| Автор | Сообщение | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 26.08.10 15:35:48 |  |  
  |  хороший мод который добавляет 3д модели всему живому и не живому  (помидорами меня не закидывать скрины на папином компе сделать не могу опен GL не работает )
 
Здесь присутствует все от пистолета до кибера
 
 
 
 
ссылка вот она http://www.wadhost.fathax.com/files/DS-Models.zip |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 26.08.10 15:51:00 |  |  
  |  | Во-первых, там есть спрайты (например, для соулсферы, для неё даже +FORCEXYBILBOARD не прописали. Во-вторых, модели отвратительны. Не рекомедую скачивать, пустая трата места на жёстком. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
   |  | 543 |  
  Doom Rate: 2.58
  | 
  Отправлено: 26.08.10 16:51:25 |  |  
  |   	  | Nil : | 	 		  | Не рекомедую скачивать, пустая трата места на жёстком. | 	  
 
Анлим и резиновый теравинт...
 
 
-=EDIT01=-
 
 
Так и думал, модели Чеба   Когда я видел их лет пять с лишним назад в jDooM, выглядели они достойно; здесь же, в гздуме без дополнительных эффектов, они совсем чужие. |   |  
  | 
 |  | 
Thirteen - Warrant Officer -
   |  | 1144 |  
   Doom Rate: 1.81
  | 
  Отправлено: 26.08.10 16:54:17 |  |  
  |  Забавно. Я помню модели для JDoom'а давности этак шестилетней. Кажется, здешние монстры - это они и есть, только сегодня они выглядят ещё страшнее. В плохом смысле.
 
 
Забавен не сам факт их уродства, а то, что спустя столько лет кто-то ещё считает этих угловатых инвалидов с деревянной анимацией хорошими. Они даже для своего времени смотрелись слабо.
 
 
Сильнее всего умиляют трёхмерные облачка пыли от выстрелов Квейкдва-стайл. Какой смысл приводить игру шестнадцатилетней давности к стандартам тринадцатилетней? Особенно если учесть, что стандарты тринадцатилетней давности соблюдены здесь очень, очень непрофессионально. |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 26.08.10 18:43:00 |  |  
  |   	  | Thirteen : | 	 		  | сегодня они выглядят ещё страшнее. В плохом смысле.  | 	   а можешь предложить по лучше ?
 
   |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 27.08.10 01:04:07 |  |  
  |  ВОВАH
 
Запускал со своим модом Particle Effects, предварително вырезав випоны - выглядит намного лучше, вернулась динамика:
 
Как умел подогнал свой мод под модели из представленного пака - получилось весьма недурственно, правда, местами лагово:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вад, с которым надо запускать:
 
http://webfile.ru/4691442
 
или
 
http://slil.ru/29604285
 
 
* * *
 
 
Ну, а рефлекшены, динамик лайты на моделях и прочие вкусности уже само собой не вернуть... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.08.10 06:45:52 |  |  
  |  | что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? Помню ещё есть 3д модели для скуллтага, и в той версии модель кибера была страшная, хоть и не похожая на оригинальный спрайт, но там была просто угарная анимация: когда он ходил, он вроде храмал, а при стрельбе - сгинался в три погибеля, и всё это сделалось для того, чтобы ракета вылетала из его пушки, а не из середины ног, как в оригинале |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 09:55:29 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? Помню ещё есть 3д модели для скуллтага, и в той версии модель кибера была страшная, хоть и не похожая на оригинальный спрайт, но там была просто угарная анимация: когда он ходил, он вроде храмал, а при стрельбе - сгинался в три погибеля, и всё это сделалось для того, чтобы ракета вылетала из его пушки, а не из середины ног, как в оригинале | 	  
 
 
А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 27.08.10 10:11:38 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? | 	  
 
А тебе не кажется что это слегка изменит игру? |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.08.10 10:29:54 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? | 	  
 
а тебе не кажется, что не я тот мод делал? К тому же там декорейт вообще не приминялся |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 10:32:26 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | А тебе не кажется что это слегка изменит игру? | 	  
 
 
Не знаю. У меня такая история с GoldArachnotron'om вышла (золотой паук моего производства). Я не знал как прикрутить к нему стрельбу собственным спрайтом. Вот через A_CustomMissile и прикрутил. Правда что-то не сразу про позицию спавна додумался. Спрайт появлялся в районе глаз. А потом методом проб и ошибок прикрутил нормальное положение спавна спрайта. Кстати снаряд RedArachnotronPlasma, которым он то и стрелял, имел все те же свойства, что и просто ArachnotronPlasma. Подкрутив, получилась одинаковая атака у обоих особей, но с разными спрайтами (а точнее снарядами).
 
 
Добавлено спустя 47 секунд:
 
 
 	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | а тебе не кажется, что не я тот мод делал? К тому же там декорейт вообще не приминялся | 	  
 
 
Так я просто так сказал. И всё же патчик лёгкий можно было сделать. Но это уже воля разработчиков. Надо гнуться киберу, значит надо  
 
 
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
 
 
P.S; Сейчас у меня там стоит A_CustomComboAttack. хотя зачем, я так и не могу вспомнить. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.08.10 10:52:41 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | И всё же патчик лёгкий можно было сделать.  | 	  
 
если сделать такой патч, то нужно будет перерисовывать модель кибера
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
 
 
ребята, давайте заканчивать оффтоп, всё же в этой теме обсуждаются совсем другие модели |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 11:01:33 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  |  если сделать такой патч, то нужно будет перерисовывать модель кибера  | 	  
 
 
Согласен
 
 
 	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  |  ребята, давайте заканчивать оффтоп, всё же в этой теме обсуждаются совсем другие модели | 	  
 
 
Ещё раз согласен   |   |  
  | 
 |  | 
Thirteen - Warrant Officer -
   |  | 1144 |  
   Doom Rate: 1.81
  | 
  Отправлено: 27.08.10 13:43:25 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? | 	  
 
Это пулемёт из Думтри. Анимация в два кадра (никакого плавного вращения, что вы) прилагается.
 
 
 	  | ВОВАH : | 	 		  | а можешь предложить по лучше ? | 	  
 
Эмм... спрайты?  
 
