Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.05.10 22:20:41

mr_blond97
хорошие спрайты оружия, одобряемс дробовик Smile
дабл чейнган отлично смотриться Smile
худ - пиксели торчат везде.
по поводу того что у тебя не растягивается на весь экран просто в меню залезь там есть настройка и все будет пропорционально и как задумано . Если есть возможность и желание помочь, это приветствуется конечно! В ближайшее время вернусь к моду..
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 05.05.10 00:03:50

mr_blond97
Понравился дробовик и пулемет Wink

сильва
Правда один из неприятных глюков все же остался: после всиления в оживленных арчем монстров, они пропадают. Может они когда воскрешаются, они появляются чуть ниже? Надо бы поправить, этот глюк. А то арчем оживили 5 монстров, и все при вселении поисчезали.

А вообще, мод бомба. Заметил новых добавленых монстряков, доработан худ, остается сажа от выстрелов монстров и еще всякого по мелочи. Очень круто получилось Smile Мод, просто Сок! Smile
2 1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 05.05.10 03:01:43

Худ шероховатый это потому что я не знаю в каком формате вам спрайты нужны, не стал доделывать, выложил чтоб показать как там линии пойдут. На этом же скрине солдат в шлеме - для сравнения. Нарисую нормальный гладкий худ само собой.

Спрайты оружия не мои, чтоб не было недоразумений. Ружье взято отсюда http://depositfiles.com/files/5i1nbnwah

А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней.

Посмотрел в настройках экрана, стандартное 4:3 работает как задуманно. А вот ни для соотношений 16:9 ни для моего 16:10 ничего не нашлось. Из широких экранов поддерживается только 5:4. Поидеи конечно можно и так оставить, х.з. как там на других широких мониторах идет.

На картах толи мало стартовых позиций, в самом начале свои же солдаты тебя давят.
При прокачке пишите ники, видно и свои и чужие прокачки хоть за солдат, хоть за местера играй.

Блин нафига кастет то прокачивать, это издевательство. Снимите видео хоть как с помощью 2х кастетов в моп играть. Или с помощью прокаченного пистолетаЖ)

Добавлено спустя 2 дня 8 часов 54 минуты 51 секунду:

Прикола ради нарисовал экскиз пушки кибера. Т.е. она не готова. Так чтоб показать в какой она будет гамме и какой геометрией, цените, стоит ли доводить до готовности или удалить ее на хер?



тут более вытянутая версия.
http://www.10pix.ru/img1/3720/1358322.jpg
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 07.05.10 13:27:50

Неплохо, только если убрать по левому краю сине-зеленую полоску и сделать ее хотя-бы в 4-5 раз детализированнее иьо настолько пикселизированная пушка не вывоз в думе...(Затемни ее немного)
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.05.10 13:40:10

Сине-зеленая полоска и пикселезованность это само собой разумеется. Вопрос в другом, стоит ли ее доделывать? Если стоит то в каком формате? Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет?
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 07.05.10 17:33:29

mr_blond97 :
А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней.

По-моему, это излишне.

mr_blond97 :
Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет?

Пойдёт. Размер - не больше 320 Х 200.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 08.05.10 10:51:26

Взял текстуры пушки Thirteen'а. Надеюсь он не против и не собирался сам ее доделывать. Пока не врубаюсь что там за коричневые пятна видны на спрайтах кибера и нужны ли они?
http://www.10pix.ru/img1/3211/1364351.jpg
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 08.05.10 20:26:09

Это не коричневые пятна, это типо кровь, да нужны, будет выглядеть красивее(Еще чуть чуть затемни пушку и сгладь слева)

Нашел баг, при смерти в дабл чейн ганере, я уже вылезши из него потерял способность летать и вселяться, но я был как призрак...
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.05.10 20:24:22

http://depositfiles.com/files/3gwct5td6

Проверьте спрайты дабл чайнгана.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.05.10 01:25:45

играл сегодня уровня 3-4, набрал макс. ранг (капитан вроде, дальше в общем не набирался)и заскучал. сильва, больше рангов и новых оружий при них выдаваемых ) даешь гранатомет скаллтаговский еще (пригодится в некоторых местах)
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 10.05.10 09:31:28

hi-jera
Нафиг гранатомёт, если рокет ланчер на альт. атаку стреляет гранатками.
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.05.10 10:36:03

вот этого кстати не знал, думал, как другие гранатами стреляют....
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.05.10 10:16:58

Никто не в курсе, как видео вылкладывать, на ютубе жуткое качество получается http://www.youtube.com/watch?v=7DU2lSYQTnM

Нормальное видео тут http://depositfiles.com/files/no0d36978.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 11.05.10 11:13:43

mr_blond97
Лучше выложу набор спрайтов, это всяко лучше, чем из скриншота вырезать. Переделывать я уже не буду, скорее всего.

http://depositfiles.com/files/jc1nt7whz

Файл с расширением psd в архиве - это исходник. Там оттенков серого побольше.

