Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 25.12.10 13:38:16

блин, извините не так выразился! Голова Ромеро
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 25.12.10 13:59:42

Cyan - голубой, в XWE выступает в роли прозрачного. Экспортируй любой спрайт из ивада и скопируй цвет фона оттуда.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:22:16

Мне хотелось бы уточнить одну вещь... Могу ли я использовать в своем ваде композиции, скажем, Джереми Соула, и чтоб при этом вад зарелизили на Думворлде? Многие авторы не стесняются пихать в свои вады музыку из игр, при чем, вряд ли имея на это разрешение от владельцев прав на музыку. Но тут же вспоминается Doom: Rampage Edition, который как раз обвиняли в краже чужой музыки... Можно еще вспомнить Legacy of the Suffering, в котором "невозбранно" играет музыка из Painkiller. Насколько я помню, никаких претензий автору вада в связи с этим предьявлено не было...
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:27:11

Хрюк Злюкем
Я думаю, всё зависит от твоего, кхм, авторитета, ну и того, насколько хорош вообще вад. Rampage Edition просто все считают таким отстоем, что не стесняются обвинять во всём, чём только можно.
В любом случае, в ридмике стоит указать, что ты там такое используешь, так шансов побольше что прокатит. Пытаться обмануть не стоит.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:31:12

Хрюк Злюкем
если это midi, то ничего особо страшного, они в бесплатном виде валяются, но опять же в ReadMe указать надо.
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:33:24
Создание зачётной темы (+30)

Memfis
А если мне сам композитор предъявит обвинение в незаконном использовании его, так сказать, интеллектуальной собственности? Были уже такие случаи?
А обманывать я никого не хочу, просто позарез нужна конкретная (в смысле - определенная, а не...) музыка для своего вада.

Добавлено спустя 57 секунд:

Archi [B0S]
Про миди и так все ясно. Мог и не обьяснять. Меня интересуют мп3 композиции.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:35:27

Хрюк Злюкем
Если автор увидит, тогда да. А вообще конечно же лучше сжать эту композицию и урезать, а так же в ридми указать. Тогда будет оптимально.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.12.10 12:38:45

Хрюк Злюкем
Сходу вспоминается только скандал с фридумом, там не автор, правда, разбушевался, да и музыка в миди, но просто проект очень специфичный, они же хотят чтобы абсолютно всё в ваде было "свободное".

Не думаю, что очень многие композиторы проверяют идгеймс на предмет краденой музыки Smile
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 08.01.11 02:24:39

Люди, у меня тут такой вопрос. Открыл в XWE zdoom.pk3 (нужно было посмотреть данные для декорейта из оригинала). Там txt файлы, и акторы прописаны, ну всё как надо. Я посмотрел что надо, закрыл XWE.
Потом вспомнил что надо ещё кое-что подсмотреть, открыл опять, а там уже другое - записи с какими-то таблицами чисел и всё. Пробовал открывать как угодно ещё, но опять только так. Никто не знает, что я не так сделал?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.01.11 02:45:58

Смотри данные из pk3 тут:
http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/wadsrc/static
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.01.11 02:47:02

*.pk3 проще WinRAR'ом смотреть. А XWE и аналоги лучше использовать только тогда, когда без них никак нельзя обойтись.
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 08.01.11 10:03:59

XWE в некоторых случаях безвозвратно портит pk3, я не знаю отчего это происходит. По моим наблюдениям, это возникает, когда XWE не закрыли, а архив запускают в порте. Во всех отношениях лучше сделать копию, переименовать из pk3 в zip и открывать архиватором.
[KD]Olegarkh
Если тебе нужны декорейт-коды оригинальных объектов, лучше смотри их в ZDooM Wiki.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:01:00


XWE в некоторых случаях безвозвратно портит pk3

И ивады тоже. Всем ивадам надо обязательно ставить read-only, иначе могут быть проблемы, причину которых сходу не заметишь.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.01.11 16:37:02

XWE начинает ерундить, когда паралельно открыть один и тот же ВАД в нем и в другом редакторе (например в SLADE) и сделав изменения, сохранить.
Если XWE в то время продолжал быть открытым с этим ВАДом, велика вероятность при закрытии программы его испортить.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.01.11 16:44:57

Вас кто учил так работать? сами догадались?
Надо :
Карту редактировать в отдельном ваде, кроме самой карты больше ничего в нём не должно быть.
Ресурсы — в другом ваде, а ещё лучше в pk3, а ещё лучше в pk3 через SlumpEd(в принципе есть ещё SLADE3, но там побита киррилица, придётся потом пересобирать из исходников с её поддержкой)
Это — ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ способ. Все остальные чреваты проблемами разной степени вычурности. В любом случае, Doom Builder 1-2 практически не работает ни с какими другими лампами кроме тех, что принадлежат конкретной карте.
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.01.11 16:59:08

BeeWen [B0S] :
Если XWE в то время продолжал быть открытым с этим ВАДом, велика вероятность при закрытии программы его испортить.

Что, даже без автоматического Clean up'а портит?
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.01.11 22:47:07

BeeWen [B0S] :
XWE начинает ерундить, когда паралельно открыть один и тот же ВАД в нем и в другом редакторе (например в SLADE) и сделав изменения, сохранить

Достаточно не до конца закрыть игру или запустить ее при ваде открытом XWE. Закрывать надо всЁ.
Обычно только портит текструы, а можно получить и мешанину линий.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.01.11 23:53:48

Thirteen :
Что, даже без автоматического Clean up'а портит?

При попытке запустить переименованный bak выходило сообщение об отсутствии в нем карт. В общем, мне хватило одного такого случая, что бы делать потом все правильно. Smile
1
Страница 12 из 12 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)

Раздача наград