Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 22.07.06 10:36:36

Ну кому как....
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 22.07.06 10:53:52

Alex-bomber_Man :
Ну кому как....

Это называется частичной потерей совместимости. Смысл и значение сих слов на форуме обсуждался ранее.
3 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 25.07.06 19:20:19

Это мне объяснять не требуется - и так понятно, что всякие отклонения от оригинала ведут к несовместимости, а это самое глобальное из них. Я не
буду спорить - так-бы вавум потянул тот-же РАИПЕЙДЖ, а так не тянет - у него
другой язык програминга. И это в данном случае его нехило подсирает. Но да
ладно - как же тогда заставлять вавумеров типа меня играть на других портах,
если не вавумонесовместимыми модами Evil or Very Mad
И наоборот - как нашему брату заставить мир обратить внимание на вавум,
если не только_на_нем_идущими модами Evil or Very Mad

-=edited=-

Я тут поизучал отчего и когда вавум тормозит...
И очень охренел!


Томоз №1) Он тормозит из-за проца когда на мае много монстряков, фпс
при этом будет стабильный куда ни повернись, но не в том плане, что не
изменяется совсем, а в том плане, что в отличии от видеокартового торможения
которое то есть то нету(взависимости от того сколько в кадр попало), тут фпс
будет стабильным все время, и если он на начале мапа равен 20-23 (как у
меня на мап02 моего ремейка) то он будет и в конце мапа при всех дохляках
(как ни странно!) равен не намного большему. Но тормозится тут не частота
обновы картинки, а вся игра - сложнее не становится, типа на одном кадре
феербол далеко, а на следующем он уже у меня перед носом - совсем нет,
всё будет также как и обычно (всмысле скорости обьектов/фпс), только
помедленнее. И если захотеть, то на слабой машине кол-вом монстров мона
добиться нахер пошагового дума!


Тормоз №2) Он тормозит из-за не знаю чего ,когда статик лайты
светят на какой нить подвижный (именно двигающийся а не способный
двигаться) кусок мапа (дверь, лифт). и опять таки замедляет все игр.
процессы (что в принципе свойственно тормозу_из_за_проца - отсюда
мои сомнения почему он в таких случаях тормозит - видяха или проц).

Вот такая фигня.
Но говорю сразу - это вся правда только для ГЛ и Д3Д рендерингов.
В софте еще есть тормоза из-за собственно рендеринга через и без
того нагруженный проц.
А вот для того, чтобы он начал тормозить из-за моделей, или хай-рез тектур
надо очень нехило помудиться (правда для ГЛ и Д3Д, не для софта)
Ибо в таковых (рендерингах) ФПС у меня не зависит не от 200 метровых
текстур от Ждума, не от наличия/отсутсвия МД2-шек.
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 20.08.06 01:59:34

Вышла версия 1.21.2 - куда менее багов чем раньше
Качать тут:

http://umn.dl.sourceforge.net/sourceforge/vavoo...om-win-1.21.2.zip
1
Crimson Wizard
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 21.08.06 13:28:41

Алекс, привет.
Вообще, я тут посмотрел GZDoom, неплохо выглядит; если судить по скриншотам, то графически опережает Вавум - таких эффектов как зеркальные поверхности я в Вавуме не видел; могу конечно чего-то не знать, но по-моему их там пока нет.
Основная проблема Вавума в данный момент, на мой взгляд, это действительно тормоза. Не могу сказать, что тормозит часто, но бывают неприятные моменты. Насколько я понимаю, обычно это связано с источниками света, особенно когда они разных цветов и их радиусы рапространения пересекаются. Но бывают и совершенно непонятные явления.
Вот, скажем, я когда-то делал небольшую, но детализированную карту для Hexen-мода. Довольно небольшая галерея с дюжиной разноцветных источников света, во время игры давала где-то 6-7 fps, что меня просто убило, т.к. у меня Doom3 и Quake4 с 30-40 fps идут. Пришлось монстров оттуда убрать, чтобы не мешали. Sad
http://www.shadowweaver.narod.ru/unheir/shots2.htm
(Другие части уровня, слава Богу, шли под 40-60 fps)

Остальным поясню, что меня в Вавуме более всего привлекает возможность программировать путем написания непосредственно кода; в отличие от JDoom там удобней, т.к. представлено ООП - классы, виртуальные функции, да и структура программы в целом лучше, чем в оригинальных Doom/Heretic/Hexen. Т.к. я по работе программист, то развлекаюсь таким образом, делаю оружие новое, монстров, режимы игры и т.д. Сначала я свой собственный проект пытался сделать, потом понял, что мне столько свободного времени не набрать, чтобы самому все создать, и вступил в команду, делающую игры на основе Hexen под Вавум. (http://www.korax-heritage.com)
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 22.08.06 22:21:36