И если уж редактируете, то следует избегать размытостей по краям. Иначе потом замучаешься вырезать, чтобы не было мусорных пикселей там, где должна быть прозрачность.

Пятна на пушке кибера - это необязательно кровь. В одном месте есть что-то вроде лазерного прицела, а в другом - отражение красных проводов. Там смотреть надо.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.05.10 11:30:10

Да, спасибо.

Механизм воскрешения арчвайла непонятный, неинтуитывный я бы сказал. Как узнать начался ли процесс воскрешения? Кто сейчас воскрешается? сколько времени нужно на воскрешение? Не разу не удалось восресить кибер демона. Одни и теже боты иногда хорошо воскрешаются, иногда с трудом.

Попробоввал нарисовать кровь
http://www.10pix.ru/img1/1748/1383958.jpg
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 11.05.10 14:48:42

mr_blond97 :
Механизм воскрешения арчвайла непонятный, неинтуитывный я бы сказал. Как узнать начался ли процесс воскрешения?

Экран становится резко красным, словно ты получил повреждение.

Кто сейчас воскрешается?

Затруднительно сказать да и зачем? Любая воскрешенная тварь уже помощь
mr_blond97 :
Не разу не удалось восресить кибер демона

Ты когда-нибудь видел, чтобы арч-вайл в оригинале его воскрешал? Он никогда этого не сделает, потому что кибер - это босс. Также как и мастермайнд.
mr_blond97 :
Одни и теже боты иногда хорошо воскрешаются, иногда с трудом.

Если быть относительно далеко от трупа, то конечно да. А если на трупе стоит монстр, то конечно же ничего не получится.

Так что все с ним нормально
2
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 11.05.10 15:48:15

Про кибера я догадывался что он не воскреснет. Ладно, могу видео снять, там видно будет что и как, если что.

Цените пушку с подтеками. На белые линии по-краям не обращайте внимания, они в конце уберутся.

сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.05.10 16:23:40

mr_blond97, хорошая пушечка. ролик понравился Wink


озвучим список известных мне багов :

- надпись о повышение ранга видна всем
- при смерти у мастера иногда пропадает возможность летать
- иногда у думеров показываются черепа
- количество черепов не правильно показывается
- у спектаторов почему то худ думеров


если ещё кто, что заметил напишите плз

в принципе играть можно, проблемы с серверами, а именно запредельные не продолжительные лаги возникают со стороны моего провайдера, это не айс.. но если я во время узнаю об этом я оперативно прошу решить проблему и чаще всего все нормально становится.
1
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 12.05.10 16:28:15

Пушка хорошая, но не совпадает по геометрии с той что на спрайте и левое нижнее пятно крови слишком яркое.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 12.05.10 17:57:08

сильва
Еще один важный баг. При вселении мастером в монстров, оживленных архвайлом, они просто исчезают.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.05.10 20:35:09


если ещё кто, что заметил напишите плз


Периодически появляется (5) You is not a master или что-то вроде. Самым знаменательным моментом было то, когда эта надпись появилась, пока я был мастером Surprised После этого возможность вселяться отвалилась...
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 13.05.10 04:31:32

Android128[SDC] :
сильва Еще один важный баг. При вселении мастером в монстров, оживленных архвайлом, они просто исчезают.


Причем только новых.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.05.10 11:28:36

Напишите как из bmp файлов делат спрайты и вставлять их в вады, срочно нужно пушки тестить.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.05.10 11:53:11

mr_blond97 :
Напишите как из bmp файлов делат спрайты и вставлять их в вады, срочно нужно пушки тестить.

Спрайты и есть в BMP формате.
1 1 2
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.05.10 12:17:53

а дальше что с ними делать?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.05.10 13:22:28

mr_blond97 :
а дальше что с ними делать?

В местечко мапперов и моддеров, там все это написано.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 13.05.10 15:26:00

Archi :
Спрайты и есть в BMP формате.

Не совсем, просто XWE автоматически конвертирует их при запихивании и вытаскивании.
1
ShadowST
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
102

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 21.05.10 19:08:09

Чо там как с новой версией, скоро?
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.05.10 00:39:24

ёкк скоро-скоро я же не хочу гмно выпустить надо подправить и подтесать )
работа запарила ! жинка тоже гулять все время проситься ) так что особо ускориться не могу , но точно до конца месяца
1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 23.05.10 19:24:55

нашёл баг в 0.4:
Вселился в какую-то тень, пуляющую красными шарами (ну не знаю я , как она называется!)),
Меня оттуда выселили при помощи бфг, появившийся кукольник бегал по полу и не проходил сквозь стены..)
Страница 32 из 35 Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Раздача наград