Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
<[SKaR]>
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 14.09.08 20:43:25

Народ, подскажите. Я делаю карту в ДумБилдере под ГЗдум и хочу дать своей карте название! через XWE! Подскажите, как это сделать, желательно подробно и пошагово.
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 20.09.08 16:26:58

<SKaR>
для этого создается ламп MAPINFO. Имя дается в строке map mapXY "Mapname", где XY - номер твоей мапы (присваивается в ДБ), Mapname - желаемое название.
1 1
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 09.12.08 12:25:34

Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE. В ХР все нормально, а тут... Подскажите, пожалуйста, что делать, или посоветуйте альтернативу XWE. Заранее спасибо.
AstVart
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 09.12.08 14:06:57

Fighter109
У меня так же было, запускай с правами администратора.
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 09.12.08 14:16:50

Fighter109 :
Помогите, в висте не работает XWE, при запуске пишет Failed to create key Doom.wadfile\shell\editXWE.


Грёбанная Виста Я ей не пользовался, а уже ненавижу!
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 09.12.08 17:14:12

ASTVART, СПАСИБО!!!
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 26.02.09 02:54:21

Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)? если да, то значит можно редактировать движок и ср-вами MASM, на том же уровне, но сболее гибким подходом?
2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 26.02.09 08:07:23


Ответьте пожалуйста... Dehacked как я понимаю из назавания, програмка схожа с MASM (вплане работы с шестнадцатиричным кодом)?
Нет
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:11:52

Помогите! После редактирования спрайтов чаинганера XWE не корректно вставляет спрайты CPOSE1, CPOSF1 и CPOSG1.
Вместо спрайтов появляется шестнадцатеричный код. Я думаю что проблема в самих спрайтах, т.к. переименование ничего не дает.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.03.09 14:28:39

krovopijca, ты бы лучше результат и исходники сюда бы положил, чтобы мы не гадали, где именно ты ошибся.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.03.09 18:13:16

Заранее прошу прощения, если не по теме, но хотелось бы узнать, как сделать, чтобы игрок не получал повреждений находясь на лаве (или кислоте) с помощью скриптов. Поставил в скрипте класса параметр +FLOORCLIP, но у игрока всё-равно уходят жизни.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.03.09 20:26:04

BL@CK DE@TH
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.03.09 21:03:36

Archi :
В оригинальных картах? По моему просто надо убрать действие пола.

Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков, поэтому этот метод не совсем удачный.
1
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 12.03.09 23:01:27

BL@CK DE@TH :
Хочу сделать неуязвимыми к лаве и кислоте только определённый класс игроков

Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.03.09 19:26:43

M@@@H!aK :
Вопрос надо было задать в теме про "Вопросы по маппингу и моддингу". Посмотри wiki на тему Classes: PlayerPawn, а также Actor Properties (в частности, DamageFactor). Если кислота и лава имеют свой Custom Damage Type, то прописываешь нужному классу игрока что-то вроде DamageFactor "Lava", 0 и все.

Спасибо за информацию. Буду разбираться.
1
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
56

Doom Rate: 2.7
Сообщение Отправлено: 24.03.09 19:52:48

у меня вопрос по slumpEd:
почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic,
иногда в doom?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 11.06.09 17:21:35

Почему XWE плохо читает файлы pk3?
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.06.09 18:11:40

SAM :
у меня вопрос по slumpEd: почему slumpEd отркрывает флаты (лавы) в виде текста в основном в heretic, иногда в doom?

Проверил херетик вад. Все флаты отображаются нормально.
SLumpEd.exe, 1 978 368 байт (07/06/2007 - v0.7)
3 1 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.07.09 10:17:31

Как через XWE к ваду можно подключить текстуры, хранящеися в папке?
Michаеlis
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 2.75
Сообщение Отправлено: 08.07.09 15:40:54

Возможно, не все заметили, но в SLumpEd есть недокументированная фича: если при редактировании текста зажать Ctrl и крутить колесо мыши, изменится размер шрифта. Очень удобно!
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 23.07.09 02:00:11

Добрый вечер

Народ подскажите такую весчь:
Я хочу добавить текстуры не замещая оригинальных из например DOOM2.wad - это возможно ? или нужно обязательно добавляя текстуру ставить ее на чье то место?

Вообще хочется DOOM2.Wad оставить в покое, а для новых текстур сделать отдельный вад - но опять же вопрос, можно ли использовать оригинальные думовские текстуры + добавить свои ? И если можно - то есть ли какой-то лимит или их моно добавлять бесконечно ?

P.S. Если вопрос тупой или где-то об этом уже писалось, то пост обещаю удалить...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.07.09 13:04:30

YURA 111
Читай тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
(пост Лайноса про добавление новых текстур). замещать текстуры дум2 не нужно, хотя и можно. Но не советую во избежание глюков.
1 6 2
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 27.07.09 00:18:00

Shadowman спасибо. ПРочитал - все вроде понял...

И все-таки одну вещь так и не понял:
Есть ли какой-то лимит при добавдении текстур в ВАД или их можно добавлять до безобразия много или вообще без лимитно ?
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 24.08.09 21:49:13

Народ - подскажите пожалуйста:
Как сделать что-бы небо 30 уровня в DOOM 2 было таким-же как и в 01 уровне ? Ато оно оказывается отличается - а в ДумБилдере показывает одну и ту же текстуру. Я построил 30 уровень, но мне нужно небо именно как 01 уровне.
Юзаю ДумБилдер 1.68 и порт DOOMLEGACY.
Просьба ответить побыстрее
Заранее спасибо
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 24.08.09 22:23:46

Используй levelinfo
http://www.legacywiki.net/index.php/Level_info
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 27.08.09 03:21:45

Cherepoc Спасибо Большое...
Только я ниче не понял
Если можешь пошагово - как и что сделать нужно. (я пыталсо понять что там написано по той ссылке - но все впустую)
ну если лень - то хотя-бы объясни какой прогой енто все делается ?

P.S. И все-таки в легаци есть ограничения в плане построек, и не только пиксельные.
+ есть гораничения по добавке текстур в файл (не важно сколько текстурных файлов ты создашь - главное что-бы общее количество текстур не превышало что-то около 2500 текстур)
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 27.08.09 12:05:12

Открываешь свой уровень в дум билдер. выбираешь View - Script Editor. Там пишешь следующее
[level info]

skyname = myskypic

где вместо myskypic пишешь имя неба.
сохраняешь, играешь.
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 27.08.09 21:22:59

Cherepoc - огромное спасибо, наконец-то все получилось!
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 27.08.09 21:38:37

YURA 111
тоже мне знаток легаси Mad
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 08.10.09 14:19:23

Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю.
2 1
Страница 10 из 12 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)

Раздача наград