Автор | Сообщение |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.01.08 19:18:15 | |
| надоело мне по-ламерски мочить одиноких киберов из бээфги, решил для тренировки сваять себе уровень на скорую руку. в нем есть: большая комната, монстр (арч, мастермайнд, кибер по скиллам сложности), бээфга на три выстрела, а также механизм самоликвидации игрока для скорейшего повторения тренинга. на карте это реализуется тырканьем в один из углов (ямы с кровищщей), срабатывает триггер на крашер бочек вокруг куклы.
так вот смешно с куклой получается, если монстр сначала заметил игрока, а затем игрок по-быстрому убился в яме: монстру как бы до фонаря смерть куклы! он продолжает колотить в труп, пока не убьет еще раз. отсмотрел демку (одноименная ваднику, включена в архив) еще раз - по камере со стороны игрок выглядит как живой.
PS смутно помнится мне, что для того что бы такой "неокончательной смерти" не было, надо куклу телефрагать, а не давить. да?
PPS Не нашел, куда прицепиться, создал новую тему. Пусть будет, сабж богатый на трики, в том числе и не открытые до сих пор.
PPPS Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами" | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 31.01.08 19:46:06 | |
| Hitherto. да, можно. но все они оканчиваются одним и тем же. Я очень люблю высокие давили с куклой, но нашел всего несколько карт с ними! я люблю вады на время | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.08 19:49:48 | |
| Hitherto : | Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами" |
серьезно нехватает одного - скролеров. чтобы кукла двигалась и делала всякое. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.01.08 20:04:38 | |
| да. двигать можно только посредством баррел экспложн, и это действительно обидное ограничение.
---------------------------
попробовал телефрагить куклу, и нифига. вопля нет, смерть "нечестная".
---------------------------
прикольно! если взять зеленый шарик и умереть "нечестно", эффект шарика становится перманентным:
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/gravtsap.zip
- просто бегите там со старта вперед в дефпул хапая по пути шарик. арчи покажут тушке плеера "гравицапу", до тех пор, пока в массе своей не передохнут. | |
|
| |
[4DeV]Wraith = Master Corporal =
| 378 |
Doom Rate: 4.88
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.01.08 22:50:28 | |
| Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами! Я и не знал, что можно так накладывать секторы, без точек пересечения.
А с куклой жаль, что никак нельзя от баррелдэмэйджа устраниться, надо обязательно шарик кушать. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 01.02.08 02:34:58 | |
| Hitherto : | Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами! |
Да.Wraith умеет такое, иными словами мыслит в правильную сторону.
У него ещё трики есть
Wraith
может выложишь сюда ещё раз, помнишь ты мне давал....мосты там и всякое прочее. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
[4DeV]Wraith = Master Corporal =
| 378 |
Doom Rate: 4.88
|
Отправлено: 01.02.08 08:59:51 | |
| Eternal : | может выложишь сюда ещё раз |
Это ты про сборник префабов? Вот он, http://wraith777.narod.ru/Idea.rar
Кста, там на мап06 тоже пара вуду приколов есть. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 01.02.08 18:37:59 | |
| Wraith : | Это ты про сборник префабов? Вот он, |
Да оно...спсиб. токо я думал это не префабы, а набор некоторых триков, не? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 07.02.08 23:24:21 | |
| Hitherto
Прикольно там с гравицапой хоть и умер сам, а неуязвимость продолжается и арчи мочат... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.05.08 04:25:18 | |
| до чего все-таки прикольная кумулятивность:
это с камеры на отметке 512.
максимально возможная высота зависит только от количества арчей, ну и естественно от лимитов движка. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.01.11 21:25:38 | |
| Извиняюсь, что тревожу эту старую тему.
Сегодня, в результате моих садистских экспериментов родились три вада. К каждому ваду приложена дема. Ниже инструкция к каждому ваду:
*crusher.wad
Начинаем разгоняться, пока еще грузится уровень (экран "тает", но уже примерно на середине). Бежим прямо, не останавливаясь и никуда не сворачивая.
Результат: игрок мгновенно умирает, но еще секунду бежит. Потом берет неуязвимость, мегасферы и становится бессмертным, но в это время телепортируется в куклу вуду и умирает смертью храбрых.
*linche.wad
Сначала куда-нибудь стреляем, но не в арча или куклу. Потом идем вперед, попутно телепортируясь. После телепортации никуда не двигаемся и ждем, пока арч "убьет". Когда человек спереди телепортируется, идем вперед и заходим в комнату, взяв неуязвимость. С помощью арчвайлов забираемся наверх, берем соулсферу и нажимаем кнопку выхода.
Результат: арч жарит, кроме игрока, еще и кукол, которые стоят рядом, превращая его (игрока) в зомби. Взяв соулсферу, игрок "оживает" и может нажимать кнопки.
