Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - HELL- результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результатыОтветить
АвторСообщение
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:04:36

ЛайносID :
Кстати, предлагаю провести еще третий тур контеста, а потом слепить все карты из трех туров соревнования в один вад.

Для начала нужно подвести итоги этого тура, а потом уж рассуждать, что будет дальше.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:08:27

map01 - 8/9: Очень красивый и стильный уровень. Не знаю почему многим он не понравился. Очень здорово сделан полусекретный проходик за изображением демона к которому надо прыгнуть со ступенек через лаву и не только это. Вообще вся геометрия очень здоровская, разнообразная и обширная. 8 за все же оставшиеся баги из-за которых уровень не проходился и за кучу лавы из которой не выбраться. Я понимаю - ад, должно быть сложно. Но что приятного в том, что после часа игры падаешь и минуту медленно умираешь?

map02 - 6/4: Ад должен быть красным! А то больше похоже на ботанический сад. Подглючивает небо в комнате с арахнатроном. Кишочки в трубе разве не надо проалигнить? Много чего надо проалигнить на этой карте.

map03 - 8/10: Когда проверял соотвествие музыки перед выкладыванием вада, то по виду из точки старта сразу захотелось поставить этому уровню десятку за вижуалс. За сам уровень ставлю восемь потому что МАЛО! и за тупость кибердемона в конце - чертей рядом стреляешь, а он и ухом не ведет. Мемфис прикольно в демке вообще не заморачивался по поводу ссг и как его взять. Перводумера из себя состроил - не нужно ему ссг. Херетик и симп все углы обнюхивали и обстреливали. Правда безрезультатно.

мап04 - 8/9: Мне очень понравился тамошняя перводумовская как по мне атмосфера, чем-то напоминающая по дизайну е4м2. Карта небольшая но весьма детализированая. Ни один сектор геометрии не выглядит высосанным из пальца за недостатком фантазии как это часто бывает. Бычки бросаются как в настоящем аду. Загрызали херетика безжалостно и неоднократно, а мемфис дрался с ними на кулаках. Баталия баронов с кибердемоном выглядит тоже здорово (их надо стравливать - это ведь тупые монстры с ада), хотя непонятно откуда там взявшийся второй (с глаз херетика) выглядит излишне. Столбик в самом начале надо сделать опускающимся, чтобы избежать смертельной ловушки. Автор не вставил музыку - за него это сделал я и вроде как весьма удачно.

мап05 - 8/6: Сам уровень очень понравился, так же как и логика в нем. Пойдешь по одному пути - столько-то монстров, пойдешь иначе, приходишь в этот же рум - уже вообще все по другому. Хочешь бери красный ключ и открывай столбик, хочешь приходи с другой стороны и открывай его рычажком без ключа. По тем демкам что я смотрел, довольно сложная логика полностью рабочая как ни ходи. Тема ада раскрыта не очень, но то что есть выглядит очень приятно.

мап21 - 9/9: Если бы автор не намекнул, думал бы что этот уровень того, кто сделал мап03, а кто сделал мап03 я только догадывался, подозревая новых для меня маперов. Видно что автор потрудился на славу. Геометрии, геймплея и монстров успел набросать достаточно. Немного испортили впечатления висящие в воздухе аптечки и патроны. Столбы с желтым ключем надо было выделять сильнее, например айтемом невидимости или соул сферой, а то судя по демкам нескролящейся текстуры и баронов не хватило - 80% прохождения заняли поиски желтого ключа, а некоторые так и не нашли.

Мне наверное надо больше играть в пвады, а то что-то нравится буквально все подряд. Гест вон какой строгий... Есть с чем сравнивать. Видимо из-за этого.
3 1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:15:44

entryway :
Если бы автор не намекнул, думал бы что этот уровень того, кто сделал мап03, а кто сделал мап03 я только догадывался, подозревая новых для меня маперов.

+1 Smile

Я тоже поначалу мап21 думал на того же, что и ты, но когда увидел на карте фирменные лабиринтики, для меня все стало ясно Surprised По аоводу мап03 тоже согласен - автор в очередной раз меня удивил, и, похоже, не только меня. Всем бы такую разносторонность.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:20:55

Guest :
Я тоже поначалу мап21 думал на того же, что и ты, но когда увидел на карте фирменные лабиринтики, для меня все стало ясно

Зерноед зря оставил свой фирменный знак в виде рожицы на всю стену. Без рожицы я бы не приписал первый уровень ему и окончательно бы запутался в авторстве. Надо ему следующий раз запретить оставлять водяные знаки.

