Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - присоединяйтесь! Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 07.02.08 20:23:21

Shadowman :
Ну... уровень в стилеКин-Дза-Дзы тоже впсывается в эту концепцию

Тогда моно в стиле всех фильмов данелии да? в стиле афони, например, "водопроводный ад", или там в стиле осеннего марафона -"с демонами наперегонки"
2 2 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 07.02.08 20:35:26

Eternal
О, еще придумал.
"Ад в стиле Саут Парка".
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:50:29

entryway :
http://prboom-plus.sourceforge.net/kindzadza.zip

Музон неплохо подогнан, только надо бы замедлить в 2 раза, а то слишком быстро играется Smile
1 6 2
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 08.02.08 01:51:08

Ну так что, на этих или на следующих выходных проводим?
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 08.02.08 01:53:33

Wraith :
Ну так что, на этих или на следующих выходных проводим?

вроде решили на следующих...
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.02.08 10:04:47

Eternal :
вроде решили на следующих...

я постораюсь, но пока не могу на 100% быть уверен, зависит от того, какое у меня расписание будет Surprised
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 08.02.08 14:35:53

Eternal :
вроде решили на следующих...

Да, в лучшем случаи на следубщих.
1 2 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 11.02.08 02:51:52

Во!
Нашол старые.

http://sm.quakegate.net/
http://contest.iddqd.ru/

Надо будет Контесты окльтурить на досуге.
1 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.02.08 15:28:59

тем временем на dw всплыла тема спидмап контестов (точнее "speedmapping session")

http://sargebaldy.youfailit.net/wiki/index.php?title=Speedmapping

вкратце: дается какая-то направляющая тема, жестких правил нет, как нет плюшек и медалек ("This is not a contest, and is entirely for the benefit of its participants"), и, внимание - 100 минут на все про все.

кстати очередная сессия у них "на носу" - 25 (воскресенье), 19-00 по гринвичу (22-00 по москве).

------
глянул вадничек с предыдущего контеста. скучно. у нас прикольнее карты получаются.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 22.02.08 20:13:45

Hitherto :
дается какая-то направляющая тема, жестких правил нет, как нет плюшек и медалек ("This is not a contest, and is entirely for the benefit of its participants"), и, внимание - 100 минут на все про все.

надо и нам так же делать было с самого начала. про 100 минут... видел на дв полно там лежит вадников на 100 минут, не надо про скучность токо, есть и вполне неплохие.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.02.08 23:49:42

Eternal :
надо и нам так же делать было с самого начала. про 100 минут

А в чем крутизна 100 минутного ограничения? Успеешь проставить 4 комнаты и посадить 3 импов Mad разве это вад?
Если уж делать - то хотя бы как минимум играбельное, и время потому надо 3-4 часа, как у нас делалось. Соревнование ради самого соревнования не считаю продуктивным.
1 6 2
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 23.02.08 01:00:20

Даже не знаю, что такое для меня 100 мин. - я и за 4 часа не управляюсь)..
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 23.02.08 15:17:27

Shadowman :
Соревнование ради самого соревнования не считаю продуктивным.

Да не...соревнование как раз и должно быть соревновательным. а когда ставишь невыполнимые цели это ведёт к последующему разочарованию, и результат как правило не устраивает.
Wraith :
Даже не знаю, что такое для меня 100 мин.

да наверно это легче, чем четыре часа мучиться, 100 мин...ну полтора часа вобщем, нормально для обычной мапки в стиле например мэп01 или даже лучше 04, зато гарантированно пойдёт в дум2.экзе, бо времени на размахивание открытых пространств и раздачи мелочи просто не будет.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.02.08 15:49:52

Eternal :
нормально для обычной мапки в стиле например мэп01 или даже лучше 04

А интересно ли плодить клоны дум2 мап 01 или 04? Surprised
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.02.08 17:58:36

Shadowman :
А интересно ли плодить клоны дум2 мап 01 или 04?

Да, да, поддерживаю.

