Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - присоединяйтесь! Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.01.08 15:01:20

entryway :
Я (как наблюдатель) согласен.

Как участник поддерживаю завтра 14:00.

(Сейчас на работы убегу до девяти вечера точно)

Furret :
Маппинг на скорость...
Не выйдет из этого ничего хорошего...

А вы батенька попробуйте тоже, 4-е часа времени думаю выкроить не сложно. (чай не 2 недели)

ЛайносID :
бы раз видел, чтоб Шадоуман маппил техно?

А ты хотя бы раз видел чтоб я мапил АД?
Wink
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 17:24:27

Shadowman :
"несерьезный маппинг"

Лучше бы ты этого не говорил...мм...да...
серьёзный маппинг это что? это когда собирается куча лоботрясов открывают фирму и делают игру да? вот у них серьёзный да? или это когда сидя месяц за месяцем делаешь какую-то штуковину себе в удовольствие чтобы потом показать нескольким людям? ну хорошо нескольким сотням людей...
развлечение есть развлечение, досуг свой каждый проводит как ему заблагорассудится, но я например никогда не понимаю что значит "серьёзно" коллекционировать пробки от бутылок, или марки, или ещё что, тоже досуг между прочим, и спроси этого человека который так развлекается что он делает, он скажет именно так, "серьёзно коллекционирую"...я это всё к тому, что вот игрушки эти все, это же просто для себя всё, не для каких-то там высших целей понимаешь, просто такое творчество...как рисование например, или музыка, поэтому понятие применимое в данном случае к маппингу - "серьёзный" ну...по меньшей мере вызывает улыбку Smile , из чего следует что есть и "несерьёзный" - и когда так говорят о любом самодеятельном творчестве - типа "несерьёзно это всё", кроме раздражения ничего не вызывает. поэтому что так, что эдак, ну никак маппинг не может быть серьёзным, или несерьёзным, он просто может быть...и кстати, помнишь, как там... все великие вещи делаются именно несерьёзно, а самые глупые с умным видом обычно, не помню кто это сказал...но смысл такой. Smile
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 19:40:51

Eternal
Ты не понял немножко. Smile "Серьезный" я имел в виду, когда автор долго корпит, просчитывает сюжет, структуру уровней, распределение сюжета по уровням, какие куда локации и текстуры, как это все связать, где нужно сделать то, а где это, да так чтобы получилось целостная картинка... и т.д. Если не нравится это слово... ну замени любым другим, какое тебе больше нравится, "тяжелый маппинг" там... или уж не знаю...
Ну то же самое, что картина, которую можно 10 лет рисовать, оттеняя каждую деталь.
А "несерьезный" - имелось в виду скорее "легкий", "без заморочек", без привязки к какому-то глобальному сюжету (да и вообще мож бессюжетный, вот как карты в дум 1 сами по себе, никакого в них сюжета и нету), как рука полетит. Вот.
Разумеется, шедевр может получится как в первом, так и во втором случае (а может и не получится), но если в первом случае сознательно нацеливаешься на создание НЕЧТО, то здесь скорее уж как получится.
Во всяком случае я заранее придумывать какой-то там сюжет и прочее для спидмаппинга не хочу. Пусть все будет спонтанно, когда ясно будет - какой стиль, тогда и определюсь, что делать.
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 19:53:49

Shadowman
Да ж без претензий каких-то всё это сказал... Smile так просто, мысли вслух.
интересно...какой всё ж будет стайл? я уже забыл чё мы там вчера в чате придумали. техно, ад, и чё-то такое ещё не помню что... Smile Щаз уже рука чешется чё-то сделать, но низяяя... Smile
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:05:09

Если память не подводит, то: техно, ад, природа.
Кстати, почему бы не добавить еще и "город" (небо в дум2 есть, текстуры есть, даже проще пожалуй чем с природой).
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:07:30

лично я за, потому что под природой не знаю что понимать.

