Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
FDC #3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #3Ответить
АвторСообщение
vanger
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
72

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:14:22

Nil :
Heretic, видимо, зря шадовмен давал протестить карту ИМЕННО ТЕБЕ.



Heretic, я понял, ты перводемку писал для другой версии вадника? А старая версия сохранилась? Уж очень хочется твою 30(!)-минутную перводемку посмотреть!
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:20:13

Nil :
Heretic, видимо, зря шадовмен давал протестить карту ИМЕННО ТЕБЕ.

А как же, Heretic спец по этим делам, токо вот я обычно слышу от него "монстров бы добавить", но добавляю редко, иногда наоборот убираю, или валю патронов...
P.S.
Посмотрел свою дему...чёрт...если бы не грёбаная осечка рокетом вполне реально было бы дойти...все ключи уже на кармане были(три, если конечно там их не больше)...и трёх арчей ужо уконтрапупил, оставалось ерунда...правда без патронов практически...но моно было прорваться думаю. А монстров оставалось меньше десятка... луше бы там был кибер.
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:28:33

посмотрел и я свою. мда. хрен с ней, с батарейкой, это понятно, но бегал как глухой, все башкой вертел - смешно.

все в дос буме хорошо, кроме звука. авторов аллегры найти и расстрелять с особым цинизмом.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:32:09

Дык получается у нас один единственный победитель сегодня...точнее единственный дошедший...Собственно непонятно как места распределять воще-то...наверно никак. Smile
Да и положить уже моно демы на обзор думаю, если там только одна до конца.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:43:45

Отвечу за R_R - он тоже сдался Sad Как он сказал, убил барон в центральной комнате за желтой дверью (там где 4 платформы поднимаются). 5-ю попытку начинать он не стал.
Насчет стиля карты - я думаю, если б R_R могш здесь писать, он бы назвал вам точный стиль, поскольку он спец по дм-картам Embarassed Ну а раз его тут нет, скажу я: загрузите Onslaught и побегайте там, поймете, откуда стиль (хотя я б себя не уважал, если бы не добавил к нему несколько своих текстур, в общем, расширил б этот самый стиль)
Насчет сложности... ну кгм... по логике она должна идти по нарастающей в турнирах? 1 карту Этернала прошли все, 2-я уже была посложней (из-за арчей Embarassed почему бы 3-ю карту не сделать еще сложнее чуток? Или для турнира годятся только карты для нубов навроде дум2 мап 01 ? Sad Надо ж повышать скилл. К тому же фин. версию я облегчил - без мегасферы перед арчами уцелеть проблематично, зависит от везения очень, а с мегасферой проходится, даже если пару-тройку раз вас подбросят на огоньке.
Насчет теста... ну да, у Heretic'а скилл высокий, выше нас всех пожалуй Smile так что может и ошибкой было доверить ему тесты и отлаживание карты... нам с ним легко, а другим - трудно.
Теперь ждем подведения общих результатов и решаем, что делать дальше... насчет там FDC#4 Sad

ЗЫ. Кстати, не зря говорят, "В Doom'е думать надо" (с) вроде бы DoomExpert Smile Насчет арчей можно было и догадаться, так как спавн монстров шел по нарастанию сложности... да и под конец кого ж выпускать, как не арчей, чтобы оживить всю эту павшую ранее ораву?
Еще насчет стиля - может кому и не понравились перекрашенные монстры, но на мой взгляд именно такие импы, демоны, бароны наиболее подходят для этой карты. Обычные импы слишком бы выделялись, светлые они очень.
Кстати, одно время была идея развернуть на базе данной карты мегавадик левелов так если не на 32, то хоть на 11. Тогда этот уровень стал бы либо 6-м, либо 11-м Smile Но не знаю, как будет желание. Если кто хочет поучаствовать и смастерить пару-тройку карт в таком примерно стиле (со своими добавлениями есс-но) - присоединяйтесь, я не против Smile Но пока я вернулся к Cheogsh 2, сейчас над ним сижу.
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:43:54

Eternal, а вдруг кто считерил? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
мда... не самый удачный контест.
Когда следующий? Может, я начну делать сразу на FDC#5 Smile
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.12.07 22:58:28

Shadowman :
Или для турнира годятся только карты для нубов навроде дум2 мап 01 ?

