Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 28.08.10 20:00:05

Спасибо!
Так,теперь кто нибудь знает,где можно найти большой шрифт для Гоззы?Маленький я нагуглил,а вот большого нет.Поэтому New Game и т.д выглядят коряво.

Добавлено спустя 16 часов 6 минут 43 секунды:

Нашел здесь http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=35000&page=3 качественный фейс для ждо.Никто не знает как к гоззе его прибить?
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 17:36:23

После запуска через несколько секунд темнеет экран, не полностью. Версия самая последняя. В чем может быть проблема?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 17.09.10 18:29:57

bed.intruder
ответы стандартные - дрова проверь, например
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 18:57:15

Качал последние ATI Catalyst.
Кстати, проблема проявляется только в OpenGL-режиме.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 18.09.10 12:13:51

bed.intruder
Проблема случайно не эта - http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=3453 ?
Всё равно 10.9 ещё никем не протестированы, 10.8 у меня работает отлично как с HD 5870, так и с HD 5450. Попробуй поставить версию 10.8: http://3dnews.ru/download/drivers/video/ati_video
У ATI в этом году каждые вторые дрова кривые, что уже давно заметили в QLive и Skulltag комьюнити: http://skulltag.com/forum/viewtopic.php?t=24347
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.09.10 16:38:09

StasBFG[iddqd]
Спасибо, буду пробовать. Smile
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.09.10 03:27:58

Господа, а есть среди нас люди, что-то смыслящие в шейдерах?
Накануне расколупал Gzdoom.pk3, разобрался где сами шейдеры порта лежат и что с ними можно делать.
Но руки пока кривоваты, а реализовать хочется очень многое.

Пример шейдера:

uniform float timer;

vec4 Process(vec4 color)
{
vec2 texCoord = gl_TexCoord[0].st;

const float pi = 3.14159265358979323846;
vec2 offset = vec2(0,0);

offset.y = sin(pi * 2.0 * (texCoord.x + timer * 0.125)) * 0.1;
offset.x = sin(pi * 2.0 * (texCoord.y + timer * 0.125)) * 0.1;

texCoord += offset;

return getTexel(texCoord) * color;
}


Отвечает он всего-то за волны на воде (warp текстуры).
Если кто-то что-то понял - отпишитесь пожалуйста
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.09.10 06:58:18

http://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Hardware_shaders
Читай. Ничего сложнее этих волн сделать не получится.
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.09.10 09:49:44

Nil
А как насчёт того, что через них сделаны брайтмапы, плавное освещение?
Я умудрялся методом тыка, используя код брайтмапов, повышать \ понижать яркость текстуры, её контрастность, инвертировал освещение.

Возможностей больше чем доххххххх, и я могу продкрепить свои слова делом (если смогу повторить свои ночные выверты - см. время предыдущего поста .
Другой вопрос, как нам эти возможности пустить на благо обсчества.

http://webfile.ru/4756803 - в файлы идут динамиклайты, брайтмапы и просейший набор шейдеров (на TEKGREEN5 я наложил "волны", просто для хохмы).
Если кто-то разберётся с шейдерами... Ну, вы поняли)
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.09.10 13:36:31

-=2002=-, то, что ты говоришь, можно сделать
1) только изменяя IWAD
2)и там тоже много не сделаешь, недостаточно данных ни для чего серьёзного. Ты не знаешь, что говоришь, а я вад с шейдерами зарелизил (и даже помог исправить ошибку в коде обработки шейдеров).
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.09.10 15:05:47

Нашёл интересную "особенность" у ЗДума. Играя вчера в АЕоД, я сохранился, чтобы сегодня продолжить. Но сегодня, при попытке загрузиться, получаю сообщение:
Level was saved with different ACS modules. И не грузится.
Какого хрена?
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.09.10 15:13:48

А подключал так же? Порядок подключения тоже влияет.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.09.10 15:23:19

Archi
Да, так же.
Версия Zdoom - 2.5.0, AEoD - 4.21.
2 1
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 0.99
Сообщение Отправлено: 24.09.10 09:18:32

Falcor, полиобъекты супер,только немного глючные. после,того когда игрок входит на полиобъект-коробку - он останавливается и ничего дальше не происходит.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 04:22:55

И не говорите мне после этого, что в Гоззе невозможен бамп-маппинг.