 
Показательно, что наиболее приятно в моде выглядят как раз спрайты паверапов. Несмотря на то, что они ничем не отличаются от родных, кроме мягких размытых краёв.
 
 
 	  | -=2002=- : | 	 		  | Запускал со своим модом Particle Effects, предварително вырезав випоны - выглядит намного лучше, вернулась динамика: | 	  
 
Да, хорошо стало, если судить по скриншотам. Хотя бы нет страшных дульных вспышек и огненные шары теперь нормальные. |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
 | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.08.10 17:44:43 |  |  
  |  | возращаясь к тому же киборгу... всё таки это тот пак, щас на 32 мэпе посмотрел.... сома модель вроде качественная, но то, как он сгибается в 3 погибеля - убивает быстрее чем его ракеты |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
 | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 18:21:35 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | как он сгибается в 3 погибеля - убивает быстрее чем его ракеты | 	  
 
 
Смех смехом, а мне хватило и одной самой модели. Вы бы посмотрели на неё в Pause.
 
 
Если набрать notarget а затем summon cyberdemon (т.е. вызвать через консоль) да или просто при notarget найти. Можно поржать. Анимация кибера обосывательская. Он напоминает бомжа жаждущего пописать   
 
 
А взрыв мастермаинда вообще убил.
 
 
Вобщем вот скрины
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
 
 
 	  | ВОВАH : | 	 		  | лиз кто ни будь замените модель думера на модель из этого пака | 	  
 
 
А сам не можешь? Напоминаю. pk3 можно открыть обычным winRAR'Om |   |  
  | 
 |  | 
Thirteen - Warrant Officer -
   |  | 1144 |  
   Doom Rate: 1.81
  | 
  Отправлено: 27.08.10 18:37:58 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | А взрыв мастермаинда вообще убил. | 	  
 
О, ну точно - Квейкдва.   |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 27.08.10 18:46:35 |  |  
  |  | я знаю но там в плейер так много файлов! |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 18:48:09 |  |  
  |  Ладно. Коли я начал конкретно обсирать модели. Пока из всех, лучше всех на мой взгляд манкубус. Ревенант вообще какой-то стал... толстоватый что-ли для скелета. У арханотронов плазма из лба идёт (тут даже переписывать модель не надо... просто опустите спавн чуть ниже pliz)
 
Голова Ромеро прикольнула. Спрайты оружия так себе. Ну вот вроде и всё. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 27.08.10 18:54:30 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | Вобщем вот скрины  | 	  
 
А глаза то - добрые... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:01:06 |  |  
  |  Чуть не забыл. Арчивайл тоже не плохо смотрится (хоть и угловато, но зная его атаку и удивив его перед собой, можно слегка припугнуться.......... и то если страдаешь целым набором фобий)
 
 
Анимация атаки барона тоже класс. Если бы барон с такой же скоростью атаковал, то я бы успел бы его с SSG снести.
 
 
P.S. Хотел написать с пилы, но подумал это  уже через чур.... будем реалистичней мыслить |   |  
  | 
 |  | 
Grue13 = Warrant Officer =
   |  | 1220 |  
   Doom Rate: 1.48
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:07:54 |  |  
  |  | Выражение морды лица Кибера похоже на грустную скулящую побитую собаку. |   |  
  | 
| 2 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:19:19 |  |  
  |   	  | Grue13 : | 	 		  | Выражение морды лица Кибера похоже на грустную скулящую побитую собаку.  | 	  
 
 
Во во во. И я том же. 
 
 
Надеюсь к комментариям моделям я не вернусь. Скажу пара слов о звуке:
 
Звук так себе. Почти ничего нового. Хотя звуки выстрела и помпы shotgun'a очень похожи на M3 из Counter Strike |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:28:04 |  |  
  |  блин помогите когда я заменил в пк3 плеер он у меня стал огромным     помогите плиз! |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:32:13 |  |  
  |  | Ну и о лагах. Кстати. При неуязвимости вместо спрайтов белые кургузины летают. А анимация телепорта вообще "шикарная" |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:33:44 |  |  
  |  ВОВАH
 
Там в pk3 файле есть файл modelinfo.  Открываешь этот файл и ищещь раздел Model PLAYER (или как-то так, не помню уже). И в этом самом разделе одной из строчек идут размеры модели - Size 1.0 1.0 1.0, по X, по Y и по Z соответственною
 
 
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
 
 
+Ku6EPyXOBEPTKA+
 
 	   |  	 		  | звуки выстрела и помпы shotgun'a очень похожи на M3 из Counter Strike | 	  
 
 
Ты ЧЕРТОВСКИ прав) |   |  
  | 
 |  | 
ВОВАH Recruit
   |  | 18 |  
   Doom Rate: 0.58
  | 
  Отправлено: 27.08.10 19:43:08 |  |  
  |  эээ я понял но я не знаю какие надо выставить...
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
 
 
я использовал модель игрока из этого пака http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3289 |   |  
  | 
 |  | 
mr_blond97 - UAC Gunner -
   |  | 94 |  
  Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 05.09.10 17:39:52 |  |  
  |  | А вот подскажите, почему модели такие дерьмовые? Хуже чем в ку1 даже. |   |  
  | 
 |  |