Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:48:58

Адский Дровосек :
Ну Vavoom то как раз идентичностью оригиналу не отличался никогда... Это- что-то вроде ТС Квэйка, а не порт в нормальном смысле.

Кроме пары эффектов и системы рендеринга там от ку1 ничего нету. Может еще что то взяли, но играя в него почему то вспоминался старый ванильный дум с высоким разрешением.
Адский Дровосек :
Risen3D

Там даже освещение нормальное не сделали...
1 1 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.06.10 02:02:03

Гонево, гонево, и снова гонево... Вавум в старых версиях и вправду был довольно быстр, а теперь стал неподъемным для карт с большим количеством источников освещения в кадре. Но это не порт для оригинала! Это инструмент для создания ТС и всегда таким был. По поводу райзен3Д не скажу ничего плохого, приятный, а главное - очень быстрый порт идентичный в чем то по возможностям idtech3, я кстати в свое время думал именно на нем триум начинать. но мне там нехватило нормального скриптового языка для создания классов. Зато на нем прекрассно, а главное - красиво и быстро идет классика, равно как и ТС - в этом его прелесть. но теперь по можности рендерера он остался позади. Хотя кто знает - кто теперь будет вторым шедоу-суппортером
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.06.10 06:37:34

ТС - Total Conversion.
Почему бы не смастерить TC тогда сразу на движке Ку2-Ку3?
Тут сразу всё есть, свет, спец эффекты и много этажность, Md3 для моделек, разные всякие скрипты и т.д. причем не знаю сколько лет назад сделано и работает на всем подряд.

"Я много думал и решил" (с)
Все это "Не нужно" после той черты когда оно уходит совсем нипойми куда в сторону, DOOM это уже своего рода закрытый клуб, порты для ТС это уже разнообразные движки, коих тысячи.

Тени? Замечательно, до той степени пока они используются для всё того же DOOM-а.
3D модели? Извенити, пока что большая часть лично мной видиного исключительно удручает и на эквивалент не тянет даже если смотерть очень издалека.
1 2 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.10 17:32:12

3EPHOEd :
Почему бы не смастерить TC тогда сразу на движке Ку2-Ку3?

Quake3 - отражение DOOM-а. Вот на нем и надо делать такие "порты". И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени.
3EPHOEd :
3D модели?

Модели старого Vavoom-а 1,21 не противные, также как и старые модели JDoom-a оставшиеся в Risen3D. Что впрочем не меняет сути дела - они тоже достаточно корявые.

Но это все так рассуждения на тему касающуюся последнего Vavoom-а только опосредовано.

Для этой версии, как и раньше, существует ХайРезПак, на практике это ХРП для ЖДума(как и было всегда), как и должно быть, в чистом виде он не работает вообще. Если архиватором открыть РК3 и вытащить их, все работает, и с текстурами стен все нормально, а вот полы/потолки становятся ужасные. авторам порта надо либо сделать нормальный ХРП, либо хотя бы убрать эту ссылку. Примечательно, что "цыплячий" Еретик и "свинский" Гексен(так были названы эти игры на сайте Вавума 6 лет назад) в этом отношении вполне приемлимы, в оличии от того что я скачивал тогда эти модели вполне красивые.
На это можно не обратить внимание: Совсем другое дело, нельзя открыть дважды многие двери( как в Думе 1 -Милитари бэйз так и в Еретике - уже на первом уровне), я даже вначале подумал, что это монстры могут закрывать двери. понятия не имею, что в голове у авторов порта...


Detonator :
Это инструмент для создания ТС и всегда таким был.

Но сделать возможным пройти игры портом для которых он официально является все равно надо было. Тем более под него мало кто маппит.
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.06.10 18:17:03

Адский Дровосек :
Но сделать возможным пройти игры портом для которых он официально является все равно надо было. Тем более под него мало кто маппит.

Ужс какой, я думал под ним классика уже давно нормально играется.
Видимо так мало у порта поклонников что не шлют баг репорты.

Странная фигня с текстурами, у жДуоРайсенов хай ресные натягивались под размер своих исходных миниатюр из Вадника обычного, тут видимо не так.

Адский Дровосек :
И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени.

