Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 08.10.09 15:14:03

Arsenikum :
Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю.

попробуй не просто кликать Load в меню, а Load (raw data). если спрайт сохранен в пнг, после загрузки ставишь этому спрайту соответствующий тип (35) и обработки не будет
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 08.10.09 15:34:55

Обновил версию (с 1.15 на 1.16) - заработало Embarassed
2 1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 08.11.09 06:34:47

Кстати, как бы связаться с CSABO (автор XWE)?
Хочу его попросить добавить плагин для DFWAD
Разумеется, сорцы вышлю.
1
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 08.11.09 12:31:52

А он XWE еще занимается ? мне казалось ему надоело. Сурсы под делфи, можеш попросить фалька добавить )
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.01.10 08:40:57

А знает ли кто-нибудь утилиты для просмотра результата работы нодбилдера?
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 25.03.10 19:10:41

Помогите!
Как выдрать некоторые звуки из дума? Ну там шипение импа, выстрел и т.д.
2 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 25.03.10 19:21:14

BETEPAH[iddqd]

Открываешь XWE, затем выбираешь нужный ивад, после того как он откроется переходишь во вкладку "Sounds"(она находится внизу, сразу после вкладки "Sprites"). Дальше ищешь нужный тебе звук(если он не воспроизводится, то скачай прогу MUS2MID она лежит на сайте в редакторах). Затем, после того как выберешь нужный звук, кликни по вкладке "Entry" вверху и нажми "Save As". Дальше можешь просто написать файлу нужное имя или оставить его как есть.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.03.10 19:28:26

BETEPAH[iddqd], извини, точнее флуд. промазал. Читай, 100 раз всё обсуждалось. Надоело каждому объяснять.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 25.03.10 19:44:48

marat
О, спасибо! Smile Все на много проще чем я думал Smile
2 1
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.10.10 11:42:02

Подскажите, как можно заменить текстуры неба так, чтобы это работало и под любым портом, и в классическом дум2? Я сделал уровень в инфернальном антураже, но обычное серое небо убивает всю атмосферу. Мне нужно чтобы оно приобрело вид SKY_3. Через MAPINFO получается только для zDoom..
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.10.10 12:12:01

Loki
Открой свой ВАД в ХWE и переименуй SKY3 в SKY1. И наоборот. Это самое простое решение этой проблемы. Или загрузи подходящую пикчу с небом, обязательно так же переименуй. А старую удали из текстур - ALT+DEL.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.10.10 12:25:51

Два варианта. Во-первых, можно загрузить в вад новый патч RSKY1, который заменит первое небо на новое.

Если не хочется загружать в вад новую графику, а хочется использовать родное третье небо, тогда надо лезть в TEXTURE1. Предполагаю, что в новом ваде такого лампа ещё нет, поэтому нужно скопировать его из DOOM2.WAD.

Далее нужно выделить его (появится таблица) и найти в списке текстуру SKY1, после чего заменить в ней патч RSKY1 на патч RSKY3 (сменить PID с 287 на 289). Теперь в начале игры должно отображаться третье (адское) небо.
1
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 06.10.10 16:19:12

Спасибо, уяснил. Из всех способов, кажется, переименование текстур действительно самый простой. XWE жутко полезная вещь
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 03.11.10 18:04:14

У меня простой вопрос, но не уверен, в той ли теме его задаю... Допустим, я скачал новое оружие или новых монстров - как мне вставить всё это дело в свой вад?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.11.10 22:23:14

Loki :
Допустим, я скачал новое оружие или новых монстров - как мне вставить всё это дело в свой вад?