да и сложно это сделать хорошую природу быстро. также вроде как и хороший город.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:10:02

ё...и...если...во..если будет город, это убьёт всю затею, хотя не знаю, может и не убьёт, но город это слишком нудно и долго для спидмапа. Пусть будет природа ад и техно, этого вполне достаточно...победит тот кто сделает аццкую техноприроду. Smile
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:11:51

Eternal :
ё...и...если...во..если будет город, это убьёт всю затею, хотя не знаю, может и не убьёт, но город это слишком нудно и долго для спидмапа

Надо не забывать, что конкурс не для того чтобы сделать умопомрачительную карту, которая получит 5 звезд на думворлде. Прикол типа в том "кто сколько успеет". Я бы вообще получасом ограничил. Вам, маперам конечно неохота делать недоделку в любом конкурсе. Из-за этого вы так сопротивляетесь.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:13:38

entryway :
Я бы вообще получасом бы ограничил

кхе...кхе...полу...чем? часом?...кхе...дааа...ну за полчаса моно сделать в принципе что-то, потом попробую размяться, посмотрю чё выйдет.
я буду стараться на 5 звездов как ни крути. я всегда так стараюсь.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:15:58

Eternal :
кхе...кхе...полу...часом...кхе...дааа...ну за полчаса моно сделать в принципе что-то, потом попробую размяться, посмотрю чё выйдет

Получас это самый прикол. Это как два сектора. Просто на умение городить думо-подобную геометрию быстро как в отех роликах где в паинтбраше рисуют шедевры на скорость. Все ж в одинаковых условиях.
3 1 1
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:16:29

Я в принципе готов на что и когда угодно..
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:18:08

entryway :
Получас это самый прикол. Это как два сектора. Просто на умение городить геометрию быстро. Все ж в одинаковых условиях. Как в шахматах по минуте на партию.

но оно же должно хоть играться то? или просто геометрию? Не так неинтересно, интересно когда играется и смотрится как обычный уровень, пусть маленький, но без багов и проходимый в плане триггеров и прочего...
скоко нас воще а?
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:18:10

Wraith :
Я в принципе готов на что и когда угодно..

Предварительно договорились вроде на 14 часов по москве завтра.

Eternal :
но оно же должно хоть играться то?

А это уже у кого как получится. У того кто сильнее получится играбельнее чем у того кто слабее.

Eternal :
скоко нас воще а?

зерноед, шадовмен, врайт, лайнос, етернал, мемфис - больше чем достаточно
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:25:20

entryway :
зерноед, шадовмен, врайт, лайнос, етернал, мемфис - больше чем достаточно

Банда мапперов.
ещё раз сколько нужно сохранений кидать?
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 25.01.08 20:43:55

О нет, только не город!Ненавижу! Twisted Evil

(вообще думал сегодня контест будет, настроился уже и всё такое Smile надеюсь, завтра успею)
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 21:40:26

entryway
Получас - это ты жестоко. Тут даже монстров не успеешь расставить, не то что мапу сделать. 4 часа - норм самый. Вот кстати сегодня помаппил специально около 4 часов, посмотрел, что за это время удалось сделать и скажу, что не так уж и много (правда я особо не спешил вобщем-то).
Memfis
Ну не хочешь город и фиг с ним. Пусть техно, ад, природа.
Eternal :
ещё раз сколько нужно сохранений кидать?

да, пора бы уж и определиться с этим.
1 6 2
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 4.75
Сообщение Отправлено: 25.01.08 21:48:42

Слушайте я смотрю вообще какойто бред тут.

Спидмаппинг - контест от 20 минут до суток. Сутки имхо это херня потому что за сутки можно смаппить почто что угодно. 4 часа это реально самое офигенное.


Тема у всех участников должна быть одна. В прошлый раз спидмаппинг длился вроде бы часов 8 ну короче сутра до вечера, тема была босс-уровни. Главное чтоб ща никто не знал что будет за тема. И попрошу только товарища жури в лице хзкого - пусть придумает чтото оригинальное и прикидывает чтоб тему можно было раскрыть за 4 часа хоть приблизительно. Если контест стартует завтро в районе полудня я может даже поучаствую, но херня в том что мне в 5 надо будет уйти поэтому я предпочел бы воскресение. Такие штуки надо планировать заранее и относиться к ним серьезно.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.01.08 21:58:59

Ak-01 :
Если контест стартует завтро в районе полудня я может даже поучаствую, но херня в том что мне в 5 надо будет уйти поэтому я предпочел бы воскресение