Зачем такие крайности а? Я лично весело провёл время, ну суицид он и в африке суицид...так получилось... а что до уровня, то лучшим ему применением было бы поставить в какой-то твой мегавад на 20-е уровни, скажем 22-23...как сингл мапа оно требует существенной доработки как по геймплэю, так и по отточке стайла. Всё очень красиво, но отдельно, то есть красивая комната, потом ещё одна, и ещё, а общей нитью связывающей всё воедино дожна быть или музыка (более подходящая), или мегавад в котором такое разнотравие как в CCh3 например. Там оно на месте бы смотрелось... /это только моё мнение, не принимай близко к сердцу/
На следующий контест думаю будем советоваться с тестером добровольцем, я предлагаю несколько вариантов, оглядываясь на наработки и недочёты...пока не скажу каких, но варианты стопудовые, надеюсь в следующий раз будет немного больше пришедших к финишу.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:04:33

Eternal :
общей нитью связывающей всё воедино дожна быть или музыка (более подходящая)

Не знаю, для меня эта музыка как раз идеально подходит к карте. Может, потому что я играл в Onslaught десматч, а там все именно так и есть, и музыка кстати оттуда.
Для сингла и впрямь наверное сложноват, но Еретик не просил существенно облегчать, а я не стал.
Есть еще обстоятельство: на твоей прошлой да и 1 карте мимо монстров можно было легко пробежать и они не досаждали особо, а здесь нет - изволь всех убить, иначе верная смерть. Поэтому после n-й попытки начинает добивать... я этот фактор не учел.
1 6 2
Kynep
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
37

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:04:56

Shadowman :
насчет там FDC#4



БЫТЬ только БЫТЬ. Карта супер, спору нет, буду на ней оттачивать свой скилл
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:05:10


Я лично весело провёл время

Во. И это самое главное. Думаю, человек пятнадцать сегодня могут сказать о том же.
1
Kynep
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
37

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:07:14

Hitherto :
Во. И это самое главное. Думаю, человек пятнадцать сегодня могут сказать о том же.


Полностью поддерживаю, тока жена ворчала под боком, када я уперся в монитор и не отрывая взгляда бурчал себе под нос
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:19:49

Shadowman :
Насчет сложности... ну кгм... по логике она должна идти по нарастающей в турнирах?

Ты неверно ставишь акценты. Прохождение даже относительно несложных по меркам сингла карт будет зависеть от скилла игрока. Накрутка сложности сводит все к тесту на выживание; если считаешь, что контест к этому и сводится, то считай, что своего добился. Если нет, то от контеста к контесту нужно искать оптимум, а не максимум, ибо это не одно и то же.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:20:47

Shadowman :
но Еретик не просил существенно облегчать, а я не стал.

Если он не просит убрать монстров, значит дело худо Twisted Evil нуно это иметь ввиду.
Shadowman :
а здесь нет - изволь всех убить, иначе верная смерть.

Тогда рокет воще-то слабо помогает, то есть вообще почти не нужен на большей части уровня, как воздух нужна плазма, но я ничего почти не нашёл, да вообще секреты вроде видны, но как их вскрыть непонятно совсем...в таких случаях даже прощупывание гладких стен не спасает.
Shadowman :
на твоей прошлой да и 1 карте мимо монстров можно было легко пробежать и они не досаждали особо

