Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 12.12.08 16:26:18

Текстуры флэтов начинаются с flat-, все остальные для стен.
Так было то ли в jdoom, то ли в Risen, то ли в Doom Remake. В dhtp наверняка одно из этих.
огонь можно отключить в dehacked (в decorate тоже)
с pk3 работать как с зипом обычным
1 2 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 12.12.08 19:31:54

Пасибки! Very Happy
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 13.12.08 09:48:08

Кстати, я теперь тоже фанат Вавума. Тепрь нас трое. (может это потому, что у меня такойже комп как у Детонатора) Я не знаю только ли это в Вавуме, но вот отличия:
1) Монстры на найтмаре после воскрешения помнят своего врага(тое сть два зомби поссорились, воскресли и снова один другого убил)
2)Импов на найтмаре можно заставить играть в "мячик" - так забавно выглядит(надо их поссорить Да-да поссорить - всё работает они будут стрелять друг в друга фаерболами, а убить не могут)


Я вчера безуспешно пытался поиграть по сети в вавум со своим другом, подскажите как по сети играют?
Там IP узнавал пояндексу(учёл так же, что последняя цифра непостоянна), порт набирал 10666 - Правильно?
(очинь нада! очинь... ) Если такое невозможно, то напишите
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.12.08 16:41:23

DooomeR[HKT]
тему я в разделе DeathMatch Club удалил. хотел пост твой сюда перенести насчет игры по сети в вавум, но вижу уже сам написал Smile
1 2 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 16.12.08 18:12:10

Ежели никто не знает, то расскажите, плиз, как в Quake 1 по интернету рубиться.
Ведь там на одном движке(vavoom и quake) и по аналогии можно догадаться.
p.s. просьба для модераторов: Плиз, не перетаскивайте тему в раздел про кваку
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 17.12.08 15:06:37

"огонь можно отключить в dehacked (в decorate тоже)" - обясните как, а то я не в ладах с дехакедом и декорейтом
Как можно загружать определённую мапу(допустим 32)?
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 17.12.08 15:29:28

DooomeR[HKT] :
Ведь там на одном движке(vavoom и quake)

Кто тебе это сказал? Или сам выдумал? Откуда вообще этот тупой миф? Прямо как про 33-ю карту в дум2.

Вавум, так же как и оcтальные дум движки основан на сорцах дума (думная часть) и сорцах херетика/хексена соответственно. С квейка там только некоторые идеи, незначительные куски кода и некторые (некторые) алгоритмы. Ну так где их нет? Они есть и в здуме и даже в прбуме. Ведь если в здуме есть куски Билда, это ж не значит, что здум с билдом имеет один и тот же движок.

DooomeR[HKT] :
Как можно загружать определённую мапу(допустим 32)?

map map32 в консоли?
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 17.12.08 17:22:03

Detonator:
"Говориш алгоритмы Дум2?
А разве не знаеш, что вавум не переписывали из Дум-а, а
модифицировали Ку1-енджайн?"
Entryway:
"Ведь если в здуме есть куски Билда, это ж не значит, что здум с билдом имеет один и тот же движок."
- прям софизм получается Surprised
Entryway:
"Кто тебе это сказал? Или сам выдумал? Откуда вообще этот тупой миф? Прямо как про 33-ю карту в дум2."
entryway, прежде чем постить, почитай форум Wink (на второй странице полный сабж детонатора) К тому же если бы использовался исходник самого дума, то при опускании головы, текстуры бы искажались(пример - ZDooM)
За map map32 спасибо.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 17.12.08 20:44:12

DooomeR[HKT] :
прежде чем постить, почитай форум (на второй странице полный сабж детонатора)

Ты бы лучше зашел на сайт вавума (или в vavoom.txt в архиве с портом) да прочитал, чем слушать детонатора. Я тебе зацитирую:

Vavoom is a source port based on the sources of Doom, Heretic, Hexen and a little bit from Quake.


Хотя на самом деле в исходниках вавума узнать код дума уже очень сложно. Слишком сильно автор его переписал в развитии. Возможно именно по-этому вавум медленее например прбума например на map05/32innail.wad приблизительно в 40 раз.