Ну если к Ку1-Ку2 привинтили, как и много другое, ту там думаю если будет надо не задержится (если уже не сделали).
1 2 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.10 18:55:46

3EPHOEd :
Ну если к Ку1-Ку2 привинтили, как и много другое, ту там думаю если будет надо не задержится

В Q2 то нормальные тени с самого начала были (с файла конфигурации включаются, другие невидные в опциях параметры тоже можно пробовать включать, но толку не будет даже если Ку2 не рипованный, у меня старая инструкция где-то до сих пор есть как его правильно налаживать в сторону снижения), Q1 достаточно простая игра, а Darkplaces сложный самодостаточный движок - все его достоинства видны в самостоятельной кутриобразной игре Nexuiz(но модели игрока и в последней версии остались простые), но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка.
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 16.06.10 21:14:51

Адский Дровосек :
Quake3 - отражение DOOM-а. Вот на нем и надо делать такие "порты". И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени.

Вот что за гон! В Q3 есть нормальные тени персонажей, просто надо их включить.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.10 22:19:20

Если их "включить" - /seta cg_shadows "1" - появится кружочек...

Чтоб вызвать у меня сомнения надо просто показать скриншот.
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.06.10 22:22:06

Адский Дровосек :
но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка.


Видимо ктото забыл про SOF2 - Double Hellix, там были тени хотя и не полные, только от условного "ближайшего источника света"

dnk-1981 :
Вот что за гон! В Q3 есть нормальные тени персонажей, просто надо их включить.


Поподробнее милейший. это уже интересно.

Про баги с оригиналом в вавум. в версии 1.31 нету багов с неоткрывающимися повтороно дверями. это в основном Open-once двери, открываемые с ключом. глюк чисто 1.32 версии, а она еще очень сырая.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.10 22:22:40

Вот это и называется "тени:"


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Detonator :
Open-once двери, открываемые с ключом

ДА.
Detonator :
Видимо ктото забыл про SOF2 - Double Hellix, там были тени хотя и не полные, только от условного "ближайшего источника света

Их очень трудно заметить. От того и "забыл."
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.06.10 22:48:55

Вот это и называется "тени:"

Если это тени то я кубинский ёж! Это называется очко на полу! Тени это проекция моделей игроков!
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.06.10 23:54:12

Адский Дровосек :
..Ку2-Ку3 тени...

В курсе, знаю, плавали.
Я про поделки на к1-к2 движках, народ привентил тени аля Думтри и много всякого друго-го. Есть мега-поделка типа жДума под Квагу2 там и тени и прочие, есть порт к1 тоже с бампом и тенями и прочими фишками, сделано всё давно, учитывая что нос я туда совал более двух лет назад, подозреваю довинтили еще хлеще.

Ну и да Суербратен Куб2 с мега статичными тенями. Smile
Чем не мега двиган для ТС.

Да! По теме.

Вавуму строго фиксить баги чтоб в последней версие игрались все стандвртные Думы.
так же сделать свой ХайРез пак чтоб итекстуры по полу не размазывало.
1 2 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.06.10 09:05:57

Скажите, а в Вавуме до сих пор такая угробищная модель шотгана - тоненькая трубочка на гигантской ладони?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.06.10 11:48:55

Адский Дровосек :
но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка.

Во-первых, как уже правильно заметили, в Soldier of Fortune 2 их можно прямо через меню врубить. Но они очень страшные, угольно чёрные и проваливаются сквозь стены. Я бы никому не рекомендовал их использовать.

В Ster Trek: Elite Force 2 очень интересные проекционки. Они очень ровные, я не припомню на них слишком тёмных мест от "складывания" проекций разных полигонов. Даже самозатенение есть. Правда, оно даёт примерно такие же артефакты на лица, как в Doom 3, но всё равно симпатично выглядит.

Адский Дровосек :
Чтоб вызвать у меня сомнения надо просто показать скриншот

Элементарно.

http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/shot0035.jpg

У cg_shadows есть и другие возможные значения. Скриншот снят со значением 3. Я припоминаю, что раньше при значении 2 у меня исчезала тень игрока, но появлялись прозрачные тени от других объектов. Но сейчас это не работает, поэтому я мог что-то перепутать.

Вступительный ролик, кстати, должен был натолкнуть на мысль, что в Quake 3 есть (или планировались на момент снятия ролика) тени. Там при демонстрации геймплея от третьего лица их видно.

Возвращаясь к теме: кривая поддержка IWAD'ов - это гнездец. А ещё говорят, что GZDoom кривой. Хотя да, он кривоват, но не настолько.

Тотал конвершны тотал конвершнами, но не заботиться от проходимости оригинальных карт - это просто дурной тон.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 12:50:49

Thirteen :
Тотал конвершны тотал конвершнами, но не заботиться от проходимости оригинальных карт - это просто дурной тон.