Это же перводемо (вроде как спидран ) контест, мапа должна быть более менее стандартного скилла, то есть ультра - примерно среднее между ультрой и хмп оригинала...
и пространство, и объёмы, в которых будет ходить игрок затачиваются под оружие и монстров, а не наоборот. Простой пример - когда в начале выходишь наверх, там демоны импы шотгаи и зомбяки, потом ревенанты разули уши и пришлёпали, ну вот зачем там зомбяки большой вопрос, для массовки разве? Рояля особого не играють, их даже не видишь почти по-первому разу, если уже есть там ревенанты, то пусть их будет не два, а четыре, и импов в два раза больше, но зомбяков с шотгаями я бы убрал, и навалил патронов и ссг пару и каждой лестницы по одному, а так вроде есть компания на полянке, но пока взяв рокет хочешь вмазать ревенанту, перед глазами вдруг вырастает зомби, чёрт...а он тут что делает, такая обычно последняя мысль. дальше расстановка отличная, чейны там, и все остальные, вплоть до арчей под конец, точно мегасфера не нужна, достаточно синей броньки, или даже хоть зелёной, и плазмы чуток хотя бы, а лучше пару по 100, вот тогда концовка заиграет... а ракеты урежь в два раза, они там ни к чему, я вон из-за одной такой убился ненароком
2 2 2
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:27:13
Золотой спидраннер (+150)

Ну что же...
Единственный кто сегодня добрался до финиша - это Aleksej. Мои поздравления победителю!
Всем остальным спасибо за участие!
Вот демки:
http://e1m2.net/fdc3/fdc3.zip
Там же в архиве две uv-max демки, одна моя за 11 минут, другая Шадоумена за 22.
Kynep :
НУ КАК МОНА ПРОЙТИ С ПЕРВОГО РАЗА

Специально для тебя и остальных, кому интересно, вот моя перводема:
http://e1m2.net/fdc3/Kbl-hrtc.zip
или
http://hellscauldron.narod.ru/Kbl-hrtc.zip
В архиве вместе с демкой лежит первоначальная версия вада, она немного отличается от финальной, насколько - смотрите сами.

Наслаждайтесь! Smile
1 4 1
Kynep
Recruit
Next rank: Marine after 3 points
37

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:39:05

Heretic :
Всем остальным спасибо за участие!


Ну а серебра и бронзы не будет? Хотя бы за старания
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.12.07 23:51:48

Eternal :
ну вот зачем там зомбяки большой вопрос, для массовки разве? Рояля особого не играють

Как так не играют рояля? А ходячая машина по доставки боеприпасов к ружью и пулемету - разве этого мало?
Вот прикинь - начнут арчи в конце оживлять толпу, а откуда патроны взять? А вот когда арчи будут вместе с ревенантами оживлять и шотгаев, то патрончики появятся. Если б я сделал только импов и скелетов, то в конце могла бы возникнуть патовая ситуация нехватки патронов - у них же ничего нету.

А плазма на уровне есть Smile и патроны к ней - всего можно штук 140 вроде собрать... секреты надо только искать внимательнее Smile

Guest :
Ты неверно ставишь акценты. Прохождение даже относительно несложных по меркам сингла карт будет зависеть от скилла игрока. Накрутка сложности сводит все к тесту на выживание

Ну может ты и прав. Вот будем в 4 чампе искать этот самый баланс. Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя Surprised
Eternal :
точно мегасфера не нужна, достаточно синей броньки, или даже хоть зелёной, и плазмы чуток хотя бы, а лучше пару по 100

ну может и так, это если с плазмой. А вот без плазмы точно нужна, там ситуация весьма неопределенная, в ходе промежуточных тестов я сам погиб один раз, так что решил все же класть мегасферу
Heretic
Спасибо за организацию и моральную поддержку Smile Щас скачаю, посмотрю что там получилось у кого...

ЗЫ. А ССГ я специально хотел положить подальше, а то все привыкли в Дум 2 - чуть что сразу за ССГ хвататься. Вспомните первый Дум, господа! Думается, что вам он местами покажется сложнее второго, ССГ то там нет.
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 02.12.07 00:21:29

Посмотрел пяток демок и голова уже болит - всё же музыка достающая. Вывод - зря бросали, нада было жать до посинения. Я лично бросил потому, что и теме про FDC#2 Shadowman сказал, что карта будет проще. Когда я увидел, что тут, я сразу решил, что, походу, я последний нуб, раз мне эта карта кажется сложнее и нервы не выдержали.
1 2 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 02.12.07 00:41:30

Kynep :
Ну а серебра и бронзы не будет? Хотя бы за старания

неа, уровень же больше никто не прошел Smile
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 02.12.07 00:57:42

Shadowman :
то в конце могла бы возникнуть патовая ситуация нехватки патронов

Именно это меня и ожидало, наверно суицид был не случайным, а подсознательным...
Shadowman :
А плазма на уровне есть и патроны к ней - всего можно штук 140 вроде собрать...