Да нет, там и вправду нет зеркал...пока нет. Зато я НИКОГДА не видел какже пашет хваленая поддержка МД2 в ГЗдуме. И не видел я в ГЗ думе проэкционности освещения. Понимаеш о чем я? Либо посмотри тему раньше - 1ю 2ю стр, либо я могу тебе... нет, еще раз я рассказывать о проэкционном по всем
3Д осям освещении в Вавуме от всяких факелов - просто глянь как на МАП05 оригинального Дум2 на пол факелы в самом первом зале светят - думаю сам поймеш. Так вот этого ты тоже в ГЗдуме не увидиш, думаю если не никогда, то очень долго. А ведь это очень крутая фича - это вавум от Ку1 унаследовал.
Если не поймеш о чем я - сделаю демомапу. Хотя и на стандартной Дум2Демо к вавуму это неплохо видно - все куски карт тени отбрасывают относительно источников света(но не подвижных, а намертво прилепленных)

Такс... о тормозах - я выше перечислил все причины таковых, для версии 1.2...
Ну разве что обильные лайты в один момент (например очередь из плазмагана)
на моем компе и вправду иногда чуть притормаживают, но неболее чем немного Smile

А ведь машину слабее моей те врядли удастся повидать.
Еще раз напомню:
400мгц
ГеФорс2МИкс400 (32мб)
192мб ОЗУ...

Продолжать стоит?
Crimson Wizard :
от, скажем, я когда-то делал небольшую, но детализированную карту для Hexen-мода. Довольно небольшая галерея с дюжиной разноцветных источников света, во время игры давала где-то 6-7 fps, что меня просто убило


Извини, ты кажется говорил, что играеш в софвеир режиме? Ну тогда понятно - для софта обильный лайтинг - большая трабла. Лучше Д3Д или ГЛ давай - останешся без тормозов.

Crimson Wizard :
Остальным поясню, что меня в Вавуме более всего привлекает возможность программировать путем написания непосредственно кода; в отличие от JDoom там удобней, т.к. представлено ООП - классы, виртуальные функции, да и структура программы в целом лучше, чем в оригинальных Doom/Heretic/Hexen. Т.к. я по работе программист, то развлекаюсь таким образом, делаю оружие новое, монстров, режимы игры и т.д. Сначала я свой собственный проект пытался сделать, потом понял, что мне столько свободного времени не набрать, чтобы самому все создать, и вступил в команду, делающую игры на основе Hexen под Вавум. (http://www.korax-heritage.com)


А вот это класно! Если у меня самого не получится, то позволь в скором времени за парой новых вепонов к те обратиться Smile
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 23.08.06 00:58:16

я смотрел, лайтингов динамических не больше 32 штук может быть в вавуме вроде, еще хранятся так странно, не смог понять для чего - битами в 32битной переменной - очень оригинально хехе. если надо тридцать третий, вавум ищет среди текущих наиболее удаленный и вместо него лепит.

никто на самом деле не спорит. лайтинг от фонарей там лучше чем где либо - это очевидно и бросается в глаза сразу. но это не покрывает даже того, что он не умеет рисовать небо. рисует его скайбоксом. но в думе так не катит! поэтому например 12й в начале или 17 после двери в стандартном иваде выглядят смешно.

глупо как-то получается. такой замечательный лайтинг и такое убогое и глючное небо. ты бы, алекс, взял что ли этого писателя уже за жабры, надавил на мягкие места - по-моему уже пора, сколько можно?
3 1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 23.08.06 02:09:58

Вот это дело! ВозьмУ! Меня самого этот скайбокс в одно место фрагает!
Я как раз вчера багрепорт на 1 мб ему на эту тему кинул, со скринами и подробным описанием ацтоя. Но он довольно медлителен - надо бут ждать.
Я вот ща за Ку1-стайл гибы с ним базарю.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.08.06 08:47:16

Alex-bomber_Man
Надо "спереть" это освещение в GZDOOM.
Twisted Evil
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 23.08.06 18:27:32

еще что мне понравилось в вавуме кроме освещения, это как дохнет плеер. страшно мля так. не хуже чем в херетике после iddqd. можно такое в здуме сделать на его скриптах? и как в херетике тоже бы не помешало. рандомом чтоб
3 1 1
Crimson Wizard
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 23.08.06 18:59:40

entryway :
глупо как-то получается. такой замечательный лайтинг и такое убогое и глючное небо. ты бы, алекс, взял что ли этого писателя уже за жабры, надавил на мягкие места - по-моему уже пора, сколько можно?