Guest :
По аоводу мап03 тоже согласен - автор в очередной раз меня удивил, и, похоже, не только меня. Всем бы такую разносторонность.

Все удивятся еще больше, когда в итогах всем опоздавшим будут сняты баллы в количестве произведения числа участников и 1, 2, а иногда вроде даже 3
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:26:04

map01
На ад похоже, хоть и не везде. Кое-где текстуры не выровнены, плюс такие небеса как здесь мне никогда особо не нравились. Чисто визуально сделано на хорошо. Геймплей так же на уровне. Два кибера порадовали. В целом было бы хорошо, если бы не сломанность уровня, за это минус пару баллов, плюс ко всему один секретик оказался недоступным (сектор 382) - надо бы пофиксить.
7\6

map02
На ад очень мало похоже. В одном месте хомы заметны. Геймплей хороший, особенно арч, выбежавший неожиданно сзади вместе с ревенантом - оставили меня с 2% хеллсов. Smile
7\3

map03
Очень красивая карта. Настоящий ад. Никаких багов, недоработок нет. Ну а Факт того, что мало и легко не считаю недостатком.
10\10

map04
Ад конечно ощущается, но для пущего эффекта мапку можно было засунуть в третий эпизод с сответствующим небом. В первоначальной версии нельзя было пройти из-за бага с желтым ключем (хотя с помощью рокета может быть и можно было, у меня не получилось), к тому же с карты не был убран 3д-мод. За это вычитаю баллы. По геймплею ничего так, закусали даже пару раз до смерти Smile
6\5

map05
На ад тоже очень мало похоже. Разве что по геймплею, пошел налево - убили, пошел направо - съели, пошел прямо - прошел Smile
За нелинейность прохождения по идее надо лишний балл накинуть. Кибер там конечно прикольно стоит, хорошо еще хоть не так тесно. Smile
7\4

map21
Вот это ад во всех смыслах. И визуально и по геймплею. Почти что Hell Revealed. Smile Правда в паре мест шмотки висят в воздухе, плюс дыры видно (в лабиринте), и как оказалось не всех монстров можно завалить с ванильной совместимостью. За это все-таки придется скинуть баллы.
8\10

Итог
map01 - 13
map02 - 10
map03 - 20
map04 - 11
map05 - 11
map21 - 18
1 4 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:39:16

Heretic :
к тому же с карты не был убран 3д-мод

а чем он мешает?)
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:41:52

Dragon Hunter :
а чем он мешает?)

ну это типа правила хорошего тона - убирать камеру. в прбуме оно например пишет вверху при старте. не знаю кто это запрограммировал правда. писало бы себе в stdout.txt как все остальное...
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:49:12

Dragon Hunter :
а чем он мешает?)

Ну в ванили не будет запускаться, например. Правда мап3 наверное тоже, но там это оправданно, а тут нет. И тем более, как правильно сказал entryway - это правило хорошего тона, 3d-мод с карты должен убираться.
1 4 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 03.02.08 15:24:28

Eternal :
вообще первый уровень в немножко изменённом виде я хотел отдельно зарелизить? вобщем посмотришь потом, решим как лучше сделать.

Я вообще 2 варианта буду делать, первый правленый под контест, там чисто долелано то что не успел, вт.ч. Импосибл будет убран и сделана возможность выбраться, второй свой под Гоззу. Smile

entryway :
Зерноед зря оставил свой фирменный знак в виде рожицы на всю стену.

Это где такое?
Все было сделано с нуля, специально ничего не делал.

P/S
MAP03 заруливает ужасно, когда запустил с минуты 3 оглядывался, говорил УАУ! и слушал музыку которая очень классно сюда подходит.
Так же согласен с тем что МАЛО! Мимо кибера вообще можно пробежать.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 16:04:39

3EPHOEd :
Это где такое? Все было сделано с нуля, специально ничего не делал.

