Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - присоединяйтесь! Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:51:58

entryway
Нет, они перемножаются, а не суммируются Smile
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:52:02

Eternal :
кажется на дв такое было часто, даже в архиве встречал вадники уровней по 10 намапленные за несколько часов, но вот как они там условия делают, не знаю, возможно сидя в одной комнате мапят, хотя это просто первое что приходит на ум, или создают скрипт какой-то, не позволяющий переименовывать файл.

Ну вот я предложил выше. Организатор за 5 минут до старта объявляет общий стиль.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:53:05

entryway :
30% небо, 50% музыка. В принципе можно и не мапить

точно. смотреть в облака и слушать музычку... Smile
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:54:12

entryway :
Организатор за 5 минут до старта объявляет общий стиль.

Не, это уже не совсем то, я б хотел, чтобы каждый маппил что хочет - главное, за 2 часа и без вставок кусков из других мап...
сохрянят побольше бэкапов... разве что, хоть и не выход.
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:56:57

насчёт стиля идея то хорошая зря...за 5 минут...самое то. ведь в рамках одного стиля моно ой как много сделать...и техно в аду тоже ведь есть.в чат уже зайдёт кто-то или нет...
2 2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.01.08 23:50:57

entryway :
Сделавшему ад наперед вряд ли удастся быстро все переделать под компьютерные лаборатории. Не?

За три часа реально. Сменить текстуры на стенах всё же быстрее, чем сделать карту с нуля.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.01.08 00:58:21

entryway :
Блин, кажется невозможным придумать какое-то стартовое условие дабы исключить планирование и мапенье наперед.

Slige может генерить мелкие мапки, можно делать СпидМапу поверх сгенеренной, дробя родные сектора, тут вопрос в угадывании сгенеренной какрты не стоит, просто она как чек-поинт от заготовок, тут и префаб проблемотично вставить будет. (время сожрет Smile )
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:04:30

Я как не юзавший префабы не понимаю чем они особо могут помочь. Унитаз быстрее построить? Так они в дум вселенную плохо вписываются. А просто лепить геометрию префабы вроде не должны помочь никак. А если и помогают кому-то, то бог в помощь, не?
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:07:36

3EPHOEd :
просто она как чек-поинт от заготовок

Дык может не мапы генерить, а просто для всех сделать как бы шаблон, все его качают, и на нём же мапят...хотя если нужно непременно вписать исходную мапу в свою...это уже проблематично несколько.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:09:02

Eternal :
просто для всех сделать как бы шаблон

Не, это сразу задаст некий общий стиль будет как фрикмаппинг, только более свободный что ли
лучше чтоб никто заранее не мог знать, как будут "расставлены сектора". Может, все ж правило бэкапов? 1 бэкап в 15 минут или за полчаса, кто как смотрит?

Энтривэй, префабы могут быть и неявные - берешь "окошко с выемкой" и копи-пастишь его несколько раз, где у тебя по задумке такие же окошки. Чем не мини-префаб? Такие запрещать глупо да и бессмысленно.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:09:06

entryway
Префабы в общем зло не избежное которе заборот не выйдет, тут вопрос стоит скорее в целых картах сделаных и брошеных когда-то.

Я кстати поучавствую с удовольствием, но 2 часа действительно мало. Я ж небуду неотрывно 2 часа мидеть я еще кофею попить схожу, или вдруг чего.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:09:41


Дык может не мапы генерить, а просто для всех сделать как бы шаблон, все его качают, и на нём же мапят

Мне кажется это все усложняет. А так поимели бы нашару минивад из 4-5 карт в одном стиле.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:11:05

про стиль лучше всего было бы...а время моно и увеличить чуть.
2 2 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.01.08 01:12:18

Eternal
Можно шаблон, можно попросить того кто будет арбитром придумать спец фишку и огласить ее перед началом, можно попросить предьявить бэкапы разработки карты, не мнеие 5-ти.

Eternal :
а время моно и увеличить чуть.

Даешь 4-е часа. Exclamation
1 2 2
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 25.01.08 08:22:58

интересно остался ктото на форуме кто помнит 8) http://zdaemon.org/wadreview/?RecordID=106 непомню за сколько сделана но не больше чем за 12 часов. Одна из моих самых старых самых первых мап.
1 2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.01.08 08:53:54

Shadowman :
А небо очень важная штука, это считай до 30% впечатления от мапы

Вот именно. Я просто уже определился со стилем и небеса Дум2 мне не подходят. Конечно, можно подстроить карту под небо, но это уже будет не то...
3EPHOEd :
Даешь 4-е часа.