Другой вопрос - как его реализовать, не убивая брайтмапы....
В общем, поиск решений ради поиска решений без права на реализацию.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.10 09:23:22

-=2002=- :
И не говорите мне после этого, что в Гоззе невозможен бамп-маппинг.

Это бамп маппинг? Может я не прав, но это Совсем не бамп маппинг.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:12:12

Archi
Бамп-маппинг бывает нескольких видов.
Есть рефлектный бамп (который все привыкли по-умолчанию считать бамп-маппингом), а есть детальный бамп. Как в незабвенном первом Serious Sam'е.
На скрине - измененный в шейдере Брайтмапов знак + на *. Даёт нам наложение текстуры брайтмапа с затемнением. Точно так же работает и Бамп-маппинг в других играх.
Короче, ничто иное как некий "костыль", меняющий шило на мыло. Можно наложить на любую текстуру детальность, вопрос - как, и видимо - зачем?

А до рефлектного бампа... Нам как до парижа раком.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 02.10.10 19:12:36

-=2002=-
Эта картинка мне очень напомнила первый Unreal. Там тоже такая "детальность" была (к месту и не к месту, но смотрелось везде красиво).

Однако если в Unreal это нормально, то здесь на фоне низкодетализированных текстур выглядит просто ужасно.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 20:43:29

Player701
Это даже не детальность, а просто - пример. Результат дурацких "экспериментов".
В идеале, если на базе этого что-то делать всерьёз, может получится очень даже красиво.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.10.10 22:34:24

А нельзя как-нибудь совместить приятное с полезным? То есть, наложить два слоя дополнительных текстур. Сначала детальный бамп, потом светящиеся участки.
1
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 0.99
Сообщение Отправлено: 05.10.10 08:10:43

Посоветуйте пожалуйста. Как можно исправить глюк с тектурами в гоззе 1.5.3? Когда я запускаю какой-нибудь вад,то начинают глючить прозрачные текстуры с альфой равной 128.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 05.10.10 18:47:16

Что у меня за ерунда? Запускаю GZDoom, последнюю версию, и у меня вместо изображения, на мониторе появляется табличка

Вне диапазона
132.6 Hz

У меня обычно так происходит, когда я ставлю разрешение экрана, больше 1440 на 900, но настройки стоят по умолчанию, все работает только если фуллскрин отключить
3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 05.10.10 19:58:18

Slavius [B0S] :
Что у меня за ерунда? Запускаю GZDoom, последнюю версию, и у меня вместо изображения, на мониторе появляется табличка

попробуй запускать гоззо с параметром +vid_refreshrate 60
1 2 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 15:31:58

Экспериментирую сейчас в гоззе со светом,может кто скажет как сделать игру темней?То есть не гамма\светлость,а сильно изменить рсвещение в игре? А то уж как-то очень светло.А режим dark не сильно чё делает.
И почему шейдеры света тупо убивают ФПС?
1
Permakov
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 27.10.10 18:59:40

Уважаемые Думеры. У меня небольшой вопрос.
Существует ли русский ZDOOM?
Если есть - дайте ссылочку.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 31.10.10 19:30:04

Кто что знает про поддержку 3D полов в Software-рендере?
SVN лог гласит:
r2773 | blzut3 | 2010-09-14 23:32:11 +0400 (Вт, 14 сен 2010) | 1 line

- Sync 3dfloors branch with trunk.

Компилирую последнюю ревизию, запускаю проверочный 3dchurch.wad - и нифига... Neutral
1 2 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 01.11.10 11:40:44

StasBFG[iddqd]
Это они наоборот, не перенесли изменения из бранча в транк, а добавили в бранч новые фичи из транка.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.11.10 13:22:51

Гоззо меняет местами каналы звука. snd_flipstereo не помогает.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.11.10 00:14:00

Снова подниму вопрос о новых драйверах ATI. Можно ли как-то "сдружить" гоззу с ними или есть какие-то другие решения? Конечно, кроме установки старых драйверов.
6
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.11.10 01:32:44

Lainos [B0S]
Напомни, в чём иенно проблема?
у меня HD 3870 и новые драйвера, гозза особо не брыкается, ну кроме того, что глючит VBO и динлайты через шейдеры.
1 2 1
Страница 28 из 30 Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom

Раздача наград