В смысле что эта рожица смешная кроме того как указывает на тебя больше пользы не приносит Smile
3 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 03.02.08 16:55:17

entryway :
В смысле что эта рожица смешная кроме того как указывает на тебя больше пользы не приносит

Задумывалось как адский декор в общем то, клыки только не очень удались.
Вообще конечно все что хотел за 4-е часа не успел, прыжки где можно упасть кстати легкие, там просто надо с трамплинчика вперед бежать и все, попутно всякие бонусы можно подхватить, но даже если застреваешь, (в смысле не бежать) можно наискосок и вперед тоже перемахнуть. В последней редакцие я даже пододвинул спрыг последний, чтоб без наискоска долетать.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.02.08 18:12:01

map01 - начало убило (в прямом смысле), пришлось переиграть пару раз Smile ,
стартрум шикарный, потом уже не очень шикарно, слишком светло показалось
кое-где, стены белые в аду конечно есть, но слишком уж светло в этих секторах, не по адски, а потом ещё не шикарнее, потому что небо вместо стен удручило
как-то. за размер ставлю 8, немаленький мап получился, что сказалось на
проработке освещения и стиля за который ставлю только 5.

map02 - геометрия стартзоны оригинальна в своей простоте, не слишком
замороченна, но зато настраивает на нужный лад Smile ,
после выхода на поверхность вспомнилась почему-то мапа Зерноеда с
прошлого контеста, яма, на той стороне деревья, вобщем природа. деревья
что примечательно растут даже сквозь камни на полу, но это даже хорошо, потому что необычно. Геймплэй на хорошем уровне, не слишком жёсткий, но и
отдыхать почти некогда... вобщем за мапу поставлю 7, потому что исполнение хромает местами, подгон текстур и прочее, вобщем 7 за идею уровня, скажем
так. соответсвия теме увы нет почти совсем, поэтому ставлю только 3, за
попытку, думаю проблему могла решить отчасти музыка, но музыка тоже не
адская совершенно, скорее техностайлу больше подошла бы.

map03 - интересно, хе...почему-то мап оказался слишком коротким, некие врата
в аду, точнее на подходах к аду по-видимому, видимо у автора всё время ушло
на создание обстановки, и игровая зона получилась не такой огромной как у
остальных, но зато думаю спидранерам там есть чем поживиться, скажем
глайд 32, или просто пробег мимо дядьки кибера по ту сторону уровня на
выход...поставлю за уровень 8, за создание атмосферы ада 9, бо можно было
вполне навертеть ещё и ещё красот, хотя я и понимаю 4 часа, но нужно уже
научиться распоряжаться временем.

map04 - уровень показался сложным, но не слишком, атмосфера ада передана
хорошо, то есть никаких сомнений что мы именно в аду не возникает,
(несмотря на небо), хотя если бы на поле была кровь и вообще побольше
красного, было бы только лучше, стиль немного напомнил мастерлевелс,
правда несколько раз после телепортации падал в лаву и не мог выбраться, но
это думаю пофиксится позже. расстановка жестковата как по мне, если не
угадаешь куда идти то приходится переигрывать сначала, что не очень
хорошо на мой взгляд. За уровень ставлю 6, за атсмосферу ада 8.

map05 - начало снова убило аж три раза Smile , потом поняв куда лучше двигать
уже пошёл, потом ещё раз убил кибер ( ну это в порядке вещей вобщем ),
переиграв раз в седьмой наконец дошёл до неожиданного выхода, типа
следующий уровень должен начинаться с лавовой пещеры да?
слишком светло в районах где есть лава, секторный свет не использован
почти на таких участках. Затем есть небольшой ляп (чисто моё мнение, но мне
это резануло по глазам), текстура кишков на полу и стенах если пойти вправо
от точки старта, а в них плещется лава, оно просто не сочетается, там должна
быть кровь как мне кажется не? или не должно быть текстуры кишков?
дальше впечатления только положительные, геометрия и размеры уровня
замечательные, линия прохождения тоже, немного перебор с монстрами, или
недостаток аптек местами, это почти не влияет ни на что, это же дум, а не
прогулка в садике с аптечками, вобщем за уровень ставлю 8, за соответствие
теме 5 (только 5, за не очень хороший текстуринг и свет в ярких секторах
совсем никак не разбит а источников света кроме самой лавы я не увидел).

