Автор | Сообщение |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.05.10 22:20:41 | |
| mr_blond97
хорошие спрайты оружия, одобряемс дробовик
дабл чейнган отлично смотриться
худ - пиксели торчат везде.
по поводу того что у тебя не растягивается на весь экран просто в меню залезь там есть настройка и все будет пропорционально и как задумано . Если есть возможность и желание помочь, это приветствуется конечно! В ближайшее время вернусь к моду.. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 05.05.10 00:03:50 | |
| mr_blond97
Понравился дробовик и пулемет
сильва
Правда один из неприятных глюков все же остался: после всиления в оживленных арчем монстров, они пропадают. Может они когда воскрешаются, они появляются чуть ниже? Надо бы поправить, этот глюк. А то арчем оживили 5 монстров, и все при вселении поисчезали.
А вообще, мод бомба. Заметил новых добавленых монстряков, доработан худ, остается сажа от выстрелов монстров и еще всякого по мелочи. Очень круто получилось Мод, просто Сок! | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.05.10 03:01:43 | |
| Худ шероховатый это потому что я не знаю в каком формате вам спрайты нужны, не стал доделывать, выложил чтоб показать как там линии пойдут. На этом же скрине солдат в шлеме - для сравнения. Нарисую нормальный гладкий худ само собой.
Спрайты оружия не мои, чтоб не было недоразумений. Ружье взято отсюда http://depositfiles.com/files/5i1nbnwah
А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней.
Посмотрел в настройках экрана, стандартное 4:3 работает как задуманно. А вот ни для соотношений 16:9 ни для моего 16:10 ничего не нашлось. Из широких экранов поддерживается только 5:4. Поидеи конечно можно и так оставить, х.з. как там на других широких мониторах идет.
На картах толи мало стартовых позиций, в самом начале свои же солдаты тебя давят.
При прокачке пишите ники, видно и свои и чужие прокачки хоть за солдат, хоть за местера играй.
Блин нафига кастет то прокачивать, это издевательство. Снимите видео хоть как с помощью 2х кастетов в моп играть. Или с помощью прокаченного пистолетаЖ)
Добавлено спустя 2 дня 8 часов 54 минуты 51 секунду:
Прикола ради нарисовал экскиз пушки кибера. Т.е. она не готова. Так чтоб показать в какой она будет гамме и какой геометрией, цените, стоит ли доводить до готовности или удалить ее на хер?
тут более вытянутая версия.
http://www.10pix.ru/img1/3720/1358322.jpg | |
|
| |
ShadowST - UAC Gunner -
| 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 07.05.10 13:27:50 | |
| Неплохо, только если убрать по левому краю сине-зеленую полоску и сделать ее хотя-бы в 4-5 раз детализированнее иьо настолько пикселизированная пушка не вывоз в думе...(Затемни ее немного) | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.05.10 13:40:10 | |
| Сине-зеленая полоска и пикселезованность это само собой разумеется. Вопрос в другом, стоит ли ее доделывать? Если стоит то в каком формате? Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.05.10 17:33:29 | |
| mr_blond97 : | А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней. |
По-моему, это излишне.
mr_blond97 : | Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет? |
Пойдёт. Размер - не больше 320 Х 200. | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.05.10 10:51:26 | |
| Взял текстуры пушки Thirteen'а. Надеюсь он не против и не собирался сам ее доделывать. Пока не врубаюсь что там за коричневые пятна видны на спрайтах кибера и нужны ли они?
http://www.10pix.ru/img1/3211/1364351.jpg | |
|
| |
ShadowST - UAC Gunner -
| 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 08.05.10 20:26:09 | |
| Это не коричневые пятна, это типо кровь, да нужны, будет выглядеть красивее(Еще чуть чуть затемни пушку и сгладь слева)
Нашел баг, при смерти в дабл чейн ганере, я уже вылезши из него потерял способность летать и вселяться, но я был как призрак... | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.05.10 01:25:45 | |
| играл сегодня уровня 3-4, набрал макс. ранг (капитан вроде, дальше в общем не набирался)и заскучал. сильва, больше рангов и новых оружий при них выдаваемых ) даешь гранатомет скаллтаговский еще (пригодится в некоторых местах) | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.05.10 09:31:28 | |
| hi-jera
Нафиг гранатомёт, если рокет ланчер на альт. атаку стреляет гранатками. | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.05.10 10:36:03 | |
| вот этого кстати не знал, думал, как другие гранатами стреляют.... | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.05.10 11:13:43 | |
| mr_blond97
Лучше выложу набор спрайтов, это всяко лучше, чем из скриншота вырезать. Переделывать я уже не буду, скорее всего.
http://depositfiles.com/files/jc1nt7whz
Файл с расширением psd в архиве - это исходник. Там оттенков серого побольше.
И если уж редактируете, то следует избегать размытостей по краям. Иначе потом замучаешься вырезать, чтобы не было мусорных пикселей там, где должна быть прозрачность.