Проблема в том, что чем больше участников - тем сложнее их согласовать в одно время. Это не забег на карте максимум на час, тут 4 часа выделяются, поэтому кто-то не сможет начать в 12, а кто-то - допустим в два. В воскресенье, кстати, я не смогу участвовать.
Есть предложение - если кому-то очень надо в другое время (но не сильно разнящееся от назначенного) - может, лично договориться с ведущим, чтобы он засек старт и финиш этого участника? Главное, чтобы тема была у всех и заранее другие не знали ее. (в том числе от того, кто раньше стартует). И чтобы карты вывешивались на всеобщий обзор, когда ВСЕ закончат уже.
Другого решения я не вижу.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 23:06:44

Ak-01 :
И попрошу только товарища жури в лице хзкого - пусть придумает чтото оригинальное и прикидывает чтоб тему можно было раскрыть за 4 часа хоть приблизительно.

Ну вот ты как маппер и придумай "что-то оригинальное". Если участвовать все равно не успеваешь. В 14 огласишь и пойдешь куда там тебе надо на 17. Или какого-нибудь другого хотя бы полу-мапера попросить. А то если я буду выдумывать "что-то оригинальное" в плане мапленья, то выйдет не лучше как если етернал будет подсказывать мне каким методом лучше запрограмить тот или иной эффект в глбум+
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.01.08 23:58:17

entryway :
то выйдет не лучше как если етернал будет подсказывать мне каким методом лучше запрограмить тот или иной эффект в глбум+

Гы...у меня боязнь чистого листа вдруг началась ни с того ни с сего...пробую чё-то сделать для разминки, воще ничего не получается...тупо сектор и всё. Smile може к завтрашнему пройдёт?
Ненадо оригинальничать никак, выбрали ужо темы, этого хватит. А то вдруг выяснится что надо моск делать, хотя чё...моно и моск...у меня щас всё равно ни моск не получается, ни техно, ни ад, какая разница чему не получаться. Smile
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:12:28

Вот где пример спидмапинга:
http://www.doomworld.com/vb/doom-builder/42302-weird-shit/

Особенно рулит этот скриншот:
http://koti.terrieri.net/trst/kuvat/in2dmode.bmp

Не работает у пацана Уровень Smile
3 1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:20:23

entryway :
Вот где пример спидмапинга:

О-о, мне бы так. Smile
1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.01.08 01:48:29

djnentryway
вот это ты садист. бээмпэшка метра на два.
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 26.01.08 01:54:13

Hitherto :
вот это ты садист. бээмпэшка метра на два.

Вчера целую минуту потратил на скачивание компакта с первым сериос сэмом, чтобы подсказать Етерналу как оттуда выдрать текстуры Surprised

Там кстати по первой ссылке есть предупреждение насчет размера. В виде матов в последующих постах.
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.01.08 01:57:59

ага. и восемь ты гигов скачал и затем тупо стер двумя днями ранее. ты говорил. хороший инет в Киеве. буржуазный прям. Smile
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 26.01.08 02:00:21

Назначьте уже кто-то кого-то, кто сможет придумать "что-то оригинальное" как учил АК-01.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.01.08 02:03:31

entryway :
Назначьте уже кто-то кого-то, кто сможет придумать "что-то оригинальное" как учил АК-01.

да не...не надо оргинальничать говорю же, и так сложно будет сделать что-то хоть.
Ну и по поводу сохранений, вроде как надо, но сильно отвлекать будет от процесса, мысль моно потерять, я иногда мысль по полдня пытаюсь ухватить потерянную...
2 2 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 26.01.08 03:30:00

entryway :
Назначьте уже кто-то кого-то, кто сможет придумать "что-то оригинальное" как учил АК-01.

Предлагаю придумать тебе. Smile

Прошлый Фрик контест ты просто образцово провел.

Eternal :
Ну и по поводу сохранений, вроде как надо, но сильно отвлекать

Думаю достаточно 4 штуки на каждый час, сохранять в отдельный файл.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.01.08 04:25:48

3EPHOEd :
Думаю достаточно 4 штуки на каждый час, сохранять в отдельный файл.

вдруг замаплюсь забуду например, плюс минус можно? ну там минут 10-15...
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.01.08 06:24:56

entryway :
Предварительно договорились вроде на 14 часов по москве завтра.Eternal :

так это точно уже, да? то есть к шести часам можно будет посмотреть на результаты?

а два часа дня это уже совсем скоро Surprised
1
Страница 3 из 17 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!

Раздача наград