Это просто смешно.
Shadowman :
секреты надо только искать внимательнее

А это наоборот печально.
Shadowman :
Вот будем в 4 чампе искать этот самый баланс.

Пожалуй будем, токо в тестеры мне хочется чтоб пошёл Hitherto, пусть Heretic поучаствует ещё, пенсия пенсией, а иногда нужно...
Shadowman :
Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя

А вот заставлять (или даже упрашивать)ненуно, если человек захочет, сам запишется.
Shadowman :
в ходе промежуточных тестов я сам погиб один раз

Правда? Бедняжечка...Поосторожнее тестить надо.
Shadowman :
Heretic
Спасибо за организацию и моральную поддержку

Присоединяюсь.
Shadowman :
Вспомните первый Дум, господа!

Мы помним, помним... Но как сказал Энтривэй - двустволка - это праздник, этим всё сказано.
Shadowman :
Думается, что вам он местами покажется сложнее второго, ССГ то там нет.

А также нет чейнов, ревенантов и арчей. Какие ещё вопросы?
Из недошедших первопроходцев понравилась демка Nil'а, тоже суицидальная местами (это уровень такой, или день неудачный?)...если б не столб этот, думаю мы увидели бы сегодня серебрянного призёра.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 02.12.07 01:25:10

Shadowman :
Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя

Ну карту я, конечно, посмотрел. С точки зрения обычного сингла очень ничего, можно заливать на Думвордс прямо как есть, заодно лишний раз дела наши попиарить. Smile
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.12.07 01:30:30

Guest :
можно заливать на Думвордс прямо как есть, заодно лишний раз дела наши попиарить.

Ну это завтра разве что... Заодно и макс демку Еретика в архив можно залить, пусть знают наших! Smile
Удивляюсь, как он точно все рассчитал!
Пока глянул лишь демку победителя и еретиковскую макс. Остальные, увы, завтра, а то я до утра все сидеть буду.
Этерналовская на очереди Smile
1 6 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.12.07 01:43:53

Alexey:

Тут меня товарищ Hitherto немного попинал, что бы я на правах дошедшего до
конца (победителем себя считать как то стыдно даже) сказал чтото тоже.

Скажу честно, в процессе игры мне не удалось примечать, подходит ли собственно
карта для контестных правил. Играл на нервах, потные руки, липкая мышка,
всё как обычно. Это всё следствие соревновательного забега, не умею я в таких
ситуациях расслабиться и играть, как обычно. Пробежал через силу, стиснув зубы.
Играть красиво не пытался. Наоборот, частенько перестраховывался и даже
трусливо убегал за угол от совсем не серьёзных баталий (на демо это видно).
По правде виной этому были ещё и откуда ни возьмись какие то тормоза и заикания
звука в буме до полной остановки процесса игры. Благо, в моменты серьёзных
баталий миновало. Больше опасался рассинхрона из-за этих тормозов. Allegro
и вправду пакость. В следующий раз только prboom+, если ваниль опять задвинут.