Eternal :
Да не...соревнование как раз и должно быть соревновательным. а когда ставишь невыполнимые цели это ведёт к последующему разочарованию, и результат как правило не устраивает.

Ну дык за 100 минут то.

А когда просто делаешь, результат не устраивает береш и переделываешь как надо.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.02.08 03:52:48

Shadowman :
А интересно ли плодить клоны дум2 мап 01 или 04?

Если тебе неинтересно, можешь не участвовать, тебя никто не принуждает. может тебе интереснее плодить другие клоны?
3EPHOEd :
А когда просто делаешь, результат не устраивает береш и переделываешь как надо.

да. проще не делать ставку на результат, и просто получить удовольствие от процесса и скорости. а грандиозное для себя оставить чтоб спокойно под чаёк сидеть вечерком и думать полчаса "а той ли высоты правая верхняя ступенька во втором пролёте, или может там просто поярче свет сделать?"
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.02.08 13:03:47

Eternal :
может тебе интереснее плодить другие клоны?

И какие же клоны ты имеешь в виду тут? Confused
Eternal :
думать полчаса "а той ли высоты правая верхняя ступенька во втором пролёте, или может там просто поярче свет сделать?"

А что в этом плохого, я никак не возьму в толк? Наоборот, доводишь карту до совершенства, а вот когда на скорость мапаешь, получается все кубическо-квадратное, и даже кривые линии - не кривые на самом деле, а просто изкривленные прямые под строгими углами... и в подсознание вбиваются эти квадраты, кубы и прочие прямоугольные фигуры.
Хотя природа - она вобщем-то круглая, неправильная, иррациональная, а не квадратная.
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.02.08 16:14:10

Shadowman :
И какие же клоны ты имеешь в виду тут?

А про какие ты клоны говорил Confused
Вот и я про такие же, всего лишь возвращаю сказанное тобой.
Shadowman :
Хотя природа - она вобщем-то круглая, неправильная, иррациональная, а не квадратная.

не раз уже вроде говорил что мир на самом деле состоит из кубов и квадратов, войди в любое помещение и найди там хоть одну закруглённую стенку или иррациональную искривлённость(я имею ввиду обычное помещение конечно же, а не с выставки футуристической архитектуры).
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 24.02.08 17:00:37

Посмотрел ихний спидмаппинг за 100 минут, по-моему большинство карт довольно интересные.А в sbspd011.wad можно даже увидеть как маппит пьяный Эрик Альм ))) Смешная карта.В общем, весело.Сегодня попробую у них поучаствовать, если успею.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.02.08 17:19:15

Eternal :
про какие ты клоны говорил

про то, что получится, если маппить 100 минут и ориентироваться на мап 01 и мап 04 дум2.
Eternal :
мир на самом деле состоит из кубов и квадратов

Не мир - а помещения, созданные людьми. И то не все. Есть еще и арки, своды разные. А потом дум не ограничивается помещениями, тебе это прекрасно известно. А природные ландшафты - горы, долины и реки, они как раз не квадратные.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 24.02.08 17:33:00

Eternal :
да. проще не делать ставку на результат, и просто получить удовольствие от процесса и скорости.

Ну если от процесса то на здоровье, каждому своё.

Единственное пожелание от администрации, если уже соберётесь то надо пересмотреть наградную систему, она расчитывалась на контесты всё же с серьЁзным художественным результатом 2 раза в год и уже имеет место дизбаланс.
Так же требуется предварительная информация - прогноз на кол-во турниров за н-ый отрезок времени и количество человек минимальное для участия, иначе наградная система на всё это не будет распространяться.
1 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 24.02.08 17:37:25

Memfis :
А в sbspd011.wad можно даже увидеть как маппит пьяный Эрик Альм ))) Смешная карта.

дааа... я бы сказал очень пьяный эрик альм Surprised
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 25.02.08 00:24:19

Закончился спидмаппинг сегодняшний Smile
Вад здесь - http://sargebaldy.youfailit.net/wiki/index.php?title=Speedmapping
Участников было всего три, ещё один то-ли опоздал, то-ли чего-то перепутал, а так бы было четыре.Маловато.. Надеюсь, в следующий раз будет больше, состязание интересное.