DooomeR[HKT] :
К тому же если бы использовался исходник самого дума, то при опускании головы, текстуры бы искажались(пример - ZDooM)

Вовсе не обязательно. Если в херетике, здуме или где-то еще поленились сделать нормальный мауслук на софте (в думе мауслука нет), то это не значит, что если мауслук нормальный, то порт основан на кваке.

p.s. Было бы неплохо если бы ты научился квотить.
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 17.12.08 23:04:25

Хмм.. Спасибо, разъяснил. Smile

p.s. Было бы неплохо если бы ты научился квотить.

хорошо, учту
Я считал, что такой кривой мауслук(в Здаемоне) связан с какими-то ограничениями в отображении текстур
Дело в том, что у меня у самого такое было, когда я делал движок, подобный вольфенштейну - там текстуры
по вертикали ровненькие были, а по горизонтали значения у интерполировались между двумя концами текстуры - так там было тоже невозможно сделать хороший наклон, подъём. Только потом научился распределять текстурку по любым 4-м точкам.

мауслука нет

-ну не совсем, там по горизонтали если быть точнее смотреть можно

приблизительно в 40 раз

Если вавум такой тормоз, есть ли какой-нибуть порт, тоже с 3д моделями который не тормозит JDoom не советуйте - он пока идти у меня никак не может(пока не собран комп новый)
И ещё: есть ли какие-нибуть конверторы и ВАДа в любые другие форматы? (под квейк или под Half-Life или Hexen II)

если мауслук нормальный, то порт основан на кваке
-опять софизм Surprised
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.12.08 00:26:51

DooomeR[HKT] :
Я считал, что такой кривой мауслук(в Здаемоне) связан с какими-то ограничениями в отображении текстур

Ну я так думаю, что это связано преже всего с тем, что в думе кармаком мауслук не был задуман Smile Raven в херетике (который основан на очень старой версии дума) реализовал его наименьшими усилиями буквально в 10 строк кода, а остальные списали.

Я думаю ты прав когда говоришь, что это связано с методом отображения текстур. Ведь в алгоритмах дума они в цикле выводятся вертикальными столбцами из буфера текстуры в видеобуфер (даже формат текстур в ваде устроен так, что пиксели сохранены по столбцам, а не как обычно по строкам). Из-за этого при херетиковском мауслуке все стены остаются перпендикулярными основанию монитора без намека на перспективу и это выглядит весьма глупо, особенно если подойти к колонне на мап01 и сравнить как себя ведут её ребра при поднимании опускании головы при нормальном мауслуке и при херетиковском.

Конечно же исходники кваки1 могут сильно помочь как в реализации нормального мауслука на софте так и в поддержки моделей чем наверняка и воспользовался автор вавума.

DooomeR[HKT] :
Дело в том, что у меня у самого такое было, когда я делал движок, подобный вольфенштейну - там текстуры по вертикали ровненькие были, а по горизонтали значения у интерполировались между двумя концами текстуры - так там было тоже невозможно сделать хороший наклон, подъём. Только потом научился распределять текстурку по любым 4-м точкам.

Ай мля. Ты сам все оказывается написал Smile

DooomeR[HKT] :
Если вавум такой тормоз

Ну ты можеш сам проверить на своей конфигурации. Вот вад про который я говорил: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15454 Скачай последний прбум-плюс, скачай последний вавум, для чистоты эксперимента отключи в вавуме все что сможешь отключить, запусти мап05 (самая тяжелая карта) и сравни фпс. В вавуме фпс включается через меню, в прбуме через чит idrate (должно быть отключено ограничение дума в 35 кадров ну и конечно vsync). Лично у меня вавум на core2dua медленее в ~40 раз. 650 фпс в глбумплюс против 15 в вавуме. Если форсировать вавум на постройку егонных нод (по-умолчанию отключено) - становится слегка лучше, но разница все равно в десятки раз. Молчу уже про то, что грузится эта карта в вавуме раз в 200 дольше (минуту или около того)

DooomeR[HKT] :
Если вавум такой тормоз, есть ли какой-нибуть порт, тоже с 3д моделями который не тормозит JDoom не советуйте - он пока идти у меня никак не может(пока не собран комп новый)

Я слышал, что Risen3D, но сам не проверял.

