Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Weapons Pack - 1 FINAL 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Weapons Pack - 1 FINALОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.12.07 15:04:23

Финальная версия.
Больше ничего менять не буду.

http://webfile.ru/1642481
или
http://slil.ru/25239628

Что нового:
1. Доработак кпк. Размеры шрифтов изменить не удалось, но доработан спрайт и увеличена задержка информации на экране.
2. Подфиксен баг с названиями патронов и гранат.
_______________________________________________________________________________________

В архивчике прилагается .bat - файл для запуска модификации под порт GZdoom.

Список оружия:
1. Топор россейский, для колки дров и инфернальных черепушек.
2. Пистолет. Весьма необычной, но всё же правдоподобной конструкции.
3. Пистолет-пулемёт - аналог "УЗИ".
4. Помповый дробовик. Ничего особенного.
5. Двустволка. Сильно переделанное творение IDgames.
6. АК-47, собственной персоной. Детализация низковата, но всё же.
7. Чейнган. Самое скорострельное оружие в наборе.
8. Ручной гранатомёт.
9. Охотничья винтовка повышенной точности.
10. Пулемёт "Максим". Не перегревать!
11. ПДА. В нём можно просмотреть навыки персонажа (Выбор клавишей "0" (ноль)).

Стандартные Думовские кулаки в рассчёт не беру - это нечто само собою разумеющееся.

P.S.: код IDKFA ставит прокачку на максимум и играть сразу же становится неинтересно.
P.P.S.: жду ваших отзывов.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 05.12.07 15:06:08

Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается...
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 05.12.07 15:07:21

dukenator :
Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается...

+1
и ваще на слил лучше не класть.
1 6 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.12.07 17:14:41

Обновил ссылку, залив на WebFile.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.12.07 21:04:09

а мне понравилось... больше всего - первая убедительная модель чейнгана, на четвертом слоте - нигде больше не встречал такой проработанной модели такого типа (шестиствлка, авиационная пушка, просто чейнганы, и т.д.), за одно только это респект Smile гранатомет тоже классный, жалко, что нету какого-нибудь энергетического оружия, типо плазмагана, а так очень даже ничего, хорошая работа Smile
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.12.07 21:40:18

nprotect пишет:


нету какого-нибудь энергетического оружия

Я банально старался придерживатся мало-мальского реализма в плане вооружения.

Мне интересно, как прокачка?...
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.12.07 21:43:16

-=2002=-
да, вадник с реальным оружием сделать даже в чем-то сложнее, чем напихать бандур с лампочками... ну вобщем мя оценка 5 с минусом, потому что хорошо бы проработать КПК получше Surprised

прокачку пока не смотрел, ибо играл с IDKFA. сейчас поглядим. такой вопрос - а собственно что прокачивает навыки? кол-во убитых монстров? Smile
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 06.12.07 22:26:19

Зачётная вещь. Навыки персонажа порадовали.
Строку для запуска правильнее будет записать так:
gzdoom -iwad doom2 -file x-doom cge
Да и doom2 необязательно - со всеми работает
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.12.07 22:36:15

nprotect
Увы, с прокачкой всё просто и банально - начисление опыта за выстрелы и перезарядку. Идея сделать добавление опыта при гибели монстров у меня была, но как выяснилось это слишком долго и неэффективно, да и неправдоподобно.

StasBFG[iddqd]
Спасибо за совет. Сейчас подкорректирую .bat и перезалю архив.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 07.12.07 14:10:29

-=2002=-
Зачетная работа!
Отличные пушки и прикольный КПК - так держать!
5\5
1 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 07.12.07 14:18:57

-=2002=-
ЖЖОТ!
Пистолет стал стредлять почти как дробовик ))
И точность повысилась
Все оружия понравились
Зачот
НО КПК-ОТСТОЙ
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 07.12.07 19:18:30

Робота в общемто не плохая, но там чего-то нехватает, не считая того, что написано ниже... но все равно молодец Smile

Дробак очень понравился, но он не перезарежается
Ракетница - стреляет красиво, но ее наверное нада сделать чуть длинее и в начале чуть расширить сделай (как в проэкции)
Пистолет прикольный, но внешний вид меня просто убивает. Такое очущение, что я с молотком хожу Surprised
Умение... ну это впринцепи интересно, но чегото в нем нехватает...
КПК - думаю его надо доработать Smile
2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.12.07 19:46:21

BETEPAH[iddqd]
Спасибо за объективную критику.
У всех или почти у всех видов оружия есть альтернативный огонь. И у стрелкового оружия он выполняет функцию перезарядки (исключение составляют тяжёлые пулемёты).
Пистолет и сам рад бы переделать, но "исходники", то есть 3D модели, с которых скриншотил, были утеряны в процессе последнего форматирования жёсткого диска. Так что "проект" закрыт.
То, что было тобою определено, как ракетница - на самом деле "преломный" гранатомёт... Такие на вооружение у американского спецназа. Я его делал по фотографии...
Касательно умений - даже знаю, что в них нехватает. Очков опыта и возможноти выбора прокачиваемого параметра. Увы, с моим скудным опытом это покамест выполнить нереально.

