у зеленого чайн ганера


Маска шлема

Могу помочь нарисовать что-нибудь, если пиксель арт понадобится.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.05.10 19:50:05

Наконец-то удалось сегодня поиграть в мод. Наличие новых монстров, это хорошо, только все теперь стремятся вселиться в них потому что они мощнее, чем оригинальные и оригинальные монстры отходят на второй план. Зато пехотинцам теперь стало гораздо сложнее, монстроводы уже не чувствуют себя пушечным мясом и это хорошо.

mr_blond97
Огнемёт, это конечно хорошо, но не по тематике Doom-а.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.05.10 20:08:35


только все теперь стремятся вселиться в них потому что они мощнее, чем оригинальные и оригинальные монстры отходят на второй план.

Что совсем не плохо по-моему.

Огнемет да, очень может быть не по теме.

Время от времени после того когда мастера рулившего монтсром убивают мастер не неможет ни летать, ни вселяться, ни телепортироваться на альт огонь.


А баг - короче тупо вселялся в монстров, меня выносили. Вроде как решил вселиться в кого-нибудь и бац - нифига. Замечу, что пентакль не горел красным и даже не пытался загореться. Я даже делал переконект на сервер, все равно отказ.

Как писали уже, только реконнект помогает.

Сейчас поиграли, убили половину монстров и долго тупили, потому что солдаты не знают куда идти, я не знал где остались монстры. Может на ряду с телепортацией мастеров к солдатам нарулить также телепортацию к живым монстрам? На сколько это будет актуальнол не знаю.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 04.05.10 20:16:22

есть идея о мастере в монстре
альтфаир включает скрипты обычного монстра не выходя из монстра
причина
часто играющие за мастеров игроки знают: иногда очень тяжело зайти в монстра с первых 5 раз + с пингом овер9000
Страница 31 из 35 Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Раздача наград