Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 11:27:19

Вот именно что "круче"... всё круче и круче и круче.... А дальше что? Круче чем любая рядовая 3d поделка пятилетней давности всё равно не будет. Оригинал на момент появления был технологической вышкой и стоял в авангарде. Порты представляют из себя жалкие потуги быть "как все". Может у дума другой путь? Не вперёд а кудато вбок? Может просто не туда двигаемся, а?
1 1
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.61
Сообщение Отправлено: 15.05.06 12:15:04

c.imp
Точно подметил, не в навороченности дело, а в атмосфере, и чем круче возможности тем легче скатиться в сторону фичности и совсем потерять из виду саму атмосферу, а ведь интереснее играть именно атмосферные вады а не высокодетализированные бездушные поделки, коих и помимо дума за несколько лет наделано не мало, к сожалению, понимают это не все...
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 15.05.06 13:14:10

хороший порт, но до J и L не дотягивает (не кроссплатформенный)
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.05.06 13:37:27

timth
знаешь ли большинство пользователей портов сидят на винде
1 2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 15.05.06 13:48:31

c.imp
Izuver[iddqd]
вынужден с вами не согласиться
если молиться на оригинальный дум и вады сделанные в его стиле то это простите самая натуральная шиза!
и имхо куда интереснее играть именно в вады с фичами! конечно не бессмысленные поделки, а качественные вады. А порты значительно расширяют возможности дума позволяя реализовать очень много интересных задумок.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.05.06 14:31:33

Gucha

гздум не такой крутой то кто назовет порт круче него

Дык, он и не порт, он движок, порт doom95 или Шоколадный Дум. А круче, ну DOOM3 Unreal2-3, и т.д. Evil or Very Mad
Izuver[iddqd]

Точно подметил, не в навороченности дело, а в атмосфере,

О! Точно! Я уже говорил в комментах про Shit In Head.
Не отрывайтеc от "корней" на чем бы не делали, ибо поделки на движке дума и поделки на тему Дум это "две большие разницы" (как говаривали, кажется в Одессе Smile ).
Соответственно в поделки "на" я в принципе не играю, так, рассматриваю как "дрова" для своего добра. (типа игру Еретик уважаю, проходил, ее можно на этом(чем-то там) запустить, но не играть - делать - запускать на каком-то порте я его не хочу).
А вот "на тему" всегда, пожалуйста! И на чем угодно.

Не за движок я люблю Дум или Блад.

Вот так.

А ГоззоДум меня не тревожит вполне себе хороший инструменнт делать чего-нибудь с примитивной графикой.
1 2 2
Izuver
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
101

Doom Rate: 0.61
Сообщение Отправлено: 15.05.06 14:45:38

Gucha
давай не будем путать дум-поделки и не-дум-поделки
одно дело когда ты используешь фичи порта чтоб заделать мульку которую тебе не позволял оригинальный и другое дело когда ты упираешься в новые возможности меняешь все и в итоге получаешь другую игру, а вот создать атмосферу новой игры, это задача куда сложнее чем использовать атмосферу уже созданную, потому и получается что, сделать - сделали, а что сделали - х.з.
если объяснять совсем по-просто - то каждый элемент каждая деталька должны быть обоснованы и нести определенную смысловую нагрузку, помогать в выражении идеи, ну а если конечно идея дерьмовенькая была, то тут уж ни че не поделаешь...
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 18:04:53