Я за!
6
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 12:43:17

ЛайносID :
Я просто уже определился со стилем и небеса Дум2 мне не подходят

Вроде мы решили что стиль (теч, ад, природа, может что-то еще) объявляется непосредственно перед началом.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 12:58:00

entryway :
объявляется непосредственно перед началом.

только перед началом, не иначе, так что задумывать придётся сразу несколько уровней чтоб сразу начать в нужном стиле. текстуры, повторяю, только ивадные - дум2.
ЛайносID
Хочешь небо из другого эпизода, пожалуйста, выбираем нужный номер уровня и вперёд Smile
2 2 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:17:44

Eternal :
Вроде мы решили что стиль (теч, ад, природа, может что-то еще) объявляется непосредственно перед началом.

Блииин, значит мой успех будет полностью зависеть от случая? Мда...
6
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:21:53

ЛайносID :
Блииин, значит мой успех будет полностью зависеть от случая? Мда...

Как и у всех остальных дружище. Smile
я понимаю так что действо начнётся после 19.00 по-видимому?
2 2 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:31:08

Eternal :
Как и у всех остальных дружище.

Ну да, ну да... По-моему это неправильно, загонять маппера в рамки. По-моему единственным ограничением в данном конкурсе должно быть время... К тому же что мешает жулику тупо перекрасить текстуры?

Eternal :
я понимаю так что действо начнётся после 19.00 по-видимому?

Я не смогу. Я могу где-то в районе 14:00-15:00, ну может на час-два позже, но никак не в 19:00. Я уже буду уставший и сонный. Дело в том, что у меня другой часовой пояс, для меня ваше 19:00 это 21:00, а маппить до 12:00 мне неохота, ведь я буду уже никакой.

И еще, число-то какое, завтра?
6
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:32:43

Eternal :
я понимаю так что действо начнётся после 19.00 по-видимому?

А какого дня?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:33:04

ЛайносID :
Блииин, значит мой успех будет полностью зависеть от случая? Мда...

Почему от случая? От мапперских способностей вроде только. По идее, должно быть все равно от чего плясать. Правило это для уменьшения вероятности мапенья наперед.

ЛайносID :
И еще, число-то какое, завтра?

Ну я бы предложил выходные. То есть например завтра.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:38:56

entryway :
Ну я бы предложил выходные. То есть например завтра.

Елки зелёные думал сегодня воще-то, уже принял пару цитрамонов отбашки...приготовился весь...завтро уже проблемнее.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:50:55

Eternal :
Елки зелёные думал сегодня воще-то, уже принял пару цитрамонов отбашки...приготовился весь...завтро уже проблемнее.

спи давай. что за мапленье с гудящей голоовой.
3 1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:55:14

Предлагаю начать завтра в 14:00 (по Московскому).

entryway :
Почему от случая? От мапперских способностей вроде только. По идее, должно быть все равно от чего плясать.

По идее да, но на практике получается, что каждый маппит в своем стиле. Ты хотя бы раз видел, чтоб Шадоуман маппил техно? Вот то-то. Я например ненавижу делать ад и прочие древности, а вот техно- это легко. Понимаешь, о чем я?
6
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
356

Doom Rate: 3.96
Сообщение Отправлено: 25.01.08 13:59:43

Маппинг на скорость...

Не выйдет из этого ничего хорошего...
1 1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.01.08 14:02:57

Furret
Furret :
Маппинг на скорость...

Не выйдет из этого ничего хорошего...

Ну надож мапперам как-то развлекаться. Wink
6
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 14:05:04

ЛайносID :
Предлагаю начать завтра в 14:00 (по Московскому)

Я (как наблюдатель) согласен.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 14:27:12

Проблема всех соединить в одно время. Я могу как сегодня, так и завтра, в 14.00 стартовать - нормально вполне, только с вечера надо определиться чтоб в теме уже время было указано. Надеюсь, Этернал сможет завтра?
Furret
Еще как выйдет Surprised А потом, ЛайносID прав: это ж просто развлечение, "несерьезный маппинг", ну для меня еще некоторый эксперимент Surprised

ЛайносID :
Ты хотя бы раз видел, чтоб Шадоуман маппил техно?

Увидите Surprised немножко совсем, но тем не менее.
1 6 2
Страница 2 из 17 Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!

Раздача наград