Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Различные трики на базе VoodooDolls 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Различные трики на базе VoodooDollsОтветить
АвторСообщение
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.01.08 19:18:15

надоело мне по-ламерски мочить одиноких киберов из бээфги, решил для тренировки сваять себе уровень на скорую руку. в нем есть: большая комната, монстр (арч, мастермайнд, кибер по скиллам сложности), бээфга на три выстрела, а также механизм самоликвидации игрока для скорейшего повторения тренинга. на карте это реализуется тырканьем в один из углов (ямы с кровищщей), срабатывает триггер на крашер бочек вокруг куклы.

так вот смешно с куклой получается, если монстр сначала заметил игрока, а затем игрок по-быстрому убился в яме: монстру как бы до фонаря смерть куклы! он продолжает колотить в труп, пока не убьет еще раз. отсмотрел демку (одноименная ваднику, включена в архив) еще раз - по камере со стороны игрок выглядит как живой. Shocked

PS смутно помнится мне, что для того что бы такой "неокончательной смерти" не было, надо куклу телефрагать, а не давить. да?

PPS Не нашел, куда прицепиться, создал новую тему. Пусть будет, сабж богатый на трики, в том числе и не открытые до сих пор.

PPPS Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами"
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 31.01.08 19:46:06

Hitherto. да, можно. но все они оканчиваются одним и тем же. Я очень люблю высокие давили с куклой, но нашел всего несколько карт с ними! я люблю вады на время Smile
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 31.01.08 19:49:48

Hitherto :
Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами"

серьезно нехватает одного - скролеров. чтобы кукла двигалась и делала всякое.
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.01.08 20:04:38

да. двигать можно только посредством баррел экспложн, и это действительно обидное ограничение.

---------------------------
попробовал телефрагить куклу, и нифига. вопля нет, смерть "нечестная".

---------------------------
прикольно! если взять зеленый шарик и умереть "нечестно", эффект шарика становится перманентным:
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/gravtsap.zip
- просто бегите там со старта вперед в дефпул хапая по пути шарик. арчи покажут тушке плеера "гравицапу", до тех пор, пока в массе своей не передохнут.
1
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 31.01.08 22:38:16

Hitherto. А как тебе такой прикол, http://wraith777.narod.ru/RotWall.rar ?

На первой мапе возьми неуязвимость и нажми на рычаг..
2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.01.08 22:50:28

Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами! Я и не знал, что можно так накладывать секторы, без точек пересечения. Shocked

А с куклой жаль, что никак нельзя от баррелдэмэйджа устраниться, надо обязательно шарик кушать. Sad
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.02.08 02:34:58

Hitherto :
Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами!

Да.Wraith умеет такое, иными словами мыслит в правильную сторону.
У него ещё трики есть
Wraith
может выложишь сюда ещё раз, помнишь ты мне давал....мосты там и всякое прочее.
2 2 2
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 01.02.08 08:59:51

Eternal :
может выложишь сюда ещё раз


Это ты про сборник префабов? Вот он, http://wraith777.narod.ru/Idea.rar

Кста, там на мап06 тоже пара вуду приколов есть.
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.02.08 18:37:59

Wraith :
Это ты про сборник префабов? Вот он,

Да оно...спсиб. токо я думал это не префабы, а набор некоторых триков, не?
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 07.02.08 23:24:21

Hitherto
Прикольно там с гравицапой Smile хоть и умер сам, а неуязвимость продолжается и арчи мочат...
1 6 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.05.08 04:25:18

до чего все-таки прикольная кумулятивность:



это с камеры на отметке 512.
максимально возможная высота зависит только от количества арчей, ну и естественно от лимитов движка.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.01.11 21:25:38

Извиняюсь, что тревожу эту старую тему.
Сегодня, в результате моих садистских экспериментов родились три вада. К каждому ваду приложена дема. Ниже инструкция к каждому ваду:

*crusher.wad
Начинаем разгоняться, пока еще грузится уровень (экран "тает", но уже примерно на середине). Бежим прямо, не останавливаясь и никуда не сворачивая.
Результат: игрок мгновенно умирает, но еще секунду бежит. Потом берет неуязвимость, мегасферы и становится бессмертным, но в это время телепортируется в куклу вуду и умирает смертью храбрых.

*linche.wad
Сначала куда-нибудь стреляем, но не в арча или куклу. Потом идем вперед, попутно телепортируясь. После телепортации никуда не двигаемся и ждем, пока арч "убьет". Когда человек спереди телепортируется, идем вперед и заходим в комнату, взяв неуязвимость. С помощью арчвайлов забираемся наверх, берем соулсферу и нажимаем кнопку выхода.
Результат: арч жарит, кроме игрока, еще и кукол, которые стоят рядом, превращая его (игрока) в зомби. Взяв соулсферу, игрок "оживает" и может нажимать кнопки.

