Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.11.10 01:46:41 | |
| Ну гозза запускается только в софтвар-режиме. От ГЛ крашится после запуска и уходит обратно в софтвар.
Дело в последних версиях ATI Catalyst. Но поставить старую версию, понятное дело, значит лишиться фич в новых играх.
Темки об этой проблеме были не так давно, когда народ на Вин7 переходил, но скоро поняли, что дело не в 7ке, а дровах АТИ (это, кстати, я сегодня доказал, нормально запустив гоззу на другом компе с 7кой).
Какой версии у тебя дрова напиши. Может на ней все норм... | |
|
6 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 07.11.10 01:58:54 | |
| Версия драйвера 10.4
Скинь-ка свой конфиг гоззы, может, там удастся что-нибудь подкрутить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.11.10 02:28:32 | |
| Да вобщем у меня его нет, т.к. нет гоззы по понятным причинам.
Так, раз работает на последних версиях, попробую скачать 10.4, может поможет...
Added:
На этой версии дров (или в новой версии гоззы) все работает. Спасибо за помощь. | |
|
6 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 07.11.10 12:23:20 | |
| Может это опять же проблема которая тут уже обсуждалась, что гоззо не работает с драйверами 10.1, 10.3, 10.5, 10.6?
Решение простое - начиная с каталиста 10.7 всё работает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.10 13:56:03 | |
| Теперь имеется несколько иная проблема. Практически всегда после запуска Гоззы экран темный (темнее, чем надо). Если подвигать некоторые "ползунки" в меню Graphics (неважно какие, хоть Screen size), то все осветляется до нормального значения. Обновление до 10.10 ничего не дало. Карта старая(даже не то, что старая, а какая-то левая) - GIGABYTE Radeon X1600 PRO. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 08.11.10 15:34:01 | |
| bed.intruder[MOD]
С каких пор это началось? В 10.10 я тоже заметил этот баг, может стоит старые версии использовать?
Граф не может его исправить, так как у него нет ATI карточки: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=3453 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.10 15:38:44 | |
| StasBFG[iddqd]
Хорошо
Просто я к тому, что StasBFG[iddqd] : | начиная с каталиста 10.7 всё работает |
| |
|
| |
[R.G.Darksiderz]Sider Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 29.11.10 23:46:33 | |
| Странно, на моём ноутбуке с HD 5xxx Mobility не заметил такого бага, хотя недавно (если память не изменяет, неделю назад) устанавливал новые драйверы.
Хотя, я тестировал это в Скуллтаге. | |
|
| |
senbonzakura Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.12.10 21:17:25 | |
| ПИПЕЦ а ведь этот порт подеерживает даже совсем другие игры вот я взял и через GZDoom начал играть в Heretiс И ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ГЛЮКОВ (хотя может быть стоит проверить будит ли он поддерживать Обливион,варкрафт,Дум 3,кто знает вдруг потянет?) | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 01.12.10 21:21:37 | |
| senbonzakura
Ты только узнал об этом?
Я вот сейчас под ZDoom прохожу Hexen, и нисколько этим не удивлён.
Я правда удивился что под ними Strife идёт, думал он несовместим с ними. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.12.10 21:26:49 | |
| А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. | |
|
6 |
|
|
| |
[R.G.Darksiderz]Sider Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 02.12.10 02:11:33 | |
| Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.12.10 02:27:54 | |
| [R.G.Darksiderz]Sider : | Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался... |
Не надо его удалять, его просто можно не подключать. Но если источники света в самом ваде (с картой или картами) расписаны, то это не поможет. | |
|
| |
[R.G.Darksiderz]Sider Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 02.12.10 02:33:56 | |
| Так он вроде автоматом подключается, если есть, и это зашито в движок...