*respawn.wad
Сначала делаем шаг в любую сторону. Получив оружия, нажимаем кнопку. После смерти не перезагружаем уровень, а ждем, пока он закончится, и переходим на следующий.
Результат: бочки взрывают игрока и башку Ромеро. Игрок умирает, а благодаря башке переходит на следующий уровень, где появляется с 100 hp и стандартным набором Думера (пистолет и патроны). | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 05.01.11 01:15:32 | |
| [MOD]bed.intruder
Фишка №3 очень распространена. Например, в ваде 1024, в конце первого и второго эпизодов. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 04:43:15 | |
| Вот блин а я думал я один такой извращенец! | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 09:28:42 | |
| Ба, так всё-таки можно нормально ожить, если скушать здоровье перед экзитом. Причём, гнаться за зомби до конца уровня будут только те, кто заметил плеера ещё живым, а остальные будут стоять-скучать... Ну и балаган
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
[MOD]bed.intruder
А тебе не удавалось вот такое воспроизвести? -
| Voodoo dolls can lead to undefined behavior in some extremely exotic situations. If a voodoo doll with full or near-full health is damaged just enough to kill the real player, but collects a Megasphere or other health item immediately thereafter, it is possible for the player to change to an undefined weapon. This bug is caused by an assumption made by the A_Lower codepointer function in the player's weapon, which makes the decision that any ongoing weapon change made while the player has greater than 0 health must have originated from a player's key press. In the original DOS version of the game, this bug only causes your weapon to permanently disappear, due to the values which are read at the out-of-bounds location. However, due to the fact that it makes illegal memory accesses, its effects vary in every source port that has not fixed the bug, including anything from crashes to appearing to have an unrelated sprite as a weapon. |
Это ж вообще прикол полный будет, представляю, получить какой-нибудь Large Brown Tree вместо оружия | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 10:43:37 | |
| Memfis
Насколько я помню, игрок при этом становится зомби 2 типа. Он не может двигаться или стрелять, лежит на полу, но при этом на статусбаре лицо живое и монстры его атакуют, пока не "доубьют". Так что пользы от этого чуда ноль.
Ещё по вудам:
К одному рычагу можно прикрутить много действий. Рычаг активирует крашер, который взрывает бочку и толкает вуду. Расстояние рассчитано так, чтобы игрока долбануло ровно на единичку, под вудой лежат одна бутылочка и много линий, активирующих всякую всячину. Как итог, одно нажатие рычага совершит много действий. Минус: если у игрока ровно 1 хп, его убьёт, причём превратит в зомби 1 типа. Можно считать, что искрой убило. Ну или прямо перед рычагом положить аптечку, чтобы игрок с 1 хп не мог нажать, не взяв её.
Ещё можно сделать стационарную аптечку. Игрок нажимает на рычаг на стене и лечится на определённое число хелсов. Можно даже задать, сколько "зарядов" будет у такой аптечки.
Попутно вопрос: можно с помощью убийств и оживлений вуду сделать бесконечный поуерап (до конца уровня)? В гравицапе была бесконечная неуязвимость... | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 11:42:15 | |
| Ameba
| можно прикрутить много действий |
Этернал вроде говорил, что четыре действия для одного хп получается. Кстати, не подскажешь точное расстояние? Надо бы запомнить)
| Ну или прямо перед рычагом положить аптечку, чтобы игрок с 1 хп не мог нажать, не взяв её. |
Тут ещё такая проблема, что игрок может аптечку взять, а рычаг пока не трогать (мало ли чего, ещё вывалится из-за неё монстр какой). Так что такая страховка тоже не стопроцентная. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 11:58:35 | |
| Memfis : | Так что такая страховка тоже не стопроцентная. |
Идиотам нет места в думе! Видишь рычаг - жми сразу!
Memfis : | Кстати, не подскажешь точное расстояние? Надо бы запомнить) |
Нет, увы, мне лень выводить.
Memfis : | Этернал вроде говорил, что четыре действия для одного хп получается |
Вуду продвигается на 4 пикселя, но действий можно больше, просто контролирующие линии тянешь не перпендикулярно движению, а на подобии паутины, под разными углами и без точек сопересечения. И, если уж на то пошло, то можно без проблем сделать одну из 4 линий активирующеё следующий крашер и т.д. до бесконечности. Предел хп при этом не увеличивается, но между действиями видна некоторая задержка.
Кстати, если игрок умрет обычным способом, а потом кукла подберёт аптечку, игрок оживёт? Можно вообще как-то заставить ZDooM работать с вудами "в режиме полной совместимости", а то у меня косячит PrBoom+? | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 12:18:03 | |
| Ameba
| Видишь рычаг - жми сразу! |
Это сто лет назад такое было, а сейчас народ перед тем как взять лежащий прямо перед глазами ключ или, вон, кнопку нажать, сначала всех отстреливает и всё собирает. Мода у мапперов такая пошла, теперь после каждого события ожидаешь, что сейчас из стен вывалится очередная толпа монстров.
| действий можно больше, просто контролирующие линии тянешь не перпендикулярно движению, а на подобии паутины, под разными углами и без точек сопересечения |
Только осторожно с этим, а то будет Spechits Overflow)
| а то у меня косячит PrBoom+ |
А что с ним? ГЛ-режим тоже косячит?