Если через XWE вставлять, то просто. Спрайты в спрайты, звуки в звуки. Если присутсвуют скрипты (декорейт и проч.), грузи это дело в "All".
Просмотри декор новых монстров, запиши-запомни номер монстра, он обязательно должен быть если он не "Replaces-замещенный". И ставь этот номер в редакторе, там где должен быть новый монстр.
1
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.11.10 10:25:19

BeeWen

Вот я открыл нового монстра в XWE, там видно всё что у него есть: спрайты, звук смерти и декорейт. Но когда я открываю свой вад а затем добавляю туда монстра, то вижу только столбики цифр вместо всего этого. Если можно, объясни чуть подробнее, как это делается и что такое номер монстра. Где этот номер можно увидеть и как поставить его в редакторе? Прошу простить меня за такую непросвещённость в этом вопросе, но я никак не могу разобраться
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.11.10 12:14:42

Loki :
Если можно, объясни чуть подробнее, как это делается и что такое номер монстра. Где этот номер можно увидеть и как поставить его в редакторе?

Загружай контент WAD в соответствующие разделы (см вкладки внизу окна XWE).





1
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.11.10 12:31:54

Спасибо, вставил это всё в свой вад. Где увидеть номер монстра тоже понял, а как теперь "поставить" этот номер чтоб монстр стоял на карте там где надо? И через какой редактор это делать?
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 04.11.10 14:10:38

Loki
в думбилдере есть в закладке из вещями есть закладка Decorate (появиться если все правильно зделано), там будет название монстра, эту вещь ставиш и будет тебе монстр на карте.
2
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.11.10 18:02:31

Отлично, новый монстр в разделе Decorate появился, а нового оружия там нет. В разделе с оружием тоже нет, так где его искать?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.11.10 19:07:16

Azamael [B0S] :
И через какой редактор это делать?

Можно и через XWE, открой вкладку -Maps-, выбери наверху -Map>Configuration конфигурацию своего Дума. Далее, справа вверху найди режим
-Things- и поставь в нужном месте на карте новый, райткликнув и отметив в выпавшем окне -New Thing-. Затем внизу, слева от окошка визуализации спрайта в -Type-
введи номер нового монстра\объекта. Следом обязательно нажми - Apply-, дабы зафиксировать изменения.
Loki :
В разделе с оружием тоже нет, так где его искать?

О каком именно оружии идет речь? Если о замещенном, то достаточно поменять его спрайты. Если дополнительное, то оно должно быть прописано в
Keyconfig (для ГЗ).
1
Loki
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.11.10 19:35:02

А где находится Keyconfig? Я тут скачал сигнальную ракетницу, как в Blood, она вроде ничего не замещает. Вот упражняюсь на ней, как её прописать в Keyconfig?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.11.10 20:49:06

Loki :
А где находится Keyconfig?

Lump № 29 - Keyconfig.





Loki
Ты скачал надеюсь не только спрайты этой ракетницы?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 04.11.10 21:32:48

Вы там совсем обленились?
http://zdoom.org/wiki/Special:Search
1 2 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 04.11.10 22:14:05

У меня любая попытка сделать решетки в полу под ванилью оканчивается ядреными глюками. Там какое - то ограничение на число секторов в кадре, или это очередной глюк редактора?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.11.10 22:18:35

Мм? Решётки?

Если брать сам ванильный движок, то да, у него много ограничений, в том числе и на количество секторов в кадре. Правда, это не глюки должно вызывать, а падение игры.

Если брать ванильный формат, но запускать карту в каком-нибудь хорошем порте, то проблем быть не должно.
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 04.11.10 23:00:56

Thirteen
Но зачем брать ванильный формат под порты? Смысл же в том и заключается, чтобы оно работало под оригиналом.
Вообще полы - слабое место ванили. Ничего с ними, похоже, нельзя сделать без костылей.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.11.10 01:37:40

Не попал! Не попал! ©
1 2 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 25.12.10 12:48:29

народ, подскажите кое что: я вот спрайт вставляю вместо иконы греха, какой фон нужен около спрайта, ну чтобы он в чёрной рамке не был при игре?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 25.12.10 12:52:36

InfernalSky
Непоэл? Икона Греха - не спрайт!
1
Страница 11 из 12 Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)

Раздача наград