Nealus[MMC]
Помимо скорострельности и точности оружия увеличивается ещё скорость перезарядки.

* * *

Теперь по поводу КПК - мнения, как я вижу, разделились..... В принципе это то "оружие", переделать которое в плане графики мне не составит труда. Но нужна помощь, а именно - совет, как выводить текст на экран с помощью оружия в DECORATE.
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 07.12.07 21:22:02

-=2002=-
"нжмите огонь чтобы просмотреть характеристики" ))))
Я могу свой КПК сфоткать. Нужны фотки?
А ранги какнить подругому сделай. Ламер-это жестоко.
Лучше-необученный.
Руку к КПК добавь
Я понимаю что это оружие но кпк после взятия partial invicibilty...
ВЕТЕРАН
Пистолет как раз оригинальный, мне нравится )
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.12.07 22:17:23

Кпк Определённо надо делать через либу.
см. LOADACS
см. Libraries
1 2 1
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 07.12.07 22:46:36

А можно снова на слил? Smile
Не качает с вебфайла.
Перезалейте ПЛЗ.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.12.07 23:45:18

Scorch
Добавил ссылку на Слил.ру.

Nealus[MMC]
Касательно фотографий КПК - было бы неплохо. Скорее всего я уже по фоткам сделаю 3D модель и с неё отскриншочу....

Но есть и другой вариант - чисто теоретически могу вовсе убрать из игры это подобие КПК, а в его слот поместить "оружие", которое не имело бы экранного спрайта, но при нажатие "Огонь" выводило бы на экран текстом (думоским шрифтом, разумеется на английском) то, что прописано картинкой в имеющемся "КПК". Хотя, опять же можно сделать фон...
Проблема лишь в том, что я не знаю, как написать код к такой фене, а именно - не имею понятия, что из себя представляет оператор вывода текста.

Nil

см. LOADACS
см. Libraries

А где можно найти мануалы на эту тему?
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 07.12.07 23:47:55

Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 07.12.07 23:50:09

[MMC]TrIkE :
Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш

ну вот разве что Smile я до мап16 уже дошел, очень уж мод понравился, особенно дробовик самый классный Smile
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.12.07 23:57:50

[MMC]TrIkE
Да, с MAP30 действительно некая проблема. В принципе мне самому при тестирование удалось пройти эту карту с третьего только разу....
Попасть из гранатомёта в заветную дыру в голове IconOfSin и правда затруднительно, но после семи-шести выстрелов вполне реально пристрелятся.

+Edit:
Впрочем, сейчас перепроверил ещё раз - зря, MAP30 вполне проходима..
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 08.12.07 00:31:56

Мод очень порадовал.
Отлично.
С навыками идея вообще великолепная.
Играть довольно интересно.

Сделай ПЛЗ патч, убирающий надпись в правом нижнем углу.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.07 00:38:14

Scorch

Сделай ПЛЗ патч, убирающий надпись в правом нижнем углу.

Что имеется в виду?
Титлскрин?
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 08.12.07 06:08:21

-=2002=- :
Титлскрин?

Ага, он имеет в виду П***ец Инкорпоратед...
Хотя по-моему убирать не надо, настроение здорово повышает...
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.07 09:35:16

dukenator
Scorch
В таком случае должен поставить в известность, что P.inc - название ныне несуществующей "независимой рабочей группы" МОДеров, руководителем которой я являлся. Хотя, ныне группа потихоньку возрождается...

Но если здорово мозолит глаза - могу убрать или перенести на ХЕЛПскрин.
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 08.12.07 10:39:01

-=2002=- :
Но если здорово мозолит глаза - могу убрать или перенести на ХЕЛПскрин.

Да я на всякий случай, вдруг предки запалят...
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.07 10:55:57

Scorch
Хорошо, перенесу на ХЕЛПскрин. )) Подожди только минут 20 - обновлю версию.

+Edit
Добавил "цензурную" версию.
Я прекрасно понимаю, что такое "борющиеся за нравственность" родственники.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.12.07 13:11:27

-=2002=- :
Я прекрасно понимаю, что такое "борющиеся за нравственность" родственники.

Мда... А я тут вад к новому году делаю... там только 10% реплик совсем без мата... вообщем, ждите Smile
-=2002=-, будет новая версия, если будет, то когда?
1 2 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 08.12.07 13:31:50

КПК как фоткать? со всех ракурсов?
или же только экран?
(для спрайтов)
И надо ли вообще?
Определись с этим
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.12.07 14:11:51

Nil :
А я тут вад к новому году делаю

Надеюсь, это будет именно ВАД с картами, а не мод? А то если честно немного разочарован - народ плодит кучу модов под гз, но хоть кто-нибудь бы намаппил хоть парочку карт...
одним соусом сыт не будешь.
1 6 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.07 14:15:01

Nil
Новая версия будет безусловно, но не раньше, чем через несколько дней. Разобратся в скриптах и переделать полностью КПК - процедура всё же трудоёмкая, да ещё и с моим креведочным мозгом.

Nealus[MMC]
Пока заморачиваться с фотографиями не стоит; когда соображу концепт - тогда возможно.
Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Weapons Pack - 1 FINAL

Раздача наград