мэп21-тут уже я был наготове, начало не так убило, зато убило не начало, а примерно середина, переиграл...всё вдуплил, стиль ад, атмосфера ада, отлично всё
сделано, один нюанс, домики, вернее сооружения на уровне, во-первых
текстуры слишком однотонные, во-вторых сами стены вокруг уровня, почти ни
одного выступа или проёма, что создаёт ощущение замкнутости на вроде бы
открытом пространстве, это просто придирки, но толко за это снижу на один
балл оценку за сам уровень - 9. За атмосферу по причине немного не адской
текстурности 8.
Итог:
map01 - 8/5
map02 - 7/3
map03 - 8/9
map04 - 6/8
map05 - 8/5
map21 - 9/8
по поводу авторства узнаю всех поэтому промолчу.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 21:51:17

Ну что ж, отпишусь и я Smile

Мап 01 - трудное начало, чОрт на стене эдак глумливо скалится, а тут и ревенанты из ниоткуда появляются и давай месить... одно дело - быстрее драпать. Переводим дух, потом уже неспешно расправляемся с супостатами.
КиберА хорошо поставлены, и сложно, и можно пройти. Но вот дальше уже начинается что-то несусветное, с небом какие-то глюки... нехорошо это. Да и пустовато как-то становится, а обилие белых текстур режет глаз.
6/7 (снизил еще из-за глюка в первоначальной версии)

Мап 02 - хорошая такая карта, симпатичная. Smile Только ее не в ад надо, а на природу куда-нибудь, там и скалы в тему, и лесок этот на склоне горы, вообщем, за природу бы поставил баллов 9, но тема-то была ад, а ад на этой карте какой-то чуждый. Пытается вклиниться, но не получается, и потому синтеза не происходит. Геймплей норм, разве что раздражает глюк с манкубусами в небесах, за это тоже минус балл.
7/2

Мап 03 - выше всяких похвал! Smile Ад представлен в полной мере, Врата в преисподнюю наверное... правда как то слабо они охраняются для Врат, ну видимо это черный ход, черти ж глупые, не догадаются, что думер будет к ним с черного хода ломится, они поди ждут его на парадном входе какого-нибудь Hell Fortress'а Smile А здесь догадались поставить лишь одного заштатного кибера.
9/10

Мап 04 - почему-то мне кажется, что ад тут какой-то техногенный... не знаю. такое впечатление. Хотя вроде текстуры все в тему, может это из-за центральной комнаты с телепортами? Порадовала битва кибера с баронами, а также телепорт Спайдердемона. Не порадовали фатальные ошибки типа возможность умереть в самом начале, свалившись в лаву, и еще позже где-то там, свалившись с телепорта. Да еще местами замечено отсутствие lower unpegg'ов на дверях. Ну и небо надо адское сюда, тогда думаю атмосфера только выиграет.
6/6

Мап 05 - вот это уже действительно кондовый ад! На сей раз мы оказываемся где-то в недрах и блуждаем по лабиринту адских пещер. Правда, местами стоило бы добавить им адскости, чтобы не перепутали с какими-нибудь рудниками, но зато в других местах адскости хватает, и кишки в тему. Геймплей жесткий. предельно жесткий. Я пока что не осилил мапу, смотрел демку Мемфиса. Думаю, пара аптечек в центральном зале не помешали бы. Нотак все прекрасно, ад и должен быть сложным! Насчет секторного света присоединяюсь к Этерналу.
8/7

Мап 21 - как я понял, целью автора было донести до игрока нетрадиционное представление об аде. Поскольку тематика инферно является достаточно распространенной и использование стандартного набора адских текстур уже никого не удивит, автор постарался нащупать нетрадиционный путь, пытаясь изобразить Ад на Земле (или Землю в Аду), сознательно отказавшись от красных кирпичей и мраморных стен с черепами. Конечно, выбор у него оставался небольшой, а недостаток времени не позволили в должной степени раскрыть тему, поэтому, как справедливо заметили выше, здания получились либо "слишком цивильные" (R_R]ASTS{), либо "немного не адской текстурности". Полагаю, будь у автора еще часик, он бы добавил домам большего погружения в ад, избороздив их стены, например, трещинами или прилепив где-нибудь торчащие наружу кишки... Также расстановка тварей в лабиринтах оставляет желать лучшего, в отличие от зоопарка на улице лабиринты вышли скучные и предсказуемые. Ну и напоследок, досадные глюки с зависанием в воздухе аптечек и неопускаемости того, что должно опускаться, тоже повлияли на итоговую оценку.
7/8

Итого:
Мап 01: 6/7
Мап 02: 7/2
Мап 03: 9/10
Мап 04: 6/6
Мап 05: 8/7
Мап 21: 7/8
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:05:21

3EPHOEd :
MAP03 заруливает ужасно, когда запустил с минуты 3 оглядывался, говорил УАУ!