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
| Кстати, если игрок умрет обычным способом, а потом кукла подберёт аптечку, игрок оживёт? |
Попробовал. Не ожил, но лицо задвигалось и 1% жизни показало. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 12:31:58 | |
| Ameba, режима полной совместимости не будет. В оригинале в тех местах переполнение буфера, а это может означать всё, что угодно, вплодь до изменения адреса возврата из функций (но такого вроде не случается, это сразу заметно). В общем случае происходит неконтролируемое изменение некоторых переменных, расположенных рядом с буфером. Например, счётчик этого буфера может сломатся, или какие-то совсем экзотичные вещи. В портах такого не будет — там как минимум другой размер переменных и буферы выделены с большим запасом или вообще динамически. Поэтому все возможные трики приходится программировать вручную, в гоззе с этим проблема есть, там этих триков реализовано в лучшем случае 50%. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 13:12:10 | |
| Memfis
Ты помог мне разобраться с Прбумом, и я дарю тебе этот пример.
Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.
Пример | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 13:24:14 | |
| У меня prboom-plus вываливается с ошибкой сегментации (signal 11) ошибка сегментации — это реакция системы на попытку записи(или чтения. или выполнения комманд процессора) данных в память, на которую у изменяющего память процесса нет прав. Вполне возмможно, это зависит от версии прбума и от операционной системы. Вообщем, в реальных ситуациях стоит ограничиваться самыми простыми трюками — убийство игрока, выдача предметов, активация линий, просто декорация | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 13:29:43 | |
| Жесть, у меня тоже вылетел, но без сообщений)) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 13:34:18 | |
| Офигенно! То что надо на уровнях без монстров
Даже ссг не берется, ыы | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 14:06:54 | |
| PrBoom+ 2.5.0 Все флажки совместимости в конфиге на нуле. Работает. Glboom те же настройки - работает.
Archi [B0S] : | Офигенно! То что надо на уровнях без монстров |
Ага, у меня даже вад такой давно был, жаль потерял: в конце первого уровня игрока вот так вот "обезручивают", потом на 2 уровне с 200/200 надо уворачиваться от ревенантов какое-то время, пока опускается высокий пол к выходу, в конце игрок телефрагит ромеро и становится нормальным. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 14:11:38 | |
|
А ещё циферка какая? Последняя версия 2.5.0.9 | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 05.01.11 14:19:58 | |
| В prboom+ меня выбирается кулак с кол-вом патронов 0/300, при попытке стрельбы или переключения оружия игрок начинает бесконечно махать кулаком | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 14:36:20 | |
| Memfis
Папка называется PrBoom-2.5.0-win32. В текстовике написано просто 2.5.0. Свойства приложения ничего не говорят. Как проверить версию-то?
Да, вот тебе таблица для одной бочки:
Расстояние - урон
136 - 8 урона
140 - 4 урона
142 - 2 урона
143 - 1 урона
144 и более - нет урона | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.01.11 14:41:34 | |
| Можно в history.txt посмотреть. Возможно, у тебя именно 2.5.0 и есть (типа 2.5.0.0).
Кстати, проверил через досбокс vodo1.wad в ванили - не вылетает, обычный зомби получается. То, что ты описал ("Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое") это, собственно, и есть зомби.
За таблицу спасибо, сохранил) | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.01.11 14:50:43 | |
| Memfis : | это, собственно, и есть зомби. |
Так, давай введём единую номенклатуру. Вот как обзываю их я:
Зомби 1 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп больше, чем у игрока. Может передвигаться и нажимать рычаги. Не привлекает внимание монстров, те, кто видел его ранее, продолжают атаковать. Лицо на панели мёртвое. При поднятии аптечки воскресает. При выходе с уровня ко всем свойствам добавляется ещё и ноклип, подбирать более ничего не может, следовательно, застрял в облике зомби до реальной смерти.
Зомби 2 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп меньше, чем у игрока. Не может двигаться. Монстры атакуют. Лицо на панели живое.
Зомби 3 типа: я их зомбями не называю. То, что возникает в моём примере. Полностью нормальный игрок, который не может пользоваться никаким оружием. Неисцелим штатными средствами.
Memfis : | обычный зомби получается |
Теперь напиши, пожалуйста, какой номер у этого "обычного", или подробнее опиши его свойства.
Memfis : | Можно в history.txt посмотреть |
Нет такого в директории приложения. | |
|
| |