Пятна на пушке кибера - это необязательно кровь. В одном месте есть что-то вроде лазерного прицела, а в другом - отражение красных проводов. Там смотреть надо. | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.05.10 11:30:10 | |
| Да, спасибо.
Механизм воскрешения арчвайла непонятный, неинтуитывный я бы сказал. Как узнать начался ли процесс воскрешения? Кто сейчас воскрешается? сколько времени нужно на воскрешение? Не разу не удалось восресить кибер демона. Одни и теже боты иногда хорошо воскрешаются, иногда с трудом.
Попробоввал нарисовать кровь
http://www.10pix.ru/img1/1748/1383958.jpg | |
|
| |
ме4еный - Master Corporal -
| 338 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 11.05.10 14:48:42 | |
| mr_blond97 : | Механизм воскрешения арчвайла непонятный, неинтуитывный я бы сказал. Как узнать начался ли процесс воскрешения? |
Экран становится резко красным, словно ты получил повреждение.
Затруднительно сказать да и зачем? Любая воскрешенная тварь уже помощь
mr_blond97 : | Не разу не удалось восресить кибер демона |
Ты когда-нибудь видел, чтобы арч-вайл в оригинале его воскрешал? Он никогда этого не сделает, потому что кибер - это босс. Также как и мастермайнд.
mr_blond97 : | Одни и теже боты иногда хорошо воскрешаются, иногда с трудом. |
Если быть относительно далеко от трупа, то конечно да. А если на трупе стоит монстр, то конечно же ничего не получится.
Так что все с ним нормально | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.05.10 15:48:15 | |
| Про кибера я догадывался что он не воскреснет. Ладно, могу видео снять, там видно будет что и как, если что.
Цените пушку с подтеками. На белые линии по-краям не обращайте внимания, они в конце уберутся.
| |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 12.05.10 16:23:40 | |
| mr_blond97, хорошая пушечка. ролик понравился
озвучим список известных мне багов :
- надпись о повышение ранга видна всем
- при смерти у мастера иногда пропадает возможность летать
- иногда у думеров показываются черепа
- количество черепов не правильно показывается
- у спектаторов почему то худ думеров
если ещё кто, что заметил напишите плз
в принципе играть можно, проблемы с серверами, а именно запредельные не продолжительные лаги возникают со стороны моего провайдера, это не айс.. но если я во время узнаю об этом я оперативно прошу решить проблему и чаще всего все нормально становится. | |
|
| |
ShadowST - UAC Gunner -
| 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 12.05.10 16:28:15 | |
| Пушка хорошая, но не совпадает по геометрии с той что на спрайте и левое нижнее пятно крови слишком яркое. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.05.10 17:57:08 | |
| сильва
Еще один важный баг. При вселении мастером в монстров, оживленных архвайлом, они просто исчезают. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.05.10 20:35:09 | |
| | если ещё кто, что заметил напишите плз |
Периодически появляется (5) You is not a master или что-то вроде. Самым знаменательным моментом было то, когда эта надпись появилась, пока я был мастером После этого возможность вселяться отвалилась... | |
|
| |
ShadowST - UAC Gunner -
| 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 13.05.10 04:31:32 | |
| Android128[SDC] : | сильва Еще один важный баг. При вселении мастером в монстров, оживленных архвайлом, они просто исчезают. |
Причем только новых. | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.05.10 11:28:36 | |
| Напишите как из bmp файлов делат спрайты и вставлять их в вады, срочно нужно пушки тестить. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.05.10 11:53:11 | |
| mr_blond97 : | Напишите как из bmp файлов делат спрайты и вставлять их в вады, срочно нужно пушки тестить. |
Спрайты и есть в BMP формате. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.05.10 12:17:53 | |
| а дальше что с ними делать? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.05.10 13:22:28 | |
| mr_blond97 : | а дальше что с ними делать? |
В местечко мапперов и моддеров, там все это написано. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.05.10 15:26:00 | |
| Archi : | Спрайты и есть в BMP формате. |
Не совсем, просто XWE автоматически конвертирует их при запихивании и вытаскивании. | |
|
| |
ShadowST - UAC Gunner -
| 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 21.05.10 19:08:09 | |
| Чо там как с новой версией, скоро? | |
|
| |
сильва = Master Sergeant =
| 618 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 22.05.10 00:39:24 | |
| ёкк скоро-скоро я же не хочу гмно выпустить надо подправить и подтесать )
работа запарила ! жинка тоже гулять все время проситься ) так что особо ускориться не могу , но точно до конца месяца | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.05.10 19:24:55 | |
| нашёл баг в 0.4:
Вселился в какую-то тень, пуляющую красными шарами (ну не знаю я , как она называется!)),
Меня оттуда выселили при помощи бфг, появившийся кукольник бегал по полу и не проходил сквозь стены..) | |
|
| |