Автор | Сообщение |
<[SKaR]> Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 14.09.08 20:43:25 | |
| Народ, подскажите. Я делаю карту в ДумБилдере под ГЗдум и хочу дать своей карте название! через XWE! Подскажите, как это сделать, желательно подробно и пошагово. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 20.09.08 16:26:58 | |
| <SKaR>
для этого создается ламп MAPINFO. Имя дается в строке map mapXY "Mapname", где XY - номер твоей мапы (присваивается в ДБ), Mapname - желаемое название. | |
|
| |
Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 09.12.08 12:25:34 | |
| Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE. В ХР все нормально, а тут... Подскажите, пожалуйста, что делать, или посоветуйте альтернативу XWE. Заранее спасибо. | |
|
| |
AstVart - Master Corporal -
| 315 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 09.12.08 14:06:57 | |
| Fighter109
У меня так же было, запускай с правами администратора. | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 09.12.08 14:16:50 | |
| Fighter109 : | Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE. |
Грёбанная Виста Я ей не пользовался, а уже ненавижу! | |
|
| |
Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 09.12.08 17:14:12 | |
| ASTVART, СПАСИБО!!! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.02.09 02:54:21 | |
| Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)? если да, то значит можно редактировать движок и ср-вами MASM, на том же уровне, но сболее гибким подходом? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 26.02.09 08:07:23 | |
| | Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)? | Нет | |
|
| |
krovopijca Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 01.03.09 14:11:52 | |
| Помогите! После редактирования спрайтов чаинганера XWE не корректно вставляет спрайты CPOSE1, CPOSF1 и CPOSG1.
Вместо спрайтов появляется шестнадцатеричный код. Я думаю что проблема в самих спрайтах, т.к. переименование ничего не дает. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 01.03.09 14:28:39 | |
| krovopijca, ты бы лучше результат и исходники сюда бы положил, чтобы мы не гадали, где именно ты ошибся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.03.09 18:13:16 | |
| Заранее прошу прощения, если не по теме, но хотелось бы узнать, как сделать, чтобы игрок не получал повреждений находясь на лаве (или кислоте) с помощью скриптов. Поставил в скрипте класса параметр +FLOORCLIP, но у игрока всё-равно уходят жизни. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 12.03.09 20:26:04 | |
| BL@CK DE@TH
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.03.09 21:03:36 | |
| Archi : | В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола. |
Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков, поэтому этот метод не совсем удачный. | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 12.03.09 23:01:27 | |
| BL@CK DE@TH : | Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков |
Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 13.03.09 19:26:43 | |
| M@@@H!aK : | Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все. |
Спасибо за информацию. Буду разбираться. | |
|
| |
SAM Marine
| 56 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 24.03.09 19:52:48 | |
| у меня вопрос по slumpEd:
почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic,
иногда в doom? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 11.06.09 17:21:35 | |
| Почему XWE плохо читает файлы pk3? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.06.09 18:11:40 | |
| SAM : | у меня вопрос по slumpEd: почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic, иногда в doom? |
Проверил херетик вад. Все флаты отображаются нормально.
SLumpEd.exe, 1 978 368 байт (07/06/2007 - v0.7) | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.07.09 10:17:31 | |
| Как через XWE к ваду можно подключить текстуры, хранящеися в папке? | |
|
| |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.07.09 15:40:54 | |
| Возможно, не все заметили, но в SLumpEd есть недокументированная фича: если при редактировании текста зажать Ctrl и крутить колесо мыши, изменится размер шрифта. Очень удобно! | |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 23.07.09 02:00:11 | |
| Добрый вечер
Народ подскажите такую весчь:
Я хочу добавить текстуры не замещая оригинальных из например DOOM2.wad - это возможно ? или нужно обязательно добавляя текстуру ставить ее на чье то место?
Вообще хочется DOOM2.Wad оставить в покое, а для новых текстур сделать отдельный вад - но опять же вопрос, можно ли использовать оригинальные думовские текстуры + добавить свои ? И если можно - то есть ли какой-то лимит или их моно добавлять бесконечно ?
P.S. Если вопрос тупой или где-то об этом уже писалось, то пост обещаю удалить... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 27.07.09 00:18:00 | |
| Shadowman спасибо. ПРочитал - все вроде понял...
И все-таки одну вещь так и не понял:
Есть ли какой-то лимит при добавдении текстур в ВАД или их можно добавлять до безобразия много или вообще без лимитно ? | |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 24.08.09 21:49:13 | |
| Народ - подскажите пожалуйста:
Как сделать что-бы небо 30 уровня в DOOM 2 было таким-же как и в 01 уровне ? Ато оно оказывается отличается - а в ДумБилдере показывает одну и ту же текстуру. Я построил 30 уровень, но мне нужно небо именно как 01 уровне.
Юзаю ДумБилдер 1.68 и порт DOOMLEGACY.
Просьба ответить побыстрее
Заранее спасибо | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 27.08.09 03:21:45 | |
| Cherepoc Спасибо Большое...
Только я ниче не понял
Если можешь пошагово - как и что сделать нужно. (я пыталсо понять что там написано по той ссылке - но все впустую)
ну если лень - то хотя-бы объясни какой прогой енто все делается ?
P.S. И все-таки в легаци есть ограничения в плане построек, и не только пиксельные.
+ есть гораничения по добавке текстур в файл (не важно сколько текстурных файлов ты создашь - главное что-бы общее количество текстур не превышало что-то около 2500 текстур) | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.08.09 12:05:12 | |
| Открываешь свой уровень в дум билдер. выбираешь View - Script Editor. Там пишешь следующее
[level info]
skyname = myskypic
где вместо myskypic пишешь имя неба.
сохраняешь, играешь. | |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
| 96 |
Doom Rate: 2.67
|
Отправлено: 27.08.09 21:22:59 | |
| Cherepoc - огромное спасибо, наконец-то все получилось! | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.08.09 21:38:37 | |
| YURA 111
тоже мне знаток легаси | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 08.10.09 14:19:23 | |
| Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю. | |
|
| |