Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Beautiful Doom 5.0 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0Ответить
АвторСообщение
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 17.10.08 20:11:17

Murzik13
ГЗДум обнови. Новая версия требует гздум 1.1.4.

Android128
тот вад специально в отдельной папке - ГЗДум его и не подключит. Он умеет подключать вады только из корневой директории архивов.
1 1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 17.10.08 20:52:29

zer0
Я имел ввиду что вад в отдельной папке в ахиве .
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 18.10.08 10:13:33

Android128
а я имел в виду, что он потому и в отдельной папке, что случайно его подключить не получится, для этого его надо извлечь.
1 1
Murzik13
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 18.10.08 11:38:53

Спасибо большое за помощь. GZDoom обновить-то я и забыл... эх Smile
А так да, и в правду самый лучший мод по улучшению графики))) Ток перчатки черные не радуют (даешь классику), плазмаган и бфг какая-то странная.
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 18.10.08 14:18:12

Murzik13
БФГ обычная, просто спрайт немного поднят вверх, чтобы показать ту часть, которая в оригинальном Думе за пределами экрана. Плазму я частично заменил, потому что она похожа на баян, и меня это всегда если не раздражало, то смешило.
1 1
Murzik13
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 18.10.08 16:46:10

zer0
Я имел ввиду, что стрелять она стала вроде как-то иначе... или это меня настолько смутил альтернативный режим стрельбы?)))
А так да, понятно, что спрайт поднят. Классно. И ракету поднятую наконец в живую увидел, а не на скринах...
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 18.10.08 18:19:03

Murzik13
у меня много что стрелять иначе стало, например ССГ Smile Про БФГ я все написал - я сделал ее медленнее, но вдвое увеличил количество вторичных снарядов, создающих массовый эффект. Впрочем, со времен первой версии мода я поднял скорострельность БФГ и сделал остужение ствола только по окончании стрельбы (т.е., оно не произойдет, пока зажата кнопка атаки).
Касательно спрайтов - они в любом оригинальном ваде такие, просто не видно. Мог вскрыть XWE и посмотреть.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 18.10.08 23:29:24

Поюзал немного, очень понравилось акромя нового летящего шара БФГ, какойто он черезчур круглый (и у плазмы) =(
А нельзя ли сделать так чтобы пятна крови остающиеся на стенах оставались бы и на полу?! Да и неплохо бы ползунок какой (время через какое пропадают гильзы на полу) сделать или пункт мену он\офф для гильз вечных.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 19.10.08 10:47:44

КАНАВОПЫТ
а мне нравятся круглые шары. Нет, вечных гильз и крови не будет, потому что от них движок ЗДума начинает через некоторое время захлебываться, причем практичеси независимо от количества оперативной памяти на машине. К слову, я не думаю, что для гильз это имеет большое значение: они исчезают плавно и очень медленно, так что на это мало кто обращает внимание.
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 19.10.08 10:54:18

MAZter[iddqd]
не обновишь еще раз?
Кстати, там на сайте скриншоты какие-то скучные, все с базукой... показал бы другое оружие. Хотя с таким подробным описанием это не так уж важно.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 19.10.08 23:53:22

Косяки:
1. При убийстве Кибера и Спайдера Мастермайнда не заканчиваются уровни.
2. Почему idfa для Думодин выдаёт нам SSG?
3. Почему след на стене от альтернативной атаки из БФГ оставляет трещины светящиеся зелёным, а основная нет?
З.Ы. 2 и 3 пункт ввиде вопросов потому что может атором так задумано, если задумано то мне непонятно зачем.

Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 20.10.08 17:22:13

КАНАВОПЫТ
1. Это хорошее замечание. Конечно я просто не проверил этот баг, ибо не подумал об этом. Это из-за того что я неправильно переделал их смерти. Будет исправлено в следующем релизе.
2. Потому что так со всеми модами. Код id(k)fa дает все оружие, которое присутствует в подключаемых вадах.
3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень.

По вопросу: я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 20.10.08 17:33:26

КАНАВОПЫТ :
Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа.

Потому что гздум последних версий содержит новые глюки, которые могут выплыть с модами. Например, когда я выхожу из гздум с ТА (да что там с ТА - вот недавно вад для гздума подключал для игры), то выходит с ошибкой.
zer0 :
А вообще монстры телефрагать не умеют.

Умеют, еще как умеют Surprised Именно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут).
1 6 2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.10.08 18:17:19

zer0 :
3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень.

Дело конечно не совсем моё, но всё же было бы логичнее что трещины оставляет бОльший шар.
zer0 :
я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют.

Играл с этим модом!
З.Ы. Претензии вылазят потому что мод очень нравится!
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.10.08 12:39:30

Shadowman :
Умеют, еще как умеютИменно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут).


