Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.01.08 00:16:53 | |
| Memfis : | Пройти хексен на время - интересная идея |
Это извращение! Хексен не для спидрана! Там же на природу надо любоваться, смотреть, как листочки опадают печальным осенним вечером где-нибудь в Сумеречном лесу... или квакают лягушки (пардон, амфибии) на болотах | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 16.01.08 12:14:34 | |
| а вы ктонить пройдите и демку выложите
а то я гдето на середине прохождения застопариваюсь и не знаю че делать дальше | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 16.01.08 13:35:47 | |
| Gucha
Hexen Walkthrough тебе в помощь.
Или лучше просто спрашивай непонятные моменты, а то часто бывает что в этих солюшенах глянешь чего лишнего и потом неинтересно будет. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.08.08 21:13:35 | |
| Никогда ничего не читала. Не раз уже проходила Hexen, но для меня всегда было загадкой, как попасть в секретный уровень в seven portals. Только что эту загадку раскрыла | |
|
| |
siealex Marine
| 52 |
Doom Rate: 3.06
|
Отправлено: 18.06.09 16:23:57 | |
| | Только приготовься к большому мочилову, так как по моим наблюдениям, духи в Некрополисе респавнятся, когда возвращаешься на этот уровень из других. |
Ничего там в Некрополисе не респавнится, они просто постепенно выходят. Набери дважды "mapsco" и поймешь.
Насчет глюка - на какой именно карте глюк? на Forsaken Outpost?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Елена tbc, попробуй найти секретный уровень в Shadow Woods... | |
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.06.09 20:14:00 | |
| siealex : | Набери дважды "mapsco" и поймешь |
это что, здум? тогда не довод вообще ни разу.
...а, ну эквивалент iddt. И чего?
siealex : | Ничего там в Некрополисе не респавнится, они просто постепенно выходят. |
Вообще вопрос интересный. По моим ощущениям Reiver (buried) респавнится бесконечно. Но в думвики кто-то написал так: "The number of times they respawn seems to be dependent on the skill level. "Seems", эксперты блин...
В исходники лезть однозначно лень. Есть настоящие эксперты?
я бы демку записал с -warp 26, но с кулаками там стремно на одной этой мапе долго висеть, особенно с отвычки от думинга. и дэмэйдж у них недестский такой. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 19.06.09 23:09:30 | |
| Hitherto : | Есть настоящие эксперты? |
Посмотрев этот уровень в ДБ, стало ясно, что спавн задается скриптом, а вовсе не является внутренним свойством Reiver'а как монстра. Вот этот скрипт:
script 100 OPEN
{
setlinespecial(1, 129 /*UsePuzzleItem*/, 12, 5, 1, 0, 0);
setlinespecial(2, 129 /*UsePuzzleItem*/, 11, 5, 2, 0, 0);
setlinespecial(3, 129 /*UsePuzzleItem*/, 10, 5, 3, 0, 0);
until(thingcount(T_WRAITH, 0) < 5)
{
delay(const:128);
}
Thing_Activate(const:2);
until(thingcount(T_WRAITHBURIED, 2) < 5)
{
delay(const:128);
}
Thing_Activate(const:3);
until(thingcount(T_WRAITHBURIED, 3) < 5)
{
delay(const:128);
}
Thing_Activate(const:4);
}
Духи на карте имеют таги 2, 3, 4 и активируются этим скриптом. Видимо, это происходит несколько раз, пока значение переменной T_Wraith меньше 5.
Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен, там использовалась старая ACS. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.06.09 00:04:55 | |
| Shadowman : | Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен, |
а мне вообще - еще хуже чем си, смотрю на твой листинг - вижу сплошную фигу, никакой логики
даже тестовый вадник у меня не получилось сделать )
крашится хексен, наверное ему здбсп не нравится
--------------
вот нашелся у меня древний какой-то сэйв, как раз начало 5 хаба.
побегал, освежил в памяти происходящее - рейверы таки рано или поздно кончаются.
--------------
но вообще тхингов с этими тэгами там всего 53 - примерно похоже по ощущениям. так что тов. siealex видимо прав - именно что постепенно по скрипту. то, что там задержки стоят на <5 - видимо для того, что бы сильно (больше 15) не зашкаливала одновременная популяция. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 20.06.09 01:04:59 | |
| Shadowman : | Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен, там использовалась старая ACS. |
а чем она принципиально отличается от новой? если судить по этому коду - ничем практически | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 20.06.09 14:03:00 | |
| nprotect : | чем она принципиально отличается от новой? |
Попробуй создать скрипт в хексене в новой АЦС, а потом запустить уровень под хексен-оригинал (через досбокс, например) или в jhexen. Не запустится, так как будет ругаться на неправильные скрипты или что-то в этом роде.
В гздуме, правда, должно идти, но на то он и гздум. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |