Автор | Сообщение |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.11.09 10:20:57 | |
| Klon : | А вдруг в одном патроны закончатся? |
ничего, в думе перезарядки нету если уж закончатся - то закончатся совсем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.11.09 10:49:16 | |
| nprotect : | если уж закончатся - то закончатся совсем |
Для этого второй ему и нужен | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.11.09 22:24:22 | |
| не буду спорить, хотя аргументы есть когда модератор оффтопит - это плохой пример обычным юзерам, что непременно плохо заканчивается (для них). так что оставим эту тему | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.11.09 02:23:04 | |
| Klon : | Для этого второй ему и нужен |
Очень подходяще поставить этого бойца в Herian2, вместо эсэсовца. Тот стреляет именно 2 раза за раз.
Еще есть пулеметчик с армейским пулеметом, изображение самого оружия присутствовало в какой то модификации, не помню уже точно.
Несоответствие оружия применяемого и подбираемого было сильно заметно. Пришлось это недоразумение также исправить.
[img]
Модификации спрйтов можно взять отсюда
Ставится через ХВЕ , просто поменять спрайты.
[/img] | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.11.09 15:38:07 | |
| Похоже только один несчасный я рисую спрайты полностью с нуля... Блин, Ретро-Дум, ты мое проклятье и привязанность! | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.11.09 21:57:52 | |
| Хрюк Злюкем : | Похоже только один несчасный я рисую спрайты полностью с нуля... Блин, Ретро-Дум, ты мое проклятье и привязанность! |
Это ты про спектровский Дум? Могу, если что, помочь. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 25.12.09 15:41:07 | |
| Така бяда: как модель ни выверну, колесо коляски всегда на плане получается выше чем у самого мотоцикла.
В резуль тате при вставке спрайта в вад получается (в зависимости от заданых координат) или так
или так.
Что можно с этим делать, а то я уж подумываю прицепить на нее антикрыло и ресивер? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.12.09 15:58:17 | |
| Лучше как сверху, естественно. Левое колесо у тебя более дальнее, чем правое, поэтому так и кажется.
Вообще, когда фоткаешь на спрайты 3d модель (коей у тебя является) коляска, камера должна смотреть строго параллельно горизонту, иначе будет нарушение перспективы. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 25.12.09 16:12:56 | |
| Первый скрин правильный: колесо коляски отстоит дальше от игрока, поэтому в перспективе выглядит выше первого колеса. Только вот, на мой взгляд, мотоцикл получился высоковат чуть. Особенно коляска, кубу тесновато. И сделай чего нибудь с фарой, плоско смотрится. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 25.12.09 22:14:37 | |
| Вот ведь что странно: танк тоже имел полость между гусениц, я его опускал по координатам, но он не проваливался сквозь пол. Я думал, может быть это оттого, что танк вместо кибера, но под кибером мтоцикл все равно проваливается. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 30.07.10 17:17:37 | |
| решил поставить автомат вместо пулемёта)
вот что вышло
что я неправильно сделал | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.07.10 17:44:16 | |
| InfernalSky : | что я неправильно сделал |
Координаты спрайта мог не выставить одинаково.
CHGFA0 и CHGGB0 ставь вспышки выстрела (две фазы), можно обойтись и одной. CHGGA0 и CHGFB0 ставь одинаковые спрайты оружия. | |
|
| |