Автор | Сообщение |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 28.08.10 20:00:05 | |
| Спасибо!
Так,теперь кто нибудь знает,где можно найти большой шрифт для Гоззы?Маленький я нагуглил,а вот большого нет.Поэтому New Game и т.д выглядят коряво.
Добавлено спустя 16 часов 6 минут 43 секунды:
Нашел здесь http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=35000&page=3 качественный фейс для ждо.Никто не знает как к гоззе его прибить? | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.09.10 17:36:23 | |
| После запуска через несколько секунд темнеет экран, не полностью. Версия самая последняя. В чем может быть проблема? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 17.09.10 18:29:57 | |
| bed.intruder
ответы стандартные - дрова проверь, например | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.09.10 18:57:15 | |
| Качал последние ATI Catalyst.
Кстати, проблема проявляется только в OpenGL-режиме. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.09.10 16:38:09 | |
| StasBFG[iddqd]
Спасибо, буду пробовать. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.10 03:27:58 | |
| Господа, а есть среди нас люди, что-то смыслящие в шейдерах?
Накануне расколупал Gzdoom.pk3, разобрался где сами шейдеры порта лежат и что с ними можно делать.
Но руки пока кривоваты, а реализовать хочется очень многое.
Пример шейдера:
| uniform float timer;
vec4 Process(vec4 color)
{
vec2 texCoord = gl_TexCoord[0].st;
const float pi = 3.14159265358979323846;
vec2 offset = vec2(0,0);
offset.y = sin(pi * 2.0 * (texCoord.x + timer * 0.125)) * 0.1;
offset.x = sin(pi * 2.0 * (texCoord.y + timer * 0.125)) * 0.1;
texCoord += offset;
return getTexel(texCoord) * color;
} |
Отвечает он всего-то за волны на воде (warp текстуры).
Если кто-то что-то понял - отпишитесь пожалуйста | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.09.10 09:49:44 | |
| Nil
А как насчёт того, что через них сделаны брайтмапы, плавное освещение?
Я умудрялся методом тыка, используя код брайтмапов, повышать \ понижать яркость текстуры, её контрастность, инвертировал освещение.
Возможностей больше чем доххххххх, и я могу продкрепить свои слова делом (если смогу повторить свои ночные выверты - см. время предыдущего поста .
Другой вопрос, как нам эти возможности пустить на благо обсчества.
http://webfile.ru/4756803 - в файлы идут динамиклайты, брайтмапы и просейший набор шейдеров (на TEKGREEN5 я наложил "волны", просто для хохмы).
Если кто-то разберётся с шейдерами... Ну, вы поняли) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.09.10 13:36:31 | |
| -=2002=-, то, что ты говоришь, можно сделать
1) только изменяя IWAD
2)и там тоже много не сделаешь, недостаточно данных ни для чего серьёзного. Ты не знаешь, что говоришь, а я вад с шейдерами зарелизил (и даже помог исправить ошибку в коде обработки шейдеров). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.09.10 15:05:47 | |
| Нашёл интересную "особенность" у ЗДума. Играя вчера в АЕоД, я сохранился, чтобы сегодня продолжить. Но сегодня, при попытке загрузиться, получаю сообщение:
Level was saved with different ACS modules. И не грузится.
Какого хрена? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.09.10 15:13:48 | |
| А подключал так же? Порядок подключения тоже влияет. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.09.10 15:23:19 | |
| Archi
Да, так же.
Версия Zdoom - 2.5.0, AEoD - 4.21. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 0.99
|
Отправлено: 24.09.10 09:18:32 | |
| Falcor, полиобъекты супер,только немного глючные. после,того когда игрок входит на полиобъект-коробку - он останавливается и ничего дальше не происходит. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 04:22:55 | |
| И не говорите мне после этого, что в Гоззе невозможен бамп-маппинг.
Другой вопрос - как его реализовать, не убивая брайтмапы....
В общем, поиск решений ради поиска решений без права на реализацию. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.10 09:23:22 | |
| -=2002=- : | И не говорите мне после этого, что в Гоззе невозможен бамп-маппинг. |
Это бамп маппинг? Может я не прав, но это Совсем не бамп маппинг. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 11:12:12 | |
| Archi
Бамп-маппинг бывает нескольких видов.