Shadowman крепкий маппер, но данный стиль меня просто наизнанку выворачивает.
Дело вкуса, среди себе подобных эта карта очень хороша. Когда пробегал gravity,
я несколько раз проигрывал после забега потом ещё и пытался улучшить результат,
по несколько раз смотрел чужие демки, чтото там для себя отмечал. На gravity
было просто приятно находиться в любом положении. Что загнанным в угол с 10%
здоровья, что при полном боекомплекте. И подыхать на ней совершенно не
обламывало. Это редко бывает. Карта попросто УЮТНАЯ. А здесь, чрезмерная
мрачность, серые текстуры, чтото там ещё и с музыкой даже перебор? Не знаю,
я всегда отключаю при ответственной игре всякое музыкальное сопровождение.
Может именно потому я прошёл? Smile

Думал пройти ещё раз, но просто просмотрел UVMAX еретика за 10 минут и решил
не пыхтеть Smile

Контест, кстати даёт нам нечто большее, чего сразу не заметить. Позволяет
увидеть не синтетическое отрепетированное многократно на одной и той же карте
чужое мастерство, а мастерство живое, "повседневное", "подкорочное".
Например, на демках еретика в гравити я обратил пристальное внимание на его
методы обращения с BFG и чутьё поведения арчвайла. Пропрёся. Совсем другой
класс игры. Можно ещё упомянуть методы оптимизации времени на прохождение
засчёт оставления монстров после себя "на обратную дорогу", против расправы
"здесь и сейчас", но эта метода, предполагаю сильно просит присутсвие некоего
счётчика убиенных в реальном времени на экране - эдакий "body count", я прав?
Но так, как я не спидраннер и в 99,99% юзаю ваниль, то этот момент проходит
мимо меня.
Мапперам и "легкоатлетам" большущий респект!
1
Winsont
Marine
Next rank: Marine 1st class after 19 points
41

Doom Rate: 2.56
Сообщение Отправлено: 02.12.07 11:46:37

Heretic
Извиняюсь вчера не успел... Сможешь еще залить вад тот видимо устарел,хочеца для себя пройти Smile
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.12.07 11:52:04

>> Сможешь еще залить вад тот видимо устарел
Все ссылки работают
1
Winsont
Marine
Next rank: Marine 1st class after 19 points
41

Doom Rate: 2.56
Сообщение Отправлено: 02.12.07 12:40:34

Cтранно по этой ссылке http://e1m2.net/fdc3/Kobal.zip нечего не качает
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 02.12.07 12:47:18

Eternal :
Гы...У меня точно такая же мысль мелькнула, токо не про стрейн, а про декорейтного козла...

Тут уж у кого какие ассоциации. У меня когда в самом начале по корридору ломанулись краснодемоны - успею ли их завалить прежде чем они добегут достаточно близко Smile
3 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.12.07 13:43:46


Тут уж у кого какие ассоциации.

Хохма в том, что если подумать - никаких модов бехов дехов там быть не могло, просто крашеные монстры. Иначе бы для дос-бума Шадовмэн выдал бы их в комплекте.

Но подумать никто не успел. Smile
1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 02.12.07 13:53:28

Вот другие ссылки на вад и демки, для тех у кого с e1m2.net не качается:
http://hellscauldron.narod.ru/Kobal.zip
http://hellscauldron.narod.ru/fdc3.zip
1 4 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 02.12.07 14:29:03

Hitherto :
Хохма в том, что если подумать - никаких модов бехов дехов там быть не могло, просто крашеные монстры. Иначе бы для дос-бума Шадовмэн выдал бы их в комплекте.

Ну например я сразу понял Smile так что не надо обо всех Smile
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 02.12.07 14:34:49

Hitherto :
Но подумать никто не успел.

Да не то чтобы не успел, просто убиваешь его и думаешь "хорошо что он не торментовский, а то и так зарядов кот наплакал"...кстате я всё же ждал ааабсолютно другого уровня, посуди сам, автор сначала сказал "а не сделать ли мне тоже что-то абстрактное, под классику", потом заявил что "уж его то мапу будет гораздо легче пройти, чем предыдущую"... вощем ни того, ни другого я не заметил...
да и от классики там ничего и нет по сути...как всегда техноготикстайл с до кучи перекрашенными монстрами.
Резюмэ: Понравился дизайн (он вощем так и сделан весь там, чтобы нравицо). Не понравилось всё остальное.
Возможно если бы не для забега, а просто как муп, оно бы больше прокачало, даже скорее всего больше, а так, что есть... то есть...
2 2 2
Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #3

Раздача наград