Почему, кстати, не гздум? По-идее это самый быстрый из адванснутых портов. Он даже так называемым чистым "pure" портам типа прбума уступает в скорости совсем чуть-чуть.
3 1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 18.12.08 12:18:18

entryway :
Почему, кстати, не гздум? По-идее это самый быстрый из адванснутых портов. Он даже так называемым чистым "pure" портам типа прбума уступает в скорости совсем чуть-чуть.

серьезно чтоль? нифига себе дядечка Граф Захл отжег, респект Smile я то думал, что из-за наворотов он сливает по полной
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.12.08 14:59:01

nprotect :
серьезно чтоль? нифига себе дядечка Граф Захл отжег, респект Smile я то думал, что из-за наворотов он сливает по полной

Разве сложно проверить? Берешь любой сложный уровень и меряешь.

Только что замерял на рабочем компе (старенький core2duo на 2.5 GHz) в nuts.wad фпс после старта и черзе 10 секунд после выстрела.

порт                      фпс на старте  фпс через 10 сек после выстрела
prboom-plus -complevel 2  160            80  (софт, графика по умолчанию)
glboom-plus -complevel 2  99             38  (GL, на максимуме)
gzdoom                    53             10  (GL, по умолчанию)
zdoom                     120            1   (soft, по умолчанию)
Risen3D                   91             3   (GL, по умолчанию)
jdoom                     15             <1  (GL, на минимуме)
vavoom                    2              <1  (soft, на минимуме)
vavoom                    2              <1  (GL, на минимуме)


Налицо факт, что в прбуме на core2 можно играть вполне комфортно, а на софте так и вообще идеально, в гздуме хоть и сложно, но можно, в остальных портах - никак. Вавумовские 2 фпс на старте когда все монстры "спят" слегка удивляют. Это в 80 раз медленее чем прбум. Не на 10%, не на 20%, даже не в два раза. В 80 раз.

glboom-plus мерял в режиме совместимости с дум2.ехе потому что в мбф (комплевел 11) и выше добавили опцию help_friends которая будучи включеной вызывает тормоза при большом количестве монстров которые будут рваться защищать друг друга (по умолчанию выключено), а при совместимости с думом и бумом форсируется отключенное состояние вне зависимости от настройки.
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 18.12.08 18:47:08

Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда.
Кстати! На моем собственном движке, если тестурка закрывает весь экран(+ включенная обрезка невидимых граней), то фпс примерно столько же Shocked

Ай мля. Ты сам все оказывается написал

- не понял.
Если это намёк на то, что я откуда-то сдул, то это ерунда. Я сделал всё сам.
Насчёт рисена3д - этож вроде одно и то же что и ждум. Не идёт как и ждум. =( (на другом отстойном компе шло в виде слайдшоу, но всё-таки шло), а ГЗдум не идёт =(
В Ждуме и Райзене пишет, что opengl не поддерживается, Crying or Very sad Twisted Evil Laughing
PrBoom поддерживает 3д модели мд2? - а то мне охото поиграть с модельками
P.S. меня поразила разница в значении фпс у тебя. ZDoom у меня идёт очень быстро фпс 30<
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.12.08 18:57:01

DooomeR[HKT] :
Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда.

Вместо того чтобы говорить ерунду насчет "всегда", лучше бы запустил нутс. Если честно, мне это уже надоело. Говорить одно, а потом 15 раз повторять, как будто разговариваю с 9-ти летним. Нет желание проверять - не проверяй. Всегда у тебя 15 - скатертью по жопе Smile
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 18.12.08 19:08:20


скатертью по жопе

- угу. Исподвыблеврот.
А в начале темы был уже такой разговор, мне не за чем повторять и это совершенно мне не интересно.
А замеры всякие - это ж ничего не даёт => дело не нужное.
Да мне собственно пофиг - какой фпс, не для того в эту темку зашёл. А зашёл я для того, что бы узнать как по инету рубать в дум с модельками (собственно поэтому и спрашиваю как играть в вавум или какой порт с поддержкой моделей закачать)
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.12.08 21:55:55