2Gucha, ты пойми наконец, я не раз уже писал своё мнение, приходится повторяться - я не против фич. Но я против фич такой ценой. Ты обрати внимание на размер портов jdoom/zdoom/gzdoom/zdaemon/vavoom и их системные требования и сравни по этим двум показателям хотябы с первой квакой без pak файлов. И сделай выводы. Ежели скажешь что дескать то коммерческий продукт с соответствующими вложениями денег и времени - хорошо. А я тебе отвечу - посмотри тогда на порт JFDuke вместе с Hi-res resolution pack'ом. И снова сделай выводы.
Я это к тому что я всё это могу понять и принять для первых двух-трёх лет бума портоделанья с момента публикации исходников. Но млять девять лет прошло! У дюка считай всего один порт да какой! Ни убавить не прибавить - почему то он не портит игру. Убей не могу понять почему. А качество работы художников по текстурам и моделям? Челюсть не отвисает, учитывая что это некоммерческий продукт?
Я совершенно серьёзно заявляю - всё сколько нибудь креативные, одарённые, профессиональные люди для дума сейчас ничего не клепают.
У портоделов так и не появилось хоть какойто модели/идеи законченного продукта, к которой надо стремится. Нет никакой коалиции, согласующей общие для портов стандарты. Под маркой Zdoom последний раз выпускался релиз 4 года назад учитывая постоянное развитие. Уже хронический WIP и из этого состояния Randy уже не вылезет 100% Испугается систематизировать принципы работы, писать новые доки, чистить исходник разбухший до 2 мегов (ещё цветочки в сравнении с менее фиченным vavoom весящим 4 мега). Все порты обрастают заплатками. Никто не делает перерыв на выпуск промежуточных stable релизов и на отлов сугубо системных глюков и оптимизацию/полировку кода. Только фичат, фичат, фичат. Со стороны мапперов постоянно выпускаются вады, годные только для того чтобы продемонстрировать фичи новой версии того или иного порта. Преобладает гавно подобное Rampage. Зачем мне скачивать уродство в 80 мегов? Что бы послушать никчёмные и не имеющие отношения к думу произведения Offspring в mp3? А ну да, у нас же щас модно mp3 - зачем сочинять midi музыку если порты поддерживают mp3. Ведь так проще и атмосфернее.

Вот действительно заслуживающая уважения фишка zdoom - эмуляция настоящего старого opl3-fm на современных саундкартах. Вот подобные нетривиальные ходы красят, не спорю. Слопы конечно тоже хороши, но не в них оказалось счастье.

Chocolate doom радует жутко. Последний раз так радовали забавный эмулятор детматча на одной машине на базе Dehacked для vanilla и вода в старом досовском doom legacy 1.1x
Должна быть всё таки какая то изюминка у портов, показывающая что это чтото самобытное, интересное для небольшой кучки фанатов, не мейнстрим. Вот как к примеру классно стилизованно окно коннекта игроков в chocolate, обратили внимание? Не стандартное серое инкубаторское маздайное окошко с галочками и кнопочками. А истинно тру-думовское - текстовый режим в расцветке досовского сетапа. Если и сам сетап Fraggle такой же новый сделает, то вообще прекрасно.

Вобщем я не портив фич, но считаю что порты как и сам оригинал в своё время должны держать марку - быть эталоном вылизанного цельного не размазанного по тарелке продукта с чёткой линией развития.
Вот почему к примеру никто плагины до сих пор не реализовал? Нужна мне поддержка mp3/mod в порте - подключаю плагин. Нужен opengl - плагин.
А в нынешнем виде порты - серые блочные многоэтажки построенные таджиками - пусть и с грузовым лифтом, балконами на лестничной клетке и заранее проведённым интернетом.
1 1
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 15.05.06 18:38:57

Если кому не нравится - ваше дело не играть. Лично мне данный порт очень нравится, и качественно сделанные мегавадники довольно интересны для прохождения. Все равно всем не угодишь. На любой програмный продукт найдутся такие, кто будет высказывать свое "фэ". Но это не означает, что продукт плохой. Тоже самое и порт - какой бы офигенный и напичканный фичами не придумали - будут обсырать. GZDoom просто оживляет старый дум - ведь сколько не играй в одни и те же уровни с одними и теми же элементами (графики, объектов и т.д.) - но рано или поздно это надоест. Ведь мапперы уже давным давно выжали все соки с движка Doom.
Поэтому люди стремятся сделать что-то новое, внести изменения в игру (я не говорю про создание новой "безатмосферной" игры). Вот одна из попыток сделать дум лучше - GZDoom. понятное дело, это порт перспективный, т.е. можно ожидать в новых версиях много чего нового - т.к. этот порт быстрее остальных развивается.

Что только мне не нравится - это несовместимость сэйвов. играл на 10.0.6 - а на 10.0.8 уже фиг поиграешь Sad
Хотя бы конвертер какой-нть придумали...
1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 18:42:03

Насчёт сейвов - а я о чём? Это и есть показатель галимости продукта. Не доведя до ума одну фичу или не предусмотрев обратную своместимость клепаем новую.
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.05.06 18:56:40

c.imp :
Круче чем любая рядовая 3d поделка пятилетней давности всё равно не будет.

Смотря что понимать под "круче", не говоря о том, надо ли.

c.imp :
Но я против фич такой ценой.

Собственно, какой-такой ценой? Видишь ли, в том, что ты написал немалый резон, но резон этот не абсолютен. Например, вот я. Обычный юзер, попросту говоря - ламер (ни капли не комплексую по этому поводу). И до поры до времени меня не сильно беспокоит КПД движков - работает и слава богу. И в двойне слава богу, что все еще находятся люди, которые пытаются хоть как-то толкать эволюцию. Лучше так, чем никак, потому как никак - медленная смерть.

И чего брюзжать, если не собираешься влиять на происходящие процессы? Сделай, и люди тебе в ножки поклонятся. А по поводу фичат-фичат не будь так суров. Я тоже не одобряю, но это другое поколение. Увы, они видят так.
3 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 15.05.06 19:17:57

вот о чем и разговор получается
2 лагеря:
1- те кто молятся на дум, его "отмосферу" и прочее
и
2- те кто просто хочет насладиться хорошими вадами и даже играми на двиге дума (ну само собой его портах)

зачем например я бы стал играть в старые поделки недоделки в формате дум2 когда я лучше скачаю пусть даже и 80 метров но действительно интересный вад в который не жалко потратить несколько часов на его очень интересное прохождение.
1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 19:46:47

Получается, для вас размыта та грань чем можно пожертвовать а чем нет, для того что бы дум оставался думом. И сходимся на том что неприкосновенен только IWAD (в свете jdoom и это под сомнением с его hi-res текстурами и моделями) В этом свете закономерный вопрос - почему тогда просто не взять исходники третьей кваки и прикрутить к ней спрайты? Вот будет вам doom тогда на качественном движке Хотя качество не сильно вас интерисует.
Это я к тому, что придём в итоге именно к такому варианту - только раком на одной ноге и через окно.
Результат тот же - только с опозданием в несколько лет и глючным/тормозным для своих возможностей движком.
А в целом да - нам юзером то что - лишь бы знакомые картинки показывало, и с фичами.
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.05.06 20:07:45

c.imp :
для того что бы дум оставался думом

А грань эта не может быть четкой в принципе, ведь речь идет о материях иррациональных. Дум многограннен, тут уж кому Бах, кому хрящик свинной.

c.imp :
Хотя качество не сильно вас интерисует.

Откуда такая агрессия? Возможно, людей не интерисует "качество", поскольку в силу своего бескультурья не очень понимают, о чем идет речь. Ну дык эта не их вина, это их беда.
3 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 20:47:28

Ну не знаю, мне кажется, осознанно в нынешнее время выбирать дум может человек, понимающий прекрасно что есть качество во всех проявлениях.
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.05.06 21:30:14

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, ктож спорит. Но что бы выбросить стул только потому, что у него ножки кривые (когда в резерве остается лишь старенькая низенькая табуретка) нужно обладать высокой степенью просветления.
3 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 15.05.06 22:11:06

Тогда проводи аналогии с менее важными предметами быта - с пепельницей к примеру. Речь же не о краеугольном продукте, без которого не обойтись и с изьянами которого просто приходяится мириться - например оси. Речь всего лишь об игре.
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.05.06 08:08:17

c.imp
Стало быть, выходит надо взять и выкинуть все Движки(ага) и оставить только чистые порты с пофиксенными багами старого Дума (ессесно с возможностью их включения) вроде Девяностопятого и Шоколадного и все сидеть и их обсуждать, делать под них правильные карты и, и, все так и сидеть гордясь своей исключительностью.

Похоже на партизан или староверов в лесу, последний окочурится и слава богу, историки лет через сто отроют чего-нибудь и в музее выложат.

Ты именно это предлагаешь?

Или может, желаешь отделить их в отдельный лагерь или вычеркнуть из Думмерства поделки на движке, но не "на тему"?
Я бы, пожалуй, точно все что про "Страны Эльфов" и прочее даже косвенно не относящиеся к Дум и ID выкинул не задумываясь. Пускай живут отдельно.

Или я тебя не правильно понял?

Я в лес не хочу возраст еще не тот.