Или я ошибаюсь? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.12.10 02:43:48 | |
| Автоматом подключается только gzdoom.pk3, потом ивад. А brightmaps.pk3 и lights.pk3 нужно подключать отдельно, если они нужны. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 02.12.10 10:14:36 | |
| Lainos [B0S] : | А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. Sad |
Создай GLDEFS со строкой clearlights
Но так я делаю только когда нужно форсировать на сервере отключение лайтов у всех игроков. В сингле же достаточно команды gl_lights 0 (в случае когда динлайты зашиты в pk3, например в Skulltag) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[R.G.Darksiderz]Sider Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 02.12.10 14:44:02 | |
| StasBFG[iddqd]
насчет жлдефса не спорю, но второй вариант не совсем подходит, так как:
Lainos [B0S] : | отключить дин.свет от стандартных объектов |
Lainos [B0S] : | без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой |
| |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 02.12.10 15:56:17 | |
| В этом случае (чтобы отключить ТОЛЬКО стандартные объекты) надо скопировать GLDEFS из PWAD'a и в самом начале в нём прописать clearlights | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 11.12.10 19:27:04 | |
| Как включить телепортацию снарядов и поддерживается ли эта функция вообще (т.е. в крайнем случае можно ли создать карту с таким телепортом?)? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.12.10 19:32:31 | |
| Пожалуйста, задавай вопросы лучше в местечке мапперов. Все таки эта тема немного для другого. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 13.12.10 00:25:22 | |
| Я только что понял, чего мне не хватает в АСS. Нормальной поддержки процедур !
Там одни убогие функции, которые не возвращают обратно больше одного параметра за вызов!
Из-за этого приходится извращаться с глобальными переменными. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.12.10 00:46:13 | |
| Если тебе надо вернуть сразу много параметров, значит, ты что-то делаешь не так. Нет, серьёзно, я ещё ни разу такой проблемы не испытывал, может из-за того, что к C привык? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Random - UAC Gunner -
| 89 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.12.10 10:43:57 | |
| Такс, интересует такой вопрос.
Как реализовать в обычном zdoom 2.5.0 сброс инвентаря при переходе на новый уровень?
Возможно там есть некий параметр, знать бы как он обзывается в терминологии самого здума... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 23.12.10 12:20:05 | |
| Random
Это можно сделать алиасом в autoexec.cfg:
alias reset_inv "take all; give clip 30; give fist; give pistol"
но вызывать его придётся вручную | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 23.12.10 12:27:33 | |
| Random
Тебе для своих карт, или чтобы просто с пистол-старта ивады проходить? Если второе - Стас уже всё рассказал, если нет, то:
Формат ZDoom (Doom in Hexen) или UDMF - ACS-скриптом. Делаешь на каждой карте Script 1 Enter и в нём прописываешь потерю инвентаря. | |
|
| |
Random - UAC Gunner -
| 89 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.12.10 17:49:30 | |
| 2StasBFG[iddqd]
Большой пасиб.
Только как понять "вызывать в ручную"? То есть через консоль обращаться к алиасу каждый раз или?
2Ameba
Да, мне второй вариант. Просто играть в классический дум, то бишь 1(или ултимэйт) становиться с каждым разом все легче.
С тем инвентарем, который набирается за 1-2 уровня можно вынести всё и вся без особых сложностей...
Вот и хочется подбавить интереса. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.10 18:01:31 | |
|
Или в консоли: "bind ? reset_inv" (без кавычек), где ? - любая кнопка по вкусу. | |
|
| |
Random - UAC Gunner -
| 89 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.12.10 18:04:32 | |
| Понятно. То есть в любом случае ручной работы... | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.10 18:06:08 | |
| Подожди. Счас быстренько напишу скрипт, и залью вад с ним. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 23.12.10 18:08:59 | |
| Random : | а, мне второй вариант. Просто играть в классический дум, то бишь 1(или ултимэйт) становиться с каждым разом все легче.
С тем инвентарем, который набирается за 1-2 уровня можно вынести всё и вся без особых сложностей...
Вот и хочется подбавить интереса. |
Так зачем инвентарь обнулять?
Можно просто тогда запускать карты. | |
|
| |