А что там с этим не так?
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:05:38

Thirteen :
Во-первых, как уже правильно заметили, в Soldier of Fortune 2 их можно прямо через меню врубить. Но они очень страшные, угольно чёрные и проваливаются сквозь стены. Я бы никому не рекомендовал их использовать.

Я уже отписался, что просто забыл про эту игру. Вообще она у меня в двух экземплярах: очень рипованная и нормальная, но первая версия.
В обеих эти страшные тени я видел, но там и других глюков хватало, я думал в конечной версии это исправили. А кошмарное качество приписывал их самопальности и считал подтверждением принципиального отсутствия теней в Ку3.

Thirteen :
Вступительный ролик, кстати, должен был натолкнуть на мысль, что в Quake 3 есть (или планировались на момент снятия ролика) тени. Там при демонстрации геймплея от третьего лица их видно.

Вступительный ролик - это просто ролик, Гоблин об этом в первом обзоре Ку3 упоминал. Спасибо за информацию, но тени конечно жуть.

Archi :
А что там с этим не так?


(выше лень прочитать было?) Некоторые виды дверей открываются только один раз, это глюк самой последней версии, то есть надо качать предпоследнюю - 1.31, а 1.32 это юбилейная версия для фанатов.

ZEFiR :
Скажите, а в Вавуме до сих пор такая угробищная модель шотгана - тоненькая трубочка на гигантской ладони?

Она самая, а старая модель была нормальная, Вавум таким технологичным и неиграбельным стал только в 2007.
3EPHOEd :
Есть мега-поделка типа жДума под Квагу2 там и тени и прочие,

То что на плэйграунде, это не совсем тот старый мод, его сильно переработали, первоначально там были обычные Ку2 монстры, да и в "том" половина монстров Кудвашная и количество и расстановка далеки от классических. Гэймплэй очень хардкорный, в довершении всего сохраняется только при переходе на следующий урвоень.
(Мне больше понравился мод, где этот человек просто собрал одиночные карты и мелкие моды в один.)
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:15:46

Второй и последний раз предупреждаю. Вы уже заколебали обсуждать сторонние игры. Еще хоть раз кто заикнется на их тему - получит плюс с последующим переносом сообщения в соответствущее ему место.
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:21:49

Адский Дровосек :
(выше лень прочитать было?) Некоторые виды дверей открываются только один раз, это глюк самой последней версии, то есть надо качать предпоследнюю - 1.31, а 1.32 это юбилейная версия для фанатов.

Ах это. Уже исправлено. Тоже мне ошибка, поторопились с релизом прекрасного нового рендера. А кому не нравится, хватит обсуждать этот порт и оффтопить.
http://svn.drdteam.org/vavoom/ - вот тут есть билд, который без ошибки, но он жутчайше тормозит. Поэтому подождем стабильной версии.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.06.10 20:35:08

У меня, наоборот, этот билд не тормозит вообще.
Еретик играет нормально, Хайрезолютшн пак выглядит много хуже оригинала, еретичные импы красивые, остальные модели тоже хорошо выглядят (чего не скажешь о моделях для Дума.)


Archi :
А кому не нравится,

Что в этом движке может не нравится? Под игры неподогнано, Дум модели гадкие и ХРП неадаптирован, а движок, ясное дело, сырой, с этим все тормозные дерганья у меня и связаны. Подозреваю кроме меня и Детонатора его еще вообще никто здесь не включал со всеми примочками.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 17.06.10 21:58:28

Я пробовал). Опен-Гл не идет, на Директе частые фризы.Вот помню мод был на Ку 1,так там и оружие дума и монстры были,но сейчас я вспомнить не могу название.Вот от туда надо бы модели взять! Единственное что на Вавике радует так это возможность включить блум через ENBSeries.Так что если перенесут тени на Директ порт станет реально " зе мост авансед" !
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 17.06.10 22:34:32

Кстати про последний свн билд - у меня от офиц. 1.32 прирост фпс в 1.5 раза. респект и уважуха автору. теперь триум даже при этой же геометрии не лагает почти. ждем 1.33...
Про хрп - я вдрп делаю весьма медленно. Текстуры... будет хотя бы 5 голосов - сделаю. Отписывайте тут.