кстати в начале, где расположены "островки света" , у меня сложилась иллюзия, что там слопы, однако ошибся, да и вобще слопов в доом2 формате не бывает Smile
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:06:23

Shadowman :
Я пока что не осилил мапу, смотрел демку Мемфиса.

Разве я выкладывал свою демку на этот уровень?Я же его не прошёл Smile
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:07:43

Memfis
Сорри, значит не твою, а Еретика, совсем запутался уже Smile
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:38:13

В MAP01 ревенанты появятся только если выстрелить (т.е. если их разбудить). Surprised
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 23:46:33

На мап 01 обнаружил ляп, который не дает пройти карту. Если успеть отбежать назад, когда желтая стенка перед плазмой начнет подниматься, то назад опустить ее будет нельзя. Надо бы фиксить
Вот моя дема, где я дошел до этого места и дальше уже не смог пройти. Версия вада последняя, 4-я.
http://webfile.ru/1722111
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.02.08 00:10:54

Shadowman :
Если успеть отбежать назад, когда желтая стенка перед плазмой начнет подниматься, то назад опустить ее будет нельзя.

QuickLoad.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.02.08 01:12:50

3EPHOEd
Я без сэйвов играю Razz
Кстати... вот мои демки:
http://webfile.ru/1722284
мап 02 - мап 05 прошел полностью (мап 05 правда не с 1 попытки..)
а мап 21... попал под ракету кибера Shocked а ведь почти прошел... Стыд мне и позор! Второй раз записывать сил уже нет. Но может кому интересно будет глянуть на последний вариант (все демки к последней версии вада).

ЗЫ. Надеюсь увидеть макс-демки Еретика Smile
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 04.02.08 02:45:56

Вот тут http://webfile.ru/1722364 тестовая версия предыдущей сборки , но:

а) все уровни перегнаны в дипазон 21-26: 01->21, 02->22 итд, 21->26
б) откомпилил все одним нодебилдером: зеннодом.
в) починил небо в комнате с арахнатроном на мап22 (мап02) и совсем немного поалигнил там текстуры. Автор мапы может скачать эту версию, поалигнить все остальное и ссылку мне в пм. Относится ко всем. У кого там дуртреки без анпега были? Уже пофиксили?
г) очередной раз исправленная версия мап21 (мап01 в исходном варианте)

Как оно с красным небом? Получше?
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 04.02.08 12:14:24

я свои перводемки писать не буду, ибо играю я плоховато, я конечно тоже не сейвюсь, но эти мапы без ( за исключением МАР03 и МАР04) сейвов я не сиог осилить Sad
1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 04.02.08 12:27:20

Dragon Hunter :
Как оно с красным небом? Получше?

естесственно))) это все таки АД Twisted Evil
P.S. я исправил оценку за МАР05 как мне кажется - я ее чересчур понизил...
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 04.02.08 17:44:58

Если не будете спешить, то и я выставлю оценку. Вот сейчас скачаю латанный-перелатанный вад и наконец пройду то, что не прошел Smile
1 2 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 04.02.08 21:52:54

entryway :
г) очередной раз исправленная версия мап21 (мап01 в исходном варианте)

Второй секретик-то так и не пофикшен. Его же нельзя взять!
1 4 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.02.08 22:44:46

Heretic :
Второй секретик-то так и не пофикшен. Его же нельзя взять!

Это который? С Мегасферой?
1 2 2
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 04.02.08 22:59:25

3EPHOEd :
Это который? С Мегасферой?

