Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 22.10.07 20:40:08

У! Нашел куды запостить Mad :
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4160...voom-1-25-hurrah/

Смешно, но там народ тоже стебется, причем точно таким же образом. Very Happy
3 1
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 22.02.08 22:53:16

я тут новичок, но я хотел бы узнать, как устранить проблему с оружием. вот скачал 3d модели, подключил, и теперь вот такие минусы:
- пистолет не изменил свой скин Sad
- рука тоже Sad
- всё остальное оружие изменилось, но, какого-то чёрта, висит сверху Sad
- двустволка не видна, пока не стрельну Sad
- всё оружие( в том числе и двустволка) возвращаются в свой старый скин Sad Sad Sad Sad

в чём проблема Question Question Question вышлите плиз какой-то патчик, что бы исправить эти проблемы, или обьясните в чём дело Question Question Question только плиз поскорей Sad Sad Sad
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.02.08 23:08:37

ну ты и выбрал порт Mad брал бы лучше jDoom
1 2 1
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 23.02.08 00:26:05

да есть у меня jdoom, тока модели много весят. для меня пока что. Razz
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.02.08 12:23:48

И у меня теперь есть вопросик.
Как мне прикрутить хайресные текстуры к Vavoom? Кладу их в папку Vavoom\basev\doom, и через параметр файл указываю, к примеру Vavoom\basev\doom\vv-dhtp-20071001.pk3 - а порт всё равно не запускает их...поможете, а?
2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.02.08 23:34:51

Jake Crusher
Кроме Детонатора ибн Алекса_Бомбермана врядли кто поможет. Sad
1 2 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.02.08 23:36:44

3EPHOEd
эт точно... давно кстати его не видно
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 24.02.08 00:05:34

1) по поводу моделей: не цепляйте разные модели к разным версиям. берем последний вавум,берем последние модели и ставим: вавум а поверх него модели.
качать с
vavoom-engine.com

2) Текстуры. опять таки рекомендую качать родные. если нет-достаем все из архивов. и кладем: basev/doom/hirestex/walls - текстуры стен
basev/doom/hirestex/flats - текстуры полов и потолков (обычно квадратные те что,если кто не знает)
1
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 24.02.08 13:56:06

Спасибо, выручил! Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile Smile Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Surprised Surprised Surprised
А то я никак немог понять, бился об стенку
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.02.08 20:40:02

Detonator
Благодарю.
Я ещё такой способ попробовал - тоже оказался рабочим. Из vv-dhtp-20071114.pk3 достаются 2 пака, xwalls.pk3 и flats.pk3. Их просто достаточно поместить в директорию Vavoom\basev\doom (или туда, чей вад игрок собирается запускать).

Гы, а знаете - мне этот порт даже приглянулся...будет, во что побегать Smile
2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.05.08 14:42:45

Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?

BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 35 points
175

Doom Rate: 3.98
Сообщение Отправлено: 11.05.08 15:02:55

-=2002=-
Нет. Embarassed
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.05.08 17:06:31

-=2002=-
Белые точки, белые точки, битый пиксель порта. Что с ними делать, как их разделать ножечкой от стола...
2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.05.08 23:43:08

Зря стебётесь, друзья мои.
Подсказка. Собственно, даже не подсказка, а ответ на вопрос.
До:

И после:
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.05.08 01:45:29

-=2002=-, разница в мутной полупрозрачной текстуре на весь экран? негусто.
1 2 1
Rinoa
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 12.05.08 02:08:53

помоему свет стал бестолковее распределяться
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 12.05.08 02:21:32

-=2002=- :
Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?

Стал всё больше косить под ЖДум.
Ничего необычного. Smile Торжественный митинг с вручением ордена за заслуги в 3Д графике точно не состоится.

"Статус бар" подсвечивать не стОило.
1 2 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.05.08 09:27:01

3EPHOEd
Собственно, я ничего и не подствечивал. Просто прикрепил к порту пару библиотечек с конфигами.

То, что вы видите - эффект Bloom создаваемый универсальным модом ENBseries. Bloom - генерация в реальном времение небольшого зарева вокруг ярких объектов. Помимо Bloom в ENBseries входит размытие в движении (как в Half-Life: episode two), окклюзии - взаимозатемнение близких объектов и плавное светорассеивание (как в Crysis), зеркальные откажения, мягкие тени и прочее, и прочее.

Проблема лишь в том, что из всех эффектов только Bloom у меня нормально и работает. Окклюзии глючат, но скорее всего по той причине, что у меня видеокарта - презренная ATI Radeon (с видеокарточками Nvidia оно работает "на ура"), размытие в движение включается даже когда этого самого движения на экране нет, зеркальные отражения, кажется, работают, но по той причине, что блики на 3D модельках оружия весьма тусклые - разобрать, отражается ли это уровень или карта бликов, трудновато.

У меня глючная система и кривые руки. Так вот, господа - быть может, кому-то из вас удастся настроить порт и сам мод так, что заработает хотя бы ещё пара эффектов?..