*respawn.wad
Сначала делаем шаг в любую сторону. Получив оружия, нажимаем кнопку. После смерти не перезагружаем уровень, а ждем, пока он закончится, и переходим на следующий.
Результат: бочки взрывают игрока и башку Ромеро. Игрок умирает, а благодаря башке переходит на следующий уровень, где появляется с 100 hp и стандартным набором Думера (пистолет и патроны).
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 05.01.11 01:15:32

[MOD]bed.intruder
Фишка №3 очень распространена. Например, в ваде 1024, в конце первого и второго эпизодов.
2 1
Long]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.22
Сообщение Отправлено: 05.01.11 04:43:15

Вот блин Mad а я думал я один такой извращенец!
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 09:28:42

Ба, так всё-таки можно нормально ожить, если скушать здоровье перед экзитом. Причём, гнаться за зомби до конца уровня будут только те, кто заметил плеера ещё живым, а остальные будут стоять-скучать... Ну и балаган Smile

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

[MOD]bed.intruder
А тебе не удавалось вот такое воспроизвести? -

Voodoo dolls can lead to undefined behavior in some extremely exotic situations. If a voodoo doll with full or near-full health is damaged just enough to kill the real player, but collects a Megasphere or other health item immediately thereafter, it is possible for the player to change to an undefined weapon. This bug is caused by an assumption made by the A_Lower codepointer function in the player's weapon, which makes the decision that any ongoing weapon change made while the player has greater than 0 health must have originated from a player's key press. In the original DOS version of the game, this bug only causes your weapon to permanently disappear, due to the values which are read at the out-of-bounds location. However, due to the fact that it makes illegal memory accesses, its effects vary in every source port that has not fixed the bug, including anything from crashes to appearing to have an unrelated sprite as a weapon.

Это ж вообще прикол полный будет, представляю, получить какой-нибудь Large Brown Tree вместо оружия Mad
1 1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 10:43:37

Memfis
Насколько я помню, игрок при этом становится зомби 2 типа. Он не может двигаться или стрелять, лежит на полу, но при этом на статусбаре лицо живое и монстры его атакуют, пока не "доубьют". Так что пользы от этого чуда ноль.

Ещё по вудам:
К одному рычагу можно прикрутить много действий. Рычаг активирует крашер, который взрывает бочку и толкает вуду. Расстояние рассчитано так, чтобы игрока долбануло ровно на единичку, под вудой лежат одна бутылочка и много линий, активирующих всякую всячину. Как итог, одно нажатие рычага совершит много действий. Минус: если у игрока ровно 1 хп, его убьёт, причём превратит в зомби 1 типа. Можно считать, что искрой убило. Smile Ну или прямо перед рычагом положить аптечку, чтобы игрок с 1 хп не мог нажать, не взяв её.

Ещё можно сделать стационарную аптечку. Игрок нажимает на рычаг на стене и лечится на определённое число хелсов. Можно даже задать, сколько "зарядов" будет у такой аптечки.

Попутно вопрос: можно с помощью убийств и оживлений вуду сделать бесконечный поуерап (до конца уровня)? В гравицапе была бесконечная неуязвимость...
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 11:42:15

Ameba

можно прикрутить много действий

Этернал вроде говорил, что четыре действия для одного хп получается. Кстати, не подскажешь точное расстояние? Надо бы запомнить)


Ну или прямо перед рычагом положить аптечку, чтобы игрок с 1 хп не мог нажать, не взяв её.

Тут ещё такая проблема, что игрок может аптечку взять, а рычаг пока не трогать (мало ли чего, ещё вывалится из-за неё монстр какой). Так что такая страховка тоже не стопроцентная.
1 1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 11:58:35

Memfis :
Так что такая страховка тоже не стопроцентная.

Идиотам нет места в думе! Evil or Very Mad Видишь рычаг - жми сразу!
Memfis :
Кстати, не подскажешь точное расстояние? Надо бы запомнить)

Нет, увы, мне лень выводить. Surprised
Memfis :
Этернал вроде говорил, что четыре действия для одного хп получается

Вуду продвигается на 4 пикселя, но действий можно больше, просто контролирующие линии тянешь не перпендикулярно движению, а на подобии паутины, под разными углами и без точек сопересечения. И, если уж на то пошло, то можно без проблем сделать одну из 4 линий активирующеё следующий крашер и т.д. до бесконечности. Предел хп при этом не увеличивается, но между действиями видна некоторая задержка.

Кстати, если игрок умрет обычным способом, а потом кукла подберёт аптечку, игрок оживёт? Можно вообще как-то заставить ZDooM работать с вудами "в режиме полной совместимости", а то у меня косячит PrBoom+? Embarassed
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 12:18:03

Ameba

Видишь рычаг - жми сразу!

Это сто лет назад такое было, а сейчас народ перед тем как взять лежащий прямо перед глазами ключ или, вон, кнопку нажать, сначала всех отстреливает и всё собирает. Мода у мапперов такая пошла, теперь после каждого события ожидаешь, что сейчас из стен вывалится очередная толпа монстров.