ага, он самый. Слишком маленький сектор с секретом, поэтому он (секрет) не регистрируется.
1 4 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.02.08 23:46:07

Heretic
Поправим...
Наверное в полной редакцие, после 1.5 литра пива на нчь мне попровлять тяжело. Surprised
1 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 05.02.08 00:31:49

--------------------------
map21 -> 4 + 10 = 14

Настоящий ад для игрока, во всех смыслах. Сумасшедшая садистская атмосфера, масса адских деталек (как триковых, так и глюковых), не забыт и фюрер, но гэймплэй явно ориентирован на сэйвгэйм (архнатроны + 2 арча, сладкая парочка киберов в нешироком пространстве, безвыходные лавовые ямы). Поставлю за соответствие теме высший балл, но переигрывать эту карту еще раз буду вряд ли.
--------------------------
map22 -> 3 + 3 = 6

Слишком примитивная карта. На ад похоже мало, скорее это стиль второго эпизода Hell on Earth.
Снижаю и без того невысокий балл за наличие эффекта медузы (текстура над дырой к RK) в ванили и за режущую глаз убогость освещения секторов (особенно во второй "внешней" части уровня).
--------------------------
map23 -> 9 + 10 = 19

Именно таким должен выглядеть лимб (не сам ад, а его преддверие) - невероятно атмосферно (жаль еще не слышал музыку). Разреженный гэймплэй абсолютно в тему. Небо шикарное, вижу такую технику в первый раз, очень впечатлен.
В софт режиме лава не выглядит красной, как в гл, что нравится мне больше:
http://e1m2.net/hth/smh03.jpg
Интересно, как оно смотрится в гл с шейдерами.
--------------------------
map24 -> 1 + 3 = 4

Единственная карта, которую меня откровенно заломало проходить по-честному уже с точки старта, в дальнейшем плохое впечатление только усилилось - кривая геометрия, хомы и глючные текстуры в софте. Тхинг #32000 вообще добил, столько раз уже ведь обсуждали это на форуме...
--------------------------
map25 -> 9 + 4 = 13

Нелинейность начала очень порадовала, и вообще эта карта - именно то, что надо для перводем. Но концовка несколько смазала впечатление - слишком просто и пусто, лавовая финальная комната явно прикручена наспех, текстурки лавы и "ексита" под ванилью отбражаются неправильно.
--------------------------
map26 -> 9 + 8 = 17

Классная карта - как по теме, так и сама по себе. Под конец, правда, ощущается чересчур резкий скачок в сложности (4 арча раз, 4 арча два, 3 кибера три... и нету на карте на них бээфги).

Две вещи заставили меня вспомнить kobal: cтрелочка из бутылочек (по счастью я не схавал ее сослепу, но заметил только после того, как три раза оббежал уровень и заюзал бессмысленный глайд у эксит телепорота), и "явление арчей народу", в результате которого меня оперативно окружили в углу карты и предсказуемо забили.
--------------------------
m21 -> 4 + 10 = 14
m22 -> 3 +  3 =  6
m23 -> 9 + 10 = 19
m24 -> 1 +  3 = 4
m25 -> 9 +  4 = 13
m26 -> 9 +  8 = 17

--------------------------

В целом считаю, что сборный контестовый вадник получился хуже предыдущего. Во-первых, под ванилью запускаются и нормально выглядят только 25 (без учета финалрума) и 26, во-вторых, для перводем подходят только 22, 23 и 25.

В прошлый раз (с учетом фикса карты Лайноса) под ваниль катило все и без особых глюков, и отперводемить реально было все, даже Етерналовский хардкор и запутанность Врайфа (с учетом фикса).

--------------------------
Демки мои здесь (кладу чисто для галочки, хвастаться вообще нечем)
http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/smh-hth.zip

Демки от Aleksej (c.imp)
http://e1m2.net/alkshell.zip
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 05.02.08 01:50:45

Hitherto
Ссылка на твои демы не пашет Sad

Hitherto :
В целом считаю, что сборный контестовый вадник получился хуже предыдущего

А по мне - наоборот лучше! И карты более разнообразные, и сложнее, и расстановка монстров интереснее! Это же ад в конце концов, для FDC годится какая-нибудь природа, а тут должно быть сложно! И этот контест вдохновил меня на то, чтобы все-таки сделать мегавад от Russian Doom Community, 2 контеста + еще думаю будет Smile
Hitherto :
Под конец, правда, ощущается чересчур резкий скачок в сложности (4 арча раз, 4 арча два, 3 кибера три... и нету на карте на них бээфги).

Хехехе, ты еще не знаешь, какую я нынче карту готовлю. Под дум2-формат, чисто классика... посмотрим... я вам покажу настоящий хардкор Surprised

PS. Демки твои и Алексея к какой версии вада? Последней? или самой первой? Можно было б уточнить сразу.
1 6 2
Страница 2 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты

Раздача наград