Небеса там рисует другой человек, студент-художник из Мексики.
Вообще насчет установки текстур для неба - см. сюда:
http://www.vavoom-engine.com/forums/viewtopic.php?p=4352#4352

entryway :
еще что мне понравилось в вавуме кроме освещения, это как дохнет плеер. страшно мля так. не хуже чем в херетике после iddqd.


Помню, программил что-то под вавум, ошибся, в результате при нулевом здоровье возникал такой баг: вид из глаз у игрока "падал" на бок как при смерти, но сам игрок оставался жив и ходил. Будто зомби - со свернутой на бок шеей Mad
Crimson Wizard
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 23.08.06 19:04:05

3EPHOEd :
Надо "спереть" это освещение в GZDOOM.


Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ? Surprised
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 23.08.06 19:43:04

при чем тут студент-художник из мексики к в принципе неправильному алгоритму рендера неба в дум уровнях?

из вавума сложно что-то спереть, кроме идеи. там совершенно по другому все реализовано чем где либо.
3 1 1
Crimson Wizard
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 23.08.06 19:44:36

А, прошу прощения, неправильно понял, что имелось в виду.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 23.08.06 19:56:23

насколько я понимаю там просто рисуется скайбокс вначале отрисовки сцены. то есть огромный такой куб с текстурой неба. но в думе такое не сильно канает, ибо помещения изнутри могут быть больше чем снаружи, что можно наблюдать например на doom2.wad/map12.
3 1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 24.08.06 04:21:32

Crimson Wizard :
Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ?


Угу, даже тотже номер лайндефа оставили
1
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 5 points
135

Doom Rate: 2.7
Сообщение Отправлено: 24.08.06 04:37:39

Crimson Wizard :
Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ?


Как это? По-моему легче новые сделать!
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 24.08.06 08:50:45

Crimson Wizard

Ходят слухи, что 3d полы в гздум как раз из вавума сперли. Интересно, это правда ?

Дай бог памяти сделали по аналогии тоесть "как там" такой способ их задания просто более удобен.


Помню, программил что-то под вавум, ошибся, в результате при нулевом здоровье возникал такой баг: вид из глаз у игрока "падал" на бок как при смерти, но сам игрок оставался жив и ходил. Будто зомби - со свернутой на бок шеей

Гы, это можно Redneck Rampage эффекты опьянения делать. Smile
1 2 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 25.08.06 01:17:39

А что это за Реднек?
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.08.06 08:32:03

Alex-bomber_Man
Такая игра была про двух фермеров у которых иноплонетяне сперли свинью.
Стебная треш поделка для своего времени хорошая на движке BUILD.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:10:53

а где она сейчас, кстати? её под современные опенгл порты запустить никак, да? а то у меня в свое время она жутко тормозила.

(нашел уже)
3 1 1
eds3m
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
478

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 25.08.06 12:12:05

Лично мне Vavoom не очень нравится... Но хотя это вроде единственный порт с 3D моделями, который работает в режиме Software....
3
Crimson Wizard
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 25.08.06 14:32:47

3EPHOEd :
Гы, это можно Redneck Rampage эффекты опьянения делать.

Mad Крутая идея... попробую чего-нибудь эдакое сварганить; может позже пригодится для эффекта "отравления" в hexenовском моде.
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.08.06 14:47:52

Crimson Wizard
Если можно еще и эффект раскачивания экрана в разные стороны сделать то выйдет как BLOOD-овское отравление поганками или последний процент как в битве по сетке.
1 2 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 27.08.06 01:55:26

Рулез!
НАРООД! ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ РЕДНЕК МОНА Question Question Question
1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 27.08.06 02:07:39

Alex-bomber_Man

Redneck Rampage (русская версия), 54 Мб. Быстро качает только для российских ip-адресов.
http://www.old-games.ru/game/155.html
В случае проблем со скачкой читай внимательно, что написано на окне скачки, или в инфе на форуме.

Для нормального ее запуска в высоком разрешении, возможно, понадобится файл nolfb.com (запускать перед игрой). Иначе вроде получится только в 320х200, что авторами игры не рекомендуется.
Для нормального звука, возможно, понадобится прога VDMSound (возможно, его понадобится специально настраивать).
2 4 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 27.08.06 21:34:16

Кул! Бум качать! Спасиба ЗероВинг !
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 27.08.06 23:47:30

Alex-bomber_Man
Прикольно! Я заметил в твоем уровне у лифта открываются двери в стороны, а не вверх Smile
2 1
eds3m
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
478

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 29.08.06 09:40:28

Кстати, вышла же уже новая версия порта... Причём 13 числа...
Почему так и нет новости?...
3
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.08.06 11:13:44

потому что, судя по голосованию, из местных этот порт использует ровно два человека. думаю они за новыми версиями следят и без новостей.
3 1 1
Страница 3 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom

Раздача наград