Хочу uv-max демку для map03 ) Сам прошёл за 42, кстати вопрос - здесь обязательно всех лост соулов убивать?Они же вроде как не считаются.
1 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 25.02.08 01:31:59

первая карта на троечку. вторая (твоя) классная и красивая, прям алиен вендетта Smile
третья карта тоже очень прикольная, но я не пойму никак, какого хрена она не запускается в дум+ Sad

---
вроде разобрался. похоже в ванили нельзя центр плеерстарта ставить точно на вертекс.
чуть подвинул плеерстарт и все заработало
---
вообще странный глюк. нифига я не понял в чем дело, на каких-то вертексах падает на каких-то нет.
---
укоротил хексредактором себе маршрут на 16 юнитов Smile
и записал за 35 секунд
http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/sb203035.zip
измененный вад в архиве


здесь обязательно всех лост соулов убивать? Они же вроде как не считаются.

с появлением пэйнов не считаются нигде, поэтому в максе не нужно
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.02.08 01:50:10

3EPHOEd :
Единственное пожелание от администрации, если уже соберётесь то надо пересмотреть наградную систему, она расчитывалась на контесты всё же с серьЁзным художественным результатом 2 раза в год и уже имеет место дизбаланс.
Так же требуется предварительная информация - прогноз на кол-во турниров за н-ый отрезок времени и количество человек минимальное для участия, иначе наградная система на всё это не будет распространяться.

Во-первых если так пойдёт дело то не соберёмся, а во-вторых я с самого начала был против плюшек, соревнование должно быть чистым без каких-либо завлекалочек и прочего. это же не первоспидран.
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 25.02.08 04:57:08


она расчитывалась на контесты всё же с серьЁзным художественным результатом


мимоходом: вот за сто минут имеем высокохудожественный гэймплэй в m03 и высокохудожественную визуально m02 (жаль гэймплэй удался только наполовину)

---
http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/sb202118.zip

макс второй карты. не очень быстрый, в конце там довольно скучная ссг толпы и долгоиграющая платформа.
(Мемфис, ты хоть бы зверушку какую туда на платформу поставил - было бы чем заняться во время подъема)
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.02.08 06:03:40

Hitherto :
вот за сто минут имеем высокохудожественный гэймплэй в m03 и высокохудожественную визуально m02 (жаль гэймплэй удался только наполовину)

сейчас заценим что там. Smile тэкс, вторая Memfis'а да?
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 25.02.08 06:05:50

был бы я не в курсе - решил что это андерс джонсен собственной персоной Smile
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.02.08 06:25:21

Hitherto :
был бы я не в курсе - решил что это андерс джонсен собственной персоной

Не ну ясный красен что вторая мапа лучшая там, первая слишком короткая, третья слишком тесная и...тоже короткая, ну баланс конечно по началу немного не того...но это может токо с первого раза так кажется, надо просто выработать оптимальный путь, тогда вроде бы проходится не сложно. хотя место с манкубусом бы чуток пошире, и пулемёт я не врубился пока как взять, спешил Smile джонсен не джонсен, но если так пойдёт дальше, то вполне им станет.
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 25.02.08 12:46:54

Hitherto :
(Мемфис, ты хоть бы зверушку какую туда на платформу поставил - было бы чем заняться во время подъема)

Ну да, можно было бы ещё и телепортацию монстров сюда добавить, поднимаешься - а они появляются, как в hr map31.Да только времени оставалось очень мало, минут 15-20, а я ещё даже не начинал тестить карту. Smile
Eternal :
хотя место с манкубусом бы чуток пошире

Вот тоже поторопился, видел что места для манёвра очень мало, а исправить уже не успевал.А пулемёт там взять наверно и не получится, разве только если из-за рокета труп чейна отлетит как-то.. Это вообще возможно?
1 1 1
Страница 15 из 17 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!

Раздача наград