------------------------------
Давайте тогда еще вспомним, почему мапперы делают карты и прочие поделки.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 16.05.06 08:19:46

Угу, абсолютно неправильно понял. Повторюсь, меня не устравивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании. Запретиь я этого не могу и неимею такого права, но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт, достойный оригинала качеством исполнения и который сам будет источником идей для других разработок а не плестись в хвосте.
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.05.06 08:42:55

c.imp

меня не устраивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании. Запретиь я этого не могу и неимею такого права, но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт, достойный оригинала качеством исполнения и который сам будет источником идей для других разработок

Smile
На самом деле я это понял но хотел убедится.

Это и мая позиция, но как то повлиять на сложившуюся ситуацию видимо не удастся.

Был бы "координационный совет" или по-простому Вождь или Совет Старейшин которые принимали бы Дум стандарт, был бы фич-порядок, а так именно программисты "руки затачивают" .

Пока единственное общее, что есть в каждой поделке DEH поддержка и то кое у кого разночтения есть.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 27 points
473

Doom Rate: 4.3
Сообщение Отправлено: 16.05.06 09:15:49

Вообще на что я всегда обращал внимание в оригинале и что тоже повлияло на сверхпопулярность дума в своё время - это его неприхотливость.
Собирательный образ игры периода doom:
1. Ругается на менеджеры памяти.
2. Ругается на малый обьём базовой памяти (первые 640k)
3. Ругается на некорректно настроенную звуковую карту.
4. При каких либо системных несовместимостях виснет, вместо того чтобы вылететь с ошибкой.
5. Представляет из себя просто свалку всех ресурсов в виде отдельных файлов (wav,voc,au,lmb,iff и т.д.) в папке или на худой конец в подпапках Music/Graphics и т.д.
6. Ругается на новый чипсет. (стандартная ситуация - то что шло на 386/386 не пошло на пне)
7. Ругается на версию DOS. Актуально до сих пор с приходом FAT32 и DOS7.x. Для некоторых игр приходится держать DOS 6.22 и FAT16 раздел. Либо DOSBOX конечно же. Хотя бывает что и он не помогает.
8. Ругается на запуск в дос окне win9x.

Чувствуется что принцип разработчиков Doom был таков - работать на любом говне на каком только возможно в любых условиях. В итоге имеем:
1. Запускается при любом самом немыслимом кривом конфиге (config.sys, autoexec.bat)
2. Запускается при минимально возможном обьёме базовой памяти (даже <500kb)
3. Запускается при неинициализируемой или некорректно настроенной звуковой карте - вы просто не получите звук, но игра запустится 100%.
4. Есть поддержка PC Speaker. Её нет уже даже в Heretic и Hexen не говоря уж об играх на Build движке. Тем не менее армия "счастливых" необладателей звуковых карт ещё велика.
5. Так как это dos4gw приложение, то запускается даже на 386 с обьёмом памяти даже меньше чем минимально необходимые 4 мега. Просто эмулируете на винте недостающую память с помощью переменных окружения dos4gw. С жуткими тормозами но игра всё равно идёт.
6. Имеет один файл ресурсов. Удобства думаю обьяснять не надо.
7. Идёт в любой версии DOS - в сторону увеличения номера конечно, с момента появления игры.
8. Идёт при любых настройках в дос окне win9x.

Дум на фоне своих сверстников был образцом если не эталоном, крепко сбитого, неприхотливого, чрезвычайно системноустойчивого и максимально оптимизированного для своих системных требований продукта. Шёл действительно везде и всегда с максимальной отдачей.
Единственный вариант 100% повесить дум - загрузить запись, сделанную заранее с pwad'ом содержащим новые карты, но без загрузки этого pwad'а. Но это надо быть дураком, хотя конечно вылет с пояснением данной ошибки могли бы реализовать.

Порты же - полная противоположность такому качеству исполнения. Больные, хилые, капризные. То требуют включённого directdraw, то версию directx поновее, возможностей которой не используют, то на зянятый sound device ругаются. Бред.
А должно быть так:
Только установил винду без directx ещё и сервис паков - дум должен запускаться!
Загрузил в safe mode - дум должен запускаться!
Стоят дрова Standart VGA и десктоп максимум в 256 цветов - дум должен запускаться!
Есть старые ноутбуки без звуковых карт с устанволенным маздаем - дум должен запускаться с писиспикером!
Вот когда вся эта бронированность, толстокожесть, всеядность вернётся, тогда можно и о фичах мечтать.
Имхо сугубо.
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.05.06 10:47:10

c.imp :
но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт

Значит, все-таки хочешь? Помнится, в одной из прошлых бесед на тему ты сказал, что не хочешь тратить время на изложение своего видения авторам портов потому, что сии порты тебя не интерисуют. А ведь это мне не представляется бесперспективным - у автора ГЗДУМ (graf zahl) еще не прошел период энтуазизма, а потому вполне способен к восприятию чужих мыслей.
3 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.05.06 10:53:31


Имхо сугубо.