Вот, собственно, ссылка на сайт разработчика: http://boris-vorontsov.narod.ru/
А вот на архив с модом: http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_gtavc_v0074f.zip
Чтобы запустить мод в настройках в ланчере порта надо поставить рендер Direct3D вместо OpenGL, касательно самого мода - читай ReadME.
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 12.05.08 18:09:18

-=2002=- :
Собственно, я ничего и не подствечивал.

Я понимаю.

Это всё к Detonator-у он у нас главный по Vavoom, кроме него врядли кто разберется.
Напиши ему ЛС может быстрее появится.

Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял.
Поразглядывал скриншоты, ИМНО местами выглядит через чур замылино как сквозь воду.
(1)
(2)
И так далее.
Razz
На примере Сталкера что-то как-то совсем всё плохо.

Хотя вавумАм и гздумАм может и в самом деле подойдёт, как я понял это можно на что угодно натянуть при желании.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 12.05.08 19:34:40

3EPHOEd :
Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял.

Дык тут ничего нового. Как я понял это всего лишь шейдерный постпроцессинг финальной картинки. В дровах АТИ 100 лет назад можно было выставить шейдеры типа "под старину", "псевдографика" итд. В mplayerc кроме выбора из пресетов есть возможность самому написать шейдер постобработки видео.
3 1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.05.08 19:59:38

3EPHOEd
Это натягивается на порты с рендером Direx3D. Увы, из всех портов под эту категорию подходят лишь Jdoom, и то в нём мод не запустился и Vavoom, скрины которого представленны выше...

entryway
Обработка готовой картинки - это Bloom и MotionBlur. А вот Ambilent Occlusion, Real-time reflections, усовершенственная вода, мягкие тени, Color Corrections - это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. Попрошу не путать)
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.05.08 13:30:08

-=2002=- :
это уже фичи, которые работают с 3D движком игры.

Они не работают с движком игры, они либо перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать".
А с движком никто работать не даст иначе там будет не ДонатеВаре, а ПиратиХакВаре.
1 2 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.05.08 17:15:02

3EPHOEd
Спасибо, что подправил.


перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать"

Я не силён в этом плане, однако имел в виду именно это.
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 19.05.08 08:58:09

занятная тема. но вот проблема. у меня карта без шейдеров. и еще. не люблю директ3д. субъективно по ряду причин.

а зашел я сюда сегодня вот зачем. вчера на ночь глядя захотелось покопать исходник последнего вавум.. и был в шоке - все игровые акторы теперь там написаны на декорейт.. куда мир катится. хотя, если учесть что при этом тормозов стало меньше чем раньше, то это даже хорошо. а еще теперь можно писать и подключать свои партиклы и световые эффекты без всякой компиляции. в общем всем кто хочет мне помочь собрать под него пак со спецэффектами,а в будущем и моделями - милости прошу писать в личку или стучать в аську 367483992
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 27.05.08 00:26:49

Revision: 3666
Author: dj_jl
Date: 0:33:28, 25 травня 2008 р.
Message:
Implemented UDMF map parser.
----

Чувак просто жжот. Не успел подоспеть новомодный формат, он уже его реализовал. Молодец.

http://www.doomworld.com/vb/source-ports/43207-udmf-v1-0-rfc/
3 1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 24.07.08 01:05:40

тото и оно. еще никто с форматом не освоился а он уже есть. А вот автор Вавум начал графику до ума доводить, обещается уже в 1.29 релизе возможность подсвечивать на постой отдельные части модели в пределах обного объекта.. скажем есть тот же плазмамет, а у него сбоку радиатор и в темноте светится, а остальная модель темная пока не начнешб палить. Разве не крутО? Иэтол далеко не единственное что будет уже в 1.29 версии. Порт идет вперд причем стремительно!
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 21.10.08 17:06:33

Vavoom - это фигня, JDoom и то лучше.
-=M.@.K.C.=-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.75
Сообщение Отправлено: 11.11.08 16:19:07

Блиииин... Модели-то ничего (в смысле терпимо), но как они перемещаются.... Я где-то слышал, что вавум основан на движке кваки, но в ней модели двигались гораздо лучше. И вообще - графика и 3D модельки не главное. Я вот сейчас играю или в ZDoom, или в Legacy(кстати, классный порт - гемплей сохранился отлично!) И вообще
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 11.11.08 17:04:24

А вавум по прежнему оцтой или уже лучше? А то я пол года назад пытался играть но не поперло.
2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 12.12.08 13:11:51

Помогите плиз с текстурами выс. разр. - не знаю как делить файл vv-dhtp-20080808.pk3 на стены и полы =(
Вавум очн даже ничо порт, Azamael, тока пушки прорисованы (некоторые) просто ужасно =(, поэтому приходиться играть со старыми спрайтами.
Где можно найти хорошие ручки/пушки? Модели - нормально, я в этом отношение не требоватттельный.
Возникает досадный баг при стрельбе из пистолета и т.п. - огонь окружён чёрным квадратиком =( - как с ним справиться / или отключить огонь? И как работать в pk3?
Страница 5 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Раздача наград