А вот некстати: у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском. Twisted Evil

PS по вики смотрю - есть еще БЗДУМ. от это уже совсем от души. Smile
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.12.08 22:11:46

Hitherto
ты еще наверное не заходил на вавум ком Smile
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.12.08 22:21:52

entryway :
ты еще наверное не заходил на вавум ком

гагагаа. Evil or Very Mad
я ж еще по дефолту не гружу картинки, так что первые несколько секунд я сидел и врубался в надписи
1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 19.12.08 18:32:15


неблагозвучное название среди думовских портов

ЖДум не хочешь?

есть еще БЗДУМ
- никогда о таком не слышал, посмотрел, нифига, наверно ты ошибся (или приколист ты просто-напросто)
И ещё:
уберите из описания вавупма такую ложЬ! Rolling Eyes
"Интерполяция движения моделей" Shocked
Её и впомине там нет Laughing
-=M.@.K.C.=-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.75
Сообщение Отправлено: 30.12.08 15:23:58

Вавум на любителя, однако Smile
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 05.01.09 20:34:40

кто сказал что нету интерполяции движения моделей? вот в 1.29 она в списке добавлений

2 entryway

если автор вавума написал "...and a little bit from quake" то это не значит что от квачи там понты. там само ядро от квачи, и тормозит на пространствах он именно по этой причине. в основе ку технологии лежит покрытие всего пространства лайтмапом (текстурой освещенности) благодаря которой и получаются так называемые статик тени. ну если этого мало то еще в вавум его исходный язык описания объектов - клон квейк си.

и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять?
1
matimatik
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.02.09 22:11:42


и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять?

Да, мне интересно!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 14.02.09 22:31:02

Hitherto :
у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском.

А Эдж звучит благозвучно? А уж jDoom какой - совсем жидовский порт наверное Mad
Это просто твое впечатление, ну не нравятся неодум-порты, бывает Smile
1 6 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 14.02.09 22:32:53

Hitherto :
На втором месте гздум.

поэтому в народе он Гозза Smile
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 18.02.09 00:57:50

matimatik :
Да, мне интересно!


Короче по сети что ку (1,2,3) что вавум конектится одинаково: сервер создает хост через обычное мультиплеерное меню, т дает свой IP всем кто будет подключасться. те в свою очередь пишут в консоли connect <ip>

и всех делов. Я тыщу раз так через инет бегал
1
Gadavre
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
227

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 26.02.09 22:34:35

Захотелось вот поиграть в Дум через Вавум,до этого юзал Джейдум, и скачал последнюю версию.Блин,как все сложно и запутанно.
1.Качание оружия не убирается!Кто знает напишите,как убрать.
2.В лаунчере,чтобы запустить какой-нибудь пак карт,нужно прописать вручную название вада,НО!,когда захожу в лаунчер второй раз-моей записи там уже нет,нужно писать снова...геморрой.Джейдум,хотя и с глючным мультиплеером более привлекателен.Че скажете,фанаты Вавума?
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 10.03.09 03:58:07

А как подключить pWAD к вавуму? уже всячески пытался, помогите плз.
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 19.03.09 12:27:37

Ну блин почему вы дружно претесь на вавум если он такой кривой? играйте на ж на гз.. оружие качалось и будет качаться, не нравится-си++ в руки и погнали..
в лянчере есть строка файлз, вот в ней пишем свои пвады и паки. у меня все параметры в лянчре сохраняются по нажатию кнопки 'ран', у кого не сохраняются-могу только посочувствовать. и вообще-вавум-порт для коридорных вадов с большим количеством наворотов. не надо тестить его производительность на шедеврах классики-он не для этого. гавно по теме как он тормозит держим при себе, и офтопные статистики тоже. тут выкладываем только то что связано непосредственно с вавум.
1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 28.03.09 16:47:57

Вопрос, а ни кто не знает о прямой возможности перевода QuakeC кода в VavoomC с минимальными затратами по времени?
2 1
Страница 6 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Раздача наград