Есть рефлектный бамп (который все привыкли по-умолчанию считать бамп-маппингом), а есть детальный бамп. Как в незабвенном первом Serious Sam'е.
На скрине - измененный в шейдере Брайтмапов знак + на *. Даёт нам наложение текстуры брайтмапа с затемнением. Точно так же работает и Бамп-маппинг в других играх.
Короче, ничто иное как некий "костыль", меняющий шило на мыло. Можно наложить на любую текстуру детальность, вопрос - как, и видимо - зачем?
А до рефлектного бампа... Нам как до парижа раком. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 02.10.10 19:12:36 | |
| -=2002=-
Эта картинка мне очень напомнила первый Unreal. Там тоже такая "детальность" была (к месту и не к месту, но смотрелось везде красиво).
Однако если в Unreal это нормально, то здесь на фоне низкодетализированных текстур выглядит просто ужасно. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.10 20:43:29 | |
| Player701
Это даже не детальность, а просто - пример. Результат дурацких "экспериментов".
В идеале, если на базе этого что-то делать всерьёз, может получится очень даже красиво. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.10.10 22:34:24 | |
| А нельзя как-нибудь совместить приятное с полезным? То есть, наложить два слоя дополнительных текстур. Сначала детальный бамп, потом светящиеся участки. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 0.99
|
Отправлено: 05.10.10 08:10:43 | |
| Посоветуйте пожалуйста. Как можно исправить глюк с тектурами в гоззе 1.5.3? Когда я запускаю какой-нибудь вад,то начинают глючить прозрачные текстуры с альфой равной 128. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.10.10 18:47:16 | |
| Что у меня за ерунда? Запускаю GZDoom, последнюю версию, и у меня вместо изображения, на мониторе появляется табличка
У меня обычно так происходит, когда я ставлю разрешение экрана, больше 1440 на 900, но настройки стоят по умолчанию, все работает только если фуллскрин отключить | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 05.10.10 19:58:18 | |
| Slavius [B0S] : | Что у меня за ерунда? Запускаю GZDoom, последнюю версию, и у меня вместо изображения, на мониторе появляется табличка |
попробуй запускать гоззо с параметром +vid_refreshrate 60 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 09.10.10 15:31:58 | |
| Экспериментирую сейчас в гоззе со светом,может кто скажет как сделать игру темней?То есть не гамма\светлость,а сильно изменить рсвещение в игре? А то уж как-то очень светло.А режим dark не сильно чё делает.
И почему шейдеры света тупо убивают ФПС? | |
|
| |
Permakov Recruit
| 2 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.10.10 18:59:40 | |
| Уважаемые Думеры. У меня небольшой вопрос.
Существует ли русский ZDOOM?
Если есть - дайте ссылочку. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 31.10.10 19:30:04 | |
| Кто что знает про поддержку 3D полов в Software-рендере?
SVN лог гласит:
r2773 | blzut3 | 2010-09-14 23:32:11 +0400 (Вт, 14 сен 2010) | 1 line
- Sync 3dfloors branch with trunk.
Компилирую последнюю ревизию, запускаю проверочный 3dchurch.wad - и нифига... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 01.11.10 11:40:44 | |
| StasBFG[iddqd]
Это они наоборот, не перенесли изменения из бранча в транк, а добавили в бранч новые фичи из транка. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 01.11.10 13:22:51 | |
| Гоззо меняет местами каналы звука. snd_flipstereo не помогает. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.11.10 00:14:00 | |
| Снова подниму вопрос о новых драйверах ATI. Можно ли как-то "сдружить" гоззу с ними или есть какие-то другие решения? Конечно, кроме установки старых драйверов. | |
|
6 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 07.11.10 01:32:44 | |
| Lainos [B0S]
Напомни, в чём иенно проблема?
у меня HD 3870 и новые драйвера, гозза особо не брыкается, ну кроме того, что глючит VBO и динлайты через шейдеры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |