Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 19.06.10 00:20:03

я не претендую на ретекстурщика. мне больше нравится с нуля творить. просто попробовал свои силы.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.06.10 12:12:29

И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной. Единственный полувыход - paralax mapping, но и он будет давать артефакты при углах ~80 градусов к нормали. В вавуме есть возможность паралакс маппинга? если да, то можно попробовать улучшить текстуру, просто записав шум с lores в карту нормалей и наложив на хайрез. Нну и голову просчитать, конечно.
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 19.06.10 13:02:33

нету там паралакса. пока что. я думал запросить возможность модели к текстуре привязывать. можно было бы эту самую голову примоделить тогда.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.06.10 15:20:17

Nil :
И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной.

Ограниченно можно, если серьёзно подойти к вопросу и тщательно её прорисовать. Заставить её выглядеть настоящей сложнее, чем в низком разрешении, но в высоком разрешении вообще сложнее работать. Разве что с цветами проще, потому что RGB.

А модели, на мой взгляд, не выход. Сама возможность биндить модели к текстурам, наверное, не повредила бы, но в случае с дверью это будет выглядеть плохо. Представьте себе, как она откроется, а выступающая модель головы льва провалится в потолок...
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.06.10 16:08:11

Вот как такая текстура выглядит в Квэйк3:

Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.06.10 16:20:10

Адский Дровосек
Если это текстура из дума, то откуда там кольцо и столько левых деталей?
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.06.10 17:37:33

А откуда она? Там же все, если не из Дума, то из Квэйка и Квэйка2, свое это только кружочки и овалы в оформлении стен. Это трим, а не дверь, используется в Аббатстве над лужей.
Вот хороший пример:




Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:37:37

извини но я тут вижу сходства 0 с минусом! Confused пусть мне модер влепит еще плюс но сравнение - Г_О_В_Н_О!
просто похожий стиль...
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:56:30

Ну не знаю, по мне как по памяти делали, явная аллюзия.
Потом оно и не должно иметь явное сходство, этож своего рода загробный мир и там отражения, а не истинные предметы, к примеру есть отдаленно напоминающая экраны панель и ее вариант с битыми стеклами.
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 20.06.10 13:55:41

Какой еще загробный мир? О чем ты? предыстория Quake 3 (которую мало кто знает) гласит о том что эдакая планета-арена была создана чтоб лучшие воины вселенной могли сразиться друг с другом и уяснить кто же сильнейший. про загробный мир там вообще ноль информации, хотя карты по стилю и похожи чем то на ку1

Но если честно - хватит тут про кваки и про текстуры - вавум это вавум, и тему надо соблюдать!
1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.06.10 15:37:45

Detonator :
вавум это вавум, и тему надо соблюдать!

No one seems to care. Для обсуждения hires текстур также есть своя тема, упомянутая Beewen. Вы, народ, просто издеваетесь. Сначала один завел разговор про квейк и его тени, затем все плавно перешло к обсуждению текстур, которое снова не обошлось без упоминаний о квейке.
1 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 05.01.11 14:49:22

В вавуме приделали наконец-то кастомное разрешение,но глюков конечно прибавилось.

Радует хоть,что в режиме директа можно с ENBSeries поиграть.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 05.01.11 15:55:10

Mayhemer
На скриншоте показан Дум глазами строгга?))
1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 05.01.11 16:04:17

МАТРИЦЦЦАААА
А вообще этот глюк всегда возникает при изменении фильтрации.
Зато вот скрин с ENB.C тенями и не стремными моделями будет выглядеть шикарно!
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 05.01.11 19:02:39

Граждане! Нет ли у кого вменяемого конфига Vavoom под DB2?
Страница 9 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Раздача наград