А Шоколадный Дум этим условиям отвечает?

Guest
Таки ему что делать? Оптимизировать?
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.05.06 11:20:01

3EPHOEd :
Таки ему что делать?

Я откуда знаю, мысли-то не мои. С данного топика можно понять, что существуют ненадуманные проблемы, ну так почему бы не попытаться их решить? "У меня не вызывают понимания" разговоры о всеобщем загнивании при демонстративно сложенных руках.
3 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 16.05.06 11:35:46

c.imp :
Повторюсь, меня не устравивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании.

3EPHOEd :
Это и мая позиция, но как то повлиять на сложившуюся ситуацию видимо не удастся.


На самом деле я тоже придерживаюсь этой позиции!
И как говорил c.imp насчет порта дума на квачевском двиге это на самом деле былобы не дерьмо!
Просто действительно никто толи до этого недодумался толи всем впадлу...

А пока лучше довольствоваться тем, что есть чем игнорировать все прогрессивные достижения, что уже есть и играть в шоколадку.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.05.06 13:09:33

Diz7[iddqd] :
Жаль только мой любимый RTC-3057 на GZDoom не запускается...

Рецепт от graf zahl'a:

"Open the WAD with XWE, search for DECORATE and rename 'pistol' to something else. Actor names are no longer case sensitive and this item clashes with the internal pistol.

This issue won't be reverted. The WAD has to be fixed."
3 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.05.06 13:09:34

Gucha

и играть в шоколадку

Когда разбивает особо зверская настальгия. Smile

А на гздумах и прочем делать то, что нравится.

И самое главное "не парится" так сильно по этому вопросу раз все равно изменить ничего не можем.

P/S.
Или не хотим?

Вот интересно что бы сказали, почитав все это разработчики каждого двигопорта.
Скорее всего, не договорится не о чем и каждый уйдет делать свое.
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 16.05.06 13:57:54

3EPHOEd :

Gucha Цитата: и играть в шоколадку

Когда разбивает особо зверская настальгия.

А на гздумах и прочем делать то, что нравится.

угу именно так


3EPHOEd :
Вот интересно что бы сказали, почитав все это разработчики каждого двигопорта.
Скорее всего, не договорится не о чем и каждый уйдет делать свое.

угу просто забили бы и пошли дальше делать че нравится
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.05.06 14:42:07

Еще по сабжу.

Напрягает отсутствие инструкции в одном файле .TXT Википедии это конечно модно но даже по зеркалу шарится не удобно, в добавок я не могу снасть зеркало с официальной, делаю периодически с Костеной по простому Здуму.

Вчера попивая чай решил поэкспериментировать с 3Д Floors там они делаются в отличии от Райзена достаточно по человечески.
Стало мне интересно, когда же ГоззоДум крякнет от всего этого или заглючит, в общем, делаю 5-и этажный особняк с окнами и лестницей с этаж на этаж как в нормальных зданиях, с окнами окно над окном, все как положено.
Заделал уже собственно 5 этажей, лестницу и остекленные окна на лестничных пролетах (можно везде там лазить и даже пострелять в Зомбиманов на этажах), пока полет нормальный даже текстуры негде не дергаются и не тормозит добро сквозь пол не проваливается.
Сегодня наверное начну делать наружные окна и попробую сделать различные внутренние комнаты с простенькой обстановкой и дырами в полу и крыше.

Який я Мулдованин Smile

Интересно узнать какие ограничения у него на геометрию вообще?
И на шмотки за обно?
1 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 16.05.06 16:05:01

3EPHOEd
слушай! зашли мне плиз наработки на мыло! и давай если хочешь вместе над ним поиздеваемся
мне самому интересно какой у него запас прочности
1
Страница 2 из 30 Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom

Раздача наград