Нет, тут ты опять не прав. Сами монстры телефрагать не умеют - для этой возможности надо ставить дополнительный флаг, который по умолчанию выключен. А вот именно СпаунКуб умеет. Только не то чтобы телефрагать, потому что он никуда не телепортируется, а просто убивать. И это вовсе не глюк.

P.S. у меня никаких глюков в Гз 1.1.4 не было. Но сейчас я вообще SVN использую - поставил ради последнего ww-diaz.

P.P.S. залил новую версию мода.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.10.08 18:13:14

zer0 :
залил новую версию мода.

Может на сайте будем писать какая версия доступна для скачки? да и в описании ничего не написано что в новой версии.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.10.08 18:19:48

КАНАВОПЫТ
да пишите ради бога. Не я у вас тут модератор, я не могу управлять тем, что на сайте написано. Я бы вообще предпочел, чтобы там чья-нибудь рецензия лежала, а внизу приписывался чейнджлог из первого поста этой темы.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.10.08 20:00:00

zer0
Это те надо админам писать чтоб версию выставили.
Скачал версию 2.2, уровни с боссами как не заканчивались так и не заканчиваются.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.10.08 20:53:10

КАНАВОПЫТ
последняя версия - 2.3, ссылка в первом посте. В ней все работает.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.10.08 22:16:52

zer0
Чтото я ступил, качал с сайта, а надо было на первую страницу глянуть. Вообщем с боссами всё работает, вот только уровень успевает закончится ещё до того как их останки упадут на землю.

Глюк: после прохождения ДумДва на экране показа всех мостров и их смертей глючит Лост Соул, точнее анимация его движения, выглядит так: Это я так понимаю из за нового эффекта огня?
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 22.10.08 08:10:10

КАНАВОПЫТ
1. Ну и что? Нафига ждать, пока все мясо упадет на землю?
2. Да. Пожалуй я знаю, как это исправить.
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.10.08 08:54:16

zer0 :
Ну и что? Нафига ждать, пока все мясо упадет на землю?

Ну как бы в оргинале после анимации смерти боссов проходит пару секунд до окончания уровня, да и на разлетающиеся конечности полюбоваться охото (учитывая что останками ещё и в футбол поиграть можно). У тебя уровень кончается через секунду после сметри Кибера, за это время и оригинальна анимация смерти закончится неуспеет (а она как бы длиннее). Имхо непорядок, но автору виднее.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 22.10.08 12:56:19

КАНАВОПЫТ
A_BossDeath стоит на последнем кадре анимации. У меня анимация смерти боссов короче чем в оригинале. Анимация мяса не связана с анимацией смерти босса, у каждого ошметка своя анимация. Но, раз тебе кажется это важным, я продлю паузу.
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 22.10.08 19:14:45

Вот обновление. Лично я думаю, что оно наконец-то последнее...
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.10.08 20:44:42

zer0 :
Но, раз тебе кажется это важным, я продлю паузу.

Спасибо за понимание.

Проверил: К смерти боссов и окончаниям уровней претензий больше нет! За трещины в стенах от основных выстрелов из БФГ отдельный респект. Не баг, но вот как видишь эффект от ночного видения не распространяется на новые страйты кусков монстров:
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 22.10.08 21:50:07

КАНАВОПЫТ
ну надо же. А мне пофиг, я не пользуюсь этим эффектом ночного видения.
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 24.10.08 21:06:03

Так, вот новая версия. Если Patrick Pineda снабдит меня дополнительными спрайтами жженных плазмой трупов, я добавлю кастом смертей от плазмагана и БФГ слабым врагам (чисто визуально отличающихся) и обновлю мод. В противном случае это будет последняя версия, т.к. я не вижу, что еще менять (я и так за сегодня пару-тройку раз просмотрел весь код).
1 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.10.08 14:56:42

zer0
Есть один момент, а можно убрать автоаим на части трупов которые реагируют на стрельбу, а то часть зарядов выпускаемых через гору трупов улетают в лежащие на полу джибсы.
2 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 25.10.08 18:14:51

КАНАВОПЫТ
я думаю, я уже писал. В ЗДуме нет возможности "убрать" автоприцеливание. Если у актора стоит флаг +SHOOTABLE, при включенном автоприцеливании на него будет производитсья наводка, сделать с этим ничего нельзя. Мод рассчитан на игроков, играющих с полным обзором и без автоприцеливания.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 25.10.08 18:37:31

zer0 :
сделать с этим ничего нельзя

уж прям так ничего?

а если sv_smartaim 3 в конфиге?

а если гибсам проставить флаг MF_FRIENDLY?
3 1 1
Страница 3 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0

Раздача наград