действий можно больше, просто контролирующие линии тянешь не перпендикулярно движению, а на подобии паутины, под разными углами и без точек сопересечения

Только осторожно с этим, а то будет Spechits Overflow)


а то у меня косячит PrBoom+

А что с ним? ГЛ-режим тоже косячит?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:


Кстати, если игрок умрет обычным способом, а потом кукла подберёт аптечку, игрок оживёт?

Попробовал. Не ожил, но лицо задвигалось и 1% жизни показало.
1 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 12:31:58

Ameba, режима полной совместимости не будет. В оригинале в тех местах переполнение буфера, а это может означать всё, что угодно, вплодь до изменения адреса возврата из функций (но такого вроде не случается, это сразу заметно). В общем случае происходит неконтролируемое изменение некоторых переменных, расположенных рядом с буфером. Например, счётчик этого буфера может сломатся, или какие-то совсем экзотичные вещи. В портах такого не будет — там как минимум другой размер переменных и буферы выделены с большим запасом или вообще динамически. Поэтому все возможные трики приходится программировать вручную, в гоззе с этим проблема есть, там этих триков реализовано в лучшем случае 50%.
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 13:12:10

Memfis
Ты помог мне разобраться с Прбумом, и я дарю тебе этот пример. Mad
Заходишь в яму с помоями, обдалбываешься до 30%, наступаешь на выступ и ждёшь. Оружие просто исчезает. Признаков зомби нет, игрок полностью функционален. Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое. Эффект сохраняется при переходе между уровнями.
Пример
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.01.11 13:24:14

У меня prboom-plus вываливается с ошибкой сегментации (signal 11) ошибка сегментации — это реакция системы на попытку записи(или чтения. или выполнения комманд процессора) данных в память, на которую у изменяющего память процесса нет прав. Вполне возмможно, это зависит от версии прбума и от операционной системы. Вообщем, в реальных ситуациях стоит ограничиваться самыми простыми трюками — убийство игрока, выдача предметов, активация линий, просто декорация Smile
1 2 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 13:29:43

Жесть, у меня тоже вылетел, но без сообщений))
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.01.11 13:34:18

Офигенно! То что надо на уровнях без монстров Smile
Даже ссг не берется, ыы
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:06:54

PrBoom+ 2.5.0 Все флажки совместимости в конфиге на нуле. Работает. Glboom те же настройки - работает.
Archi [B0S] :
Офигенно! То что надо на уровнях без монстров

Ага, у меня даже вад такой давно был, жаль потерял: в конце первого уровня игрока вот так вот "обезручивают", потом на 2 уровне с 200/200 надо уворачиваться от ревенантов какое-то время, пока опускается высокий пол к выходу, в конце игрок телефрагит ромеро и становится нормальным.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:11:38


2.5.0

А ещё циферка какая? Последняя версия 2.5.0.9
1 1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:19:58

В prboom+ меня выбирается кулак с кол-вом патронов 0/300, при попытке стрельбы или переключения оружия игрок начинает бесконечно махать кулаком
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:36:20

Memfis
Папка называется PrBoom-2.5.0-win32. В текстовике написано просто 2.5.0. Свойства приложения ничего не говорят. Как проверить версию-то?
Да, вот тебе таблица для одной бочки:
Расстояние - урон
136 - 8 урона
140 - 4 урона
142 - 2 урона
143 - 1 урона
144 и более - нет урона
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:41:34

Можно в history.txt посмотреть. Возможно, у тебя именно 2.5.0 и есть (типа 2.5.0.0).
Кстати, проверил через досбокс vodo1.wad в ванили - не вылетает, обычный зомби получается. То, что ты описал ("Игрок теряет оружие и не может переключиться, даже если подберёт новое") это, собственно, и есть зомби.

За таблицу спасибо, сохранил)
1 1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:50:43

Memfis :
это, собственно, и есть зомби.

Так, давай введём единую номенклатуру. Вот как обзываю их я:
Зомби 1 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп больше, чем у игрока. Может передвигаться и нажимать рычаги. Не привлекает внимание монстров, те, кто видел его ранее, продолжают атаковать. Лицо на панели мёртвое. При поднятии аптечки воскресает. При выходе с уровня ко всем свойствам добавляется ещё и ноклип, подбирать более ничего не может, следовательно, застрял в облике зомби до реальной смерти.
Зомби 2 типа: возникает, когда при синхронизации смерти у куклы хп меньше, чем у игрока. Не может двигаться. Монстры атакуют. Лицо на панели живое.
Зомби 3 типа: я их зомбями не называю. То, что возникает в моём примере. Полностью нормальный игрок, который не может пользоваться никаким оружием. Неисцелим штатными средствами.
Memfis :
обычный зомби получается

Теперь напиши, пожалуйста, какой номер у этого "обычного", или подробнее опиши его свойства.
Memfis :
Можно в history.txt посмотреть

Нет такого в директории приложения. Surprised
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Различные трики на базе VoodooDolls

Раздача наград