SKP: Никаких "тут". Не нужно сообщения "я за!" (и вариации) клонировать, если нечего по существу сказать - это только форум засирать. В личку ему кидайте.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 16 секунд:

так, обработал пару текстур на заценку - одна простая другая сложная:







Жду комментов.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:27:42

Текстуры как текстуры, я такое уже видел, если делать новые то правильно, иначе в этом нет смысла, повторена та же ошибка, это текстура для пластмассовой игры вроде Квэйк3. Доски этой двери должны быть очень старые из мореного дуба и малость поцарапанные, причем царапины уже потертые навощенные и припыленные - поставлены 10 лет назад и ранее, металлические детали - бронза. Кроме того помимо металлических пластин должны еще быть гвозди по всей поверхности двери, которыми скрепляют (помимо клея)перекрещенные доски из которых сбита такая дверь( при вышибании доски ломаются по одной в одном слое, а не лопается вся дверь разу).
(Двери в Квэйке тоже неправильные, там они напоминают двери в спагетти вестернах или просто старые массивные двери начала века в любом доме такого возраста в России. на даче такая дверь из старого дома стоит.)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:33:17

Адский Дровосек
И как ты только это все заметил в этой текстуре!
1 1 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:40:51

Ну и ладно. мне же проще - пересоберу ждум пак под вавум и всех делов
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:49:00

Archi :
как ты только это все заметил в этой текстуре

Книжки про средневековье читать надо. Планочки из которых дверь сложена еще должны быть узкими и елочкой выложены. А про бронзу голова льва то явно литая, а не кованная. Потом железо материал на один век и для вечных сооружений монстров малопригодный.
Еще хочу сказать, "мрамор" - это явно не мрамор, а тот мерзкий зеленый камень из Зова Ктулху.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:53:59


Вот такая лучше, видимо.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.06.10 20:42:55

Detonator
В простой текстуре штрихи имхо лишние, хватило бы для убедительного выражения фактуры чистого металла и простой серой гаммы.
И для хайрезных текстур на форуме есть специальная тема - Doom Hires Texture Pack (DHTP)
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 18.06.10 22:14:54

Я делал так как себе ее представлял. Так как видел ее в хайресе. Раз не нравится - я ж сказал - возьму ждумные и запакую - мне и так дел по горло - Trium, VDRP(модели для в_дум)...

Адский Дровосек

Послушай, я понимаю что твои познания о средневековье велики, но видишь ли, я ставил себе целью не сделать максимально реалистичную текстуру, а сделать максимально близкую к оригиналу хайрез копию. ПО моему мнению это условие соблюдено, а значит цель достигнута. Я сделал ее не столько для споров других сколько для собственного удовольствия, и, могу уверить - дальше текстуры уж точно не быстро буду обновлять, даже если и буду.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 18.06.10 22:48:20

Detonator
Всё-таки, твоя текстура получается ХУЖЕ оригинальной lores. Какая-то она пластмассовая, ненастоящая. Скорее всего, необходимо на метал наложить больше ржавчины, покоробить понемногу повторяющиеся элементы, на дерево тоже нужно наложить другой шаблон. Сейчас никуда не годится.
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 18.06.10 23:50:27

Nil :
Всё-таки, твоя текстура получается ХУЖЕ оригинальной lores. Какая-то она пластмассовая, ненастоящая. Скорее всего, необходимо на метал наложить больше ржавчины, покоробить понемногу повторяющиеся элементы, на дерево тоже нужно наложить другой шаблон. Сейчас никуда не годится.

Просто она фотошопная насквозь. Сразу видно, как её делали. Увеличили оригинал, пропустили особо сложные части (типа головы льва) через какой-то фильтр, наскоро уточнили некоторые мелкие детали вручную и кинули поверх несколько "шершавых" текстур.

С алюминием и того проще, там и не надо было ничего уточнять.

В результате, как ни странно, не была достигнута и цель "сделать близко к оригиналу". В оригинале лев не выглядел плоской нашлёпкой, как минимум. Тут как ни крутись, а придётся перерисовывать его почти целиком поверх старого, фильтра и пары штрихов недостаточно. Дерево же из-за низкого разрешения изобиловало достаточно крупными неровностями, на хайрезе они почему-то не сохранились, только появились мелкие, которые, кстати, мало напоминают настоящую древесную фактуру.

Хотя, конечно, выложенная ниже текстура из другого пака значительно хуже. Вместо красивых оригинальных заклёпок на ней присутствуют обычные, одинаковые и непойми как освещённые (все с разных сторон), а лев даже не нашлёпкой выглядит, а рисунком. Опять же, непойми как освещённым. Не говоря уже о том, что он не имеет ничего общего с привычным львом на родной текстуре.
1
Страница 8 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Раздача наград